Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в пятницу 07 Сентября 2007 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 07/09/2007
Вступившие в силу документы в пятницу 07 Сентября 2007 г.

1.№ 802 от 20-06-2007 В╕домчий документ
Про затвердження Положення про надання дозвол╕в на ввезення з-за кордону в Укра╖ну рад╕оелектронних засоб╕в та випром╕нювальних пристро╖в
"ОВУ" № 51, ст. 2073 от 23-07-2007
Действует с 07-09-2007


MDoffice

* Документ дня: Лист вiд 05.09.2007 № 11/1-18/9063-ЕП Про застосування в╕кових обмежень при ввезенн╕ на митну територ╕ю Укра╖ни транспортних засоб╕в

Количество просмотров: 17 (за период c 00:00 по 18:08 07/09/07), всего просмотров: 60
Лист вiд 05.09.2007 № 11/1-18/9063-ЕПДМСУ
Про застосування в╕кових обмежень при ввезенн╕ на митну територ╕ю Укра╖ни транспортних засоб╕в
Вступил в силу с 05.09.2007
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.09.2007 по 07.09.2007

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Спец╕альн╕ заходи щодо ╕мпорту
№ б/н от 01.09.2007 В╕домчий документ
"Про порушення та проведення спец╕ального розсл╕дування щодо ╕мпорту в Укра╖ну труб сталевих безшовних обсадних ╕ насосно-компресорних незалежно в╕д кра╖ни походження та експорту"
2. ╤ндикативн╕ ц╕ни (USD/t, L/C, FOB порти)
№ 16/1-1061-ЕП от 06.09.2007 Листи ДМСУ
"Про внесення зм╕н до Перел╕ку м╕н╕мальних р╕вн╕в ╕ндикативних ц╕н на деяк╕ види продукц╕╖, що експорту╓ться з Укра╖ни у вересн╕ 2007 року"
3. Ц╕ни
№ 11/7-16/8972-ЕП от 03.09.2007 Листи ДМСУ
"Про посилення контролю правильност╕ визначення митно╖ вартост╕ вироб╕в з ПВХ"
Классификаторы
нет изменений
Информация
4. Санкции
Приказ № 102/423 от 30.08.2007
О введении санкций с 05.09.2007
Приказ № 102/424 от 30.08.2007
О введении санкций с 05.09.2007
Приказ № 102/425 от 30.08.2007
О введении санкций с 12.09.2007
Приказ № 102/426 от 30.08.2007
О введении санкций с 12.09.2007
Приказ № 102/421 от 29.08.2007
О введении санкций с 10.09.2007
Приказ № 102/427 от 31.08.2007
Об отмене санкций с 31.08.2007
Приказ № 102/423 от 30.08.2007
Об отмене санкций с 05.09.2007
Приказ № 102/426 от 30.08.2007
Об отмене санкций с 12.09.2007
Приказ № 102/421 от 29.08.2007
Об отмене санкций с 10.09.2007
Приказ № 102/419 от 28.08.2007
Об отмене санкций с 28.08.2007
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ18
Документ МЗЕЗ53
Документ митниц╕2
Документ Податково╖ Адм╕н╕страц╕╖3
Закони Укра╖ни2
Коментар╕ фах╕вц╕в39
Листи ДМСУ31
М╕журядова угода6
Накази ДМСУ7
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни21
Распорядження8
ВСЕГО:190


MDoffice

Что украинские товаропроизводители хотят получить в ЕС?

   Министерство иностранных дел Украины приняло решение привлечь ассоциации товаропроизводителей к переговорному процессу о создании зоны свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом. Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Арсений Яценюк после встречи с представителями ассоциаций товаропроизводителей.

   "Мы не хотели бы формировать переговорную позицию Украины с точки зрения исключительно чиновников, а в первую очередь с точки зрения тех людей, которые готовы поставлять товары, работы и услуги в ЕС, которым нужен европейский капитал и которые способны инвестировать в ЕС", - сказал он.

