Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 62
Закрытая история РУСИ -
информационная война против России! Выпуск
№62 1900 подписчиков Здравствуйте, друзья! Продолжение книги Алексея Васильевича
Трехлебова «Кощуны Финиста – Ясного Сокола России». Часть первая Глава шестая НАСЛЕДИЕ СЛАВЯНСКОЙ ВЕРЫ Свентовиту мы славу рекли, Ведические писания утверждают, что истоком
человеческой культуры был древнейший материк, некогда расположенный в
Арктической области, называемый учеными "Арктогея" - Северная Земля.
Здесь, на Арктогее, изначальные люди утвердили Прарелигию - Санатана Дхарму,
включающую в себя все возможные стороны осмысления законов мироздания - от
"Бого-воззрения" до звездочтения, землеописания, землеведения,
знахарства, физики, химии, языка, письменности, искусства и т.д. В
послеарктическую эпоху все это Ведическое мировоззрение стало лишь объектом
извращения, искажения. Диодор Сицилийский и Геродот говорят, что эфиопы,
основатели Египта, отличаются от африканского населения и являются потомками
древнейшего из всех народов. Диодор отмечает также и то, что древнейшей
столицей Эфиопской области были Фивы, или город поклонения, град Божий, по
которому и народ носил название фивяне, фиваиты, а так как греческая буква
"фи" выражает шипящую букву "си" или "ши" и
иногда обращается в "ци", "зи" или "жи", то
название "Фивы" происходит от одного из произношений имени третьей
/сыновьей/ ипостаси Всевышней Троицы славян - Живы, Шивы, Сивы или Савы. Этот
вывод подтверждается и тем, что эллины называли Фивы Диосполем, а Диос есть
родительный падеж имени "Зиус", означающего, по Диодору, "Зоос"
- Живый; именно так звучит эллинское произношение имени Живы, Сивы или Шивы.
Изначально же значение имени "Шива" происходит от славянского имени
Жива, в смысле жизни или, как ныне переводят с английского, дживы. Поэтому для
сиваитов смысл названия "Диосполис" означает то же, что и
"Сивапур" - град Сивы, Живы, или "Девапур" - град Божий
/название Бенареса/, посвященный Сиве как общенародному божеству. Город Сава Счастливой Аравии назывался
Мединат-эль-шив, то есть град Живы. Так же назывались и древнейшие города
Греции. В Беотии, Фессалии, Троаде столицы назывались "Фивами"
/Thebes/, в других местах "Диосполисами", "Теополисами". Во
всех древних областях славян священные города наименовались "грады
Девины". В глубокой древности эфиопы жили по обе стороны
Чермного /Красного/ моря, а потому и предание о Македе /Махадева - прозвище
Живы; отсюда и "Македония"/, царице Савы или савиан, является общим
как абиссинам - потомкам эфиопов, так и савианам Аравии, которых церковные
писатели называли внутренними индами. Таким образом, названия: эфиопы, фиваиты, савиане и
инды относятся к одному и тому же народу - славянам. Диодор утверждает, что предания как фиваитов, так и
эфиопов о своей древности в отношении к египтянам-коптам или куфтам - одни и те
же: "Религия, обряды жертвоприношений, торжества богопочитания, философия
и истинная астрология имели свое начало у них, а не у египтян; египтяне
почерпнули свои законы из книг предков - эфиопов, будучи колонией, выведенной
Озирисом из Эфиопии". Церковная история первых веков называет эфиопами, а
также внутренними индами, савиан Счастливой Аравии /о которых упоминает
Диодор/, а Фрументия, проповедовавшего у них в IV веке христианство, именуют
Индийским или Эфиопским Апостолом. А.Ф.Вельтман в работе "Первобытное верование и
буддизм" пишет: "Даны или Данайцы пришли из Готии; даны происходят от
Дана, сына Бела, брата и близнеца Египта /el-Khibih/, родоначальника египтян и
коптов /Gophti/" (См. Указ. соч. М.,Университетская типография,1864). Итак, становится явным, что савианское, т.е. славянское
племя аравийских эфиопов, происходит от данайцев-коптов. А с неизбежным членом
"элиф" оно дало само название Египта- El-Сopti, Ek-Gopti, а
по-арабски El-khibth, Ek-khibth. Если фиваиты исповедовали сиваизм /живаизм - т.е.
