"Урожай Петербургского медиа клуба"
Рассылка Клуба объединяет 256 действительных участников, поименный
список представлен на www.mediaclub.spb.ru/members.htm, и 132
анонимных подписчика, присоединившихся через сервер рассылок
subscribe.ru. Файлы упомянутые в рассылке находятся на сайте
www.online.ru/~penzin/
---- Урожай 08/22/2001
ПРИГЛАШЕНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
10-11 сентября в конференц-зале гостиницы "Октябрьская" пройдут
демо-дни компании "Инталев", на которых будут представлены новые
программные продукты и услуги в области управления предприятием. Файл
010822-4.doc.
С 10 сентября по 5 октября 2001 года московское представительство
Microsoft совместно с питерской компанией "Эврика", проводит "День
знаний с Microsoft" - акцию по бесплатному обучению специалистов в
области информационных технологий по программе однодневного курса
"Служба каталога Microsoft Active Directory как основа информационной
системы предприятия". Файл 010822-8.txt,
24 августа информационное агентство "Нетоскоп" отмечает год с момента
своего основания. Аккредитация для участие в торжественном собрании,
посвященным этому событию производится у Натальи Геды, по
geda@netoscope.ru.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Компания "Инталев" начала комплексный проект по оптимизации и
автоматизации системы управления ОАО "Колэнерго". Общая стоимость
проекта - более 100 тыс. долларов США, проект рассчитан на 9 месяцев.
Файл 010822-1.doc.
Завершен проект по созданию информационной системы для ООО
"МЕГАМЕБЕЛЬ" (торговая марка "АПИТ-ПРЕМЬЕР"). Информационная система,
внедренная на ООО "Мегамебель" автоматизирует бухгалтерский учет,
зарплату, управленческий учет и бюджетирование. Файл 010822-2.doc.
С 1 сентября в Москве начинает работать офис "Инталев". Среди клиентов
компании "Инталев" уже есть московские предприятия. Файл 010822-3.doc.
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг России (ФКЦБ) выдала
разрешение на допуск к обращению эмиссионных ценных бумаг ОАО
"Петербургская телефонная сеть" за пределами РФ в форме депозитарных
ценных бумаг. Файл 010822-7.doc.
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
К рассылке Клуба по списку spbpr@ присоединяется president & CEO
компании BILIM Systems Ltd. Николай Малых, по списку spbonline@
менеджер веб-студии "Дизайн М" Владимир Соснин, по списку spbmedia@
корреспондент отдела Технологии газеты "Деловая Панорама" Олег
Кирьянов.
ОБРАЩЕНИЯ
Светлана Антонюк (Рексофт): Позвонив в справочную службу
Северо-Западного GSM за разъяснениями и поговорив с оператором по
имени Юлия Иванова, я узнала, что оплатить телефон можно действительно
только через SMS интерфейс (или через SMS-шлюз на сайте - что они и
называют оплатить через Интернет!) и только предварительно заключив у
них в офисе договор. На сайте банка Менатеп (www.menatepspb.com), с
которым, как говорят, у NWGSM был подобный договор, действительно есть
информация о сервисе "Система абонентских платежей", которая в том
числе позволяет оплачивать услуги сотовой связи. Однако более подробно
об этой системе узнать невозможно, так как доступ к странице получить
нельзя (истек срок действия SSL-сертификата). То есть эта услуга не
работает. В случае с Улан-Удэнской сотовой связью ситуация другая.
Карта абонента не должна предварительно регистрироваться в офисе
оператора и никакого договора заключать не нужно. Кроме этого, абонент
может заплатить за услуги сети в любое удобное ему время дня и ночи.
Именно поэтому такая схема оплаты мобильной связи и уникальна.
МИКРОРЕЦЕНЗИИ
Андрей Минин: Нам это все-таки удалось! Сохранить интерес к нашим
встречам. Несмотря на пессимизм отдельных участников первой встречи,
на вторую пришло даже больше народа, хотя анонсов было меньше. Самые
нетерпеливые, а может самые голодные, начали собираться уже с семи
часов вечера. В уютной атмосфере ресторана Гиппопотам собралось больше
18 человек маркетологов, не считая, ставших уже привычными на наших
встречах, корреспондентов различных изданий. И хотя присланные
подтверждения позволяли предполагать, что придут около 30 человек, а
пришло меньше, это не помешало собравшимся обсудить заявленную тему.
Сразу хочется отметить, что обслуживание и атмосфера были на хорошем
уровне, собрались мы в отдельном зале, и приятной неожиданностью стала
скидка, для присутствующих, независимо от заказа. Началось обсуждение,
как и было запланировано в половине восьмого, после знакомства, и
представления присутствующих, которое обещает стать первой традицией
встреч. Из-за неудачно расставленных столов единое обсуждение
требовало определенных усилий (два крыла единого стола, все время
норовили обсудить свое видение проблемы в более узком кругу), тем не
менее, обсуждение получилось. Некоторые даже что-то записывали, под
удивленными взглядами тех, кто говорил очевидные для себя вещи .
Разумеется, заявленной темой ограничиться не удалось, постоянно
возникали практические вопросы, которые уводили разговор в сторону, к
практическим решениям проблем, к всеобщему удовольствию участников.
Тем не менее, к девяти вечера деловой пыл угас, и обсуждение с
заявленной темы переключилось на перспективы дальнейших встреч. В
очередной раз среди участников разгорелась жаркая дискуссия, что
первично пиво или знания. :-) В конце концов сошлись на том, что
существуют два четко выраженных сегмента с различными потребностями и
что бы их удовлетворить необходимо встречаться в два раза чаще,
организуя встречи на разных принципах. Это и стало принципиальным
решением, которое удовлетворило большинство присутствующих. Как раз в
это время, часам к десяти вечера "подтянулись" последние участники,
которые рассчитывали, что к этому времени должна была закончиться
деловая часть. Тем не менее, им не удалось остаться в стороне от
обсуждения. Примерно в это же время уставший народ начал потихоньку
покидать собрание. По реакции уходивших, можно было понять, что
недовольных не оказалось. Оставшиеся, продолжили обсуждение проблем в
узком кругу, сгруппировавшись по интересам. В начале двенадцатого, нам
намекнули, что ресторан работает до одиннадцати и хотя у нас есть еще
минут двадцать, неплохо бы "закругляться". После этого, обсуждение
быстро перешло в завершающую фазу, и было принято решение более
подробно обсудить все проблемы на форуме и в личной переписке.
Последние участники разошлись в половине двенадцатого ночи, уставшие,
но удовлетворенные.
--
Dmitry, http://www.cl.spb.ru/d-p/