Урожай "Петербургского медиа клуба" (www.mediaclub.spb.ru)
Вы читаете малотиражную электронную газету, которая освещает ИТ-рынок
Северо-Запада России. В ежедневной новостной ленте содержится сводка
пресс-релизов, анонсы пресс-конференций, кадровые новости, объявления
действительных участников Клуба. Для контактов и обращений используйте
адрес d-p@spb.cityline.ru или тел. +79217414052 (закрыт для голосовых
входящих звонков с незнакомых телефонов, но открыт для SMS сообщений).
---- Урожай 03/01/2002
КАДРЫ РЕШАЮТ
Виталий Булохов (http://techservice.ru): Уважаемые господа, компании
"ТехСервис" требуется специалист в области маркетинга -
менеджер-маркетолог. Требования: разговорный литературный и
технический (высокие технологии) русский язык, общительность, наличие
инициативы и высокая работоспособность. Условия: первый месяц
испытательный срок. На время испытательного срока з/пл - % от СМР. По
окончании срока заработная плата от $300 в зависимости от первого
месяца работы + % от СМР. Испытательный срок считается успешно
пройденным, если установлена указанная з/пл. Резюме направляйте
пожалуйста по адресу resume@techservice.ru. Дополнительная информация
по тел. (812)387-1428.
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
К рассылке Клуба по списку spbadv@ присоединяется менеджер по
интернет-рекламе газеты "Аргументы и факты" (www.aif.ru) Наталия
Подлипалина (г. Москва), по списку spbpr@ директор по маркетингу
компании "Петербург Транзит Телеком" (www.ptt.spb.ru) Дмитрий Леванков
(г. Санкт-Петербург), директор по маркетингу компании Baltic
Communications Ltd. (www.bcltele.com) Виктор Ловчиков (г.
Санкт-Петербург), по списку spbonline@ заместитель главного редактора
журнала "Мир связи. Connect!" (www.connect.ru) Владислав Воеводин (г.
Москва).
ОБРАЩЕНИЯ
Редакция газеты "ДЕТЕКТИВ" (Российское отделение: почтовый ящик 551,
Москва, 125057. E-mail: wdsa@land.ru. Белорусское отделение: Почтовый
ящик 100, Минск, 220020. Тел./факс: +37517-250-1812. E-mail:
detective@belsonet.net) предлагает заинтересованным лицам обмен
информацией о распространителях периодических печатных изданий.
МИКРОРЕЦЕНЗИИ
Дмитрий Пензин: после закрытия MX pcmag.spb.su пришлось всерьез
заняться обороной оставшихся адресов. Экспериментальным путем
доказано, что за неделю можно уменьшить спам со 100-150 писем в день
до 2-3 без установки каких-либо фильтров, только путем писания жалоб в
службы abuse@. Поскольку тема актуальна, возможно вам пригодится мой
опыт. Не останавливаясь на тривиальном российском спаме, погасить
который часто можно просто сделав reply с фразой "кто позволил вам
включить мой адрес в рассылку?", остановимся на самых тяжелых случаях
азиатского спама. Поверхностного изучения заголовков писем уже
недостаточно. Необходим инструмент для определения эл. адресов
администраторов IP-сетей. Один из самых простых free сервисов для
использования непрофессионалами находится по адресу
http://leader.ru/secure/. Наводим курсор на заголовок ненавистного
письма, нажимаем правую кнопку мышки, извлекаем пункт "свойста" и
копируем в буфер обмена "подробности". Делаем reply и вываливаем эти
"подробности" под своей подписью, но перед квотой исходного сообщения.
>Received: from user3 ([211.167.109.109])
>by crane (EarthLink SMTP Server) with SMTP id 16FkLL2IU3NZFjC0
>for <d-p@spb.cityline.ru>; Mon, 25 Feb 2002 05:02:17 -0800 (PST)
>From: Maxpolo.com.cn@yahoo.com
>Subject: =?GB2312?B?wu2/ybKowt7U2s/fLS3JzMjLtcTN+NW+?=
из заголовков берем первый IP-адрес от последнего Received. Цифры
211.167.109.109 подставляем в форму на вышеуказанном сайте и получаем
адрес fyma@shnet.edu.cn. В subj письма рекомендую писать не просто
"abuse mail", а "abuse mail from 211.167.109.109". Явное указание
IP-адреса действует на администраторов как красная тряпка на быка.
После десятка таких писем надо быть готовым к небольшой "сетевой
войне" от пострадавших. Могут разослать спам от вашего эл. адреса,
сделать попытку подписать на списки рассылок с большим трафиком,
выставить ваши адреса в неприличные форумы и пр. Но на войне как на
войне :-).
РЕКЛАМА
22 марта в бизнес-центре Даев-Плаза по адресу г. Москва, Даев переулок
20, состоится мастер-класс "Позиционирование и репозиционирование.
Образ, который работает". В ходе мастер-класса будут обсуждаться
следующие темы: определение целей и задач позиционирования,
определение ключевой выгоды товара или услуги, как часто должна
обновляться позиция марки, репозиционирование: история успехов и
неудач, роль высшего руководства компании и рекламного агентства в
позиционировании и репозиционировании и др. В качестве докладчиков
мастер-класса выступят ведущие специалисты в этой области. Формат
мероприятия и небольшое количество докладчиков позволит детально
осветить практические вопросы позиции вашей марки и вашей компании на
рынке и раскрыть секреты успешного брэнда на многочисленных примерах
успехов и неудач позиционирования и репозиционирования, взятых из
личной практики докладчиков. Всю информацию вы можете узнать на сайте
www.lbsglobal.com/position или по телефону (095)921-6517.
--
Dmitry, http://www.d-p.spb.ru