ведизм/, то они должны были управляться духовно-нравственными законами Ману,
основанными на свещенных Ведах, ибо Веды говорят, что прародитель человечества
Ману есть олицетворенное познание закона. Имя "Ману" /Закона/
встречается в разных видах у многих древних народов: у египтян это Менес, у
кельтов - Менв, у греков - Минос и т.д. В Яджур-Веде, например, сказано:
"Закон /Ману/ есть царь царей". Диодор пишет: "Очень естественно, что эллинский
смысл говорит по-своему: что после царствующих богов первый царь из смертных
был Менес" (L.I.Sec.II.п.IV). Предание египтян утверждает то же самое: "Первой
властью после богов был Ману /т.е. Закон/; он учил людей богопочитанию и
жертвоприношениям. После 52 царей, последователей Ману, явился Кнеф и предал
проклятию закон и имя Ману, и повелел начертать это проклятие в храме Фив
священными письменами". Тогда и началась эпоха нашествия на Египет асиат
/асуров-демонов/ со своим "богом" Озирисом, сыном Кнефа,
совершившаяся за 13478 лет до Р.Х. Диодор свидетельствует, что Озирис /Ousirah/
является то под именем Вокхориса /Вакха/, то под именем Вусириса. Он покоряет
Фиваиду и строит град Фивы, во имя матери своей, Геры (Кн.1,отд.1,п.8).
Далее Диодор сообщает, что Фивы строит Вусирис, восьмой из рода Вусиридов (Кн.1,отд.2,п.IV). По Евсевию Кесарийскому /264-340/, до 2007 года до
Р.Х. страной правили цари фиваитов, позднее - пришельцы-пастыри. Геродот,
смешивая под общим именем собственно египтян и египтян-фиваитов, упоминает,
однако же, о различии обрядов Фивейской области и городов, в которых храмы были
посвящены Зевсу Фивейскому, от обрядов египетского верования и прибавляет, что
не все египтяне почитают одних и тех же богов (Евтерия.42). Этих богов
он разделяет на 8 старейших, 12 второстепенных и на "богов" Озириса.
Исчисляя по записям жрецов поколения и незапамятные времена первых богов,
Геродот заключает, что от рождения Диониса /Вакха-Озириса/, сына Семелы, дочери
Кадма, до его времен прошло более 1600 лет. На этом сказании, без сомнения, и основывался Евсевий,
прибавив к 1600 годам время существования Геродота за 400 лет до Р.Х. и
определив таким образом начало царствования Озиридов /асуров-асиат/ или
нашествия царей-понтифов, пиромов /фараонов/ египетских, которых Геродот
называет "пиромис", а по народному произношению - "бирума",
т.е.брамины-отступники. На этом основании 8 главных богов и 12 второстепенных
относятся к верованию фиваитов, и в первых нетрудно узнать восемь сил,
хранителей мира /локапалас/, и двенадцать созвездий - сил /девас/, управляющих
месяцами и называемых также светилами /адитьяс/. В свете вышесказанного становится ясным как значение
фиваитов-египтян, так и водворение на Нил Вакха-Озириса /асура-асиата/. В Фивах, до нашествия царей-пастырей, царствовало
потомство ла-Хареса или Хоруса, ибо Лахарес есть Харес с обычным членом
"ла". Это подтверждается и сказанием Манефона /к. VI - нач. IIIв. до
н.э./: "Аменофис из рода Лахаресов, после изгнания царей-пастырей пожелал
принять посвящение по обряду древнего царя, т.е. родоначальника Хоруса". В Хорусе египтян легко узнать русского Хорса-Дажьбога,
как, можно узнать Его и в индийском Харисе /Живе-Вишну/ -родоначальнике
царственного рода или радже Индии; в ламаитском Хормусте - покровителе земли,
главном среди 33 тенгри - полубогов, пребывающих на вершине Сумеру и ведущих
постоянную войну с асурами; в Хрьсе сербов; в Xurset персов - божестве сияющего
солнца; в Фарне Авесты - обладателе благой судьбы, являющемся в виде сияющего