   По словам министра, Украина преследует две идеи в отношениях с ЕС – политическую ассоциацию и экономическую интеграцию.

   По убеждению Яценюка, экономическая интеграция является прямой и непосредственной ответственностью именно национальных товаропроизводителей.

   Яценюк также сообщил, что МИД разослал опросный лист, который станет базой для директив украинской делегации по созданию зоны свободной торговли с ЕС. "Этот опросник содержит ряд позиций, в том числе вопросные позиции, что хотят украинские товаропроизводители получить в ЕС", - сказал он.

   По словам министра, также принято решение внедрить институт уполномоченных от ассоциаций товаропроизводителей, которые бы входили в делегации Украины на переговорах с ЕС. "То есть члены и эксперты таких ассоциаций становятся членами правительственной делегации", - объяснил министр.

   Он также сообщил, что МИД будет предлагать внести изменения в проект закона о государственном бюджете о необходимости увеличения финансирования на проведение переговоров между Украиной и ЕС. "Этим экспертам нужно ездить, и это государственное дело, чтобы государство дало возможность этим людям отправиться вместе с нашей правительственной делегацией и отстаивать позицию украинской экономики", - сказал Яценюк.

   Также сегодня принято решение о координации информационных потоков между ассоциациями товаропроизводителей, Министерством экономики и Министерством иностранных дел, для чего будет создан соответствующий информационный центр по вступлению Украины в ВТО.

   Кроме этого, министр сообщил, что рабочая группа, которая отвечает за переговорный процесс по зоне свободной торговли, начнет работу после завершения отчета рабочей группы относительно вступления Украины во Всемирную торговую организацию. "К этой дате и этим переговорам мы должны быть полностью готовы относительно директив и содержательного наполнения процесса экономической интеграции Украины в ЕС", - сказал Яценюк.

Деловая неделя

***Знаете ли Вы о MD-Declaration 2.xx ... Часто задаваемые вопросы ( обновлено )

Часто задаваемые вопросы
по работе с MD Declaration

Содержание

1. Как добавить второго участника в гр.2, 8

2. Как установить счет для занесения в графу В?

3. Создание пользовательского типа ГТД

4. Изменение счетов в гр.А

5. Настройка печати о местах и контейнерах в гр.31

6. Как закрыть/открыть графу (часть графы) для заполнения?

7. Настройка автоматического заполнения пункта 3 гр.31

8. Создание и вывод электронной копии карточки аккредитации

9. Создание и вывод электронной копии письма согласования

10. Создание и вывод электронной копии ДМВ

11. Настройка количества знаков кода таможни в гр. 29 (ИМ ПП)

12. Сохранение данных о фирме в справочнике участников ВЭД

13. Работа с часто используемыми документами в графе 44 - «Справочник регулярных документов»

14. Изменение таможенной стоимости по товару

15. Как занести дополнительные обязательства в гр.50

16. Расчет таможенной стоимости и платежей по курсу валют отличных от даты в графе 54

17. Создание резервной копии базы данных

18. Сохранение несколько ГТД в родном формате в один файл

19. Перенос данных из справочника участников ВЭД на другой ПК

20. Настройка печати курсов и внутреннего номера ГТД

21. Настройка печати гр.18 и 21

22. Настройка печати итогов по графе В

23. Настройка возможности применения МД-8 по типам ГТД. Изменение в гр.3

24. Особенности просмотра и редактирования обратной стороны

25. Добавление или исправление данных в справочнике банков

26. Экспорт/Импорт настроек программы, типов ГТД, справочника участников и т.д.

27. Отбор ИМ или ЕК ГТД за определенный период. Построение запроса для выборки

28. Подключение сетевой базы ГТД. Организация сетевой работы

29. Администрирование в MD Declaration (распределение прав доступа)

30. Настройка печати в гр. 44

31. Внесение информации о курсах валют в MD Declaration

32. Настройка передачи данных по гр.С в электронную копию

33. Синхронизация стоимости в ДМВ и ГТД

34. Поиск по графам ГТД

35. Инспектор не видит номер брокерского свидетельства в 14-ой графе



MDoffice

Польша упростит выдачу виз украинцам

   Министерство иностранных дел Польши планирует внедрить все возможные упрощения при выдаче виз гражданам Украины, предусмотренные Шенгенским договором. Об этом сообщил заместитель главы польского МИДа Павел Коваль на экономическом форуме в Кринице.

