Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хит недели ... Минтранссвязь: Нов╕ правила перевезення зал╕зничним транспортом


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 21/04/2007
* Документ дня: Закон вiд 23.06.2005 № 2715-IV Про внесення зм╕н до Митного тарифу Укра╖ни

Количество просмотров: 123 (за период c 00:00 по 18:04 21/04/07), всего просмотров: 1382
Закон вiд 23.06.2005 № 2715-IVВРУ
Про внесення зм╕н до Митного тарифу Укра╖ни
Вступил в силу с 30.08.2005
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... Ильичевский порт будет самостоятельно переваливать контейнеры

   Не добившись в судебных инстанциях разрыва договора о совместной деятельности с контейнерным оператором ЧП "Укртрансконтейнер" (УТК), руководство Ильичевского морского торгового порта приняло решение перейти к самостоятельной работе с контейнерами в обход частной компании, сообщают "Экономические известия".

   В настоящее время в порту готовят причал N1 для переработки контейнеров. Перейти в новый режим уже согласилась компания CMA CGM, один из крупнейших работающих в порту линейных операторов. В первое время самостоятельно порт планирует перерабатывать до 10 тыс. TEU ежемесячно.

   По словам начальника коммерческого отдела порта Александра Черняка, прежняя специализация причала - переработка генеральных грузов с упором на металл - будет сохранена. "Оттока металлопродукции из порта не последует. Это наш самый высокотарифный груз, и, конечно, мы от него не откажемся",- уверил А.Черняк. По подсчетам порта, доход от работы с контейнерами у причала N1, если новый режим работы будет запущен уже в мае, составит около 40 млн. грн. в текущем году, порядка 80 млн. грн. - в последующие.

   Комментируя последствия для оператора такого шага руководства ИМТП, заместитель директора по коммерческой работе "Укртрансконтейнер" Андрей Кузьменко отметил: "Данная ситуация является временной и не предполагает какой-либо существенной потери грузопотока УТК, поскольку объективный рост контейнерного грузопотока в настоящее время превышает 30% по сравнению с 2006г.".

   Однако начальник Ильичевского порта Геннадий Скворцов временным такое положение дел не считает: "В сложившейся ситуации, когда порт фактически утратил контейнерный терминал как источник доходов, основной нашей задачей является поиск альтернативных источников".

   Напомним, как ранее писал SeaNews, 30 марта министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил, что Минтранс обратился в суд с требованием разорвать договор между Ильичевским морским торговым портом и компанией "Укртрансконтейнер", дочерней структурой крупнейшего в России оператора контейнерных терминалов - "Национальной контейнерной компании".

   По словам Н.Рудьковского, этот договор приносит убытки порту, который в 2006г. задекларировал всего 1,2 млн грн прибыли. Однако, по данным УТК, в минувшем году порт только от деятельности частной компании получил 45,7 млн грн чистой прибыли.

   Договор о совместной деятельности между Ильичевским портом и ЧП "Укртрансконтейнер" был заключен в сентябре 2005г. Согласно контракту, до 2015г. стороны должны были инвестировать в развитие порта $500 млн и добиться 20-кратного увеличения перевалочных мощностей - до 4 млн TEU. Кроме того, согласно договору о совместной деятельности с 1 января 2008г. первый и второй причалы должны отойти частному оператору.

   По мнению экспертов, решение руководства порта о создании контейнероперевалочной структуры в рамках реорганизации грузового причала N1 может стать новым поводом для судебных разбирательств между госпредприятием и "Укртрансконтейнером".

Подробности

Хит недели ... Яценюк заявляет, что Украина начинает демаркацию госграницы

   Министр иностранных дел Украины Арсений Яценюк заявляет, что Украина начинает демаркацию границы. Об этом Яценюк сказал в понедельник на пресс-конференции, передает «РИА Новости».

   «Хотел бы отметить, что принято решение о фактическом проведении демаркации государственной границы Украины», - заявил Яценюк.

   По его словам, по делимитации водной части границы есть «проблематика в Азове».

