Хит недели ... Временный ввоз товаров в Украину облегчат
Комитет Верховной Рады по вопросам финансов и банковской деятельности рекомендует парламенту принять за основу законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам налогообложения товаров, которые временно ввозятся на таможенную территорию Украины", направленный на определение порядка налогообложения товаров, временно ввозящихся на таможенную территорию Украины для использования с целью производства или выполнения работ.
Как сообщает
Информационное управление Аппарата ВРУ, данная законодательная инициатива также направлена на расширение применения временного ввоза, поскольку такой вид операций предусматривает возможность уплаты надлежащих платежей в рассрочку. В частности, предлагается в ст. 206 Таможенного кодекса Украины определить, что разрешение на временный ввоз на таможенную территорию Украины или временный вывоз за ее границы с условным полным освобождением от налогообложения может предоставляться по решению Кабинета Министров Украины
относительно товаров, которые ввозятся или вывозятся в связи с коммерческой операцией, и ввоз которых не является коммерческой операцией.
Также документ предлагает ввести изменения в Таможенный кодекс, указав, что "разрешение на временный ввоз на таможенную территорию Украины для использования с целью производства или выполнения работ допускается относительно других товаров, не включенных в перечни, определенные в статьях 117, 119, 206 Таможенного кодекса Украины и дополнениях Б1-Б9,
С, Д Конвенции о временном ввозе".
Кроме того, законопроект предлагает внедрить особый порядок уплаты НДС при осуществлении операций временного ввоза товаров на таможенную территорию Украины, в частности, частичное освобождение от налогообложения. Так, в случае ввоза на территорию Украины не освобождающихся от уплаты НДС товаров, за каждый месяц заявленного срока пребывания этих товаров на таможенной территории Украины, включая продленный срок пребывания, выплачивается 3% суммы налога на добавленную стоимость, которая была бы начислена на общих основаниях.
На кануне 8 марта 2007 года Россия ограничит импорт растениеводческой продукции из Голландии. Об этом сообщил пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Алексей Алексеенко по итогам прошедших переговоров Россельхознадзора с представителями Министерства сельского хозяйства, природы и качества продовольствия, Службы защиты растений и посольства Нидерландов.
Причиной такого решения Алексеенко называл участившееся обнаружение в поставляемых
из Нидерландов растениях "карантинных объектов", передает "MIGnews.com".
Украинские производители алкоголя в 2006 году по сравнению с 2005 годом сократили экспорт водки и ликеро-водочной продукции на 23,15%, или на 2,555 млн дал – до 8,156 млн дал. Об этом сообщил директор ассоциации "Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака" (СОВАТ) Владимир Демчак.
По данным СОВАТ, в 2006 году из Украины было экспортировано водки и ликеро-водочной продукции на сумму 191,946 млн долларов, что на 52,741 млн долларов меньше, чем в прошлом году. "При
том, что мы потеряли приблизительно 20% экспорта, мы потеряли меньше, чем могли", - отметил Демчак.
В СОВАТ отметили, что в прошлом году в Россию было экспортировано 6,459 млн дал водки и ликероводочной продукции на сумму 160,578 млн долларов, в Молдову - 317,071 тыс дал на 4,198 млн долларов, в Казахстан - 220,519 тыс дал на 5,330 млн долларов. В десятку стран, в которые поставлялись наибольшие объемы украинской продукции, также вошли Азербайджан, Армения, Израиль, Латвия, Германия,
Эстония и США.
В разрезе украинских компаний наибольшую долю в объеме экспорта водки и ликероводочной продукции в прошлом году, как и в 2005 году, заняла компания Nemiroff, которая в 2006 году экспортировала 3,674 млн дал продукции на сумму 104,435 млн долларов, или 45% и 54,4% от общего экспорта в натуральном и денежном выражении соответственно.
