ЛЕНИНГРАДСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
имени А.С.
ПУШКИНА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
УПРАВЛЕНИЯ
АКАДЕМИЯ
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ
НАУК
СТОЛИЧНАЯ
ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ
АКАДЕМИЯ
проводят
12-14 мая
2008 года в г.
Санкт-Петербурге
ПЕРВЫЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
КОНГРЕСС
«ДОКИРИЛЛОВСКАЯ
СЛАВЯНСКАЯ
ПИСЬМЕННОСТЬ
И
ДОХРИСТИАНСКАЯ
СЛАВЯНСКАЯ
КУЛЬТУРА»
ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ:
–
докирилловская
письменность,
–
европейские
праязыки,
–
древнейшая
история
Руси,
–
дохристианская
религия,
–
славянские
святилища и
храмы,
–
дохристианское
искусство.
Тематика
КРУГЛЫх
СТОЛов:
Древнейшая
история и
существующая
парадигма;
Древнейшая
история и
средства
массовой информации.
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛОВ
И УЧАСТИЕ В
КОНГРЕССЕ.
Для
участия в
конгрессе
необходимо до
1 апреля 2008 г.
прислать в
оргкомитет
заявку-анкету
(форма
прилагается)
по адресу: 196605,
Санкт-Петербург,
г. Пушкин,
Петербургское
шоссе, д.10.
Ленинградский
государственный
университет
имени А.С.
Пушкина,
филологический
факультет.
ПУБЛИКАЦИЯ
МАТЕРИАЛОВ
КОНГРЕССА.
Сборник
материалов
по итогам
работы конгресса
будет
выпущен издательством
Ленинградского
государственного
университета
имени А.С.
Пушкина
после проведения
конгресса.
Материалы
докладов и
сообщений
должны быть
представлены
в объеме не
более 40 страниц
в
электронном
и печатном
вариантах.
Формат:
файл MSWord;
имя файла –
фамилия
первого
автора
(по-русски);
размер
бумаги – А 4,
поля по 2 см
со всех
сторон. Файл и
дискета
должны быть
озаглавлены
однотипно
(фамилия
автора и
начало
названия).
Оформление:
шрифт – TamesNewRoman,
размер 14 pt;
межстрочный
интервал –
одинарный,
выравнивание
– по ширине,
выступ
первой
строки – 1 см.
Структура:
название
(прописными,
полужирный,
по центру), на
следующей
строке –
инициалы и
фамилия (-ии)
автора (-ов)
(строчными,
по центру), на
следующей
строке –
полное
название
организации,
город (строчными,
курсив, по
центру),
после
интервала в
одну строку
– текст
статьи;
после
интервала в
одну строку
–
автоматические
сноски (концевые),
приводятся
в конце
статьи под
сплошной
чертой в
порядке
цитирования
со сквозной
нумерацией.
Дополнительную
информацию
о работе
конгресса,
условиях
проживания
и участии Вы
можете
получить по
телефону (812) 451-98-42
(ответственный
секретарь
оргкомитета
Бойцов
Сергей
Анатольевич);
E-mail: sboj@yandex.ru
Текст
выступления
в рамках
дискуссии
«Концепция
современного
естествознания»:
проблемы
системы
образованияXXIвека.
VI
Сибирская
междисциплинарная
конференция
«Математические
проблемы
физики
пространства-времени
сложных систем
(ФПВ –
2007)». Институт
математики им.
С.Л.Соболева
СО РАН.
15 – 20 июля 2007г.,
г.Новосибирск.
Прежде,
чем
говорить о
модернизации
нашего
образования,
необходимо
принять во
внимание
глобальный
фон,
определяющий
течение частных
социальных
процессов:
Неудержимый
рост
населения
планеты –
это глобальная
демографическая
проблема. 2030 год
±5 лет
является
критической
датой, когда население
планеты
достигнет
предела своего
роста.1)К
этому
времени
будут
исчерпаны
все ресурсы жизнеобеспечения
человечества.По
крайней
мере, можно
говорить об
исчерпании
невозобновляемыхресурсов.