   «Но мы эту проблематику решаем в рабочем режиме. И будем надеяться, что на протяжении ближайшего времени мы придем к конструктивному решению», - сказал Яценюк.

proUA.com

Хит недели ... Украина вошла в топ-30 крупнейших стран-импортеров

   Всемирная торговая организация (ВТО) вчера представила в Женеве доклад о мировой торговле в 2006 году и перспективах на 2007 год. Согласно исследованию, первое место в топ-30 ведущих стран-экспортеров сохранила Германия (9,2% мирового экспорта и 7,4% импорта), второе - США (8,6% и 15,5%). Китай, со второй половины 2006 года "демонстрировавший значительно лучшие результаты", все еще на третьей позиции (8% и 6,4%), однако может "обойти США в мировом рейтинге экспортеров уже в ближайшее время". Украина упоминается в докладе один раз - страна вошла в топ-30 крупнейших импортеров (в рейтинге стран-экспортеров Украина не значится), заняв 28-е место с объемом импорта в 2006 году в $45 млрд (рост на 25%), что составляет 0,5% мирового импорта. Примечательно, что, по данным Госкомстата, украинский импорт товаров и услуг в прошлом году составил $40,8 млрд. Аналогичные доли мирового импорта также у Румынии, Ирана, Израиля и Вьетнама. В целом объем мировой торговли в реальном выражении в прошлом году вырос на 8% на фоне высокого роста мировой экономики (на 3,7%): объем мирового экспорта товаров увеличился на 15% - до $11,76 трлн, экспорта коммерческих услуг - на 11% - до $2,71 трлн. С учетом вероятности замедления темпов роста мировой экономики в 2007 году до 3% ВТО ожидает снижения в этом году темпов роста торговли до 6%.

bin.com.ua

Хит недели ... Кабмин утвердил проект Налогового кодекса Украины

   Кабинет министров Украины утвердил проект Налогового кодекса Украины. Об этом сообщил сегодня на брифинге первый вице-премьер-министр, министр финансов Николай Азаров.

   Он разъяснил, что принято решение в течение 10 дней приказом Министерства провести общественные коллегии и научно-технические советы, предложения которых рассмотрит рабочая группа. После этого окончательный проект Налогового кодекса с внесенными изменениями будет рассмотрен на расширенном заседании правительства и направлен на рассмотрение парламента в середине мая.

   Н.Азаров выразил уверенность, что парламент успеет рассмотреть и принять его в течение двух недель, после чего также в течение двух недель законопроект будет "отработан" Секретариатом президента и подписан главой государства. "Таким образом, бюджет на 2008 г. мы успеем сформировать на новой базе налогообложения", - сказал Н.Азаров.

   Как отмечают финансисты, проект Налогового кодекса – это концептуально новый документ, максимально адаптированный к законодательству Европейского Союза. Главная цель кодекса - преодоление бедности в Украине и увеличение инвестиционной привлекательности страны. Кодекс снизит фискальную нагрузку на бизнес и унормирует все правоотношения в налоговой сфере. В документе собрана вся законодательная база, объединяющая в себе более 50-ти видов налогов и около 100 документов, регламентирующих деятельность субъектов хозяйственной деятельности.

   Отметим, что правительство пошло на решительную либерализацию и декриминализацию налогового законодательства. Кроме снижения ставок основных налогов, кодексом предполагаются абсолютно новые подходы в налогообложении прибыли.

   Минфин выделяет четыре главных блока в новом Налоговом кодексе. Во-первых, предусматривается поэтапное снижение налоговой нагрузки на плательщиков. Так, при условии реинвестирования прибыли предусмотрено снижение ставки налогообложения налогом на прибыль с 25% до 20%. Внедряется ускоренная амортизация для производителей высокотехнологичной продукции и инновационных проектов. Также, с момента введения в действие Налогового кодекса состоится поэтапное снижение общей ставки налога на добавленную стоимость из сегодняшних 20% до 18%.

   Во-вторых, новым кодексом предусмотрено стимулирующее налогообложение на основе инновационно-инвестиционных преференций. Так, в функционировании налога на прибыль предусмотрены льготы по энергосбережению, что предусматривает освобождение от налогообложения прибыли предприятий, полученной от продажи на таможенной территории Украины таких товаров как: оборудование, которое работает на нетрадиционных и возобновляемых источниках энергии; энергосберегающее оборудование и материалы, изделия, эксплуатация которых обеспечивает экономию и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов; средства измерения, контроля и управления расходами топливно-энергетических ресурсов; оборудование для производства альтернативных видов топлива. Суммы средств, высвобожденных в связи с предоставлением налоговой льготы, направляются плательщиком налога на увеличение объемов производства в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

   Также устанавливается сокращенный срок возмещения налога на добавленную стоимость (по результатам двух отчетных периодов) для плательщиков, которые имеют значительные инвестиционные расходы.