   Он отметил, что Польша намерена продолжать открытую визовую политику, позволяющую украинским гражданам свободно посещать страну. "Насколько это будет возможно. Мы будем стараться продолжать эту политику", - сказал Коваль.

   Представитель польского МИДа сообщил, что министерство рассматривает сейчас конкретные возможности для создания более благоприятного визового режима для украинцев после вступления Польши в Шенгенскую зону. "Ищем все возможности, чтобы для украинцев было максимально легко приезжать в Польшу", - сказал он.

   Коваль не уточнил, о каких упрощениях может идти речь, заметив, что детали могут быть озвучены после запланированных на 11-12 сентября украино-польских консультаций по этому вопросу в Киеве. "Мы сделаем все, что можем в рамках Шенген", - подчеркнул он. Об этом сообщают Укра╖нськ╕ новини.

   Напомним, Украина намерена добиваться выдачи долгосрочных и многоразовых виз для украинцев после вступления Польши в Шенгенскую зону.

   С 1 ноября Польша вводит оплату за визы для украинцев и ужесточает правила их выдачи в рамках подготовки к вступлению в Шенген.

Деловая неделя

ГАИ запретила движение транзитного транспорта

   Государственная автомобильная инспекция запретила движение транзитных транспортных средств на участке от села Вертиевка (Черниговская облась) до КПП "Бачевск" (Сумская область) из-за капитального ремонта автотрассы "Копти-Глухов-Бачевск".

   "Во исполнение договоренностей между Государственной службой автомобильных дорог и Министерством транспорта Росийской Федерации "Укравтодором" по территории Украины и "Росавтодором" по территории России предусмотрены соответствующие мероприятия относительно изменений в действующих схемах организации дорожного движения и установления информационно-указательных дорожных знаков для информирования пользователей дорог об отводе движения с КПП "Бачевск" на КПП "Гоптовка" (Харьковская область)", - цитируют сообщение ГАИ Укра╖нськ╕ новини.

   Автодорога М-02 "Копти-Глухов-Бачевск" имеет протяженность 243 км и проходит через Черниговскую и Сумскую области.

   Магистраль обеспечивает транзитное движение транспорта через Украину в направлении России, а также используется для внутригосударственных перевозок.

Деловая неделя

Мариупольский МТП переработал 11,8 млн.т.

   За 8 месяцев 2007г. Мариупольский МТП переработал 11,8 млн.т. грузов. Это на 31% больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу предприятия.

   В августе 2007г. Мариупольским МТП переработано 1,637 млн.т. грузов, из них металла – 726,0 тыс.т., угля и кокса – 319,6 тыс.т., глины – 391,6 тыс.т., серы – 146,1 тыс.т., зерновых – 23,3 тыс.т., прочих - 19,6 тыс.т.

SeaNews

Инвестиции Турции в Украину достигли миллиарда долларов

   Турецкие инвестиции в Украине достигли почти 1 миллиарда долларов, сообщил Генеральный консул Турецкой республики Ренан Шекероглу на встрече с мэром Одессы Эдуардом Гурвицем по случаю завершения дипломатической миссии.

   Особенно активизировалось в последнее время экономическое партнерство в области торговли - с 2001 года внешнеторговый оборот двух стран возрос в 5 раз и превысил 5 миллиардов долларов.

   Шекероглу отметил, что возрастает, в частности, интерес турецких инвесторов к Одессе, которую он назвал "по-настоящему европейским городом". Включение ее в перечень городов, где планируется проведение футбольных матчей Чемпионата Европы-2012 , в частности, привлекает турецких специалистов в области строительного бизнеса.

