Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Древнерусские буквы - 'чернокнижие' ( 105 )


Дорогие друзья,

 

       Вновь повторюсь, читайте выпуски на сайте - http://subscribe.ru/archive/country.ru.rod. К сожалению выпуски в электронных письмах приходят укороченными, с искажением формата и без прикреплённых картинок.

 

     В сегодняшнем выпуске мы поговорим о буквах дохристианской словянской азбуки. Каждая буква имела название, глубокий смысл и свой образ. В написании использовалась словянская символика. Приведу я и отрывок из книги Иванченко, посвящённой Миклухо-Маклаю "Путями великого россиянина"  о том, как изготавливались нашими предками книги дохристианского периода, которые относились к "чернокнижью" и сжигались христианами, крестившими Русь.

     

      Вначале я хочу высказать своё мнение о праалфавите Говорова так, как к сегодняшнему дню моё мнение вполне сложилось.

      Прежде всего я не вижу существенной разницы между Всеясветной грамотой и праалфавитом Говорова. Те же названия букв, сходное написание. Говоров нередко упомянает Шубина-Абрамова и его детище Всеясветную грамоту. Пожалуй Говоров не привязан к 147 буквам в отличии от Абрамова. У Говорова, если прослушать его выступление и прочитать статьи, букв от 40 до 70. Порой он говорит о сотни букв и кое-где называет цифру 1234. Алфавит у Говорова связан, прежде всего, с математикой. Вернее арифметикой и геометрией. Хочу здесь поправить свою ошибку. В одном из предыдущих выпусков я называл всеясветную грамоту эдакой расширенной кириллицей. Вот здесь я был полностью неправ. Раширенной кириллицей можно назвать так называемую буквицу староверов, состоящую из 49 букв, преимущественно из кириллицы.

       Всеясветная грамота и праалфавит Говорова имеет мало общего с кириллицей. Они построены на правильных геометрических линиях, заложенных в живые совершенные формы.  И Абрамов и Говоров утверждают, что праалфавит был послан нашим предкам Богом и, таким, образом, не существовало до-письменного периода у наших предков-словян.

       Хочу поделиться здесь моими впечатлениями от прослушивания лекции Говорова. Во-первых, выступал академик на фоне большого портрета Анастасии из серии ЗКР Мегре, что подразумевает принятие им Анастасии. Но вот послушайте о чём говорил лектор.

       Он отрицал существование единого Бога - создателя мира. В его представлении существует множество богов и множество дьяволоподобных существ. Это идёт в разрез не только с утвержедениями Анастасии, но и с элементарной логикой.

       Он утверждал, что евреи были избраны богом не как народ высший, превосходящий другие народы, а как народ, которому необходимо исправляться. В Торе, Ветхом завете, в Талмуде , по-моему,  сказано достаточно ясно. А далее он утверждает, что евреи-мужчины лишены "Y" хромосомы и даже...хорошо сидите на стуле?...   духа и души. Здесь как говорится комментарии излишни.

       Славяне соглано Говорову "славные люди". Но мы-то с вами знаем, что славяне это словяне, то есть люди владеющие словом. Помните, "вначале было слово".

       Ну и наконец, на вопрос одной из женщин о древнерусской азбуке, описанной Иванченко, академик Говоров заявил, что не слышал о таковой. Силён! Я бы, на его месте, потрудился бы прочесть и составить своё мнение.

 

       Пожалуй хватит о Говорове. Давайте поговорим о символике дохристианской азбуки и о смысле и названиях букв.

Чтобы был смысл в последующем чтении, рекомендую распечатать азбуку и всмотреться в каждую букву.

 

 

Один из важных символов словян - пятиконечная звезда - символ человека. Лучи изображают голову, руки и ноги. Символ был украден иудеями и позже появляется в числе символов масонов, большевиков ( красный цвет - цвет разрушения, красная звезда - разрушение человека), Бахай и т.д.

     Вертикальная линия  изображала вертикаль зримого бытия. Горизонтальная линия - космическое пространство. Восьмиконечная звезда - высший дар. Женское и мужское начало изображалось наклонными чёрточками.

     Итак, буква А, как Вместилище Разума изображалось в виде верхнего луча пятиконечной звезды, то есть символа головы. С другой стороны это сечение пирамиды. Если помните, египетские пирамиды использовались для получения знаний. Чтобы получить ответ с помощью пирамиды на тот или иной вопрос, необходимо было подходить к пирамиде с четырёх сторон и мысленные взоры направить по наклонной грани к вершине.