Среди крупнейших экспортеров этой продукции в прошлом году названы Первый ЛВЗ, входящий в состав концерна "Оверлайн",
который экспортировал 1,606 млн дал на сумму 32,285 млн долларов с долей в общем экспорте 19,7% и 16,8% соответственно; компания "Союз-Виктан" - экспортировала 1,248 млн дал на 20,698 млн долларов с долей в общем экспорте 15,3% и 10,8% соответственно; ЛВЗ "Хортица" - 597,4 тыс дал на 10,553 млн долларов (7,3% и 5,5% в общей структуре экспорта соответственно).
Демчак подчеркнул, что снижение экспорта украинской алкогольной продукции можно воспринимать как минимальные потери, которых удалось
достигнуть благодаря консолидации украинских производителей алкоголя в 2006 году. "У нас был сложный год, когда компании заложили начало процесса коммуникации между собой, у нас было много встреч на уровне собственников компаний, когда мы хотели достигнуть совместного понимания правил игры на внутреннем и на других зарубежных рынках", - отметил он.
Демчак также напомнил, что в прошлом году Россия практически ввела режим эмбарго, то есть запрета ввоза алкогольной продукции из Грузии и
Молдовы, и что российские производители алкогольной продукции понесли потери на уровне около 30% объемов собственного производства, в то время как импорт из Украины в Россию снизился на 20%.
Представители СОВАТ отметили, что в 2006 году в Украину было импортировано 424 тыс дал водки и ликеро-водочной продукции на общую сумму 15,534 млн долларов.
По данным СОВАТ, общее производство водки и ликеро-водочной продукции (крепостью более 8,5%) в 2006 году составило
49,4 млн дал, при этом продажи водки и водки особенной на внутреннем рынке Украины составило 24,855 млн дал, продажи ликеро-водочных напитков с содержанием спирта от 8,5% до 25% на внутреннем рынке - 12,801 млн дал, передают Укра╖нськ╕ новини.
Напомним, в 2006 году по сравнению с 2005 годом украинские производители алкоголя увеличили производство водки и других крепких спиртных напитков на 1,5%, или на 529 тыс дал – до 36,429 млн дал.
Емкость украинского рынка
крепкого алкоголя специалисты СОВАТ оценивают примерно в 32 млн. дал/год.
Хит недели ... На границе транспорт проверит экоконтроль
Министерство охраны окружающей среды инициирует возобновление экологического контроля легкового автотранспорта транспорта и грузов в пунктах пропуска через государственную границу. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минприроды.
Согласно сообщению, сейчас проект соответствующего постановления Кабинета Министров находится на рассмотрении и согласовании с заинтересованными министерствами и ведомствами.
Такое решение Минприроды приняло с
целью усиления экологического инспектирования трансграничных перевозок и предотвращения в будущем ситуаций, подобных случаю со смесью "Премикс", незаконно ввезенной в Украину в 2001-2003 годах.
Также сообщается, что Государственная таможенная служба Украины уже обратила внимание таможенных органов на необходимость усиления контроля над соблюдением требований действующего законодательства во время операций
трансграничной перевозки отходов и опасных химических веществ, передают Укра╖нськ╕ новини.
К сведению, Украина и Венгрия договорились рассмотреть возможность возврата смеси "Премикс", незаконно ввезенной в Украину в 2001-2003 годах.
С 2001 года частное предприятий "Озон", зарегистрированное в Береговом (Закарпатская область), сотрудничая с фирмой Eltex (Венгрия), завозило на территорию
Украины промышленные отходы, оформляя их на таможне как теплостойкий наполнитель "Премикс".
На самом деле из Венгрии в Украину было завезено свыше 4 тыс тонн вредных промышленных отходов, которые хранились в мешках типа "биг бег" на открытых территориях ряда предприятий в Береговском районе.
В октябре 2005 года Министерство по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы начало вывоз опасных химических отходов
из Закарпатской области.
Эти отходы по железной дороге сотрудники МинЧС доставляли на специализированные предприятия Ивано-Франковской, Сумской и Харьковской областей для переработки и обезвреживания.
Всего 1009 тонн отходов было обнаружено в 8 разных местах Береговского района.