огня. У всех живаитов царский род происходит от Хара или
Живы в свойстве сохранения мира, согласия, т.е. Вишну. У русских он назывался
Ярило, Юрий; у скифов - Арей; у эллинов - Арей, Иракл. Как корону египетских фараонов украшает кобра, так и
царскую шапку эфиопских царей по околышку обвивает змея (Диодор, кн.III,
г.2), а ее верх украшает перо, символизирующее по Ведическому любомудрию
схождение Духа на Землю, олицетворяемого Гангой; все эти свойства соответствуют
общепринятому изображению Живы в лике царя сил. По свидетельству жреца Манефона, царей рода ель-Хареса
до нашествия царей-пастырей насчитывалось 42, а по Диодору, до Кнефа, т.е. до
преобладания озиридов, их было 52. Тимай был последним раджой из династии Фив, или
Диосполя. "Во время царствования Тимая, - пишет Манефон, - неведомо какая
разгневанная сила взмела на наши области с востока полчище неизвестных людей
низкого происхождения, но отчаянно смелых. Эти чужеземцы ворвались внезапно и
овладели всем без боя. Цари были пленены ими, грады преданы пламени, храмы
разрушены, жители избиты, жены и дети взяты в неволю. Их царь Салат, оградив войсками границы, построил в
Саитской области город, обвел его высокими стенами и назвал Аварис (Аварис
- на еврейском языке "ава" означает "отец";
"рисса" - груда развалин; т.е. "Отец хаоса"). Это
название имеет религиозное значение", - заключает жрец. После Салата владычествовали Веон, Пахна, Атот, Ианиас
и Ассет. Эти шесть асиатских властителей покорили египтян /т.е. фиваитов -
славян Египта/, замышляя извести весь их род. Они носили название Hyksos, что
значит цари-пастыри. Существует мнение, что они были аравийцами. Их владычество
продолжалось 511 лет - до Тетмосиса, изгнавшего их в Сирию. К какой же эпохе относится это внезапное нашествие из
степей Аравии иерократического народа (Иерократический народ -
последователи цивилизации и власти иерархов), враждебного вере фиваитов,
сиваитов или живаитов? Иерократия есть не что иное, как отступничество
браминов Куру /отсюда, русское понятие "скурвился", т.е.
"пал", в нравственном смысле этого слова/, изгнанных из Индии за
замысел сочетать в себе, как в первенствующем сословии, и духовное и
общественное пастырство. Это отражено в сказании о Бали или Махабали, который
замышлял покорить своей властью небо и землю, но был низвержен Вишну так же,
как и брамины Куравы, в патала - преисподнюю. Об этом же говорится и в халдейском предании
Санхониатона: египетский учитель Thauth /Гермес, Меркурий/, в подражание Урану
/Небу/, создал лики богов. Илос / Хелиос - Солнце/ присвоил себе власть своего
отца, Урана, и, прибыв победителем в полуденные страны, построил Вавилон, после
чего отдал Египет в царство Тоту. Это прослеживается и в египто-эллинском мифе об
Озирисе, иначе называемом Дионисом и Бахусом, который родился в Индии от Семелы
/Сомы/, дочери Кадма /Кадмона Халдеи/. Спасая внука от мщения Геры /Юноны/ и от
молний Зевса, Кадм скрыл младенца в короб и бросил в море, которое принесло
его, по эллинскому преданию, к берегам Лаконии, а по египетскому преданию - к
берегам Нила, называемого на священном языке "Кеаном" или, с
присоединением неизбежного члена - "Океаном". Из
"ель-Кеана" легко образовалась "Лакония". Таким образом, предания не утаивают ни происхождения
царей-пастырей, захвативших Египет, ни их водворения на устьях Нила, ни
значения их в духовном смысле как отступников от изначальной веры человечества
- живаизма. В упомянутой ранее книге, А.Ф.Вельтман пишет, что
город Харан /в Месопотамии/, некогда населенный остатками сиваитов-славян,
