Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Созвучие букв (106)


Здравствуйте друзья.

         Сегодняшний выпуск будет последним в июле. Я ухожу в отпуск. Ожидайте продолжение в 1-2 неделю августа.
Мы продолжим тему нашей древней азбуки, а затем поговорим о Чаромутии Лукашевича, о книге Петра Орешкина "Вавилонский феномен", о грамматике Ломоносова. На мой взгляд нам важнее понять, что сумел сделать Ломоносов в своей грамматике. Как из непригодного материала в лице кириллицы, он создал язык, который назвали великим и могучим. Думаю это важнее, чем, восстанавливать дохристианский алфавит. Вернее, здесь у нас, пожалуй, больше шансов преуспеть.

         Я вас упорно отсылаю к сайту -  http://subscribe.ru/catalog/country.ru.rod  а вот открываются там ли вам картинки я не спросил.
 
         Прежде всего хочу в очередной раз объяснить почему к дохристианской письменности россичей ( из книги Иванченко ) у меня наибольшее доверие. Во-первых, мне понятен источник этих знаний. Древние знания сохраняются столетиями волхвами ушедшими в горы в период христианизации Руси. В целом созвучно высказываниям Анастасии из серии ЗКР. Ещё одно косвенное доказательство - таинственные тибетские экспедиции Николая Рериха. Наверняка он знал о переселении волхвов на восток. Исследователь культуры россичей, Рерих, организовал экспедицию с целью отыскать древние рукописи словян дохристианского периода. Мы обязательно коснёмся его "Живой этики" в будущем. И постараемся разобраться  ( доказать или опровергнуть) его связь с масонством, о которой сегодня не мало говорят. Надеюсь опровергнуть. Потому, что количество клеветы выливаемой на наших великих предков в настоящее время наредкость велико.
       Итак, маленький Саша Иванченко, родившийся с особыми биоэнергетическими способностями и способностью к языкам, обучался древним знаниям и грамоте наших предков у специально пришедшего к нему из Памира  старца  Зорана. Почему Зоран  доверился жителям Мисайловки - односельчанам Саши, вы можете прочитать в ранних выпусках, посвящённых родному краю Иванченко - Поросью, Кеневщине, Богуславщине.
          Во-вторых, символика и значение букв в азбуке, приведённой Иванченко, безусловно не связаны с геометрией, алгеброй и разными другими науками и премудростями. Они просты, естественны и связаны с жизнью человеческой, с основными его ценностями -
такими, как:  семья,  род, любовь, совесть,  добро. Если помните, Анастасия в книгах серии ЗКР не раз говорила о том,  какое огромное значение предавали наши предки поиску своей "половинки", созданию семьи, рождению и воспитанию детей.  И сколько обрядов способствовало в этом ведруссам!  Маленький Володя в 6-й книге ЗКР  на вопрос папы, что он собирается делать в жизни, ответил - "искать девочку-вселенную", которая будет, пожалуй, не самой красивой, счастливой и здоровой....  И пояснил "ведь это я, папа, должен буду сделать её самой красивой, счастливой и здоровой".
     
         Наконец, существующие памятники письменности наших предков, приведённые в Киге Иванченко "Путями великого россиянина" содержат информацию, к которой у меня есть полное доверие.  Я постараюсь привести  основные   из них -  предостержение словян Древнему Риму, оценка древних греков, упоминание обряда венчания, упоминание столицы Древней Руси ( до Киева ).
        
         Относительно количества букв в азбуке наших прародителей, как мы видим, единого мнения здесь нет. Интересно здесь вспомнить, что сказала Анастасия Владимиру в первой книге серии  ЗКР  - "первоначально в азбуке было 47 букв". Наиболее близки к этой цифре  буквица староверов - 49 и азбука Иванченко - 44. Число 44 может быть несколько занижено, так как Иванченко обьединяет буквы "Ю"  и "У" , а так же указывает на то, что наши предки не считали отдельной буквой "Ё" хотя безусловно такую букву имели.

         В этом выпуске я хочу, ссылаясь на Иванченко, показать вам какой смысл несли слова древнерусского языка. В серии ЗКР во 2-й книге Анастасия так говорит о буквах:
"Имеет буква смысл! За каждой буквой, на санскрите, - фразы, слова.
В них тоже буквы, дальше много слов, так бесконечность скрыта в каждой букве".
Такой же глубокий смысл несли, как мы видим, буквы и в азбуке наших прародителей. Иванченко приводит в своей книге несколько древних слов, сохранившихся до сегодняшнего дня. Как он это делает? Сначала чертит эти слова в до-христианском написании, затем записывает названия всех букв в слове и находит фразу, соответствующую слову и его определяющую. Если слово наше - непришлое, неискажённое оно зазвучит в ей соответствующей фразе. Скажем слово "РАБИЧ", "РАББИ"  ( раввин) , появившиеся в разговоре незадолго до крещения, как показывает Иванченко, не звучат.

        Вот примеры со словами:   РОССИЧИ  и  ЧЕСТЬ:

 

 

 Попробуйте сами "расшифровать" значение слов
МЕЧ,   АЗБУКА,   ПЕРУН,   КУЛЬТУРА.

 

А вот каменная надпись россичей 16 века до нашей эры, найденная в Приазовье и приведённая в книге Фаддея Воланского "Описание памятников, обьясняющих славяно-русскую историю" :


 

"Потшемосия счирия опеце градижи дом таждия колуния сдругиа зелия нехей яатвгя роже у нехей лелелия у нехей жия светлесия" -    " Постараемся искренней опёкой построить дом, а так же подворье супругам молодым.
Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой."  ( стр. 16-17). Здесь речь идёт о светлом празднике ведруссов - об обряде венчания, когда целое село, строило молодым дом и помогало заложить будущий сад. Интересно, что обряд этот подробно описан в книгах Мегре ( "Новая цивилизация. Обряды любви." ).  Приведя каменную надпись россичей, Иванченко далее добавляет:
"Выбито на камне более 3,5 тысяч лет назад, а сказано словно о нашей мисайловской толоке - самом радостном празднике, когда после уборке урожая всем селом строили молодожёнам не просто дома, а именно целые подворья по индивидуальным заказам молодых. Кому какая придёт фантазия, такими и должны быть дом и вся усадьба. Свои сельские архитекторы, столяры, плотники, резчики по дереву  обязаны были угождать и самым привередливым. Платы с молодых не полагалось никакой. О прокорме толокчан также заботилось село...
     Когда дом и все хозяйственные постройки были готовы, молодожёны благодарили толокчан и обещали жить в мире, согласии, любви и ладу. Потом распорядитель толоки от имени всего села желал молодой семье счастья и строго наказывал:
"Сберегайте сердцами сокровенно: не убий!" - не убий самоё себя, то есть душу свою, и помни об этом всегда, помни сердцем . В два слова "не убий" вмещалось всё, весь неписанный свод нравственных законов, нарушить который в чём-нибудь, нерискуя вызвать всеобщее презрение, никто не смел. Оттого наверное в Мисайловке ( 2,5 тысяч дворов) разводы были крайней редкостью.

 


В избранное