Хит недели ... Мясокомбинаты не берут украинское мясо
На украинском рынке мяса возникла критическая ситуация, связанная в первую очередь с увеличением завоза дешевого импортного сырья на украинские мясокомбинаты. Об этом заявил председатель Союза птицеводов Украины Александр Бакуменко.
По словам Бакуменко, значительная часть этого сырья была ввезена через cвободную экономическую зону Донецк без уплаты необходимых таможенных пошлин и сборов.
В связи со сложившейся ситуацией украинские производители
мяса не могут сдать свою продукцию на мясокомбинаты, которые "отказываются принимать эту продукцию, потому что забиты дешевым импортным сырьем".
"Оно завозится в Украину по давальческим схемам, и здесь остается", - подчеркнул глава Союза птицеводов.
По данным Союза птицеводов, в IV квартале 2006 года импорт мяса в Украину составил 95 тыс т, в то время как в IV квартале 2005 года - 50,4 тыс т. В 2006 году через СЭЗ в Украину ввезено 121,6 тыс т мяса и субпродуктов, в том числе, через СЭЗ Донецк - 79,3 тыс т. При задекларированной таможенной стоимости импортируемого мяса и мясопродуктов в 3,523 тыс грн/1 т потери бюджета Союз птицеводов Украины оценивает в 900 млн грн.
Тем временем 14
февраля в Верховной Раде зарегистрирован законопроект относительно запрещения ввоза в Украину мясосырья - товары групп 01, 02 согласно УКТ ВЭД с целью последующего использования их в операциях с давальческим сырьем. Законопроект внесен на рассмотрение депутатами от БЮТ Иваном Кириленко, Евгением Сигалом и депутатом от СПУ Василием Сильченко. Законопроект имеет целью
предотвратить несанкционированный ввоз в Украину продовольственных продуктов разных видов.
По официальной информации Гостаможслужбы Украины, в 2006 году средняя таможенная стоимость килограмма импортированного мясосырья составляла 0,8 долл., что значительно ниже оптовой закупочной цены, которая существует на рынках США и стран Евросоюза. На протяжении 2006 года более, чем треть импортированного мяса, а именно 78 247 тыс т было ввезено в Украину как давальческое сырье.
"Мизерная
часть этой продукции была реально переделана и вывезена из Украины, другая "транзитом" угодила на отечественный рынок. От такого импорта государственный бюджет потерял и продолжает терять сотни миллионов гривен неуплаченной пошлины и налогов", - отмечают авторы законопроекта. Об этом сообщает "Корреспондент".
Хит недели ... Грузы под грифом "Совершенно секретно"
Государственная администрация железнодорожного транспорта ("Укрзал╕зниця") намерена ужесточить доступ к железнодорожным грузам. Об этом сказано в сообщении пресс-службы Приднепровской железной дороги со ссылкой на заместителя генерального директора "Укрзал╕зниц╕" Петра Науменко.
В сообщении сказано, что хищения на железной дороге приобрели организованный характер.
"Расхитители организованы в технически оснащенные моторизованные мобильные группы,
часто они хорошо проинформированы о виде груза и месте его нахождении", - сказано в сообщении.
В сообщении также сказано, что планируется оптимизировать технологию движения грузов с целью ограничения доступа физических лиц к информации о следовании грузов и сокращения количества остановок грузовых поездов в пути.
По информации ПЖД, 45% хищений на железной дороге в Украине приходится на кражи металлопродукции и металлолома, передают Укра╖нськ╕ новини.
К
сведению, в 2006 году по сравнению с 2005 годом перевозки грузов железнодорожным транспортом увеличились на 5,9% до 476,8 млн тонн.
Монополист железнодорожных перевозок "Укрзал╕зниця" объединяет 6 железных дорог.
Хит недели ... М.Саакашвили уволил всех таможенников страны
Президент Грузии Михаил Саакашвили сегодня приказал уволить сотрудников Национальной регулирующей комиссии Грузии в сфере транспорта, а также всех таможенников.