называемых савианами или сиваитами по их поклонению Сиве, т.е. Живе, назывался
по имени Живы - Хары. Там же отмечено и то, что инды и савиане Харана сжигали
тела мертвых, и что "Савиане, верующие в Авраама /Ибрагима/, называются
Брахманами". Далее Вельтман сообщает: "Название
"Брама" или "Брахма", с присоединением неизбежного члена
ель /алеф/ "Иб-Брахм", обратилось в "Ибрагима" или
"Авраама", по восточному произношению". Это подтверждает
замечание Ибн-Калесана, что савиане приписывают себе происхождение от Ибрагима
- Авраама. И как смешивается имя Сивы /третьего лица Тримурти/ с Сифом, третьим
сыном Адама, точно так же смешивают Адама с санскритским словом
"адима", означающим "первенствующий",
"начальный". Абульдеф /940-998 / отмечает, что "савиане называют
Живу "Адимут". Нет сомнения, что это слово образовалось из
"адибгута" /первобытный/". Поклоняются савиане, как говорит мусульманский теолог
и философ Шахристани /1086-1153/, пяти творческим силам. Вообще, по мнению
магометанских писателей, вера савиан заключается в поклонении "семи
светилам, в которых обитают их боги". Эти семь светов или семь небес
/миров, пространств/ на санскрите называются "локи". Слово
"лока" соответствует двойственному - духовному и вещественному -
значению слова "свет": свету, т.е. вещественному миру как лику света,
и духовному, означающему свет, луч. Эти миры света следующие: 1. Брамалока - Верховный Свет, Брахможгети, "си-я-ни-е"
- это "я" непроявленный, свет Истины, Абсолюта. 2. Тапалока - свет Духа Теплотвора, Брамы, Творца /на
санскрите "тапа" - тепло, теплота; "тапат" -
топить-плавить; "тапана"- топление/. 3. Ианалока - "я" проявленный, т.е. видимый
свет - свет Вишну, Верховного Хранителя. 4. Махарлока - свет Живы, Хары, Верховного Уравнителя.
5. Сваргалока /Жаралока/ - свет Сварога, Жарога-Индры,
мир эфира - акаши /не густой/, мир светил видимого неба, обитель полубогов,
свет ядерных, термоядерных и т.п. реакций. 6. Бгуварлока - свет Вайу и Варуны, воздуха и вод,
свет электрического тока. 7. Бгурлока - свет Агни и Притхиви, огня и земли;
свет, выделяемый в процессе горения, окисления. Тапа, Иана и Махар локи образуют три света духовных
сил. Свар, Бгувар и Бгур локи образуют три мира Живы или стихийных сил Природы
/Пракрити/. Все эти семь миров верховного Брахмо или Парабрамы
имеют три творческие силы - Брама, Вишну и Жива (Брама, Вишну и Жива - в
Ведах говорится, что Всевышний Господь - Тримурти /триединый/ в образе Брахмы
творит этот мир, в образе Вишну - хранит его, а в образе Живы/Шивы/ - его
разрушает для создания более совершенного мира); притом Жива образует еще
три стихийные силы; и потому Брама, Вишну и тройственный Жива составляют
пятиглавие верховного Брахмо - Панчататтву /на санскрите "панча" -
пять; "таттва" - стихия природы/. В астрономическом значении семь миров света относятся
к семи светилам - планетам. Ими управляют божества: Сани - соответствует
трехвенечному Сатурну, Брихаспати - Юпитеру, Мангала - Марсу, Сома - Луне,
Сурья - Солнцу, Сукра - Венере и Будга - Меркурию. Им соответствуют металлы:
Сатурну - свинец, Юпитеру - олово, Марсу - железо, Солнцу - золото, Луне -
серебро, Венере - медь, Меркурию - ртуть. А.Ф.Вельтман пишет, что магометанские писатели, не
постигая глубин веры савиан, пользовались изустными толкованиями греческих
книжников и на этом основании сравнивали Сиву с Агатодемоном, а законодателя
Ману - с Гермесом, или Идрисом. Этим последним прозвищем явно заменено имя
Ману, происходящее от "мана" - мышление, познание, мудрость.
