Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 67
Закрытая история РУСИ -
информационная война против России!
Выпуск
№67 1900 подписчиков
Здравствуйте, друзья!
Начнём сегодня с наших писем. Большинство
просит совета. Совет будет. Только учтите – я не пророк, иногда ошибаюсь. Только
Вы сами сможете ответить на свои вопросы. Поищите ответы в глубине души. Я
абсолютно уверен – они там есть!
Часть вторая
Глава третья (отрывок)
ВЕДИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ЛЮБОМУДРИЕ
Наши предки отчетливо сознавали вредоносное
воздействие существ Нави на жизнь человека и всячески старались оградить себя
от их пагубных влияний. Так, например, для защиты будущей матери и ее еще не
родившегося ребенка древние арьи проводили обряд расчесывания волос, который
придавал силы роженице и обеспечивал благополучное разрешение от родов, а также
ряд других предохранительных обрядов, обеспечивающих полноценное развитие
детей: церемонию рождения, наречение имени, открывание дверей, выбривание
темени, стимулирующее умственные способности, продлевание жизни, прокалывание
ушей.
Для поступления в ученичество, с 5 до 24 лет,
проводился обряд посвящения и целибата, а конец ученичества и переход к
семейной жизни отмечался обрядом омовения.
У древних славян встреча новорожденных сопровождалась
особыми обрядами и обетами. С рождением ребенка прибавлялась в семье новая
единица: загоралась новая жизнь, которую олицетворяли зажженные свечи из белого
воска в знак чистоты. Ребенка клали на пороге, символизирующем грани двух
миров, своего и иного, и домовладыке-отцу предоставлялось право либо поднять
его, т.е. признать, либо отвергнуть. В "Книге драгоценных сокровищ"
утверждается, что когда притягивалась душа с качествами витязя и рождался сын,
то отец брал обнаженный меч, клал его перед новорожденным и говорил: "Не
оставлю тебе в наследство никакого имущества, а будешь иметь то, что
приобретешь себе этим мечом". Когда же притягивалась душа с качествами
веси, то ребенка брали на руки, клали на землю /если ожидался пахарь/, или на
порог /если ожидался купец/, или на очаг /если родилась девица/, затем
поднимали, обносили вокруг избы и целовали. Гости приносили подарки: зерно,
тмин, соль, позднее деньги, при этом кумовья играли важную роль.
До того, как кто-либо из чужих людей прикасался к
новорожденному, что запрещалось в течение десяти дней после рождения, ибо в
этот период женщина считалась нечистой, неокрепшей, неспособной защитить свое
дитя - проводился обряд, способствующий развитию ума, разума и интеллекта
ребенка, его ментального и буддхического тел.
После этого отец своим безымянным пальцем правой руки
с какой-либо золотой посуды давал ребенку попробовать мед, топленое сливочное
масло, разваренное зерно - рис или ячмень, и позволял лизнуть золото; при этом
он ему шептал на правое ухо: "Я даю тебе знание меда, масла и зерна,
рожденное святым Славитри. Пусть тебе вложит разум Славитри Бог, пусть вложит
разум богиня Царасвати, пусть разум вложат светлые боги. Живи здоровым в этом
мире целый век, охраняемый богами".
После окончания срока родильной нечистоты - периода
особой опасности для ребенка со стороны злых демонов и колдунов - проводилась
церемония наречения имени: обычно она совершалась на десятый или двенадцатый
день после рождения. Согласно астрологическим произведениям, этот обряд мог
быть отложен, если было какое-нибудь необычное природное явление или он
оказывался неуместным с культурной точки зрения: "Если происходит переход
Солнца из одного созвездия в другое, или затмение, или совершается обряд
поминания усопших предков, церемония наречения имени не может быть
благоприятной" /"Вира митродая," 1. С. 234/. Подготавливаясь к
обряду, мыли и очищали дом, мать совершала омовение, ребенка купали. Затем мать
укрывала ребенка чистой тканью и, смочив его голову водой, передавала отцу.
После этого проводился обряд почитания Творца, Его пяти стихий и других
божеств. По окончании обряда отец наклонялся к правому уху ребенка и, касаясь
его своим дыханием, обращался к нему: "О, дитя! Ты, поклоняющийся Роду,
родился в таком-то месяце под таким-то сочетанием светил, поэтому твое духовное
имя такое-то. И твое мирское имя такое-то". После этого ребенок как бы
приветствовал их, и каждый ведун благословлял его, называя по имени и говоря:
"Живи долго, прекрасное дитя!" Церемония заканчивалась угощением
сященнослужителей и всех собравшихся родственников и друзей.
Даваемое ребенку имя должно было соответствовать
уровню его духовного развития, проявляющемуся в цвете /варне/ его биополя -
эфирного тела. Если ребенок обладал качествами перенесения сознания в свое
деваконическое тело, то он считался дваждырожденным /по плоти и духу/, и ему
давалось имя, состоящее из двух слов; если же он не имел таких качеств, то имя имело
один корень; а если он обладал низкими, животными качествами, то ему вместо
имени давалось прозвище - кличка. Если у ребенка была варна священнослужителя,
то его имя должно было состоять из слов, означающих благость, славу или
радость; если у него была варна воина, то его имя должно было содержать в себе
слова, означающие защиту, оборону или порядок; у ремесленников имя должно было
означать богатство, созидание или сохранение; а у слуг - работу и услужение.
Мальчикам предписывалось давать имя, состоящее из
четного количества слогов, а девочкам - из нечетного. "Ману" /11,33/
дает дополнительные предписания об имени девочки: "Оно должно быть легко
произносимым, нестрашным, имеющим ясный смысл, приятным, благоприятствующим,
оканчивающимся на долгий гласный и содержащим благословение". Ей не
следует давать имя неуклюжее и обозначающее "созвездие, дерево, реку,
птицу, слугу, страх" /III, 9/ ."Ману" не рекомендует жениться на
девушке, имя которой образовано от этих предметов.
Судя по письменным источникам, детей у славян нарекали
по желанию отца или матери. Обязательно принимали участие в обряде волхвы, но
были и посторонние люди, что отмечено в Лаврентьевской летописи.
Судя по "Изборнику Святослава 1073 года"
славяне Древней Руси, как и Древней Греции, различали в жизни человека семь
возрастов, что отразилось в семи понятиях: младенец - до года; дитя - до 5 лет;
отрок - до 10 лет; юноша - до 25 лет /что соответствует Ведическому ашраму
брахмачарьи - целибату/; муж - до 50 лет /что соответствует грихастхе - семейному
человеку/; средовек - до 75 лет /что соответствует варнапрастхе - отдельно
живущему семьянину/; и, наконец, старец - человек, возраст которого перешагнул
за 75 лет /что соответствует саньясе - пилигримму, страннику, калике
перехожему/.
- Кшатрия - захват невесты силой при состязании
женихов в отваге и доблести;
- Гандхарва - выбор девушкой жениха из множества
претендентов, совершаемый в праздничной обстановке, как правило, после
множества испытаний и состязаний женихов, выявляющих уровень развития их
деваконических тел, т.е. души.
Первый вид брака, умыкание невесты, характерен, в
основном, для кавказских народов; второй - калым - для азиатских народов;
третий - рыцарские турниры - для западно-европейских; а четвер-тый - для
славянских: такие испытания женихов очень ярко и красочно описаны в русских
народных сказках; при этом невесте полагалось ее приданое, вплоть до "полцарства
впридачу".
Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу,
пригласите знакомых подписаться на эту рассылку. Пожалуйста, вышлите им эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy
Все возражения , недовольства , а так же
пожелания жду по адресу: