Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 57 - продолжение 4 главы
Закрытая история РУСИ -
информационная война против России!
Выпуск
№57 1900 подписчиков
Здравствуйте, друзья!
Продолжение четвёртой главы первой части
книги Алексея Васильевича Трехлебова«Кощуны Финиста – Ясного Сокола
России». Печатаю всю главу, так как дюже интересно.
Часть первая
Глава четвертая (продолжение)
ЗНАЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ ДРЕВНИХ СЛАВЯН.
Кастой священнослужителей - ведунов - брахманов
/приволжцы до сих пор называют самый верхний мачтовый парус
"брам-топ", т.е. царь-парус, высший парус/, которые в одухотворенном
обществе древних славян занимали руководящее положение и которых называют
"царскими скифами", были волохи - волхвы и алане. Упоминание о
праведной жизни брахманов или рахманов встречается в летописи Нестора со
ссылкой на хронику Георгия Амартола /IX в./ и в сборнике старца
Кирилло-Белозерского монастыря Ефросина /XV в./. О рахманах как образцовых
христианах рассказывается и в апокрифическом писании "Хождение Зосимы к
рахманам".
Слово "алань" сохранилось до сих пор в
Тверской, Новгородской, Смоленской областях и в некоторых других великорусских
наречиях и означает "пастбище". Алаунская возвышенность, столь богатая
пастбищами, называлась прежде Аланскою - это видно из трудов многих древних
летописцев, говорящих, что с Аланских гор вытекают реки: Дон, Днепр, Волга и
Двина. При этом слово "поляне" /вспомните - в русских былинах
соперниками киевских богатырей (Богатырь - грабитель, ибо "бог" -
богатство; "тырь" - воруй, грабь)обычно выступают
"удалые поляницы"/ произошло не от полей, как предполагают некоторые
христианские летописцы и как то повторяют вслед за ними современные историки.
Это название не есть собственное имя народа, ибо Нестор говорит: "Поляне
ляхове сидят по Висле, а поляне руссове - по Днестру". Из этого ясно, что
слово "поляне" есть нарицательное имя и состоит, подобно словам
"по-Руси", из двух слов "по-алани", т.е. сидящие по
пастбищам - пастухи. Это слово, как нарицательное и слитное с собственным,
означающим племя, встречается и у алано-уннов /Alonounni,Alauni/ и алано-руссов
/Alanorsi, Alano-Rsi/, а также у руссов - аланов /Roholani, Rohi-Alani/.
Исследователям известно, что подле каждого отдельного славянского племени
находились алане, и напрасно некоторые историки полагали, что это одни и те же
"алане", постоянно передвигающиеся с места на место: алан, волохов,
гетов и ружан находят в разных местностях Европы, так как каждое славянское
племя имело все три касты.
Геродот, прозванный "отцом истории", в 46
главе 4 книги своей "Истории" свидетельствует, что самые умнейшие
люди, которых он знал, были скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году
до Р.Х. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а скиф
Анахарсис /Анахар/, как утверждает Эфор /405-330 до н.э./, был причислен к
числу семи мудрецов.
В уже упоминавшейся поэме славянского поэта Славомысла
"Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре", частично
опубликованной А.С. Иванченко в романе-исследовании "Путями великого
россиянина" (Журнал "Славяне", N 1, 1991), есть такие
свидетельства:
Лишь мести духа прорицательницы с Непры (Непря /Днепр/ - "не пря" /"пря",
общеслав. - спор; отсюда - распря/, т.е. мирная, невоинственная река)
убоявшись,
эллины сыну дщери россичей имя Пифагора дали
Признав, что пифией (Пифия
/греч./ - жрица в Дельфийском храме, построенном в середине IX в. до н.э. по
желанию Апполона. Считалось, что этот храм помогали строить гипербореи, и что
пифиями были только славянки) рожден он в Дельфах,
обет свой девственницы не сдержавшей
Затворенная в храме, в святилище оракула,
как простая смертная,
вопрошателю иль хранителю сокровищ отдалась
И по законам греков, что очень вероятно,
казнена была,
когда сокрыть уж тайны не смогла -
Малец проворный, с власами светлорусыми,
от беспечной матери из укрытия сбежав,
В притворе храма, как поделочными цацками, в
Дельфы приносимыми дарами
драгоценными играл.
Прочих же славян, науками прославивших Элладу -
молва о том идет по всему свету -
В эллинов богоравных возвели
и в изваяньях каменных
их лики воссоздали,
Не смущаясь, что обличьем богоравные -
скифы - варвары.
Род Любомудра из Голуни от Зевса! -
достойнейший из правнуков Геракла Гераклит.
Здравомысл из Бусовграда,
что ныне киевлянином считался, -
критянов демоса мудрейший Демокрит.