Греческое и арабское "идрис" вполне соответствует этому смыслу. По сказанию Эль-Асоюти, "религия Гермеса была
савиизм, т.е. поклонение единому Богу". Эль-Кифти /1172-1248/ пишет: "Когда Идрис покорил
всю землю, он разделил людей на три касты или сословия, а именно: на
священство, царей и народ". По мнению Исфагани /894-967/, савиане считают
посредниками между ними и духовными силами Гермеса и Агатодемона, т.е. Идриса и
Живу. Если савиане Ирака называют себя не савианами, а мендаями, то одно
название заменяет другое; ибо живаиты /сиваиты/, по духу веры и закону Ману,
суть манту, мануджа или манубгу, что значит "сыны Ману". Многие, не зная, куда причислить верование савиан,
относили его к магизму Персии, происходящему из Халдеи; но сам Магомет ставил
магизм наравне с идолопоклонством. Он черпал свой ислам из трех учений: из
христианства, иудаизма и живаизма, ошибочно считая, что все три верования
основаны на Законе Творца. К какой же религии отнести верование савиан или
религию Живы, как не к учению Вед? Магометане явно отличали поклонников Будды,
или саманеян, от савиан /славян/. Магомет знал савиан Счастливой Аравии, о
которых упоминает Диодор в I веке до н.э., описывая их великолепную столицу
Саву. Волей или неволей Магомет обратил их в свое верование; но столица их,
Сава, град поклонения, сохранила за собой название Medinat al-Schith, т.е. град
Живы /Сивы/ - Сивапур. В преданиях арабов о древнем веровании есть еще следы
религии индов. В Коране говорится о трех божествах, которым они поклонялись:
Лат, Озза и Мана. Еще упоминаются Вад, Сава и пр.. Название планеты Венера -
Zoharah, соответствует индийскому Сукра. Таким образом, повсюду предания утверждают, что
ДРЕВНЕЙШЕЙ ВЕРОЙ БЫЛ ЖИВАИЗМ /сиваизм/, и что верования персидских, сирийских и
еврейских савиан относились к ней, а "маллет-шиф" значит то же, что и
"жива-самайам" /самайа - обет, завет, вера/, т.е. ЗАКОН ВОПЛОЩЕНИЯ
ЖИЗНИ. Существование изначальной веры неоспоримо. Она
признана и христианством. Д.Б.Макарий в "Православно-Догматическом
Богословии" пишет: " До времен Авраама существовала, нарушенная
язычеством, Богооткровенная религия, бывшая общим достоянием человечества"
(Т.1, п.29). То же повторяют, как было показано выше, и все
предания Востока, называя древнейшее из всех верований, бывшую общую веру всего
мира, до времен Авраама, вероисповеданием Живы /Сивы/. "Учение Вед, - говорит Буканан, - без сомнения,
есть остаток первоначальной религии человеческого рода; оно носит на себе явное
знамение первого Божьего откровения человеку, которое не смогли изгладить ни
власть человеческая, ни время". На эту веру, следовательно, и должно обратить
человечество все свое внимание, как на изначальный закон, в отношении которого
язычество есть нарушение и отрицание этого закона. Не из плевел образовалась
пшеница, а в посеянной пшенице зародились плевелы. В Велесовой книге говорится, что "мы Триглаву
молились великому и малому". Эта тройственность Всевышнего Бога,
составляющая основу Ведического учения, объяснена в содержании Вед Ниганти и в
толковнике Нирукта: "Божественных сил три /тиера ева девата/, пребывающих
в пространстве, движении и в образовании света, влаги и солнца, преобразуемых
единым словом /АУМ/ и почитающихся в Праджапати - Творце творения /ксити антарикча
дью стана агнир, вайю, сурья; "дью" - движение духа, воздуха, света;
"стана"- становление, водворение, приведение в вид, обличение/.
