Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Хрущёв против России (226)


Добрый день всем. Читайте в сегодняшнем выпуске главу из книги О.Платонова "История русского народа в ХХ веке" о возвращении большевиков в лице Никиты Хрущёва и его ставленников.
Но вначале хочу поделиться прекрасным стихотворением, которое я обнаружил в комментариях на сайте Русская весна:

Рвутся снаряды! Взрываются мины!
 Топчут бандеры Новороссию !
Молится Богу у Образа мать...
 Вам же, фашисты, хочу я сказать:
В Киеве в Раде на креслах сидите.
Что вы за нелюди! Что вы творите?!
Слезы людские, кровь, пепел и страх
— Это на ваших бандитских руках!
Сотни убитых, разруха, руины!..
 Это хотели вы для Украины?!
Прячутся дети от взрывов в подвалах,
 Гибнут от пуль. Но вам этого мало!
Помните! Всю вашу жизнь будут снится
 Вами убитых и раненых лица.
Вы ополченцев вините опять.
 Но не они к вам пришли воевать!
В Киеве, Львове не жгли, не стреляли,
 А на Донбассе народ защищали!
Купила Америка вас с потрохами!
 Учит, как жить, и.....смеется над вами!
Сволочи! Вам не уйти от ответа!
 Силы, чтоб дух наш сломить, в мире нету!
Но, даже, если сбежите вы в Штаты,
 И зад вам прикроет преступное НАТО,
Как защитите своих вы детей
От кары Господней, проклятий людей?!
 Остановитесь!!! Войну прекратите!!!
 В Европу,.... в Америку,.... в ад..... уходите.

Ситуация в Донецком аэропорту меняется стремительно. Вот несколько ссылок из последних:

 

http://rusvesna.su/news/1412267147

http://rusvesna.su/news/1412267045

http://rusvesna.su/news/1412255013

 

Ну и, конечно, вот такой комментарий для поднятия настроения:

"Вот мой кот, прямо самый свидомый укроп-западенец! Живет за мой счет, греется у моей батареи, спит на моем пледе на моем кресле, жрёт мной купленный корм. Но все время ноет, чем-то недоволен и свободы требует. Кстати, ПАДЛА делает вид, что не понимает по-русски!"

 

 

 Антирусский характер правления Хрущева. - Разрыв с патриотичес-
 ким курсом Сталина. - Отмена обязательного изучения русского язы-
 ка. - Отторжение Крыма от РСФСР. - Торжество большевистской
 идеологии. - Космополитическая программа построения коммунизма
 за 20 лет. - Рост шкурнических настроений среди молодежи. -
                        Недоверие народа к власти.

   Правление Хрущева можно с полным основанием назвать антирус-
ским реваншем - попыткой вернуться к революционным (погромным
и волюнтаристским) методам управления страной, присущим 1917-
1930-м годам.
   Определенная либерализация жизни в этот период носила односто-
ронний характер и была направлена прежде всего на реабилитацию
большевистских антирусских деятелей, виновных в геноциде Русского
народа в 1917-1930-х годах, во время красного террора, коллективиза-
ции и раскулачивания. Из тюрем были освобождены осколки больше-
вистских кланов и разного рода космополиты, зато стали жестоко пре-
следоваться русские священники, православные верующие, коренная
русская интеллигенция.
   По сути дела речь шла о возвращении в страну того антирусского
революционного духа "комиссаров в пыльных шлемах", который угне-
тал и эксплуатировал Русский народ почти два послереволюционных
десятилетия.
   Национальная реформа на основе интересов Русского народа, нача-
тая Сталиным, при Хрущеве останавливается. Более того, результаты
этой реформы постепенно сводятся на нет. Сталинский лозунг о при-
оритете Русского народа и Русского государства заменяется некими ко-
смополитическими терминами "советский народ", "советское государст-
во", лишенными национальной и духовной определенности.
   Как отмечал митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн, в это
время из лексикона официальной пропаганды исчезло слово "русский",
понятие патриотизма, отказаться от которого после невиданного роста
государственной мощи страны и ее усиливающегося влияния на меж-
дународной арене не представлялось возможным, а допускалось в упо-
требление только в сочетании с терминами "советский" и "социалисти-
ческий". Понятие "пролетарский интернационализм", использовавшее-
ся в советской идеологической практике для подавления русского на-
ционального самосознания, вновь обрело первостепенное значение в
государственном мировоззрении СССР.
   По инициативе Хрущева отменяется обязательное изучение русско-
го языка в школах союзных республик. Если до 1957 года в средних
школах союзных республик изучали два языка: русский и местный, то
по новому порядку изучение русского стало факультативным. Таким
образом, закладывались основы серьезных национальных проблем в бу-
дущем. Многие жители огромной многонациональной страны лиша-
лись возможности говорить на едином общегосударственном языке.
Это не только препятствовало межнациональному общению, но и сдер-
живало возможности получения образования жителями национальных
областей.
   Как рассказывал очевидец: "Как-то Хрущев принимал участие в ра-
боте пленума ЦК компартии Украины. Пленум проводился помпезно,
в зале собралось несколько тысяч человек, Никита Сергеевич любил
такие массовые заседания, где вместо дела занимались часто пустыми
словопрениями. Но дело было не только в этом. На пленуме, не помню
кто, начал свою речь по-русски. Никита Сергеевич перебил его:
   - Разве вы не знаете украинского языка? Работаете-то на Украине!
   Нетрудно понять, какой отклик нашла эта реплика в сердцах наци-
оналистически настроенных участников пленума и особенно у тех, кто
исподволь вел пропаганду за "незалежную Украину"".*1
   В 1954 году Хрущев совершает страшное преступление против Рус-
ского народа, своим волевым решением осуществив незаконную пере-
дачу исконно русской земли - Крыма (Крымской области) из состава
РСФСР в состав псевдогосударственного образования УССР.
   Передача была оформлена Указом Верховного Совета СССР якобы
на основании представлений Президиумов Верховных Советов
РСФСР и УССР, "учитывая общность экономики, территориальную
близость и тесные хозяйственные и культурные связи". При этом во-
прос предварительно не обсуждался не только с населением и местны-
ми органами власти, но и Верховным Советом РСФСР. Проведенная в
1992 году специальная экспертиза квалифицировала решение 1954 го-
да о Крыме как принятое с нарушением Конституции РСФСР и зако-
нодательной процедуры и не имеющее юридической силы с момента
принятия.*1 Передача Крыма УССР была осуществлена Хрущевым в
русле украинского национализма. Сам Хрущев и многие из его окру-
жения были по своей сути украинскими националистами и противопо-
ставляли себя Русскому народу. С середины 50-х годов в Крыму и дру-
гих областях Малороссии, а также в Белоруссии осуществляется мас-