Средь россичей известный нам Всеслав,
эллинам Анахарсис -
отец хратий,
учение которого воспринял
жрец Клио Геродот.
Яровит, тоже бусовградец наш преславный,
сначала управителя Афин Перикла друг,
А после толпою афинян приговоренный к смерти
как безбожник -
семена материи и всех вещей посмел узреть!
Но теперь он все же в камне -
божественный Анаксагор, -
кто старое помянет,
нынче уже того ждет прежде
Анаксогоров приговор...
Велик тот перечень имен эллинских,
славян скрывающий,
в нем между прочим также одно время
Проживающий на Самосе Аристарх
и сиракузец Архимед,
Сварожия читавшие скрижали
и тел сварожьих познавшие движенье,
Пращуры которых, в ремеслах
многих искусные этруски,
к тому же солевары и песнопевцы,
От Непры берегов под солнце италийское
к латинам перешли и
град у моря воззидали Соленцы...
Лев Диакон в своей "Истории", написанной во
вт. пол. X века, ссылаясь на Флавия Арриана /Арьяна, II в./, пишет:
"Пелеев сын Ахилл /"а хил" - т.е. не слабый/ был родом скиф из
небольшого города Мирмикиона, стоявшего близ озера Меотиса...". По
свидетельству многих других древних исследователей оказывается, что большинство
выдающихся героев древнегреческих легенд были славянами.
Е.И.Классен в своей работе "Новые материалы для
древнейшей истории славян..." пишет, что понтийские греки называли руссов
скифами, троянами и славянами, и утверждает, что "просвещение древних
руссов и старше и выше греческого... Промышленность скифов также опережала
таковую же у всех прочих народов; ибо известно и приведено нами в первых
выпусках наших материалов, что скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски,
выделку кож сыромятных и юфти; им известно было бальзамирование трупов, что они
и исполняли над трупами царей своих; им же принадлежат и первые горные работы и
разные другие открытия и изобретения. Астрономия скифов /халдеев/ есть, сколько
известно, старшая у всех народов.
Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых
скандинавских и всех поморских рунах, а также и по левому берегу Енисея, повыше
Саянского отрога, свидетельствуют, что они служили образцом для древних
греческих письмен, равно как и для кельтских и готских алфавитов.
Скифы верили в бессмертие души и в будущую загробную
жизнь, а равно и в наказания загробные. Их определение и идея о Творце
Вселенной не сделают стыда и христианам" (Классен Е.И. Указ. соч.).
Что же касается их языка, то древние писания
свидетельствуют, что скифы говорили на русском языке /Анна Комнин, Лев Диакон,
Киннам/; тавроскифы говорили на русском языке /Константин Багрянородный/;
сарматы говорили на русском языке /Халкокон-дил/; сарматы говорили на венедском
языке (Венедский язык, как утверждает Классен, есть наречие славянского)
/папа Сильвестер II/; сарматы - яциги и паннонцы - говорили на славянском языке
/блаженный Иероним/; сарматы - сербы - говорили на славянском языке /Плиний/;
сарматы - венеды - говорили на славянском языке /Прокопий и Птолемей/; вообще
все сарматы говорили на славянском языке /Апендини/. В грузинской истории алане,
разумеется, также говорили на русском языке. Очевидно и неоспоримо одно: все
скифы, сарматы и алане говорили если и на разных наречиях, то все-таки на
славянских.
Историк XVIII века Иоанн Раич писал: "Мавробин -
рагузинский аббат в славянской истории, на разных авторов ссылаясь, доказует,
что Иафетово племя, славяне, в несравненно великие и многие народы произошли.
Имели 200 отечеств и поселилися на оных местах, которые суть от горы Тавра
Киликийского к северу при Океане Северном в половине Азии и по всей Европе,
даже до океана Британского. Язык их един, от славы именуется, потом назван
скифским".
Выдающийся грек Фукидид /460-400 гг. до н.э./
утверждал, что скифы есть многолюднейшее племя в мире, а византийский летописец
VI в.н.э. Прокопий Кесарийский в своем известном труде "Война с
готами" писал, что анты и славяне были когда-то одним народом и что в
древности славян называли спорами, т.е. рассеянными, распространенными.