   Для свободных экономических зон (СЭЗ), предусмотрен особенный порядок уплаты НДС при перемещении через границы СЕЗ предусмотренных инвестпроектами товаров, за исключением транспортных средств, подакцизных товаров и товаров 1-24 групп за УКТ ЗЕД; кроме того, таким субъектам может предоставляться инвестиционный налоговый кредит из налога на прибыль – отсрочка на бесплатной основе налоговых обязательств, начисленных из прибыли от реализации инвестпроекта, но не больше объема инвестиции.

   Для субъектов предпринимательской деятельности, которые реализуют инвестпроекты на территориях приоритетного развития (ТПР), предлагается внедрить новые принципы налогового стимулирования инвестиционной деятельности в регионах, исходя из стандартов Соглашения о субсидиях и компенсационных мероприятиях системы соглашений ГАТТ/СОТ. Льготный налоговый режим будет распространяться на территории городов и районов со статусом ТПР при условии, что на таких территориях на протяжении трех лет подряд: среднемесячный размер заработной платы составляет не больше 85% от среднего уровня по Украине; уровень безработицы превышает 110% от среднего показателя по Украине.

   Предложены в проекте Налогового кодекса также нормы относительно применения специального режима налогообложения технологических парков, их участников и совместных предприятий, которые полностью отвечают особенностям, предусмотренным в действующем Законе Украины "О специальном режиме инновационной деятельности технологических парков".

   В-третьих, предлагается повышение фискальной эффективности налогов за счет расширения налоговой базы, улучшения администрирования, уменьшения масштабов уклонения от уплаты налогов. Так, внедряются новые правила определения обычной цены согласно международным принципам трансфертного ценообразования и дополнительные оффшорные предостережения, направленные на предубеждение потерь бюджета.

   Усовершенствован порядок вычисления налога от операций с объектами интеллектуальной собственности, предусмотрено, в частности, изменения к правилам учета расходов на роялти и определение амортизации невещественных активов.

   Относительно налогообложения финансового сектора, предложено осуществить переход на смешанную систему налогообложения для страховых организаций, которая предусматривает определение налогового обязательства, выходя из общих правил и ставки, но не меньше суммы налога, рассчитанной по системе, аналогичной действующей, с увеличением ставки налогообложения доходов в виде валовых взносов до 4%.

   Для банков предлагаются изменения правил формирования страховых резервов, приближенных к международным принципам их вычисления. Эти правила предварительно были согласованы с Нацбанком Украины.

   Также предусмотрены новые методологические принципы определения объекта налогообложения налогом на прибыль, максимально приближенные к бухгалтерскому учету, которые предусматривают признание и классификацию доходов и расходов по принципу "начисления и соответствия доходов и расходов" принятым в бухгалтерском учете, то есть, независимо от даты поступления или уплаты денежных средств, с учетом определенных ограничений.

   Внедрены также новые подходы в определении базы налогообложения НДС: для операций, которые осуществляются на таможенной территории Украины база налогообложения определяется на уровне договорной (контрактной) стоимости, определенной по свободным ценам, но не ниже фактических расходов на их изготовление (приобретение); по товарам (сопутствующих услугах), ввезенными на территорию Украины в таможенном режиме импорта (реимпорта), база налогообложения определяется на уровне не ниже таможенной стоимости товаров (сопутствующих услуг), из которой были определены налоги и собрания, которые осуществляются во время их таможенного оформления, поскольку существуют случаи поставки товаров по фактурной стоимости, которая является значительно ниже таможенной стоимости таких товаров.

   Также внедряется электронная система администрирования налога на добавленную стоимость (НДС), которая предусматривает обязательное представление налоговому органу, одновременно с подачей декларации за отчетный налоговый период, копии записей в Реестрах выданных и полученных налоговых накладных в электронном виде. С целью действенности механизма представления реестру налоговых накладных в электронном виде внедряется единственный отчетный период – один месяц.

   Относительно акцизного налога, проектом предусмотрено ежегодное повышение установленных в гривнях специфических ставок акцизного налога на алкогольные напитки и табачные изделия. Размеры этих ставок определены на период до 2013 г. с учетом прогнозных индексов потребительских цен, предоставленных Министерством экономики Украины. Для табачных изделий предусмотрено повышение также адвалерной составляющей налога и минимального налогового обязательства.

   С целью поддержки отдельных отраслей народного хозяйства и малого предпринимательства в проекте Налогового кодекса предусмотрена возможность применения отдельными плательщиками специальных режимов налогообложения. В частности, для субъектов малого предпринимательства предусмотрено применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности. К объекту налогообложения единым налогом для юридических лиц включены все доходы, полученные плательщиком налога за отчетный период, а не только выручка от реализации продукции.

   Налогообложение за итогом года доходов физических лиц – плательщиков единого налога, которые превышают 300 тыс. грн, – происходит по ставке 1% от суммы такого превышения (дополнительно к уже оплаченным на протяжении года суммам налога за фиксированными ставками); с целью предотвращения использования плательщиков единого налога в схемах уклонения от налогообложения внедрено налогообложение суммы превышения предельного годового объема дохода: по ставке 15% для физических лиц – с дохода свыше 500 тыс. грн в год; по двойной ставке единого налога для юридических лиц (6% и 10%) – с дохода свыше 1 млн грн. в год. Плательщики единого налога будут определяться по действующим на сегодня критериям, а именно: для физических лиц – 10 наемных работников и 500 тыс. грн дохода в год; для юридических лиц – 50 наемных работников и 1 млн грн дохода в год.

   Также сокращен перечень налогов и сборов, которые включаются в состав единого налога, а именно: исключены ресурсные платежи и взносы в государственные целевые фонды. В связи с этим ставки налогообложения для юридических лиц уменьшены в 2 раза. Также пересмотрен размер надбавки, которая применяется к ставкам единого налога и сегодня составляет 50% за каждого наемного работника физического лица – плательщика налога. Предусмотрено снижение такой ставки до 20%.

   Для определения базы налогообложения фиксированным сельскохозяйственным налогом предусматривается применение ежегодной индексации денежной оценки земель сельскохозназначения в соответствии с земельным законодательством. Действующим законодательством такая оценка зафиксирована на 1 июля 1995 года. В то же время, для сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются на производстве и переработке продукции животноводства и птицеводства, базой налогообложения будет определяться доход плательщика налога, который будет облагаться налогом по ставке 2%. Также внедрен отдельный учет и налогообложение доходов, полученных от продажи не сельскохозяйственной продукции, а также от предоставления работ (услуг). С целью устранения разногласий в толковании термина сельскохозяйственная продукция, при его определении сделана ссылка на конкретный диапазон кодов Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности (исключительно товарная сельскохозяйственная продукция).

   Расширение базы налогообложения налогом на транспортные средства осуществляется за счет: внедрения налога на владельцев воздушных транспортных средств; введения дополнительной дифференциации ставок налога при объеме двигателя больше 3500 куб. см; налогообложения некоторых водных видов транспорта в зависимости от мощности двигателя; исправления налога при первой регистрации водных и воздушных транспортных средств.

   По сбору за специальное водопользование расширена база налогообложения путем внедрения отдельного норматива сбора за специальное пользование морской водой.

   В четвертых, Налоговый кодекс предусматривает декриминализацию налогового законодательства. Предлагается, если в процессе рассмотрения дела об уклонении от уплаты налогов на любом этапе налогоплательщик платит спорную сумму – уголовное дело закрывается. Также установлен достаточно высокий порог, после превышения которого будет возможно уголовное преследование налогоплательщика, который уклонился от уплаты. Вместе с проектом Налогового кодекса правительство направит на рассмотрение Верховной Рады и законопроект о легализации доходов, из которых не оплачены налоги.

   Как сообщалось ранее, согласно проекту Налогового кодекса, планируется ввести с 1 января 2009 г. налог на недвижимость. По прогнозам КМУ, поступления от него в 2009 г. составят 471,2 млн грн., или 0,06% ВВП, в 2010 г. – 553 млн грн., или 0,06% ВВП. Н.Азаров уже пообещал, что налог на недвижимость "будут платить только очень богатые люди" и 90% населения Украины он не коснется. Отметим, что в 2006 г. в качестве пилотного проекта налог на недвижимость был введен в Луганской и Ивано-Франковской обл. Результаты показали, что в целом проект успешный. По мнению экспертов, введение налога на имущество сделает невозможными спекуляции с недвижимостью.

