Урожай "Петербургского медиа клуба" (www.mediaclub.spb.ru)
Вы читаете малотиражную электронную газету, которая освещает ИТ-рынок
Северо-Запада России. В ежедневной новостной ленте содержится сводка
пресс-релизов, анонсы пресс-конференций, кадровые новости, объявления
действительных участников Клуба. Для контактов и обращений используйте
адрес d-p@spb.cityline.ru или тел. +79217414052 (закрыт для голосовых
входящих звонков с незнакомых телефонов, но открыт для SMS сообщений).
---- Урожай 03/06/2002
НОВОСТИ СМИ
Ольга Фирсова (www.osp.ru): Уважаемые господа, издательский дом
"Открытые системы" готовит обзор для газеты ComputerWorld по
CRM-cистемам, продвигаемым на рынке Петербурга и Северо-Западного
региона РФ. Представителей заинтересованных компаний просим ответить
на несколько вопросов: 1. Что из себя представляет CRM-система
(разработка собственная или партнера (какого), основные функции,
отличие от других систем+); 2. На какие горизонтальные и вертикальные
(отраслевые) рынки CRM - система ориентирована 3. Как много лицензий
продано (с точностью до порядка); 4. Какого рода предприятия их купили
и какие контуры (отделы, подразделения, бизнес-процессы) оснастили
этими системами. 5. Название Вашей компании, контактная информация.
Ответы просим присылать на адрес spb@osp.ru или mve@osp.ru.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
В феврале московская компания-разработчик банковского программного
обеспечения "ПрограмБанк" и питерская компания-разработчик
корпоративного информационного обеспечения "КОМПАС" заключили
долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Первым проектом в рамках
соглашения стала совместная работа по автоматизации "ДельтаБанка".
Файл www.mediaclub.spb.ru/r-02-mar.htm#020306-1
КАДРЫ РЕШАЮТ
Валерий Шачин (www.algorithmlab.com): Уважаемые господа, требуется
специалист по продажам иностранным клиентам IT-услуг, IT-проектов,
аутсорсинга. Компания крупная, сертифицированная, находится в Москве.
Работа в Москве с командировками или непосредственно заграницей.
Условия сотрудничества будут определены в процессе переговоров.
Предложение действительно до 12 марта 2002 года. Резюме и контакты по
адресу shachin@mail.ru.
Анна Кузьмишко (www.complete.ru): Уважаемые господа, в компании
Комплит открыта вакансия на должность "менеджер по рекламе и
маркетингу". Требования: высшее образование. Опыт работы на
аналогичной позиции от 2 лет. Опыт работ в области В2В. Знание
особенностей рынка корпоративных клиентов - обязательно, IT-рынка -
желательно. Профессиональный пользователь ПК. Отличные навыки устной и
письменной русской речи. Знание методов маркетинга, навыки их
практического применения. Знание технологии изготовления рекламной
продукции. Знание технологий интернет-рекламы, проведение исследований
в Интернет. Умение верстать html-страницы - желательно. Отработанные
контакты с рекламными и дизайнерскими агентствами, СМИ -
приветствуются. Пожалуйста направляйте резюме на адрес
Kuzmishko@seaexpress.ru.
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
К рассылке Клуба по списку spbpr@ присоединяется менеджер по персоналу
компании Комплит (www.complete.ru) Анна Кузьмишко.
Рассылку Клуба покинул "по английски" ген. директор компании
"ЛенПромАвтоматика" Дмитрий Цудиков.
ОБРАЩЕНИЯ
Дмитрий Белоусов (www.infocentre.spb.ru): мой ответ г-ну Горячеву. Во
первых, файл Трудового Кодекса "живой", а плохому танцору всегда
что-то мешает ... Во вторых, есть понятие патентного права и любая
фирма может зарегистрировать в ФИПС-е (г. Москва) любое свободное
название. Официально, например по классу 09 МКТУ (ПО). Наше название
ни с кем не совпадает, что и подтверждено государством. Перед
изумлением неплохо бы изучать вопрос, чтобы не садиться в лужу. В
третьих, подготовленный нами файл Трудового Кодекса это - подарок, а
за подарки принято говорить спасибо. Вношу встречное предложение: как
насчет проверки Вашей компании по HR? Я уверен в огромнейшем
количестве гигантских штрафов, которые Вы получите.
Дмитрий Пензин: итак коллеги, я дал Вам возможность обозначить
позиции, хотя признаться, мне это было нелегко. Дальнейшую дискуссию
предлагаю перенести в spbcommon@yahoogroups.com. Напоминаю, что для
подписки надо отправить письмо на spbcommon-subscribe@yahoogroups.com.
МИКРОРЕЦЕНЗИИ
Эдуард Пройдаков (www.pcweek.ru): история этого отчета такова. В 1994
г. Иван Борисович Рогожкин, в то время работавший научным редактором
журнала "Мир ПК", пришел ко мне тогдашнему главному редактору этого
журнала со статьей, как правильно оформлять материалы в журнал. На
заседании компьютерного клуба на Рождественском бульваре я случайно
обмолвился об этой статье Александру Прокину, тогдашнему директору
агентства "Дейтор". Саша предложил не публиковать эту статью, а
несколько расширив текст выпустить этот материал в виде отчета его
агентства и за небольшую плату продавать его. В результате каждый из
нас троих дописал в первоначальную статью довольно большой кусок
текста и получился отчет объемом в сотню страниц, называвшийся "Как
работать с компьютерной прессой". Нужно сказать, что отчет весьма
неплохо продавался и мы его периодически года три обновляли, пока
"Дейтор" не потерял интерес к этой малодоходной для него рукописи.
После чего текст был отдан одной писательнице, которая использовала
его при подготовки книги по PR. Пересматривая недавно этот отчет, я
понял, что его необходимо кардинально обновлять, так как за это время
очень многое в работе PR-менеджеров изменилось. Но времени на это
катастрофически не хватает, поэтому я выбрал одну из глав, в которой
изменений не слишком много. Думаю, что теперь этот документ вполне
может находиться в свободном доступе. Он может служить некоторым
предметом обсуждения. И если PR-сообществу это покажется интересно, я
постараюсь со временем обновить и другие его главы. Полностью текст
размещен в файле http://webcenter.ru/~penzin/020305-3.doc. Коментарии
принмаются на адрес d-p@spb.cityline.ru. Через неделю общий отчет
будет передан Эдуарду Михайловичу.
--
Dmitry, http://www.d-p.spb.ru