М.Саакашвили побывал на таможне, поговорил с предпринимателями и обвинил руководство таможенного департамента в том, что люди неделями не могут растаможить груз. Президент освободил от должности начальника таможенного департамента Грузии Зураба Антелидзе и распорядился "выгнать всех таможенников и набрать новых".
М.Саакашвили
также предложил всем сотрудникам Национальной регулирующей комиссии в сфере транспорта сегодня до 6 часов вечера освободить свои кабинеты. "Я поручаю Министерству экономики повесить в этом ведомстве замок и большие пломбы, перераспределить сотрудников, чтобы не было безработицы. Если понадобится, пусть полиция поможет", - сказал М.Саакашвили на заседании правительства. Он также распорядился "сегодня прекратить все дополнительные изымания средств у граждан этими паразитами и внести в парламент новый законопроект
о регулирующей комиссии". Как он сам пояснил, в то время, когда парламент Грузии был занят крайне важными вопросами, в законодательный орган "пролез законопроект о транспортной регулирующей комиссии, коррумпированный с начала и до конца". Закон был принят, и в результате цены на пассажирские перевозки на всех видах транспорта заметно возросли. "Создалась такая пиявка - регулирующая комиссия в сфере транспорта, которая питается тем, что обирает пассажиров, сидя в теплых кабинетах", - сказал президент. Он отметил,
что между некоторыми авиакомпаниями "существуют, прямо скажем, воровские соглашения, чтобы цены на билеты не снижались". В результате, пояснил М.Саакашвили, "они не дают возможность работать другим компаниям, и главным вором этого воровского соглашения является государственная структура, влезающая в доли во всех сферах транспорта и сидящая у людей на шее".
Грузинский лидер пообещал, что аналогичная участь постигнет все государственные структуры, которые паразитируют за счет граждан.
Хит недели ... Проект ПКМУ: "Про внесення зм╕н до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 24 грудня 2003 р. № 1989"
Проект постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни "Про внесення зм╕н до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 24 грудня 2003 р. № 1989" 19 Лютого 2007 Зауваження та пропозиц╕╖ до проекту приймаються по факсу за номером (044) 247-2830 на ╕м’я заступника директора Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю - Заколодяжного В╕тал╕я В╕тал╕йовича.
Розм╕щено в мереж╕ ╤нтернет на оф╕ц╕йному сайт╕
Держмитслужби Укра╖ни http://www.customs.gov.ua у розд╕л╕ „Оприлюднення проект╕в регуляторних акт╕в Держмитслужби” з 19.02.07.
Зауваження та пропозиц╕╖ до зазначеного проекту регуляторного акта приймаються до 20.03.07.
ПРОЕКТ
КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ
ПОСТАНОВА
2007 р. № Ки╖в
Про
внесення зм╕н до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 24 грудня 2003 р. № 1989
Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни постановля╓:
Внести до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 24 грудня 2003 р. № 1989 „Питання пропуску через державний кордон автомоб╕льних, водних, зал╕зничних та пов╕тряних транспортних засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними” (Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни, 2003 р., № 52, ст. 2778) зм╕ни, що додаються.
Прем’╓р-м╕н╕стр Укра╖ни В.Янукович
ЗМ╤НИ, що вносяться до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 24 грудня 2003 р. № 1989
1. У Порядку зд╕йснення митного контролю водних транспортних засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними, у пунктах пропуску через державний кордон, затвердженому зазначеною постановою:
1) в абзац╕ п’ятому пункту 2 слова „як╕ плавають п╕д ╕ноземним прапором” виключити;
2) доповнити Порядок пунктом 31 такого зм╕сту:
„31.