   Стоит также отметить, что согласно концепции реформирования налоговой системы, предусматривается ведение моратория на внесение изменений в новый Налоговый кодекс от 3 до 5 лет.

   Напомним, что 12 апреля состоялось последнее заседание Рабочей группы по подготовке проекта Налогового кодекса под председательством Н.Азарова. Вчера министр финансов заявил, что первым, кто увидел новый проект кодекса был Президент Украины Виктор Ющенко. Работа по подготовке Налогового кодекса проводилась в соответствии с основными концептуальными положениями реформирования налоговой системы, провозглашенными правительством и зафиксированными распоряжением Кабинета министров от 19 февраля 2007 г. "Об одобрении Концепции реформирования налоговой системы". К обсуждению были привлечены ведущие ученые, специалисты-практики, представители политических сил.

   В Украине разговоры по Налоговому кодексу начались 13 лет назад. Тогда вице-премьер по вопросам экономической реформы в правительстве премьера Леонида Кучмы Виктор Пинзеник пообещал, что Кабмин подготовит проект Кодекса к марту 1993 г. В 1998 г. тогда председатель бюджетного комитета парламента Юлия Тимошенко выступила с инициативой принятия бюджетного и налогового кодекса и пообещала представить такие проекты в парламенте к 1999 г. Один из вариантов проекта налогового кодекса прошел два чтения в ВР в 2001 г. В марте прошлого года Президент Украины Виктор Ющенко подчеркнул необходимость принятия Налогового кодекса в 2006 г.

РБК-Украина

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Гр.44 код экспортной декларации

19-04-2007 10:58, Владимир
Гр.44 код экспортной декларации

Подскажите пожалуйста по поводу експортной декларации
в программе по класификатору 0023 ее уже нет куда ее вбивать или ее вобще не надо вбивать в декларацию

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... ***Знаете ли Вы о MD-Declaration 2.xx ... Маштабировании ГТД?

    Три варианта маштаба бланка ГТД:













    *

    MDoffice

    Хит недели ... Кабмин увеличил таможенную пошлину на импорт детских товаров с 50% до 100% от стоимости.

       Кабинет министров Украины увеличил таможенную пошлину на импорт товаров детского ассортимента с 50% до 100% от задекларированной стоимости. Такое решение было принято на заседании правительства 18 апреля, сообщил советник первого вице-премьера, министра финансов Виталий Лукьяненко.

    РБК-Украина

    Хит недели ... Минтранссвязь: Нов╕ правила перевезення зал╕зничним транспортом

       М╕н╕стерство транспорту та зв'язку Наказ "Про затвердження Правил перевезення пасажир╕в, багажу, вантажобагажу та пошти зал╕зничним транспортом Укра╖ни" в╕д 27.12.2006 N 1196

       На зам╕ну наказу в╕д 28.07.98 р. N 297 "Про затвердження Правил перевезень пасажир╕в, багажу, вантажобагажу та пошти зал╕зничним транспортом Укра╖ни" затверджено нов╕ Правила перевезення пасажир╕в, багажу, вантажобагажу та пошти зал╕зничним транспортом Укра╖ни.

       Наказ заре╓стрований в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ 4 кв╕тня 2007 р. за N 310/13577 ╕ набира╓ чинност╕ з 1 травня 2007 року.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Хит недели ... ДМСУ: Щодо критер╕╖в достатньо╖ переробки товару

       Державна митна служба Наказ "Про втрату чинност╕ наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 09.12.2003 N 847" в╕д 28.03.2007 N 261

       Визнано таким, що втратив чинн╕сть, наказ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 09.12.2003 N 847 "Про затвердження Порядку установлення та застосування критер╕ю достатньо╖ переробки товару, якщо цей критер╕й щодо конкретного товару або конкретно╖ кра╖ни (кра╖н) не обумовлено м╕жнародним договором".

       Таким чином його приведено у в╕дпов╕дн╕сть до чинного законодавства, оск╕льки ще 13.01.2007 р. втратила чинн╕сть постанова Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 27.12.2002 N 2030 "Про перел╕к виробничих ╕ технолог╕чних операц╕й для визначення критер╕ю достатньо╖ переробки товару та порядок його встановлення ╕ застосування при визначенн╕ кра╖ни походження товару", на виконання яко╖ в╕н був прийнятий.