Глобальное
изменение
климата
планеты грозит
засухами в
Африке,Южной
Америке,Австралии,пыльными
бурями в
регионе
Аравийского
полуострова,Месопотамии
(Ирак) и
Иранского
нагорья. По
обе стороны
Атлантики
произойдёт
установление
резко-континентального
климата в
связи с остановкой
Гольфстрима
талыми
водами арктических
льдов.Юго-восток
Китая,Япония и
наш Дальний
Восток – это
зона
разрушительных
тайфунов и
землетрясений.К 2010
году должен
очиститься
ото льда и
стать
судоходным
круглый год
Северный
морской
путь.Сибирь
должна
превратиться
в оазис
жизни.Второй
оазис – это
южные штаты
США,примыкающие
к Карибскому
бассейну.Авторы
этого
прогноза
Дуг Рэндал и
Питер Шварц
(октябрь 2003 г.)
полагают,
что в связис
глобальным изменением
климата
планеты
богатые
люди из
Западной
Европы
мигрируют в
США.Те,что
победнее,кинутсянаюга′-на
европейский
и африканский
берега Средиземного
моря, а
восточные
европейцы, -
бывшие наши
союзнички
по
Варшавскому
договору, -
кинутсяв
Россию,поскольку
в России
сохранились
ещё
огромные запасы
самых
разнообразных
ресурсов, а
население
Россииуженежизнеспособное,
больное и
вымирающее,
не сможет
оказать
должного
сопротивления.
Западные
стратеги
давно уже
всё
просчитали.
Какипрежде,
«нашей огромности
боятся»,а
отсюда
должно быть
понятно,
почему
происходит
расширение
НАТО на
Восток;
почему
происходит
бойкот странами
альянса
«Договора
по обычным
вооружениям»
(ДОВСЕ);
почему Западная
Европа
нагло
требует от
России ратификации
“Энергетической
хартии”, по
которой
Россия
вообще
теряет
контроль
над своими
источниками
углеводородов;
почему происходит
расчленение
Единой
Энергетической
Системы
страны на 23
энергетические
компании -
для удобства
последующего
их
поглощения
банками или
ТНК; почему
планируется
размещение
элементов
американскойПРОв
Польше и
Чехии;
почему
происходит
постоянное
запугивание
западного
обывателя
“русским
имперским фашизмом”
– это
нагнетание
русофобии
со стороны
Запада; те же
силы
нагнетают
русофобию
внутри
страны:
“русский
фашизм хуже
немецкого”,
и
организуют
борьбу с
“экстремизмом”
и
“разжиганием
межнациональной
розни”. Всё
это - работа
“пятой
колонны” в
лице так называемых
“неправительственных
организаций”,
“фондов” и
“антифашистских
комитетов”;
планирующих
“оранжевую
революцию”
в России:
сначала в
виде “маршанесогласных”,авкачествезапасного
варианта,
если “марш”
провалится,
разыграть
спектакль
“русскийПиночет”
с
продолжениемсценария по
югославскому
варианту.
Что
на этом фоне
означает
модернизация
российского
образования
на западный
манер?НезабвеннаяН.К.Крупскаяговаривалав
своё время:
«Хотитевзятьобщество,беритеобразование!»Вновь
переписывается
история
России.
Анализ
“образовательного
стандарта”
по истории
вызвалуд.и.н.
Сергея
Перевезенцева
законный
вопрос: «Кого
они
(модернизаторыобразования)собираютсявоспитывать
– патриотов
России или
её
ненавистников?»
То же самое
происходит
с русским
языком и литературой,
о чём можно
“говорить и
писать отдельно”.2)
Любая
независимая
страна
заботится о
подготовке
своих
национальных
кадров.На
образование
в
Саудовской
Аравии тратится
почти 23%
расходов
государства.Франция,ГерманияиСШАтратятнаэтицелипочти
11%, Япония– 14%,Финляндия– 16,5%.Сомали,занимающая95-е
место по
этому
показателю,тратитнаобразование4,1%своих государственных
расходов.В
современнойжеРоссиинаэти
целирасходуетсяаж2,5%!3)Т.е.