Невидимое образует видимый свет, влагу или воздух, и, наконец, водворенный свет
- определенный лик солнца. Все прочие силы, различно называемые, суть свойства
этих трех божественных сил и, в сущности, все они есть единое божество, дух
могучий /маханатма/". "Премудрость называет уделы его Индрой,
Митрой-Варуной и Агни". Почитая же Панчататтву, пять качеств Природы, арьи подразумевали
под этим Браму, Вишну и тройственного Живу. Звук АУМ есть имя Живы - Нама
Живайа. Таким образом, это троесловие значит: Брама, Вишну и АУМ - символ
поклонения тройственному лику Природы - Бгур, Бгува, Свар. Арьи говорят, что,
поклоняясь этим пяти силам, они боготворят в них Единого, который есть все и во
всем. В Законах Ману говорится: " Понимай: в духе -
Всемогущего /Браму/, в движении - Вишну, в лике - Хару /Живу/, в слове
/молитве/ - Агни, в благодати - Митру /Варуну/, в произрожде- нии - Творца
творения /Праджапати/. Во всем же - Всевышнее существо, властителя Вселенной,
постигаемого только духом мысленного созерцания. Ему поклонение: в молитве
Агни, в благоуважении Ману - производителя /по духу/, в воззвании к Индре и к
духу жизни - Браме всесвятому" (Кн.XII, сл. 121 - 123). Таким образом, значение Ведического Тримурти
/Триединого Бога/ образует тройственность духовную: - Браму, как проявление Парабрамы /Всевышнего Бога/ в
пространстве, времени и мысли; - Вишну, как проявление Парабрамы в движении, звуке и
слове; - Живу, как проявление Парабрамы в лике видимого мира
- природы - бытия проявленной жизни. Собственно Жива и есть АУМ, Всевышний Бог,
олицетворенный в символе троелистного Падма, лингама. Эти три стихийные силы образуют три лика своего света:
- Индру - исток, дух света ядерных, термоядерных и
т.п. реакций; или Сурью, называемого в гимнах Савитри - трисветлое /отсюда и
русское "у-тро"/; - Варуну - духа воздуха и вод - лоно света
электрического тока; - Агни - духа жертвенного огня - света, выделяемого в
процессе горения /окисления/, возжжения жертвы /в жертвенном огне славяне
сжигали только топленое масло, ароматические смолы, травы, семена и плоды/. Отсюда произошли и три общественные группы: ведуны,
веси и витязи. Устройство государства образует подобие строения
человека, в котором ощущение, называемое самосохранением, заключается в сердце,
сочетающем в себе проводников души и плоти и уравновешивающем их побуждения. Если живаизм как вера в Триединого Бога есть
первобытное вероисповедование человечества, то эта истина должна отразиться в
преданиях всех древних народов. Это явно прослеживается, например, в самом названии
"славяне", которое, без сомнения, происходит от "славы".
Так, в сербском языке в имени "слава" утеряна буква "л"-
саво; отсюда название древней Панонии - Savia /т.е. - Slavinia/. В санскритском
языке также теряется буква "л", например, в слове "съюнос"
/сияние/ или "съюнас"- солнце, которое на старорусском языке /по
Вельтману/ произносилось как "слонце" /слон - большое, могучее,
великое; "це"- это/. В названии "сайва" /во множественном
числе - "сайвани"/ точно так же утеряна буква "л";
поставьте ее на место - и получится "славяне". Отсюда и еврейский
Саваоф, который также утерял букву "л" /"сла-ва-от" -
отверженный от славы, т.е. лишенный славы/. То же и с греческим названием Вакха
- Савадиос, Савой и со словами "сиво" - богопочитание и
"сафа" - истина. В языке и преданиях эллинов и римлян, преисполненных
искаженного знания космического согласия славян, также видны следы верования в
тройственность. У Крона /Сатурна/ - три сына: Зевс /Юпитер/, Пойсейдон
/Нептун/ и Адис /Плутон/.Но это лишь подобие вещественной тройственности Живы
проявленной в ликах Свара, Бгува и Бгура. Здесь Крон /"крон"-
верховный; например, "крона"- вершина дерева/ или Сатурн - глава
титанов, лишает своего отца Урана /"Ур"- свет; "ан"-
высший, т.е. Высший Свет/ потенциальной силы, подобно тому, как Тифон похищает
власть Озириса. Все это напоминает родоначалие Куру /"Куру"-
замутненный свет, отсюда "курево", т.е. марево, дым/, происшедшее от
смешивания солнечного рода суров-светлых, полубогов с лунным родом
асуров-темных, демонов и восставшее на царственную власть Панду
/"Пан" - господин/ за право господства. Восточное предание говорит, что праотцами евреев были
савиане; следовательно, они должны были некогда сознавать триединство Творца.