------------
*1 Бобков Ф.Д. Указ. соч. С.148.
*2 Границы России... М., 1995. С.172-173.
------------
совая дерусификация населения. Закрываются русские школы, образо-
вание ведется только на местных диалектах (малоросском и белорус-
ском) русского языка. Людям, десятилетия считавшим себя русскими,
усиленно внушается, что они принадлежат к особому народу, а велико-
россы - просто колонизаторы.
   Дерусификация окраин России проходила одновременно с ослабле-
нием русского ядра страны. В результате организованного переселения
русских для освоения окраин центральные области страны лишились
нескольких миллионов русских тружеников. Только в период освоения
целины из Центральной России в Казахстан было направлено полтора
миллиона русских людей, в то время как исторические русские земли
находились в запустении.
   За 1950-1958 годы число музеев в РСФСР сокращается с 542 до 479.
В печати постоянно проскальзывают сообщения о кризисном состоянии
в музейном деле. Газета "Правда" от 30 марта 1956 года констатирует,
что "только в местных музеях РСФСР в срочной реставрации нуждают-
ся несколько тысяч произведений живописи и десять тысяч произведе-
ний прикладного искусства". В середине 60-х годов, по официальным
данным Русского музея в Ленинграде, тысячи произведений древнерус-
ской живописи в разных городах России не имели надлежащих условий
хранения, разрушались и расхищались. Государственный Русский музей
выявил в Псковской области уникальные произведения живописи, ко-
торые хранились в неудовлетворительных условиях. Псковскому музею
потребовалось четыре года (!), чтобы вывезти эти произведения. За это
время некоторые из них погибли. Во Владимирской области вместе с
действительно негодными вещами на свалку попали произведения древ-
нерусской живописи XVI века, печатные издания XVII века.
   Разрыв с патриотическим курсом Сталина ознаменовался резким
оживлением космополитических, антирусских сил в общественных
науках.
   Снова начинаются гонения на историков-патриотов. Руководить
журналом "Вопросы истории" в 1953 году назначается историк-космо-
полит, приверженец антирусской школы М. Покровского А.М. Пан-
кратова (получившая в этом же году звание академика АН СССР за
свои абсолютно бездарные труды). Главными идеологами в области об-
щественных наук становятся академики И.И. Минц и П.Н. Поспе-
лов (Фогельсон).
   Редактором правительственной газеты "Известия" становится моло-
дой еврейский большевик, зять Хрущева Аджубей, "надменный времен-
щик, и подлый, и коварный", "околорадский жук" (он был женат на до-
чери Хрущева Раде).
   На посту президента Академии художеств русский художник
А.М. Герасимов заменяется евреем Б. Иогансоном.
   Зеленый свет дается детям и родственникам палачей Русского наро-
да, подобных начальнику Особого отдела Чека М.С. Кедрову или ор-
ганизатору Чека М.И. Лацису. Сын Кедрова, например, становится
академиком АН СССР по философии, а родственник Лациса - влия-
тельным журналистом. Снова на поверхности появляются имена род-
ственников Свердлова, Антонова-Овсеенко, Окуджавы, Дзержинского
и других кланов еврейских большевиков.
   Снимаются все кадровые ограничения на прием в учреждения госап-
парата, культуры, науки, искусства лиц еврейской национальности, и за
короткий период степень еврейского засилья здесь достигает довоенно-
го уровня.*1 Еврейский национализм, и прежде всего сионизм, приобре-
тают воинствующий характер. На критику евреев и явлений еврейско-
го засилья накладывается негласный запрет. Преследованию и уволь-
нению с работы подвергаются все, кто пытается публично высказывать
свое отношение к несправедливой практике приоритета еврейских кад-
ров над русскими.
   Игнорирование интересов Русского народа, вытеснение русских ка-
дров из важнейших сфер деятельности общества лишили российский
государственный корабль правильных ориентиров. Снова, как и в 20-е
годы, происходит подмена интересов Русского народа некими космопо-
литическими, интернациональными целями. Не без влияния таких пар-
тийных идеологов, как еврейские большевики Поспелов (Фогельсон) и
Минц, Хрущев выдвигает утопическую идею "построения коммунизма
за двадцать лет". Если для Хрущева это был прежде всего "красивый
политический ход", то для еврейских большевиков и разного рода кос-
мополитов - попыткой вытеснения из общества русских националь-
ных идей и русского патриотизма, полной дерусификации страны, пре-
вращение ее национальной идеологии в космополитическую утопию.
   В 1960 году на XXI съезде партии Хрущев объявляет, что СССР
вступает в новый период - период развернутого строительства комму-
низма. Коммунистическое общество, заявил Первый секретарь ЦК, бу-
дет в основном построено за 1961-1980 годы.
   На первом этапе (1961-1970) предполагалось создать материально-
техническую базу коммунизма и превзойти по производству продукции
на душу населения США. Объявлялось, что "значительно поднимется

------------
*1 Во второй половине 50-х годов на собрании студентов МГУ министр культуры СССР
Е. Фурцева заявила, что сейчас есть министерства, в которых больше половины слу-
жащих - евреи (Дикий А. Указ. соч.С. 273).
------------
материальное благосостояние и культурно-технический уровень трудя-
щихся, всем будет обеспечен материальный достаток; все колхозы и
совхозы превратятся в высокопроизводительные и высокодоходные хо-
зяйства; в основном будут удовлетворены потребности советских лю-
дей в благоустроенных жилищах; исчезнет тяжелый физический труд;
СССР станет страной самого короткого рабочего дня".
   На втором этапе (1971-1980) Хрущев обещал уже создать матери-
ально-техническую базу коммунизма, обеспечивающую изобилие мате-
риальных и культурных благ для всего населения, а также перейти к
единой общенародной собственности и принципу распределения по по-
требностям.
   В процессе "коммунистического строительства" должно произойти
"сближение наций" и "достижение их полного единства", а в отдален-
ной перспективе - слияние наций во всемирном масштабе.*1
   Утопически, а то и просто демагогически предрекая близкую побе-
ду коммунизма и всеобщее слияние наций, космополитические прави-
тели, тем не менее, стремятся использовать в своих целях духовные
ценности Русского народа, эксплуатируя его высшие нравственные
чувства: добротолюбие, патриотизм, коллективизм, моральную чистоту,
нестяжательство.
   Так называемый Моральный кодекс строителя коммунизма, приня-
тый на XXII съезде КПСС, включал в себя многие духовные идеалы
Русского народа, которые архитекторы мирового коммунизма делали
средством достижения космополитических целей.
   "...Моральный кодекс строителя коммунизма, - декларировалось на
съезде, - включает такие нравственные принципы:
   - преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Роди-
не, к странам социализма;
   - добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не
ест;
   - забота каждого о сохранении и умножении общественного досто-
яния;
   - высокое сознание общественного долга, нетерпимость к наруше-
ниям общественных интересов;
   - коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех,
все за одного;
   - гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: чело-
век человеку - друг, товарищ и брат;