     Буква Совесть изображалась как соединение двух разумов ( букв "А" ) - земного и космического, направленное влево, к сердцу человека. Зеркальным отражением буквы Совесть была буква Веди - также соединение земного и космческого разумов, направленное вправо или исходящее из сердца.

      Буква Зоря изображалась как зигзаг молнии, как свет. Буква Аз, включая в себя А ( Вместилище Разума  ) и Зорю означает естественно Разум, освящённый светом или "Я" духовное.

      Буква Бысть - это вертикаль земного бытия с примкнутой к ней обращённой вправо нижней частью буквы "Совесть" или "Веди" или целой буквой "А" ( Вместилище разума). В начале своего пути человек, человек, двигаясь слева направо ( по закону движения естественной спирали ), должен двигаться сам, со своей частью разума навстречу разуму космическому.

       Буква "К" - Корень - к вертикальной линии бытия примыкают мужское и женское начала, два равновеликих, равнозначных, но несколько отдалённых друг от друга начала. Сходные буквы, продолжение "серии К" :  буква Хор - в которой мужское и женское начала сливаются в точку на вертикале бытия. Это создание семьи - муж, жена и ребёнок и  буква "Ц" - Цепь - в которой нижняя чёрточка уже не примыкает к вертикали бытия, а, как бы шагает в будущее. Пожалуй следующей по смыслу в этой серии должна быть буква "Р" - Род, изображённая в виде треугольника, направленного вправо. Обьяснения буквы Род я не нашёл и Иванченко, но думаю, это вертикаль бытия в соединении с женским и мужским началами ( либо с разумом "А", что, видимо, одно и тоже) , создающее законченность и направленное в будущее.

     Буква Ж - "Жизнь" -  это острие обращённой вниз стрелы - символ жизни в триединстве.

     Буква "Т" - "Ты", "Твой", "Твоя" - стрела направленная вверх - вновь символ жизни, но жизни другой, которую надо уважать больше, чем свою, ибо только тогда тебя не растлит себялюбие и в общей жизни сохранится Согласие.

     Буква "Любовь" - две вертикали зримого бытия, у первой из них пока одно начало - женское или мужское не известно. Инициатива в любви одинаково может принадлежать как мужчине так и женщине - поэтому на второй вертикали начало не обозначено, оно появитска после того, как обе вертикали сольются в одну и вместе дадут "Жизнь" - стрелу, обращённую вниз, жизнь в триединстве.

     Интересно, что первая часть символа "Любовь" - означало ложную любовь.

     Буква "Е" - Есмь - триединство ( муж, жена, ребёнок) и сущность - вертикаль бытия несколько наклонена вперёд и все начала идут параллельно.

      Буквы "О" и "У" - схожи - одна означала Постоянство, другая Движение, обе изображались всё тем же верхним лучём пирамиды - Разум, но остриём направленным вниз, к Земле. У меня возникает другое обьяснение букв - обе основаны на нижнем луче звезды- человека - ноги. С ногами ведь связана и движение и покой.

      Буква "М" - Мы, взаимность является так же слиянием двух разумов , только с направленностью вниз, к Земле.

Конечно, я смог передать только часть символики и значения букв, но я думаю, вы обратили внимание на то, что азбука наших предков была земной, ориентированной на основные человеческие ценности - любовь, семью, род, добро, разум, совесть, жизнь, познание, согласие, уважение, милость, свет, чистоту души. И, заметьте никаких, абстрактных совершенных геометрических линий Говорова, никаких кабаллистических тайных числовых значений букв - как в буковах староверов и кириллице, никакой негативной символики - как в кириллице ( Ж, Т, А...).

               А теперь обещанная "чернокнижие" словян.   Слово Александру Иванченко:

"Начав заниматься со мной в четыре года, мне кажется, мой учитель Зоран должен был приложить больше усердия к тому, чтобы подготовить меня к первой встрече с нашей дохристианской книгой, чем давать затем сами знания. Неподготовленного сельского мальчонку, ещё не видевшего немого кино с титрами, та книга могла ой как напугать. Даже и взрослый человек, наделённый такими же как у меня особенностями биоэнергетики, но не имеющий представления, что это такое, наверняка бы оторопел, если бы, открыв книгу, увидел перед собою во всём объёме живого человека. Он сидит, склонив голову, словно в зеркале.

Белая рубаха, как у Зорана, вышита на груди двумя рядами васильковых восьмиконечных звёздочек...светло-русые волосы до плеч. В левом ухе серьга. На правой скуле красноватая выпуклая родинка. Усы и борода светло-русые. В тонких пальцах правой руки зажато гусиное, а может, лебединое перо.

     Человек чертит с напряжённым вниманием, не пишет, а именно чертит. И вто же время уже готовый алый чертёж словно висит в воздухе висит между ним и тобой - два круга один над другим. В верхнем - равносторонний треугольник с вписанными в него тремя кружочками, два рядом, а третий по центру над ними. В нижнем круге пятиконечная звезда.

     Позже Зоран объяснит мне значение этого чертежа: согласие мироздания да будет в человеке, и да будет человек в ауре животворящего духа, как мироздание в коле, создавшей и удерживающей его Согласие силы."

     Треугольник с вписанными в него кругами - это Малое Сварожье - Малый Космос. Круги - Коло Ярила ( Солнечная система), Коло Молока  - наша галактика и Коло Суры - туманность Андромеды. Пятиконечная звезда - символ человека:  верхний луч - голова, далее - руки , нижние лучи - ноги. И звезда ( человек ) и Малое Сварожье находятся в кругах. Круг означает духовную составляющую.

     "Когда я впервые открыл книгу, помню, как по всему телу пробежали колкие мурашки, и я ошалело застыл, а моя двумя годиками старшая сестрёнка Верочка стояла рядом совершенно спокойная. Оказалось, она не видела ничего, кроме двух плоских чертёжиков Космоса и человека.

      Верочка видела только глазами, а не всеми клетками тела, как я.

      Обладавшая удивительными для непосвящённого свойствами книга, открытая передо мной Зораном, была одной из наших обычных дохристианских книг, которые крестившие Русь христиане сжигали как дьявольское "чернокнижие", хотя никакого отношения к чертовщине они не имели. Весь секрет заключался в умении наших пращуров пользоваться биоэнергетикой.

      Пергамент для них изготавливался из коже 3-4 недельных жеребят-сосунков. Мездровая её сторона выделывалась под  замшу, обратная - гладкая. Кожа резалась на листы 3/4 аршина в длину ( 53.3 см)  и  2.5 пяди ( 42 см) в ширину.С гладкой стороны листы покрывались слоем замешенного на яичном желтке порошка из обожжённой белый глины. Пропитанная глиняным порошком сторона просушивалась на медных протвинях, затем листы переворачивались, чтобы замшевая сторона напиталась солнечной энергией. Затем листы пергамента брошюровались используя овальные кольца высушенного ясеня или бука. Без учёта обитой медными листами обложки из досок морёного дуба, книга делалась толщиной в 4 вершка ( 18 см ). На обложке рунилось название. Буквы заливались серебром с чернью.

      Книга мастерилась на века. Сначала текст будущей книги россичи записывали заточенным металлическим стилом на покрытом воском досках, где допускались какие угодно исправления. Главным создателем книги был не автор, а тот, кто написанное на восковых досточках переписывал на пергамент. Он писал гусиным или лебединым пером алыми чернилами, изготовленными из растворённой в спирте еловой смолы ( живицы) и растолчённой киновари.

       Переписчиком мог быть не каждый, а только человек, обладавший богатым воображением и такими клетками тела, которые биоэнергию излучают. Тогда все картины, какие возникают в его воображении, вместе с биотоками впитываются в пергамент, как на киноплёнку. Замшевая сторона, на которой он пишет увеличит площадь изображения, а обратная сторона, покрытая белой глиной служит изоляцией, чтобы биоэнергия пишущего не проникла сквозь один лист пергамента на другой. И смешенной с еловой живицей киноварью он писал не случайно.

       Клетки переписчика излучают биоэнергию, а мои воспринимают его биотоки, как телевизор, и всё, что возникало в его воображении, когда он писал, я вижу. И вместе с тем читаю текст, как титры в немом кино. Потому что киноварь его энергию не впитывала, она проходила в пергамент только через смешанную с ней еловую живицу. Благодаря этому и создаётся эффект титров, словно висящих между тобой и живими картинами, которые впитал в себя замшевый пергамент." ( Иванченко, "Путями великого Россиянина", стр. 55-58)

 

 

 


В избранное