"Урожай Петербургского медиа клуба"
Рассылка Клуба объединяет 260 действительных участников, поименный
список представлен на www.mediaclub.spb.ru/members.htm, и 136
анонимных подписчика, присоединившихся через сервер рассылок
subscribe.ru. Файлы упомянутые в рассылке находятся на сайте
www.online.ru/~penzin/
---- Урожай 08/23/2001
НОВОСТИ СМИ И PR
Готовится к выпуску очередной номер газеты "Net@time" N06/2001.
Согласно издательского плана он запланирован на 27 сентября.
В Санкт-Петербург поступила газета PC Week/RE N30/2001. До вторника
(28 августа) питерский офис "СК Пресс" работает в "безлюдном
варианте". В вашем распоряжении электронная почта и факс/автоответчик
(812)118-4184.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Компания Ectaco объявляет о выпуске первого в мире карманного
переводчика Universal Translator(tm) (UT-103). Разработка Universal
Translator велась полтора года в Петербурге, российскими
специалистами, работающими в Ectaco Development Center (Центр
Перспективных разработок Ectaco). Файл 010823-1.txt.
22 августа Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) объявила о
регистрации спонсируемой программы АДР 1-го уровня ОАО "Петербургская
телефонная сеть". В ближайшее время будет подписано Депозитное
соглашение между ОАО ПТС и "Морган Гаранти Траст Компани оф Нью-Йорк"
(Morgan Guaranty Trust Company of New York), подразделением
J.P.Morgan, выступающего банком-депозитарием ОАО ПТС. Файл
010823-2.doc.
Информация о встрече Петербургских маркетологов 16 августа. Файл
010823-3.doc.
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
К рассылке Клуба по списку spbpr@ присоединяется директор компании
"Интонис" Лев Голдобин, PR-менеджер Балтийского банка Сергей Васильев,
менеджер по рекламе компании "Нево-Д" Антон Михайлов, директор по
маркетингу, планированию и развитию бизнеса компании "Нева-Лайн" Борис
Васильев.
ОБРАЩЕНИЯ
Сергей Бережной (Интернет проекты): агентство "e-Case" ищет автора
метериалов, который хорошо ориентируется в теме структурированных
кабельных систем. Буду признателен за ответы на barros@e-case.ru.
МИКРОРЕЦЕНЗИИ
Светлана Молочных (Диал Инжиниринг): По поводу встречи питерских
маркетлогов 16 августа. Живое общение Клуба маркетологов и всех, кто
занят в рекламе и PR, это дело, конечно, нужное. Намного приятней и
интересней, чем форум в сети :-). Вот только организационная сторона
должна, по-моему, быть несколько другой. Для рассмотрения, в рамках
встречи специалистов-коллег, можно уже предлагать реальные примеры из
своей работы, никто тут ни чьему имиджу не навредит :-). А то задачи
примерные требуют долгих утрясок всех начальных условий ситуации (от
которых надо отталкиваться для поиска решений). В результате,
обсуждение условий работы некой гипотетической фирмы занимает львиную
долю времени, до каких-то идей тут может и не дойти. Еще один момент.
Обсуждающие склонны делиться на несколько групп и беседовать
самостоятельно (особенно если далеко сидят). Поэтому предлагаю
проводить конкурс тем для дискуссии. Тему готовит и сообщает
собравшимся определенный докладчик. Дальнейшее - под руководством
ведущего. На этом критика вся. Уверена, что наши встречи быстро
обретут свою организационную и содержательную индивидуальнсоть, если
станут регулярными. Буду рада встречаться и дискутировать каждые 2-3
недели :-).
--
Dmitry, http://www.cl.spb.ru/d-p/