Агентська орган╕зац╕я (морський агент) зобов’язана не п╕зн╕ше н╕ж за одну добу до прибуття судна в порт призначення на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни надати до митного органу, у зон╕ д╕яльност╕ якого розташований цей порт, в електронному вигляд╕ за встановленою Держмитслужбою формою ╕нформац╕ю про товари, що перем╕щуються у контейнерах ╕ прийнят╕ до перевезення у порт призначення на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни. Отримана ╕нформац╕я використову╓ться митним органом для визначення форм та обсяг╕в контролю, достатн╕х для
забезпечення додержання законодавства Укра╖ни з питань митно╖ справи та м╕жнародних договор╕в Укра╖ни, укладених у встановленому законом порядку, контроль за дотриманням яких покладено на митн╕ органи. Порядок надання тако╖ ╕нформац╕╖ встановлю╓ться Держмитслужбою. Порядок та форма надання тако╖ ╕нформац╕╖ про товари, що можуть п╕длягати сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чному, ветеринарному, ф╕тосан╕тарному, рад╕олог╕чному, еколог╕чному контролю та контролю за перем╕щенням культурних ц╕нностей, установлюються органами
державно╖ влади, як╕ зд╕йснюють так╕ види контролю.”;
3) пункт 14 викласти в так╕й редакц╕╖:
„14. Судна закордонного плавання, що використовуються виключно для перевезення пасажир╕в ╕ товар╕в через митний кордон Укра╖ни та плавають п╕д Державним Прапором Укра╖ни, а також судна закордонного плавання, що плавають п╕д ╕ноземним прапором, декларуються митному органу без подання вантажно╖ митно╖ декларац╕╖. В╕домост╕ про так╕ судна закордонного плавання зазначаються
в генеральн╕й декларац╕╖.
Для зд╕йснення митного контролю кап╕тан судна або вповноважена особа подають так╕ документи: генеральну декларац╕ю; зобов’язання кап╕тана судна про зворотне вивезення (увезення) судна закордонного плавання за формою, установленою Держмитслужбою; декларац╕ю про вантаж; коносамент, р╕чкову накладну, де зазнача╓ться найменування вантажу, його маркування, к╕льк╕сть м╕сць чи к╕льк╕сть та/або м╕ра (маса, об’╓м), а в необх╕дних випадках – дан╕ про зовн╕шн╕й
вигляд, стан ╕ особлив╕ властивост╕ вантажу; список ос╕б суднового ек╕пажу (суднова роль); список пасажир╕в; декларац╕ю про особист╕ реч╕ член╕в ек╕пажу судна; декларац╕ю про суднов╕ припаси; дов╕дку кап╕тана судна про наявн╕сть на борту судна наркотичних (психотропних) засоб╕в, збро╖ та бо╓припас╕в; дов╕дку про наявн╕сть у суднов╕й кас╕ валюти; зобов’язання кап╕тана судна, яке плава╓ п╕д Державним Прапором Укра╖ни, про те, що закуплен╕ за кордоном суднов╕ припаси (запаси споживання) не
будуть винесен╕ ╕з судна; ╕нш╕ документи, передбачен╕ Митним кодексом Укра╖ни, ╕ншими законодавчими актами Укра╖ни з питань митно╖ справи та м╕жнародними договорами Укра╖ни (у раз╕ потреби).
Подан╕ документи повинн╕ бути засв╕дчен╕ судновою печаткою та п╕дписом кап╕тана судна. Посадова особа митного органу зд╕йсню╓ оформлення та ре╓страц╕ю поданих документ╕в у порядку, установленому Держмитслужбою.
Судна, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни як товар
на п╕дстав╕ зовн╕шньоеконом╕чних договор╕в (контракт╕в) купiвлi-продажу, м╕ни, оренди, л╕зингу або ╕нших (кр╕м договор╕в перевезень), декларуються митному органу у в╕дпов╕дному митному режим╕ з поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖, заповнено╖ зг╕дно з порядком, що встановлю╓ться Держмитслужбою.”;
4) у пункт╕ 20 абзац перший п╕сля сл╕в „митних декларац╕й” доповнити словами „або ╕нших документ╕в”.