государство
уходит из
сферы образования,
передавая
эту
важнейшую
свою функцию
в частные
руки,превращаяОБРАЗование
в получение
“образовательных
услуг”.Вполнезакономерно,чтопри
этом игнорируется
отечественныйпедагогический
опыт:родовая
школа
Щетинина,школа
Щедровицкого,ТольятинскаяАкадемияУправления.В
таких
условиях
образование
будет
доступно
лишь
“недорослям”“новых
русских”, а
наши
кулибины,ползуновы,ломоносовы,жуковыбудут
спиваться и
становиться
наркоманамииз-заневозможностиполучитьобразованиеи
невостребованностисвоихталантов.
Предполагается,чтоврезультате“модернизации
российского
образования”будетсформированановая,“трёхсторонне”развитая
личность
всего в трёх
ипостасях:
“квалифицированный
потребитель”,
“законопослушный
налогоплательщик”
и “граждански
ответственный
избиратель”.Т.е.своеобразныйбиоробот,«на
уровне
функциональной
грамотности»владеющийхотябыодним
иностраннымязыкомдля
использования
на рынке
труда в
Западной
Европе.
Именно для таких
биороботовпредусмотренЕГЭ–
Единый
Государственный
Экзамен, на
внедрение
которого
только МВФ
затратил в
России 370 млн.
долларов, не
считая
затрат
региональных
бюджетов. По
своей сути
ЕГЭ–
этотестна
“узнавание”,
“натасканность”
будущего “наёмного
раба” на
определённые
“модернизаторами”
“образовательные
стандарты”,
полностью
исключающие
критичность
восприятия
и
самостоятельность
мышления
жертвы
“модернизации
образования”.
По своей
сути
“модернизация
образования”
в РФ – это
информационная
технология
духовного
порабощения
России,
изменение
менталитета
народа,
упреждающее
«вписывание»
России в
глобальную
невольничью
цивилизацию.
Технология,
построенная
на лжи и
обмане для
того, чтобы
будущие
“наёмные
рабы” не
смогли и не
должны
этого
понимать.4)
P.S. 20.02.2008.
Свершилось: 17
февраля 2008
года
албанцы,
оккупировавшие
Косовский
край,
провозгласили
отделение
края от
Сербии. США,
Англия, Франция
и Германия, а
также
Исламская
Конференция
немедленно
признали
новое
государственное
образование.
От Сербии
отторгнут край,
обильно
политый
сербской
кровью. Свершилось
то, против
чего
боролся
замученный
в застенках
гааггского
трибунала
Слободан
Милошевич.
Налицо
преступный
сговор Запада
против
славян
вообще и
России, т.е.
славяно-русов,
в частности.
Россию
вновь, как и в
1-ю, и во 2-ю мировые
войны, снова
втягивают в
кровавый
конфликт, но
нынешние
россиянские
политики этого,
похоже, ещё
не поняли. Но
выдержит ли
дряхлый
Запад
очередное
испытание –
большой
вопрос!
Поэтому
позволю
себе закончить
это
выступление
словами
неизвестного
поэта:
Если Вы
считаете,
что дело,
которое мы
делаем, даёт
реальную
пользу,
пригласите
знакомых
подписаться
на эту
рассылку. Пожалуйста,
вышлите им
эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy
где N= 101,4·10, t= 2030 год, t –
текущее
время, годы.
Зависимость N(t) имеет
параболический
характер, и
если её построить
в
координатах1/N(t)
– t,
то эта
зависимость
представляется
прямой,
отсекающей
на осях координат
соответствующие
отрезки,
причём, ось
времени эта
прямая
пересекает в
точкеt= 2030
г. Ещё
ранее (1963 г.)
известный
астрофизик
И.С.Шкловский,
проанализировав
имевшиеся к
тому времени
фактические
данные о
росте
народонаселения
планеты,
обратил
внимание на
непосредственно
наблюдаемую
весьма
точную
линейную зависимость
обратной
величины
этой численности
от времени.
При этом
И.С.Шкловский
установил,
что ошибка
определения
момента критической
датыt= 2030 год,
теоретически
полученной
позже
Г.И.Идлисом,
составляет
±5 лет.К
2010 году население
планеты
должно
достигнуть
величины в 10242
млн. человек.