"Эти племена - славяне и анты, - свидетельствует Прокопий, - не управляются
одним человеком, а живут в народовластии /т.е. в истинном самодержавии (Об
истинном самодержавии см. часть вторую, гл. 3)/. Поэтому у них
счастье и несчастье считаются общим делом. И в остальном у этих народов вся
жизнь и все законы одинаковы... Дома у них не каменные, а из дерева и глины, с
островерхими соломенными крышами, напоминающими шалаши. Щиты у воинов из бычьей
кожи, легкие, и все оружие легкое - копья из крепкого дерева, которому они
распариванием и гнутьем умеют придавать прямизну, луки обычные, а колчаны для
стрел плетут из ремешков, которые не намокают, мечи длиною в локоть и короткие
ножи, а также ножны для них делают искусно... Железо звонкое и такое, что наш
меч может рубить, но само не зазубривается... Против нападающих врагов, в
длинных закрытых колчанах, они хранят стрелы, отравленные таким сильным ядом,
что если стрела поранит и ухо, с жизнью не успеешь проститься... Самим нападать
на других, чтобы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же,
как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без
различения должности и положения... Пленные, если захотят остаться у них и
женятся (Остаться у славян - т.е. начать жить в
соответствии с законами славян - Ведическим мировоззрением) ,
пользуются равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем необходимым на
дорогу... Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны..." (Об этом будет более подробно сказано в следующих главах)
Ведуны - молитвенники жили в лесных пустыньках. К ним
обращались за помощью в горе или несчастье. Они исцеляли больных и даже
воскрешали мертвых. Многие из них были ясновидящими. Вера их была бескорыстной,
и если они что-то делали, то по велению долга, а не за мзду. Одни из них были
священнослужителями, приносили жертвы, совершали Требы, а другие предавались
созерцанию и молитве. Эти были недоступны людям, многие из них молчали. Они
носили длинные белые рубахи, подпоясанные красными поясами, имели длинные
волосы и бороды. В руках у них всегда был вишневый или самшитовый посох, и у
некоторых, особенно могущественных, он заканчивался серебряной или золотой
булавой. Такой посох /от слова "сушить", т.е. умертвить - отсюда,
например, старинное название онкологического заболевания рака - "сухотка"/
был грозным оружием ведунов против всякой нечисти. Он представлял из себя
довольно сложный прибор - палицу /от слова "пал" - палить, предавать
огню/, предназначенный для накопления психической /ментальной/ силы с помощью
кристаллов минералов, расположенных с определенной ориентацией на сфере булавы
с последующим ее выбросом тонким лучом через серебряную или золотую нить,
идущую от внутренней сферы булавы наружу через рукоять палицы. В русских
былинах сохранились свидетельства применения воинами-ведунами такого оружия:
стоило махнуть палицей, и в рядах вражеской армии появлялась "улица",
а отмахнуться - "переулочек". Такое сокрушительное действие палицы
было совсем не аллегорией, и недаром, попавшаяся в руки несведущему человеку,
она называлась "жезло" /"же зло" - это зло/. Поэтому палица
особенно охранялась ведунами и была их единственным добром, ибо, кроме нее и
серебряной фигурки Малого Крышнего (Малый Крышний - славянский Бог -
покрывающий /отсюда - крыша/, т.е. оберегающий весь мир), у них ничего не
было.
В жилище у каждого ведуна-кудесника висели пучки трав
от разных болезней и сухие цветы к Колядину дню, в которые они клали фигурку
Крышнего - испускающего Свет. Общались кудесники и с хозяином леса - Лесобогом
/дедушкой Берендеем/.
Топили бани, где в мовницах молились. После мовления,
жарко напарившись, выходили голыми, зимой катались по снегу и снова вскакивали
в баню, продолжая париться. После этого пили травяные отвары, укреплявшие тело,
ели весьма мало житного хлеба, пили жертвенное молоко или вкушали мед. Мяса и рыбы
не ели. Ели они еще сочиво или коливо - отварную пшеницу, жито, ячмень с медом,
а масла не вкушали. Жизнь их была суровой и ничего не давала, кроме победы над
своими страстями. А если к ним приходили огнищане /веси/, то совершали Требы.
Иногда они собирались вместе и пели общую Требу. Хотя
они искали ухода от мирской суеты, но жизни не сторонились. Так, если к ним
приходила женщина, желавшая иметь от них ребенка, то почиталось оскорблением
богов ей в этом отказать. Однако сами они жен не имели и их не искали. Они
отгораживались от мирской жизни не потому, что презирали ее блага, а потому,
что хотели быть ближе к Всевышнему. Это была школа Воли, и пост у них был не
для умерщвления плоти, а для здоровья.
Ища в своей жизни лишь Всевышнее, они перед сном и перед
утренней зарей /за два часа до восхода солнца/ молвили перед свечой славу
богам. Годами мог молчать ведун, прежде чем обретал Сварожье Слово. Только
тогда он начинал вещать, и люди шли к нему за советом, чтобы поступить
по-божьему. И, как утверждает Дитмор, "соображаясь с Величием Небес, они
считают неприличным стеснять богов стенами". Главным же смыслом своего
служения для них является славление Творца и представление себя в его руки.