------------
*1 Программа Коммунистической партии Советского Союза. М., 1961.
------------
   - честность и правдивость, нравственная чистота, простота и
скромность в общественной и личной жизни;
   - взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей;
   - непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности,
карьеризму, стяжательству;
   - дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к нацио-
нальной и расовой неприязни;
   - непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы на-
родов;
   - братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами".
   Конечно, среди нравственных принципов этого Кодекса было нема-
ло близких душе Русского народа. Однако в условиях космополитиче-
ского режима, враждебного Русскому народу, высокие нравственные
принципы оставались просто общими фразами. Игнорирование нацио-
нальных особенностей, местных традиций и обычаев, воинствующая
ненависть к Православию делали этот Кодекс в лучшем случае одной
из утопий "коммунистического будущего".
   Как я уже отмечал, еврейские большевики с первых дней захвата
власти стремились опереться на молодежь - духовно несформировав-
шихся личностей. Всячески заигрывая с ней, они предлагали молодым,
незрелым душам и умам решать такие вопросы, которые им были яв-
но не по плечу. Обладая значительным эмоциональным запалом, рус-
ская молодежь, лишенная Церкви, растрачивала его на решение лож-
ных задач, по сути дела поставленных силами тьмы. Произошла страш-
ная духовная растрата и оскудение душ значительной части целых по-
колений. Молодежь превращалась в материалистическое быдло, живу-
щее только биологическими, потребительскими интересами. Начиная с
50-х годов, происходит то, о чем еще в 20-е годы предупреждал рус-
ский философ Н. Бердяев: "Русский народ никогда не был буржуаз-
ным, он не имел буржуазных предрассудков и не поклонялся буржуаз-
ным добродетелям и нормам. Но опасность обуржуазивания очень
сильна в советской России. На энтузиазм коммунистической молодежи
к социалистическому строительству пошла религиозная энергия Рус-
ского народа. Если эта религиозная энергия иссякнет, то иссякнет и эн-
тузиазм и появится шкурничество, вполне возможное и при коммуниз-
ме". Так и произошло. Изверившись в утопиях, немалая часть безрели-
гиозной русской молодежи именно в 50-60-х годах заложила основу
того материалистического поколения, которое созрело в 70-е годы и по-
родило из себя "прорабов" горбачевской антирусской революции.
 Сразу же после смерти Сталина доверие народа к правительству
резко упало. Многие люди почувствовали, что новое политическое ру-
ководство несет им непредсказуемые трудности. Прекращение борьбы
против антипатриотов и космополитов было воспринято как отказ от
заветов вождя и вызвало серьезное разочарование. Усиление власти
Хрущева для многих русских людей стало ассоциироваться с возвраще-
нием к антирусской политике времен революции и 20-х годов. В круп-
ных городах каждое новое решение правительства вызывало волнение,
порой переходящее в панику. Например, уже в конце июня 1953 года
прошел ложный слух о предстоящей денежной реформе. Очевидец со-
бытий К. Чуковский записывает в своем дневнике за 27 июня: "Пани-
ка перед денежной реформой... на телеграфе тысяч пять народу в оче-
редях к сберкассам. Закупают все - ковры, хомуты, горшки. В магази-
не роялей: "Что за черт, не дают трех роялей в одни руки!" Все сереб-
ро исчезло (твердая валюта!). Ни в метро, ни в трамваях, ни в магази-
нах не дают сдачи. Вообще столица охвачена безумием - как перед
концом света. В "Националь" нельзя пробиться: толпы народа захвати-
ли столики - чтоб на свои обреченные гибели деньги в последний раз
напиться и наесться "..." Все магазины уже опустели совсем. Видели
человека, закупившего штук восемь ночных горшков. Люди покупают
велосипеды, даже не свинченные: колесо отдельно, руль отдельно. Ни
о чем другом не говорят "..." Хорошо же верит народ своему прави-
тельству, если так сильно боится подвоха".*1

 


В избранное