2. У Порядку зд╕йснення митного контролю пов╕тряних транспортних
засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними, у пунктах пропуску через державний кордон, затвердженому зазначеною постановою, пункт 9 викласти в так╕й редакц╕╖:
„9. Пов╕трян╕ судна, що використовуються виключно для перевезення пасажир╕в ╕ товар╕в через митний кордон Укра╖ни, декларуються митному органу без подання вантажно╖ митно╖ декларац╕╖. В╕домост╕ про так╕ пов╕трян╕ судна зазначаються в генеральн╕й декларац╕╖.
Для зд╕йснення митного контролю командир
пов╕тряного судна пода╓ так╕ документи: генеральну декларац╕ю; зобов’язання командира судна про зворотне вивезення (увезення) пов╕тряного судна за формою, установленою Держмитслужбою; список запас╕в споживання; каргоман╕фест; ав╕ац╕йн╕ вантажн╕ та поштов╕ накладн╕; товаросупров╕дн╕ документи; ╕нш╕ документи, передбачен╕ Митним кодексом Укра╖ни, ╕ншими нормативно-правовими актами з питань митно╖ справи та м╕жнародними договорами (у раз╕ потреби).
Зобов’язання командира
пов╕тряного судна про зворотне вивезення (увезення) цього пов╕тряного судна не пода╓ться митному органу в раз╕: зд╕йснення м╕жнародних регулярних польот╕в на п╕дстав╕ м╕журядових угод про пов╕тряне сполучення; перевезення вищих посадових ос╕б ╕ оф╕ц╕йних державних делегац╕й; перем╕щення через державний кордон Укра╖ни пов╕тряних суден з метою забезпечення подолання насл╕дк╕в стих╕йного лиха, авар╕й, катастроф, еп╕дем╕й; перем╕щення через державний кордон Укра╖ни пов╕тряних суден у зв’язку з проведенням
Збройними Силами Укра╖ни та ╕ншими в╕йськовими формуваннями Укра╖ни за ╖╖ межами або в╕йськовими формуваннями ╕ноземних держав на територ╕╖ Укра╖ни заход╕в у рамках м╕жнародних договор╕в, що передбачають в╕дпов╕дн╕ механ╕зми державного контролю за перем╕щенням таких пов╕тряних суден.
Контроль за зворотним вивезенням пов╕тряного судна за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни (увезенням на митну територ╕ю Укра╖ни) зд╕йсню╓ться митними органами на п╕дстав╕ ╕нформац╕╖ про вил╕т пов╕тряного судна
з аеропорт╕в Укра╖ни та прил╕т ╖х в аеропорти Укра╖ни, яка щоденно нада╓ться Держмитслужб╕ та Держприкордонслужб╕ на безоплатн╕й основ╕ Держав╕аадм╕н╕страц╕╓ю.
Порядок ╕ форми надання ╕нформац╕╖ встановлюються Держмитслужбою та Держприкордонслужбою за погодженням ╕з Держав╕аадм╕н╕страц╕╓ю.
Пов╕трян╕ судна, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни як товар на п╕дстав╕ зовн╕шньоеконом╕чних договор╕в (контракт╕в) куп╕вл╕-продажу, м╕ни, оренди, л╕зингу тощо,
декларуються митному органу у в╕дпов╕дному митному режим╕ з поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖, заповнено╖ у встановленому порядку.”.
Кинозвезда Сильвестр Сталлоне, прилетевший в Австралию на премьеру своей картины «Рокки Бальбоа», был задержан сиднейскими таможенниками.
В багаже актера при проверке рентгеном были обнаружены предметы, запрещенные ко ввозу в страну. Таможенники не сообщили, что именно привлекло их внимание среди вещей кинозвезды, но журналисты
предполагают, что это могли быть анаболические стероиды, используемые бодибилдерами.
Сталлоне и сопровождающие его лица были допрошены и отпущены. В отношении актера начато расследование; вещи, заинтересовавшие таможню, изъяты у звезды и оставлены для проверки в аэропорту.
Сильвестр Сталлоне отказался прокомментировать ситуацию с багажом, подтвердив журналистам, что был задержан и допрошен, передает «Лента.ру».
Премьера последнего фильма
о Рокки должна состояться в Австралии 22 февраля, все билеты на премьерный показ уже раскуплены.
Хит недели ... ***Новое на MDoffice ... О рекламе в новостях
Реклама в новостях
Размещение рекламы в новостях (текстовый блок), цены в грн. с НДС
Один день
300*
+ выделением заголовка
+20%
+ показ в верхней панели
+100%
+ рассылка с новостями
+50%
+ картинка в тексте
+10%
Индивидуальная рассылка (разовая)
300*
Правила размещения рекламы в новостях.
Содержание объявления должно соответствовать тематике WWW MDOffice. Исполнитель приступает к выполнению работ после поступления денежных средств на свой счет в день согласованный с заказчиком. Оплата заказа на размещение рекламного сообщения в новостях
производится только после согласования формы сообщения. ДП НПО «Поверхность» оставляет за собой право отказаться от размещения сообщения. После выставления счета заказчик не имеет права вносить кардинальные изменения в текст объявления, кроме исправления мелких неточностей и ошибок. Размещение сообщения в новостях производится только после поступления денежных средств на расчетный счет ДП НПО «Поверхность».
* При оплате одновременно более двух заказов предоставляется скидка.
Хит недели ... ***Консультирует MDoffice: Оформление ПП (попереднього пов╕домлення) без похода на таможню....
Что нужно для того чтобы перейти к безбумажной технологии оформления ПП
Условие № 1 Вы должны быть отнесены ГТСУ к субъектам внешнеэкономической деятельности, к товарам которых могут, установлены упрощенный порядок применения процедур таможенного оформление - Приказ ГТСУ N
49 от 24.01.2006 "Про забезпечення сприятливих умов для окремих п╕дпри╓мств - резидент╕в Укра╖ни при зд╕йсненн╕ ними зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й" - Приказ ГТСУ N 1220 от 12.12.2005. "Про затвердження ╤нструкц╕╖ ╕з заповнення та використання попереднього пов╕домлення в електронному вигляд╕ " … Д╕я ╤нструкц╕╖ поширю╓ться на суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖
д╕яльност╕, щодо товар╕в яких може встановлюватися спрощений порядок застосування процедур митного оформлення, за умови укладення м╕ж такими суб'╓ктами та митним органом договору, форма якого визнача╓ться Держмитслужбою Укра╖ни. …
Условие № 2. Заключить договор с ДИТТС (РИТ)
ДОГОВ╤Р № ____ про застосування попереднього пов╕домлення в електронному вигляд╕
Приказ ГТСУ № 34 от 23.01.2006 "Про затвердження форми договору про застосування попереднього пов╕домлення в електронному вигляд╕" …. 1. Затвердити форму договору про застосування попереднього пов╕домлення в електронному вигляд╕, що дода╓ться. …
Условие № 3 Заключить договор с центром сертификации ключей для поддержки электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Проблем нет, кроме того,
что выдача и поддержка ключа стоит денег. (ЗАТ «╤нфраструктура в╕дкритих ключ╕в» http://www.ivk.org.ua )
Соблюдение этих трех условий дает Вам возможность использовать ПП в электронном виде без твердой
(бумажной) копии.
Получив ключи электронно-цифровой подписи свяжитесь, пожалуйста, с нами для настройки MD Declaration.
Хит недели ... Украинцы получат дешевые автокредиты
Украина вышла на девятое место в Европе по количеству проданных в 2006 году автомобилей. Успехом автодилеры обязаны коммерческим банкам, профинансировавшим около половины всех покупок. По оценкам специалистов информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, в 2006 году в Украине продано более 371 тысяча автомобилей - на 40% больше, чем годом ранее. При этом, по данным Первого Украинского Международного банка (ПУМБ), доля автомобилей, проданных в кредит, увеличилась с 30 (в 2005 году) до
50%. Участники рынка оценивают прошлогодний объем рынка автокредитования в 2,5-3 миллиарда долларов.
Популярность автокредитования выросла после того, как кредиторы стали более лояльно относиться к заемщикам. Крупные отечественные банки теперь предлагают автокредиты без первоначального взноса и на более длительный срок - 5-7 лет (против 3-5 два-три года назад). А массовое внедрение скоринговых систем оценки заемщиков значительно сократило время принятия банкирами решений о предоставлении
займов. Наконец, в прошлом году некоторые банки в рамках акций автодилеров расщедрились на символические проценты по кредитам - 1-5% годовых.
Несмотря на усиление конкуренции в сегменте розничного кредитования и приход в Украину иностранных банков, располагающих длинными и дешевыми деньгами, процентные ставки по автокредитам в 2006 году так и не снизились. К концу прошлого года займы на покупку автомобилей и вовсе начали дорожать.
По словам начальника департамента
маркетинга ВАБанка Сергея Масюка, в 2006 году процентные ставки (как долларовые, так и гривневые) на короткие сроки кредитования несколько увеличились, на длительные сроки - незначительно снизились. "Средняя процентная ставка по кредитам в гривне на три года увеличилась до 16,5% (+0,14%), на 5 лет - уменьшилась до 16,37% годовых (-0,12%)", - констатирует эксперт. Средняя процентная ставка по трехлетним валютным кредитам возросла до 11,63% (+0,03%), по пятилетним - упала до 11,59% (-0,12%).
Повысились
и комиссионные платежи. "В 2006 году средний уровень комиссионных платежей вырос с 1,7 до 2,2% от суммы автокредита. На рынке идет постоянная борьба за клиентов путем увеличения сроков кредитования и наполнений (соотношения суммы кредита к стоимости автомобиля), итогом которой был рост операционных рисков. За счет увеличения комиссионных платежей банки пытаются минимизировать риски по автокредитам, выданным на большой срок со 100% наполнением", - объясняет председатель наблюдательного совета Правэкс-Банка Степан
Черновецкий. "Учитывая, что реальная стоимость кредита зависит не только от процентной ставки, но и от комиссионных платежей, эффективная процентная ставка к концу 2006 года составила 18,85% (+0,23%) в гривне и 13,92% (+0,17%) в валюте", - добавляет Масюк.
Причин повышения ставок - две. Во-первых, из-за роста проблемной задолженности увеличились риски кредитования как в целом, так и в сегменте автокредитов. Во-вторых, спрос на займы существенно превышал предложение - банки не справлялись
с объемом поступающих кредитных заявок потенциальных клиентов. Повысив стоимость автокредитов, банкиры не только выровняли спрос-предложение, но и увеличили прибыльность таких операций.
Участники рынка прогнозируют снижение эффективных процентных ставок в 2007 году на 1,5-2,5%. Но при этом банки вряд ли пойдут на очередное увеличение максимальных сроков автокредитования. Через 5-7 лет эксплуатации автомобиля его рыночная стоимость снижается вдвое и больше. Если увеличить сроки кредитования
на покупку автомобилей, например до 15 лет, то по истечении первых 10 лет обслуживания кредита стоимость объекта залога (перешедшего в категорию б/у автомобиля) может оказаться меньше остатка задолженности по кредиту.
В структуре автокредитных портфелей украинских банков доминируют займы на покупку недорогих автомобилей украинских и российских производителей - марки ВАЗ, Daewoo, Chevrolet. Это вполне логично, ведь на "народные автомобили" приходится более половины проданных в 2006 году
марок машин. Однако в будущем доля кредитования покупки иномарок будет увеличиваться. К концу 2006 года резко возрос спрос на новые импортируемые автомобили стоимостью более 10 тысяч долларов. По данным AUTO-Consulting, соотношение продаж иномарки/автомобили производства стран СНГ достигло 68 против 32%. Тогда как год назад автомобили продавались в пропорции 50:50. Причины - рост платежеспособности украинцев и подорожание украинско-российских автомобилей с введением эконорм Евро-2. По материалам "Подробности".