Подтверждением тому может служить слово "эльайм" /отсюда
"Элоим"/ и его объяснение: "Придите и увидьте тайну слова Элоим;
в нем есть три чина, и каждый из них имеет свое отличие; но они суть едино и
нераздельно". Извлекая этот текст из "Таргум" /иудейского
писания/, Буканан в "Христианских изысканиях в Азии" пишет:
"Новейшие евреи отвергают Троицу для того только, чтоб не подтвердить
христианства; но если они прочтут сказания отцов своих, Targum, то согласятся с
этой истиной" (Равви Симеон бен-Зохар; ad seht, Levit, Sectonem). Если от этого слова отбросить семитический член аль
или эль, то слово "айм" обретет свой изначальный смысл и объяснится
как священное слово Вед "аум", которое также, по толкованию, состоит
из трех чинов раздельно-нераздельных, составляющих единый слог: А-карам,
У-карам и М-карам. В написании еврейская буква "и" и буква
"у" почти неразличимы, означаясь подобием запятой и, следовательно,
различаются только в произношении: айм-аум. В преданиях Китая о первобытном веровании, так же
определенно и ясно сказано о триединстве Творца. Из тех же преданий мы узнаем,
что первые письмена Китаю дал Soni-gin-chi. Конфуций /551-479 до н.э./
сообщает, что буквы этого письма имели подобие нанизанных на нить узелков:
узелковая письменность славян дала образ санскритской письменности, в которой
буквы-узелки подвешиваются к основной нити. Около 3000 лет до Р.Х. Фо-хи
преобразовал эту письменность. "И-Кинг" - книга "И" древнейших
легенд - заключает в себе описание сотворения Мира, явно имеющее один и тот же
исток со всеми религиозными сказаниями о начале вещей. В главе Hi-tse сказано:
"Великое начало, великая невещественная единица, создала все вещественное.
Предание гласит, что великая начальная единица тройственна: она есть три и три
суть одна". Шуэ-вен называет великую единицу "Тао" и
свидетельствует, что этому духу поклонялись древние императоры /до Фо-хи/ и что
треугольник есть символ этой тройственности в едином. "Тао-те кинг" /книга Тао/ объясняет значение
Тао следующим образом: " Тао есть существо неизобразимое; оно произвело
первое, от первого произошло второе; два образовали третье, от которого все
произошло. Тао есть бытие в тройственности V, Hi, Ouel. V есть
существо, видимое разумом, а не взором; Hi - есть существо, слышимое сердцем, а
не ухом; Ouel есть существо, ощущаемое душой, а не осязанием. Не проникай в
глубину этой троицы, непостижимость которой заключается в единстве. Выше ее нет
света, ниже ее нет тьмы; она вечна, неисповедима". Ла-пи в толковании древнейшей книги
"Тонг-шин" говорит, что "первые начальные три силы суть три силы
духовные. Вторые три силы срединные - небо, земля и мир животный; а третьи три
силы конечные, человеческие". Таким образом, повсюду, где только сохранились
предания, на дне их ответ один и тот же. Изначальная вера Индии также заключает
полные условия живаизма: тройственность духовную /Брама, Вишну, Жива/,
тройственность срединную или стихийную /дух света - Индра, дух вод - Варуна и
лик света - Агни или Сурья - солнце/, тройственность жизни /ум, чувства, плоть/
или тройственность общественную /сила ума, сила воли, сила плоти/. Их равенство
только в единстве. "Кто осознал единство во всем и все в единстве, тот ни
на что не бросит взор презрения", -говорит Иша-Упанишада. Это понятие триединой сущности Всевышнего Господа
постепенно начало искажаться сторонниками темных сил. Наглядный пример такого искажения - персидская Авеста (Авеста
- дезинформация, т.к. "а" - против, "вест" - информация).
Исследуя происхождение Авесты, Диодор утверждал, что законы аримаспам дал
Зороастр. Первым об этом упомянул Шарден, описывая свое путешествие в Персию в
XVII столетии. Он сообщил, что у гебров - магов, поклонников огня, будто бы
есть книга, заключающая их Закон и называемая "Зенд пазенд Уста"; но
не только он, но и сам великий Аббас /1571-1629/, бывший шахом Ирана с 1587
года, при котором государство сефевидов достигло наибольшего могущества, и
желавший увидеть эту книгу, не добыл ее, даже несмотря на казнь первосвященника
магов. Свои сведения об этой таинственной книге Шарден, без
сомнения, почерпнул из рассказов персидских писателей, сообщающих, что у
сабеян, которых они смешивают с халдеями и магами, есть книга Закона, по одним
преданиям писаная Адамом, по другим - Ибрагимом, Зердаштом, и что эта книга
состоит из трех книг: Зенд, Пазенд и Уста или Авеста. Первая - это книга жизни,
вторая - правила жизни, а третья заключает толкования двух первых и предания. Ибн-Калесан, однако же, пишет, что сабеяне не следуют
учению Зердашта или учению магов, но род свой так же производят от Ибрагима,
прозываемого Зердаштом и смешивая его с Авраамом. Несмотря на это, Анкетиль дю Перрон в XVII веке,
неизвестно на каком основании, назвал учение Зороастра Зендавестой.