Основная общественная обязанность ведунов - бить
баклуши, толочь воду в ступе и писать на воде вилами. Но враги славянской
культуры постарались выставить это свещеннодействие в глазах простолюдинов
пустым, бесполезным делом. На самом же деле ведуны, заботясь о благосостоянии
населения, снабжали людей деревянными заготовками - баклушами для изготовления
мисок, гребней, ручек инструментов, оружия и др.; но самое важное, что они
били, рубили и кололи баклуши для каждого персонально в определенный
благоприятный день и из той породы дерева, которая была гармонична этому человеку.
Также в благоприятное время ведуны набирали из семи свещенных, обладающих
целебными свойствами родников воду и смешивали ее, тщательно толкли эту воду в
ступе. При этом вода становилась биоактивной, деструктурированной, так как ее
молекулярные цепочки становились более короткими и легко проникали через
оболочку клеток организма человека, обеспечивая ему нормальную
жизне-деятельность. Для того, чтобы эта вода благотворно влияла не только на
плотное физическое тело человека, но и на его тонкие тела, ведуны ее
пранировали, т.е. заряжали духовной силой - праной с помошью свещенного
трезуба, символа тройственности Всевышнего Господа, водя этими
"вилами" по воде и молвя славу Всевышнему. Таким образом ведуны
сотворяли светую воду и снабжали ею каждую семью.
Варну воинов-руководителей составляли геты; греки
описывают их как наиболее воинственных из всех других племен и называют, в
дополнение: Gethae metanastae. Этот эпитет "metanastae", будучи
правильно прочитанным как "меченосцы" /ибо в греческом алфавите нет букв,
соответствующих славянским "ч" и "ц"/, служит одним из
веских подтверждений принадлежности гетов к касте воинов-витязей.
Из-за различного месторасположения гетов, греки
упоминают их под разными именами, например: массагетов, признанных греками за
заволжских скифов; тирагетов - живших на Тиросе или Днестре; пиенгитов или
гетов-пенян - на реке Пене в Дакии; танагитов или танаитов - гетов на Танаисе
или Дону; рсигетов /Arsietae/ - на реке Рси или Роси; гетов-руссов /гет-русков
- эт-русков/ - в Италии: отсюда идут корни гетов донских - донских казаков, о
которых говорят Ливий и Стефан Византийский как о славянах, сохранивших при
переселении из Италии в Грецию свой родовой язык. Другие же геты, жившие на
севере Европы, названы историками Gethini, Gothini, Gothunni: в этих легко
узнать гетов-уннов, которые жили там, где и поныне есть признаки их пребывания:
две реки Унны, озеро Унно, Унский залив, Уннская губа /все указанные
наименования находятся в нынешней Архангельской области/. О жительстве уннов
свидетельствуют и скандинавские предания, рассказывающие о войнах скандинавов с
уннами и руссами, постоянно выступающими на севере в качестве союзников.
Гетов можно встретить и в Малой Азии, располагавшихся
пятью княжествами вокруг славянских племен, где они назывались гефами или
гефью.
В писцовых книгах Новгородских погостов упоминаются
конные гофейские казаки, неизвестно откуда переселившиеся в Бежецкую пятину, на
опустелые земли. "Конные казаки" непременно означают войсковых людей,
а под "гофейскими" подразумеваются готы или геты-унны /Gothunni/,
жившие в Архангельской области, следы пребывания которых остались там в
названии бездомных батраков - "казаки". Это обстоятельство также
свидетельствует о том, что казаки-унны, или северные готфы /а по Нестору - гофь
или гьте/, состояли в родстве с руссами и были их кастой /варной/
воинов-витязей.
Геты составляли пограничное или сторожевое славянское
население, вроде нашего казачества или военной сторожевой линии. Казак, в
переводе с монгольского языка, означает: "порубежник", "защитник
границы"; ибо "ко" значит - броня, латы, защита; "зах"
- межа, граница, рубеж. Нынешнее казачество есть остаток гетов, по сей день
сохранивших должностное звание для своего начальника - "гетман", т.е.
видящий /знающий/ человек, ибо сторожевой казачий оклик "геть" или
"гей-ты" /отсюда и название греческого гвардейского войска
"гейтары"/ означает "смотри-ты". Так, в малороссийской
песне казак, поджегший дворы ляхов, говорит:
Солнышко уже, геть, припекае,
Геть! покатыть дым и поломья!
Здесь в обоих случаях слово "геть" означает
"гляди", в свою очередь, сторожевой оклик "гей-ты",
означает "гляди в три ока"; отсюда и слово "смо-три". На
Руси до сих пор существует поговорка: "Смотри в оба, зри в три" (О третьем глазе человека - аджна чакре подробнее будет
сказано в части второй, гл. 5).
Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу,
пригласите знакомых подписаться на эту рассылку. Пожалуйста, вышлите им эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy
Все возражения , недовольства , а так же
пожелания жду по адресу: