Урожай "Петербургского медиа клуба" (www.mediaclub.spb.ru)
Вы читаете малотиражную электронную газету, которая освещает ИТ-рынок
Северо-Запада России. В ежедневной новостной ленте содержится сводка
пресс-релизов, анонсы пресс-конференций, кадровые новости, объявления
действительных участников Клуба. Для контактов и обращений используйте
адрес d-p@spb.cityline.ru или тел. +79217414052 (закрыт для голосовых
входящих звонков с незнакомых телефонов, но открыт для SMS сообщений).
---- Урожай 03/24/2002
НОВОСТИ СМИ
Сергей Анацкий: после "продолжительной болезни" вышел очередной номер
газеты "Питерский рыбак". Тираж опять "подрос" и теперь составляет 5
тыс.экз. Темы номера: рыбаки "устали" молчать. Как не пролететь мимо
рыбы. Демократический анархизм и рыбалка. Рыбинспекция сменила крышу.
Что мы хотим от эхолота? Новое про корюшку. On-line версия и новые
рекламные расценки - на сайте газеты "Питерский рыбак" по адресу
http://fishtop.narod.ru
КАДРЫ РЕШАЮТ
<!-- в настоящей рубрике действительные участники Клуба могут объявить
об изменениях в своей кадровой биографии. По желанию, сообщить свежую
контактную информацию -->
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
К рассылке Клуба по списку spbpr@ присоединяется директор компании
WebStar Design Studio (webstar.bos.ru) Роман Елькин (г. Сыктывкар,
Республика Коми), генеральный директор компании "АураМедиа"
(www.auramedia.ru) Михаил Вахтеров (г. Москва), заместитель директора
по маркетингу и продвижению "Учебного центра SRC-Master"
(www.src.com.ru) Дмитрий Ткачев (г. Москва).
ОБЪЯВЛЕНИЯ ИЗ ФОРУМА
Компания "ТОЙ-ОПИНИОН" (www.marketing-research.ru) открыла на своих
страницах форум для обсуждения вопросов, связанных с маркетингом.
--
Dmitry, http://www.d-p.spb.ru