Сегодняшний выпуск будет последним в июле. Я ухожу в отпуск. Ожидайте продолжение в 1-2 неделю августа. Мы продолжим тему нашей древней азбуки, а затем поговорим о Чаромутии Лукашевича, о книге Петра Орешкина "Вавилонский феномен", о грамматике Ломоносова. На мой взгляд нам важнее понять, что сумел сделать Ломоносов в своей грамматике. Как из непригодного материала в лице кириллицы, он создал язык, который назвали великим и могучим. Думаю это
важнее, чем, восстанавливать дохристианский алфавит. Вернее, здесь у нас, пожалуй, больше шансов преуспеть.
Прежде всего хочу в очередной раз объяснить почему к дохристианской письменности россичей ( из книги Иванченко ) у меня наибольшее доверие. Во-первых, мне понятен источник этих знаний. Древние знания
сохраняются столетиями волхвами ушедшими в горы в период христианизации Руси. В целом созвучно высказываниям Анастасии из серии ЗКР. Ещё одно косвенное доказательство - таинственные тибетские экспедиции Николая Рериха. Наверняка он знал о переселении волхвов на восток. Исследователь культуры россичей, Рерих, организовал экспедицию с целью отыскать древние рукописи словян дохристианского периода. Мы обязательно коснёмся его "Живой этики" в будущем. И постараемся разобраться ( доказать или опровергнуть)
его связь с масонством, о которой сегодня не мало говорят. Надеюсь опровергнуть. Потому, что количество клеветы выливаемой на наших великих предков в настоящее время наредкость велико. Итак, маленький Саша Иванченко, родившийся с особыми биоэнергетическими способностями и способностью к языкам, обучался древним знаниям и грамоте наших предков у специально пришедшего к нему из Памира старца Зорана. Почему Зоран доверился жителям Мисайловки - односельчанам
Саши, вы можете прочитать в ранних выпусках, посвящённых родному краю Иванченко - Поросью, Кеневщине, Богуславщине. Во-вторых, символика и значение букв в азбуке, приведённой Иванченко, безусловно не связаны с геометрией, алгеброй и разными другими науками и премудростями. Они просты, естественны и связаны с жизнью человеческой, с основными его ценностями - такими, как: семья, род, любовь, совесть, добро. Если помните, Анастасия
в книгах серии ЗКР не раз говорила о том, какое огромное значение предавали наши предки поиску своей "половинки", созданию семьи, рождению и воспитанию детей. И сколько обрядов способствовало в этом ведруссам! Маленький Володя в 6-й книге ЗКР на вопрос папы, что он собирается делать в жизни, ответил - "искать девочку-вселенную", которая будет, пожалуй, не самой красивой, счастливой и здоровой.... И пояснил "ведь это я, папа, должен буду сделать её самой
красивой, счастливой и здоровой".
Наконец, существующие памятники письменности наших предков, приведённые в Киге Иванченко "Путями великого россиянина" содержат информацию, к которой у меня есть полное доверие. Я постараюсь привести основные из них - предостержение словян Древнему Риму, оценка древних греков, упоминание обряда венчания, упоминание столицы Древней Руси ( до Киева
).
Относительно количества букв в азбуке наших прародителей, как мы видим, единого мнения здесь нет. Интересно здесь вспомнить, что сказала Анастасия Владимиру в первой книге серии ЗКР - "первоначально в азбуке было 47 букв". Наиболее близки к этой цифре буквица староверов - 49 и азбука Иванченко - 44. Число 44 может быть несколько занижено, так как Иванченко обьединяет буквы
"Ю" и "У" , а так же указывает на то, что наши предки не считали отдельной буквой "Ё" хотя безусловно такую букву имели.
В этом выпуске я хочу, ссылаясь на Иванченко, показать вам какой смысл несли слова древнерусского языка. В серии ЗКР во 2-й книге Анастасия так говорит о буквах: "Имеет буква смысл! За каждой буквой, на санскрите, - фразы, слова. В них тоже буквы, дальше много слов, так бесконечность скрыта в каждой букве". Такой же глубокий смысл несли, как мы видим, буквы и в азбуке наших прародителей. Иванченко приводит в своей книге несколько
древних слов, сохранившихся до сегодняшнего дня. Как он это делает? Сначала чертит эти слова в до-христианском написании, затем записывает названия всех букв в слове и находит фразу, соответствующую слову и его определяющую. Если слово наше - непришлое, неискажённое оно зазвучит в ей соответствующей фразе. Скажем слово "РАБИЧ", "РАББИ" ( раввин) , появившиеся в разговоре незадолго до крещения, как показывает Иванченко, не звучат.
Вот примеры со словами: РОССИЧИ и ЧЕСТЬ:
Попробуйте сами "расшифровать" значение слов МЕЧ, АЗБУКА, ПЕРУН, КУЛЬТУРА.
А вот каменная надпись россичей 16 века до нашей эры, найденная в Приазовье и приведённая в книге Фаддея Воланского "Описание памятников, обьясняющих славяно-русскую историю" :
"Потшемосия счирия опеце градижи дом таждия колуния сдругиа зелия нехей яатвгя роже у нехей лелелия у нехей жия светлесия" - " Постараемся искренней опёкой построить дом, а так же подворье супругам молодым. Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой." ( стр. 16-17). Здесь речь идёт о светлом празднике ведруссов - об обряде венчания, когда целое село, строило молодым дом и помогало заложить будущий сад. Интересно, что обряд этот подробно описан
в книгах Мегре ( "Новая цивилизация. Обряды любви." ). Приведя каменную надпись россичей, Иванченко далее добавляет: "Выбито на камне более 3,5 тысяч лет назад, а сказано словно о нашей мисайловской толоке - самом радостном празднике, когда после уборке урожая всем селом строили молодожёнам не просто дома, а именно целые подворья по индивидуальным заказам молодых. Кому какая придёт фантазия, такими и должны быть дом и вся усадьба. Свои сельские архитекторы, столяры, плотники, резчики
по дереву обязаны были угождать и самым привередливым. Платы с молодых не полагалось никакой. О прокорме толокчан также заботилось село... Когда дом и все хозяйственные постройки были готовы, молодожёны благодарили толокчан и обещали жить в мире, согласии, любви и ладу. Потом распорядитель толоки от имени всего села желал молодой семье счастья и строго наказывал: "Сберегайте сердцами сокровенно: не убий!" - не убий самоё себя, то есть душу свою, и помни об этом
всегда, помни сердцем . В два слова "не убий" вмещалось всё, весь неписанный свод нравственных законов, нарушить который в чём-нибудь, нерискуя вызвать всеобщее презрение, никто не смел. Оттого наверное в Мисайловке ( 2,5 тысяч дворов) разводы были крайней редкостью.