против
нынешних 6850
млн.. При этом
необходимо
учитывать то
обстоятельство,
что в связи с
бурным
ростом народонаселения
планеты
также
стремительно
уменьшаются
ресурсы
жизнеобеспечения.
Ведь
показатель 1/N(t) с
точностью до
коэффициента
наглядно демонстрирует
уровень
душевого
потребления
энергоресурсов.В 2030
году ±5 лет
этот
показатель
будет равен
нулю.Западная
цивилизация
практически
уже обглoдала
всю планету.
Осталось
“выпить
соки” из
Саудовской
Аравии,
Ирака, Ирана
и России.
2)P.S. В СМИ
всерьёз
обсуждается
предложение
по переводу
русского
языка на
латиницу,
поскольку
всё программирование
на ПК
осуществляется
на английском
языке.
Причём,
специфические
буквы кириллицы
такие какФ, Х, Ц, Ч,
Ш, Щ, предлагаетсязаменить на
буквосочетания,используемые
в программах
автоматизированного
перевода,
принятых в
Пентагоне
(США). О
засорении
русской речи
американоидным
жаргоном можно
говорить и
писать
отдельно. Так
называемое
“Радио
России” в
своих
передачах
“Музыка на
Радио
России”,
звучащих в
самые удобные
для
прослушивания
часы, под
однообразное
примитивное
бренчание
гитары т.н.
“рок-музыкантов”,
транслирует
блеяние и
мычание на английском
языке, отучая
слушателя от
русской речи
и русской
песни.
Молодому
слушателю
постоянно
навязывается
примитивный
жаргон как
нечто,
заслуживающее
внимания и всяческого
подражания:
«Когда пипл
не хавает,
сплошняком
попса, нет
синкопа,
свинга и
блюзовых нот!
В общем, как
бы по ходу, не
та тема,
короче».“Короче”,
Элочка-людоедка
просто
бледнеет на
фоне такого
“красноречия”.
3)P.S. В
связи с
активизацией
предвыборной
кампании по
выборам в
Государственную
Думу 2.XII.2007,
в прессе
появилось
уточнение
этой цифры – 3,5%
ВВП. Напомню,
что в СССР на
образование
тратилось 7%
ВВП, хотя и
этого было
недостаточно.
4)P.S.
Свершилось
очередное
предательство
национальных
интересов,
очередная
сдача позиций
– 11 октября 2007
года
большинством
голосов
“партии
парламентского
большинства”
Госдума
приняла в 3-м
чтении Закон
о переходе на
двухступенчатую,
- на западный
манер, -
систему
образования:
бакалавриат
и
магистратуру.
17 октября 2007 года
Совет
Федерации
одобрил этот
Закон, а “наш
топ-менеджер,
который
никогда не превышает
отведенных
ему
полномочий”,
немедленно
подписал
Указ,
утверждающий
этот Закон.Председатель
СФС.Миронов,
видимо в пылу
предвыборной
борьбы за умы
“электората”,
выступил во
время обсуждения
этого Закона
в СФ резко
против:
«Принятием
данного Закона
мы мы
разрушаем
основы
нашего
высшего
образования.
Новый Закон
фактически
вводит
платность
высшего
образования,
поступление
в
магистратуру
будет
производиться
по
результатам
конкурса и
для подавляющего
большинства
останется
недоступным».После
такого
выступления
Председателя
СФ мнения
сенаторов
разделились,
и законопроект
не набрал
достаточного
количества
голосов в
свою
поддержку.
После этого
на сенаторовбыло
оказано
“некое
давление”, в
результате
чего сенаторы
“решили”
проголосовать
по данному вопросу
ещё раз. И со
второго раза
Закон всё-таки
был принят.
Уже после
завершения
пленарного
заседания
Сергей
Миронов
сказал журналистам
следующее:
«При первом
голосовании
я был немного
удивлён
поддержкой
моей позиции
палатой,
поскольку
знал о том,
как обсуждался
данный
законопроект
в комитетах.Но у
меня не
вызывает
никакого
сомнения, к
этому Закону,
который
вводится с 1
сентября 2009
года, мы
обязательно
будем возвращаться
» (Правда-info,
октябрь 2007, с.4, г.
Новосибирск).