   Генконсул также выразил надежду на оживление побратимских связей Одессы со Стамбулом.

   РБК-Украина

АМИ "Новости-Украина"

Комиссия по досудебному урегулированию споров, возглавляемая Азаровым, пошла в регионы. Юристы же от новаций не в восторге

   По информации "k:", в ближайшую среду Кабмин намерен рассмотреть проект постановления, расширяющий полномочия Комиссии по содействию досудебному урегулированию споров между инвесторами и органами власти, созданной при Государственном агентстве по инвестициям и инновациям. Комиссии собираются предоставить право решать споры не только на центральном уровне, но и на местах - между инвесторами и органами местного самоуправления. <Большинство проблем между инвесторами и властью возникает именно на местном уровне>, - поясняет и.о. председателя Госагентства по инвестициям и инновациям Анатолий Заяц. Содействие в разрешении споров в рамках досудебной процедуры будет оказываться как по представлению инвесторов, так и на основании обращения органов власти и местного самоуправления. Напомним, комиссия как постоянно действующий консультативно-совещательный орган была создана в начале этого года под непосредственным руководством первого вице-премьера Николая Азарова.

   По мнению президента Центра антикризисных исследований Ярослава Жалило, расширение полномочий комиссии вполне оправданно, поскольку позволит прозрачно разрешать конфликты, которые нынче улаживаются путем подковерных переговоров между руководством предприятия и чиновником. Более того, эксперт уверен, что деятельность органа позволит выявить самые болевые точки соприкосновения бизнеса и власти и устранить их на законодательном уровне.

   Впрочем, такие возможности действительно могли бы открыться при правильном подборе членов комиссии. Пока в ее состав входят представители Минэкономики, Минфина, Минюста, Фонда госимущества, СБУ, налоговой администрации и других ведомств, явно далеких от юриспруденции. Кроме того, эксперты говорят, что не знают ни одного случая, когда спор был бы решен при содействии этого органа. <К сожалению, у нас довольно много конфликтов между инвесторами и властью, и, к еще большему сожалению, мы пока ни разу не помогли инвестору>, - в комментарии "k:" оправдывается председатель Госагентства по инвестициям и инновациям Виктор Ивченко, связывая это опять-таки с отсутствовавшей до сих пор возможностью вмешиваться в конфликты бизнеса и местных властей.

   Юристы же от новаций не в восторге. По мнению партнера юридической фирмы <Магистр и Партнеры> Сергея Власенко, работа данной структуры организована по образу и подобию Комиссии по борьбе с рейдерством, которую опять-таки возглавляет Николай Азаров. И та уже успела отличиться, позволяя себе определять, какие судебные решения <правильны>, а какие - нет. <Риторика господина Азарова по результатам работы антирейдерской комиссии меня насторожила. Вице-премьер, несмотря на свой пост, не является судьей над судьями, он не уполномочен оценивать решения суда, а тем более наказывать судей, принявших, по его мнению, некомпетентные решения>, - говорит Власенко. Очевидно, высокий чиновник в очередной раз попросту решил расширить сферу своего влияния. Впрочем, опрошенные "k:" юристы, специализирующиеся на хозяйственных спорах, в один голос заявили, что не будут советовать своим клиентам пользоваться услугами комиссии в случае возникновения конфликта с властью. Поскольку просить помощи у чиновников в споре с их коллегами - дело неблагодарное и это будет лишь затягивать разрешение конфликта.

   Клавдия Сковородко

   Комментарии

bin.com.ua

Товарооборот между Украиной и Польшей вырос

   Товарооборот между Украиной и Польшей за первое полугодие 2007 года составил 3 млрд 172 млн долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это более чем на 50% больше. Об этом шла речь во время сегодняшней встречи министра экономики Анатолия Кинаха с министром экономики Польши Петром Вожьняком в рамках XVII ежегодного международного экономического форума в Кринице.

   До конца года ожидается, что уровень товарооборота достигнет шести миллиардов долларов.