       Наказ заре╓стрований в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ 10 кв╕тня 2007 р. за N 321/13588 ╕ набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Хит недели ... КМУ: Про тимчасову заборону ввезення окремих вид╕в давальницько╖ сировини на митну територ╕ю Укра╖ни

       

    КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ

       П О С Т А Н О В А
    в╕д 13 кв╕тня 2007 р. N 619
    Ки╖в

       Про тимчасову заборону ввезення окремих вид╕в давальницько╖ сировини на митну територ╕ю Укра╖ни

    В╕дпов╕дно до статт╕ 2 Закону Укра╖ни "Про операц╕╖ з давальницькою сировиною у зовн╕шньоеконом╕чних в╕дносинах" Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни п о с т а н о в л я ╓:

       1. Заборонити ввезення до 1 вересня 2007 р. на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в групи 02 зг╕дно з УКТЗЕД як давальницько╖ сировини.

       2. Д╕я ц╕╓╖ постанови не поширю╓ться на товари групи 02 зг╕дно з УКТЗЕД ( 2371а-14 ), ввезен╕ до набрання нею чинност╕ як давальницька сировина.

       3. Ця постанова набира╓ чинност╕ з дня опубл╕кування.

       Прем'╓р-м╕н╕стр Укра╖ни В.ЯНУКОВИЧ

    Верховна Рада Укра╖ни

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... чи можна вже ввозити автомоб╕л╕ б╕льше 8 рок╕в ?

    02-01-2007 17:55, Сергей peng@lviv.farlep.net
    Регион: Львов
    чи можна вже ввозити автомоб╕л╕ б╕льше 8 рок╕в ?

    П╕дкаж╕ть чи можна вже ввозити автомоб╕л╕ б╕льше 8 рок╕в ?

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Эксперимент узаконили

       Верховная Рада внесла изменения к статье 6 Закона Украины "О транзите грузов", которыми ввела на территории Украины применение унифицированной железнодорожной накладной на перевозку транзитных грузов CIM/SMGS с целью беспрепятственного осуществления грузового сообщения между участниками транзита. Закон поддержали 250 депутатов при необходимых 226.

       Законопроект №2602 дополняет статью 6 закона "О транзите грузов" текстом относительно сопровождения унифицированной накладной грузов при осуществлении транзитных перевозок железнодорожным транспортом и во время прохождения этими грузами таможенного контроля.

       Накладная CIM/SMGS объединяет пункты накладных CIM и SMGS и включает все данные, необходимые для таможенного декларирования и реализации упрощенного таможенного оформления грузов, благодаря чему она может применяться как грузовая таможенная декларация.

       В контексте этого накладная выступает в качестве перевозочного документа и документа для таможенного контроля.

       По мнению автора законопроекта, принятие законопроекта позволит более эффективно использовать транспортный потенциал Украины как транзитного государства, передают Укра╖нськ╕ новини.

       Предыдущая редакция закона "О транзите грузов" предполагает, что транзит грузов посредством железнодорожного транспорта сопровождается накладной SMGS и накладной CIM, то есть при декларировании транзитных грузов используются две указанные накладные.

       Парламентарии приняли решение об изложении названия накладной на украинском, русском языках, а также латинскими буквами.

       Накладная CIM/SMGS была разработана с целью ликвидации необходимости переоформления перевозочных документов на пограничных пунктах, сокращения времени пребывания грузов на границе и увеличения транзитных перевозок в рамках Комитета организации сотрудничества железных дорог и Международного комитета железнодорожного транспорта.

       Напомним, в июле Кабинет Министров решил провести эксперимент по использованию унифицированной железнодорожной накладной на перевозку грузов между странами Западной Европы и СНГ. Позже "Укрзал╕зниця" заявила об успешности данного эксперимента.

       Накладная CIM (объединяет транспортное право на транзитную перевозку) применяется в странах Западной Европы, части стран Африки и Ближнего Востока, а накладная SMGS применяется в странах постсоветского пространства, а также Китае, Монголии и Северной Корее. Так, к примеру, при пересечении границы ЕС груза из СНГ осуществляется переоформление накладной SMGS в CIM (переоформление документов транспортного права SMGS в транспортное право CIM).

       Таким образом, CIM/SMGS аннулирует данную процедуру, сокращает простой вагонов на границе и способствует беспрепятственному осуществлению транзитных перевозок.

    Деловая неделя

    Анекдот из Интернет

    Найду урода, который запутывает скрепки в коробках - убью !!!

    Афоризм

    Доверяю, но проверяюсь.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное