"Урожай Петербургского медиа клуба"
Рассылка Клуба объединяет 246 действительных участников, поименный
список представлен на www.mediaclub.spb.ru/members.htm, и 131
анонимных подписчиков, присоединившихся через сервер рассылок
www.subscribe.ru. Файлы упомянутые в рассылке лежат на
www.online.ru/~penzin/
НОВОСТИ СМИ И PR
В Санкт-Петербург поступили: журнал PC Magazine/RE N08.2001; газеты
CRN N14/2001 и PC Week/RE N29/2001. До вторника (21 августа) питерский
офис "СК Пресс" работает в "безлюдном варианте". В вашем распоряжении
электронная почта и факс/автоответчик (812)118-4184.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Компания BiLiM Systems Ltd. завешила работы по организации сети в
новом офисе транспортной компании СИ ЭКСПРЕСС. Структурированная
кабельная система полностью унифицирована и построена на базе
оборудования американской компании Siemon в соответствии с
требованиями производителя и международными стандартами ANSI/EIA/TIA.
Файл 010815-1.txt.
На PR-Портале www.sovetnik.ru открыта новая служба - справочник "Кто
есть кто в российском PR". Создавая справочник "Кто есть кто",
редакция портала предоставила пользователям еще один инструмент
познания российской PR-индустрии, ее личностной составляющей. Для
размещения информации о собственной персоне необходимо заполнить
анкету.
В начале августа в центре Санкт-Петербурга, напротив Московского
вокзала, открылся интернет-салон Consay (www.consay.sp.ru).
ОБРАЩЕНИЯ
Наталья Преснякоа (RAMEC): хочу обратиться с просьбой к Клубу. Есть ли
у кого-нибудь из компьютерных компаний, работающих на корпоративном
рынке, практика размещения баннерной рекламы в Интернет. Может быть
коллеги подскажут на какие сайты обратить внимание и с каким рекламным
бюджетом можно браться за это дело. Лучше всего отвечать на
reclama@ramec.ru.
Дмитрий Пензин: следующая рассылка "Урожай" выйдет в понедельник.
МИКРОРЕЦЕНЗИИ
Владимир Шевченко (ПРАЙМ-ТАСС): ознакомился с пресс-релизом "Компания
ReGet Software подвела итоги ..." не получил ничего, кроме огорчения.
На редкость пустой и безсодержательный текст. С точки зрения
новостного агентства, громогласное объявление о подведении итогов
подразумевает публикацию этих итогов в цифрах и фактах. Здесь нет ни
того, ни другого. А потому писать совершенно не о чем. Раз все
настолько секретно - и не стоило тогда и огород городить.
--
Dmitry, http://www.cl.spb.ru/d-p/