   "Оптимизма добавляет, - подчеркнул украинский министр, - как позитивная динамика двустороннего торгового оборота в последние годы и за 6 месяцев текущего года, так и то, что Украина на протяжении последнего времени находится в фазе экономического роста. И важным движущим фактором углубления торгово-экономического сотрудничества между двумя странами является регулярное проведение заседаний украинско-польской Межправительственной комиссии по вопросам экономического сотрудничества. Следует отметить, что украинское правительство придает важное значение работе совместных межправительственных комиссий по вопросам торгово-экономического сотрудничества".

   Участники встречи отметили, что сегодня необходимо упрощать таможенные процедуры, противодействовать контрабанде и незаконным схемам на границе.

   Кинах выразил мнение о необходимости более активного взаимопроникновения капитала Украины и Польши, как предпосылки существования надежных и дополнительных торговых отношений между нашими государствами.

Деловая неделя

Проект ЗУ: "Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо приведення ╖х у в╕дпов╕дн╕сть ╕з законодавчими актами Укра╖ни у сфер╕ л╕цензування"

   Проект Закону Укра╖ни "Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо приведення ╖х у в╕дпов╕дн╕сть ╕з законодавчими актами Укра╖ни у сфер╕ л╕цензування"
6 Вересня 2007
Проект

ЗАКОН УКРА╥НИ
Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо приведення ╖х у в╕дпов╕дн╕сть ╕з законодавчими актами Укра╖ни у сфер╕ л╕цензування



   Верховна Рада Укра╖ни постановля╓:

   I. Внести зм╕ни до таких законодавчих акт╕в Укра╖ни:

   1. Главу 14 „Тимчасове збер╕гання” Митного кодексу Укра╖ни (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни, 2002 р., № 38 - 39, ст. 288; 2006 р., № 22, ст. 195; 2007 р., № 12, ст. 105) викласти в так╕й редакц╕╖:

   „Глава 14. Тимчасове збер╕гання товар╕в

   Стаття 99. Склади тимчасового збер╕гання

   Товари з моменту пред’явлення митному органу та до ╖х випуску в╕дпов╕дно до обраного митного режиму можуть перебувати на тимчасовому збер╕ганн╕ п╕д митним контролем. Так╕ товари до завершення митного оформлення за погодженням з в╕дпов╕дним митним органом розм╕щуються на складах тимчасового збер╕гання. Митний режим щодо зазначених товар╕в обира╓ться п╕д час ╖х передання на тимчасове збер╕гання ╕ не може зм╕нюватися власником або вповноваженою ним особою без погодження з в╕дпов╕дним митним органом до зак╕нчення строку тимчасового збер╕гання.

   Територ╕я склад╕в тимчасового збер╕гання ╓ зоною митного контролю.

   Як склади тимчасового збер╕гання можуть використовуватися вiдповiдним чином облаштованi складськi примiщення, резервуари, холодильн╕ чи морозильн╕ камери, критi чи вiдкритi майданчики. Л╕цензування д╕яльност╕, пов’язано╖ з в╕дкриттям та експлуатац╕╓ю склад╕в тимчасового збер╕гання, зд╕йсню╓ться в╕дпов╕дно до Закону Укра╖ни „Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕” та л╕ценз╕йних умов.

   Стаття 100. Л╕ценз╕я на право в╕дкриття та експлуатац╕╖ складу тимчасового збер╕гання

   Прим╕щення, резервуар, камера або майданчик можуть бути використан╕ як склад тимчасового збер╕гання за наявност╕ л╕ценз╕╖, видано╖ центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи.

   Вичерпний перел╕к документ╕в, як╕ додаються до заяви про видачу л╕ценз╕╖ на право в╕дкриття та експлуатац╕╖ складу тимчасового збер╕гання, установлю╓ться Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни.

   Стаття 101. Типи склад╕в тимчасового збер╕гання

   Склади тимчасового збер╕гання можуть бути закритого та в╕дкритого типу.

   Склади тимчасового збер╕гання закритого типу призначаються виключно для збер╕гання власником складу товар╕в, що належать йому.