К.А.Коссович /1815-1883/, издавший свой превосходный перевод четырех статей так
называемой Зендавесты, говорит, что "слова "Зенд" и
"Зендавеста" нигде не встречаются в памятниках, названных зендскими,
язык которых, так же, как и язык туземных их переводов и комментариев, обязан в
Европе своими названиями Анкетилю". В дополнение языку зенд или собственно
древнему письменному языку парси или персов, изменявшемуся во времени, придали
еще название "па-зенд". А.К.Коссович, знаток санскритского и парсийского
языков, видит во втором необразованное наречие первого, а в учении Зендавесты -
явный осколок учения Вед, с полным противоречием духу тримуртизма. Владычество Кеанидов - царей-понтифов и отвержение
девас, не собственно богов /потому что божества остаются те же самые и в учении
гебров/, но солнечного царственного рода - раджей, происходящих от Вишну,
изобличает суть магизма. Здесь есть Парабрама под названием Зерван /от
"сарва" - все/, но, вместо тройственности Парабрамы, проявленной в
Брама-Вишну -Жива, здесь наличествует только двойственность: Брама /т.е. Дух/
стал Ахурой или Асурой - т.е. духовная власть перешла к демонам; светская же
власть /монархия/, законная власть ариев, сила Вишну - обращена в силу
противную, отвергнутую. Таким образом, отвергая Ведический принцип
общественного устройства (Варна-Ашрама-Дхарма - об этом ведическом условии
общественного устройства подробнее будет сказано в части второй, гл. 3),
демоны /маги/ сосредоточили всю власть в одном лице - царе - пастыре.
Такой маг им был необходим для подготовки к приходу Антихриста с его
неограниченной властью-диктатурой. Вот причина, по которой обитель блаженных - обитель
света /по Зендавесте/ находится не на севере, не на символической горе Меру, а
на юге, где гора луны Виндгия является обителью Махабали, планетарного демона. В Зендавесте Ахура-мазда /"асур"- демон;
"мазда" или "маха" - великий/ поставлен на место Всевышнего
Бога, его противником - богом зла объявляется Ариман - Апряман /"А" -
нет, против; "пря" - спор, распря, т.е. война; "ман" - ум,
дух/ - невоинственный, не злой, т.е. Мирный Дух. Они якобы вместе творили и
землю, и растения, и животных, и, следовательно, имели равное право на владение
этим миром. В Зендавесте явно видно отрицание учения Вед о
Триедином Боге, сведение его на более простейший уровень борьбы Добра и Зла.
Это же видят и в буддийском знаке "Ян-Инь". Заключенный в круг, он
говорит о единстве и борьбе противоположностей; тогда как большинство видят в
нем только последнее - борьбу Добра и Зла, светлого и темного, мужского и
женского начал. Отступничество в будущем от духовного триединства
/Брама - Вишну - Жива/ проявилось и в подмене единством вещественным, т.е.
сочетанием в Буддга - наместнике трех сил божества, и отразилось, например, в
молитвенном вступлении древнего Монголо-Калмыцкого Уложения: "Яко пучина
великого моря всеми добродетелями исполнившемуся и теми украсившемуся, и самою
верою бесплотным уподобившемуся, и три существа в себе вместившему, и обо всем
ведение и самодержавную власть получившему - Шакчимуни-Ламе поклоняемся". Эта молитва является одним из доказательств того, что
буддизм извратил изначальное учение о триединстве, обратив его в монотеизм
вещественный и поклонение иерарху как единственному представителю Творца. продолжение
следует Сайт
Алексея Васильевича Трехлебова http://koshuny.nm.ru/ Если Вы считаете, что дело, которое
мы делаем, даёт реальную пользу, пригласите знакомых подписаться на эту
рассылку. Все возражения , недовольства , а так же
пожелания жду по адресу: Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в
рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма
без запрета на опубликование. С уважением , Александр. Родственные рассылки: Закрытая история РУСИ -
информационная война против России! http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666 Ведический образ жизни
сегодня http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или
НЕ БЫТЬ!!! http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon Родители выращивают
детей, дети воспитывают взрослых http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010 Будущее за малолитражкой
- как купить хороший автомобиль. |
В избранное | ||