   Склади тимчасового збер╕гання в╕дкритого типу призначаються для використання будь-якими особами.

   Стаття 102. Вза╓мов╕дносини власника складу тимчасового збер╕гання з особами, як╕ розм╕щують товари на склад╕

   Вза╓мов╕дносини власника складу тимчасового збер╕гання з особами, як╕ розм╕щують товари на склад╕, визначаються договором збер╕гання.

   Вза╓мов╕дносини митних орган╕в, що ╓ власниками склад╕в, у яких товари перебувають на тимчасовому збер╕ганн╕ п╕д митним контролем, з особами, як╕ розм╕щують так╕ товари на склад╕, зд╕йснюються в╕дпов╕дно до цього Кодексу та цив╕льного законодавства Укра╖ни.

   Стаття 103. Документи, необх╕дн╕ для розм╕щення товар╕в на склад╕ тимчасового збер╕гання

   Для розм╕щення товар╕в на склад╕ тимчасового збер╕гання митним органам подаються лише документи, що дають змогу ╕дентиф╕кувати ц╕ товари та п╕дтверджують законн╕ п╕дстави перебування цих товар╕в у особи, яка бажа╓ користуватися послугами складу.

   Стаття 104. Порядок збер╕гання й обл╕ку товар╕в, розм╕щених на склад╕ тимчасового збер╕гання

   Порядок розм╕щення, збер╕гання, випуску й обл╕ку товар╕в на склад╕ тимчасового збер╕гання визнача╓ться центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи.

   Стаття 105. Додатков╕ права митних орган╕в щодо склад╕в тимчасового збер╕гання

   Митний орган ма╓ право не дозволяти розм╕щення товар╕в на склад╕ тимчасового збер╕гання, якщо власник складу не забезпечу╓ належних умов для д╕яльност╕ на його територ╕╖ посадових ос╕б митного органу з метою проведення митного контролю щодо таких товар╕в.

   Стаття 106. Обмеження щодо розм╕щення товар╕в на склад╕ тимчасового збер╕гання

   На склад╕ тимчасового збер╕гання можуть розм╕щуватися будь-як╕ товари. Товари, як╕ можуть завдати шкоди ╕ншим товарам, або т╕, що потребують особливих умов збер╕гання, повинн╕ розм╕щуватися в спец╕ально пристосованих прим╕щеннях складу тимчасового збер╕гання.

   Не п╕длягають передач╕ на тимчасове збер╕гання п╕дпри╓мствам товари, що збер╕гаються виключно митним органом в╕дпов╕дно до статт╕ 166 цього Кодексу.

   Спец╕ально вповноважений центральний орган виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи може визначати також перел╕к окремих вид╕в товар╕в, як╕ передаються на тимчасове збер╕гання п╕д митним контролем лише на склади митних орган╕в.

   Стаття 107. Особа, в╕дпов╕дальна за схоронн╕сть товар╕в, розм╕щених на склад╕ тимчасового збер╕гання

   В╕дпов╕дальним перед митними органами за втрату чи пошкодження товар╕в, розм╕щених на склад╕ тимчасового збер╕гання, ╓ власник складу тимчасового збер╕гання.

   За видачу без дозволу митного органу або втрату товар╕в, розм╕щених на склад╕ тимчасового збер╕гання, власник складу тимчасового збер╕гання несе в╕дпов╕дальн╕сть, передбачену цим Кодексом.

   Стаття 108. Строк тимчасового збер╕гання товар╕в

   Строк тимчасового збер╕гання товар╕в на склад╕ тимчасового збер╕гання не може перевищувати трьох м╕сяц╕в.

   Товари, що зазнають швидкого псування, можуть збер╕гатися на склад╕ тимчасового збер╕гання в межах строку збереження ╖х якостей, як╕ дають можлив╕сть використовувати так╕ товари за призначенням, але не б╕льше строку, установленого частиною першою ц╕╓╖ статт╕.

   Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни може встановлювати менш╕ строки збер╕гання для окремих категор╕й товар╕в.

   Строк тимчасового збер╕гання товар╕в, зазначений у частин╕ перш╕й ц╕╓╖ статт╕, за заявою ╖х власника або вповноважено╖ ним особи може бути продовжений, але не б╕льше н╕ж на один м╕сяць митним органом, за погодженням з яким вони були розм╕щен╕ на склад╕. Заява про продовження строку тимчасового збер╕гання товар╕в попередньо погоджу╓ться з власником складу.

   До зак╕нчення строк╕в збер╕гання, зазначених у частинах перш╕й, трет╕й та четверт╕й ц╕╓╖ статт╕, товари, що тимчасово збер╕гаються п╕д митним контролем, повинн╕ бути:

   1) задекларован╕ ╖х власником або вповноваженою ним особою до обраного митного режиму;

   2) передан╕ ╖х власником або вповноваженою ним особою для збер╕гання в╕дпов╕дному митному органу.

   Стаття 109. Операц╕╖ з товарами, що збер╕гаються на склад╕ тимчасового збер╕гання

   Кр╕м операц╕й, зазначених у статт╕ 63 цього Кодексу, товари, що збер╕гаються на склад╕ тимчасового збер╕гання, можуть з дозволу митного органу бути п╕ддан╕:

   1) огляду та вим╕рюванню власником складу, ╕ншою особою, яка розм╕стила ц╕ товари, або ╖╖ представником;

   2) операц╕ям, необх╕дним для забезпечення збер╕гання цих товар╕в ╕ транспортних засоб╕в у незм╕нному стан╕.

   З дозволу митного органу можуть також братися проби та зразки товар╕в, що збер╕гаються на склад╕”.

   2. Статтю 9 Закону Укра╖ни “Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕” (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни, 2000 р., № 36, ст. 299, № 45, ст. 377; 2001 р., № 11, ст. 45, № 16, ст. 76, № 22, ст. 105, № 49, ст. 259; 2002 р., № 6, ст. 39, № 7, ст. 50, № 17, ст. 121, № 20, ст. 134, № 30, ст. 207, № 31, ст. 214; 2003 р., № 13, ст. 92, № 23, ст. 145, № 36, ст. 276; 2004 р., № 12, ст. 155, № 13, ст. 180, № 15, ст. 228, № 38, ст. 468, № 50, ст. 537; 2005 р., № 4, ст. 106, № 5, ст. 114, № 6, ст. 138, № 9, ст. 183, № 17, ст. 267, № 18-19, ст. 267, № 26, ст. 357, № 28, ст. 373, № 32, ст. 421, № 33, ст. 432, № 42, ст. 465; 2006 р., № 22, ст. 184, № 22, ст. 194, № 27, ст. 230, № 33, ст. 279; 2007 р., № 12, ст. 101) доповнити пунктом 611 такого зм╕сту:

   “611) Д╕яльн╕сть з в╕дкриття та експлуатац╕╖ митного л╕ценз╕йного складу в╕дкритого або закритого типу. Д╕яльн╕сть з в╕дкриття та експлуатац╕╖ складу тимчасового збер╕гання в╕дкритого або закритого типу;”.

   II. Прик╕нцев╕ положення

   1. Цей Закон набира╓ чинност╕ через три м╕сяц╕ з дня його опубл╕кування.

   2. Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни протягом шести м╕сяц╕в з дня набрання чинност╕ цим Законом привести сво╖ нормативно-правов╕ акти у в╕дпов╕дн╕сть ╕з цим Законом, забезпечити приведення м╕н╕стерствами та ╕ншими органами виконавчо╖ влади ╖х нормативно-правових акт╕в у в╕дпов╕дн╕сть ╕з цим Законом.

CUSTOMS.GOV.UA

Анекдот из Интернет

Ученые выяснили полное имя Винни Пуха: Винни-Види-Вичи-Пых-Пух...

Афоризм

По лицу настоящего мыслителя никогда не поймешь - думает он или нет.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное