Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Тайная пирамида власти ( 93 )


 

      Добрый день дорогие подписчики. Сегодняшний выпуск, как и два предыдущих, основан на книге Емельянова и посвящён масонам. Мы вернёмся к Сиян-горе, если удастся разыскать больше информации о сияющей горе ариев, на которой был построен город Иерусалим ( город всевидящего ока бога) и которую древние евреи стали называть  горой Сион. Иврит, вообще, язык с явным дефицитом гласных и, как мы увидим скоро, не случайно. В мире вообще нет ничего случайного. Всё, как правило, программируется мыслью...

     Итак, тайная пирамида власти. На самом деле, существуют две пирамиды.

     Иудеи, уверовав, в свою избранность, создали идею "шобес-гоя", то есть гоя, который сам мир завоюет и принесёт к ногам богоизбранных. Возникла идея при строительстве храма Соломона ( ведь евреи, в ремёслах не искустные, нуждались в строителях-гоях. А почему бы, не использовать гоев в своей главной цели? ). Так, что идея масонства стара. Масонство ( тамплиеры или храмовники ) были серьёзной силой уже в начале 2 тысячелетия. я постараюсь поместить отрывок из книги Емельянова о проколе масонского ордена Храмовников в 1305 году. Могущественный орден был практически уничтожен, но силы, стоящие за масонами, сделали необходимые выводы и, надо сказать, больше проколов не происходило.

     Масонство, как нижняя пирамида и иудейство с левитами - верхняя, ещё более тайная, успешно действуют совместно в борьбе с уснувшими, но не покорившимися ведруссами. Шестиугольник Давида - видимо и есть символ тайной власти - иудо-масонства. Верхняя пирамида - иудеи ( всадник ), нижняя  - масоны ( лошадь). Ведь, практически до 33 верхней ступени пирамиды масон, давший клятву верности и подчинения верхним ступеням, не осознаёт, что над ним ещё  99 ступеней иудейской пирамиды и, что он, пусть даже будучи президентом США, является всего-лишь слугой иудеев. Вспомним, что уже в 1970 в США было около 50 млн масонов, а, главное, в США ( думаю не только там ) невозможно сделать себе настоящую карьеру, не вступив в масонское общество.

      Основные события истории ( войны, революции, перевороты, экономические потрясения)  почти все спланированы и осуществлены тайными силами истории. Ничего мистического в истории, которая, во истину, "из Торы", непрослеживается.

      Вернёмся к книге Емельянова. Мы пока пропускаем легенду о Адонираме, столь важную для масонов и историю храмовников. Я здесь приведу отрывки из книги, посвящённые вступлению в масонскую ложу, клятве и ритуалу:

Как уже говорилось, самым массовым является иоанново или голубое масонство, включающее первые три степени. Оно опасно не столько своей таинственностью, поскольку особых тайн у него ещё нет, а своей массой: это пушечное мясо золотой пирамиды, те термиты, которые со своим муравьиным упорством и загипнотизированными их невидимыми владыками мозгами творят гнусное дело пославших их, «не ведая ни жалости, ни гнева».

При вступлении в масонскую ложу учитывается основной тон мировоззрения адепта. Если он материалист или политикан, вся обрядность и весь мистицизм расписывается перед ним как пустая формальность, как неизбежная, хотя и нелепая процедура, через которую необходимо перешагнуть ради обетованного рая масонского политического спасения. Если же посвящаемый верующий и мистик, то, наоборот, всем обрядностям придаётся сугубо гипертрофированный, сверхмистический, архикаббалистический смысл. Обработка неофита, таким образом, всегда строго индивидуальная. Неофит познает ровно столько масонской премудрости, сколько ему может быть сообщено как ученику. Тем не менее, эти «приготовишки» масонства чрезвычайно важничают своими новыми званиями, как дети играют символами, истинного значения которых они и не подозревают, и, подобно мелкой «шпане» уголовного мира, одной своей массой давя указываемого им противника и обходя все препятствия, добровольно ложатся костьми для следующего за ними триумфального шествия мирового Сиона.

Хотя в настоящее время, особенно в социалистических странах, обрядность посвящения максимально упрощена, и порой масон становится масоном, даже не подозревая о существовании масонства, мы попробуем проследить, так сказать, классические масонские ритуалы, чтобы научить «видеть сову по полету».

Желающий приобщиться к масонству подает заявление. Имя кандидата вывешивается обычно в течение нескольких недель на доске (непременно чёрной) внутри ложи, а если в городе есть несколько лож, то обязательно во всех. Затем «собираются сведения» о нравственном облике, а, особенно, об общественном или имущественном положении кандидата. Масонство носит сугубо элитарный характер и простому люду там делать нечего. Только после этого приступают к баллотировке. В некоторых ложах требуется «ослепительная баллотировка», т.е. все шары должны быть белые. В других – кандидат считается провалившимся, если подано три чёрных шара. В третьих – вопрос решается простым большинством.

Почти каждая деталь обрядности и символики масонства имеет множество значений и, по мере продвижения масона по степеням посвящения, он узнает, что ранее сообщённое ему значение было слишком упрощённым и подаётся вновь в более углублённой и символо-раскрывающей редакции. Постепенно цветистая мишура Свободы, Равенства и Братства опадает, превращаясь в жестокую тиранию внутримасонской дисциплины, и всё, что в начале преподносилось как белое, становится чёрным, сатанинским по содержанию.

Но неофит не догадывается об этом. В своей наивности он польщён доверием, оказанным ему, и, когда далее он вступает в число масонов первой степени, в число «учеников», то его поражает чистота и высота устремлений окружающего и совершенное несоответствие всего, что он видит, с тем, что ему, возможно, наговорили злые языки, вроде автора настоящих строк. «Да, полно! Да, так ли это? Неправду это всё говорили о масонах – какие они сатанисты, да и детей Сиона среди них вовсе не так уж много! Всё, по-видимому, ложь!» Он счастлив и гордится оказанным доверием. Это о неофитах-идеалистах.

С неофитами-карьеристами дело ещё проще: они ищут в масонстве только выгод и находят.

Для неофита-идеалиста необходимо создать впечатление, что вокруг него в ложе все честные, благородные, светлые люди. Они очень духовны, гуманны. Сколько они явно или тайно делают добра для своих ближних. Как они бескорыстны, нестяжательны, негневливы, кротки, милосердны, сострадательны, любвеобильны – словом всех добродетелей и не перечтешь. И как они трудолюбивы. Почти каждый состоит членом какого-нибудь открытого человеколюбивого общества, которое на поверку оказывается обязательно иудофильским.

Кстати, и само слово эсперанто было выбрано Лазарем Заменгофом неспроста: кандидат, успешно прошедший баллотировку, в течение многих столетий называется аспирантом.

Итак, пройдя через один из подготовленных предбанников, и успешную баллотировку, аспирант уведомляется о дне и часе приема в ложу ордена масонов. Его уведомляют в каком костюме он должен явиться. В здании ложи его встречает брат 1-й надзиратель или иначе «брат ужаса», сущность обязанностей которого «заключалась в том, чтобы хорошенько напугать нового масона» (Цыпин, указ. соч., стр. 50). Новичка ведут в особую комнату, где он должен прежде всего передать «брату ужаса» все имеющиеся при нем металлические предметы и деньги. По окончании посвящения все эти вещи возвращаются ему обратно и временная их передача надзирателю должна служить только символом отречения неофита от мамоны, а также незаинтересованности ордена в достатке новичка. Хотя на самом деле для ложи состоятельность нового брата – одно из главных негласных условий приема. Если же учесть, что о неофите предварительно наводились самые тщательные справки, то оба объяснения этого символического акта являются только комедией.

После этого кандидат должен переодеться в лохмотья…

Неофиту надлежит войти в ложу «ни раздетым, ни одетым, ни босым, ни обутым». Во исполнение последнего левая нога должна быть в туфле, правая – обнажена по колено. Интересно, что вольные каменщики ещё в средние века наняли при строительстве одного из храмов в Германии настоящих каменщиков и те по их заказу изобразили статую Иисуса Христа в подобном одеянии масона-неофита, как бы подчеркивая этим производность христианства от масонства, как его массовый предбанник, в котором даже сам Христос не более, чем «ученик» масонов.

Левая нога в туфле должна символизировать смирение ищущего света. На низших степенях масону говорят, что свет от Бога, потом он узнает, что свет от того, кто является его носителем – от Люцифера-Сатаны. Обнаженная правая нога – твердое намерение идти всегда стезей правды, которая, как потом выясняется, носит сугубо классовый характер и выражает права владельцев золотой пирамиды. Обнажённая левая сторона груди – символ открытого для добродетели сердца, но... также и готовность принять от братьев смертельный удар в случае измены ордену или разглашения его тайн. Кроме того, в шведской, шотландской и всех американских системах кандидата вводят с веревкой на шее. Потом он всю жизнь обязан появляться только в галстуке – символе всё той же вечной петли на шее, которая незамедлительно затянется, если масон дерзнёт иметь своё суждение. К ношению этой петли на шее уже приучили всех гоев. Равно как их приучили к другому масонскому предмету одежды – к круглой шляпе, символизирующей по словам Масонского словаря Гэдике «свободу перед законом». Так постепенно, незаметно масонские атрибуты вводятся в нашу повседневность.

После этого новичку завязывают глаза и с одной стороны «брат ужаса», а с другой – «восприемник» – масон, рекомендовавший новичка и поручившийся за него при баллотировке, берут его под руки и уводят в так называемую «камеру потерянных шагов», обычно небольшую, мрачную, плохо освещённую комнату, где на столике помещается череп и свеча – единственный источник освещения. Здесь кандидату снимают с глаз повязку и оставляют на некоторое время одного, на предмет размышления о бренности происходящего в этом мире. Кроме этого, камера играет ещё и роль своеобразной масонской проходной, где внутренний часовой должен проверять путём краткого экзамена действительную принадлежность к ордену заезжих масонов-гостей, которые согласно инструкций, обязаны во время пребывания в чужом городе или стране посещать тамошнюю ложу, чтобы не отрываться от мирового масонского коллектива.

После небольшого промежутка времени «брат ужаса» возвращается, подвергает новичка короткому допросу и даёт ему подписать письменное обязательство. В ложах, особенно старающихся нагнать жуть на неофита, в камере потерянных шагов помещают даже целый скелет, а в американских ложах, стремящихся переборщить во всём, – искусственный труп, продаваемый в специализированных магазинах ужасов, а иногда выставляют и самый настоящий труп, который берётся ложей напрокат по такому случаю из ближайшего морга. Опять сатанизм!

В одних ложах неофита после описанного немедленно вводят в посвятительную залу. В других – он сперва подвергается испытаниям так называемых египетских мистерий, сохраняемых в масонстве от обрядов жреческих посвящений в Древнем Египте, которым, по преданию, подвергался и сам Моисей, достигший высоких степеней. Один из чисто еврейских масонских орденов в США, членом которого был Троцкий, так и называется Мицраим, что в переводе с иврита означает Египет. Этот орден является одним из подразделений золотой пирамиды. Для проведения египетских испытаний большие и богатые ложи имеют специально для этой цели оборудованные помещения и целые здания с хитрейшими приспособлениями и механизмами, лабиринтами, провалами, подземельями, подземным каналом, коридорами и комнатами с двойным полом и проч.

Неофит сначала должен идти один по плохо освещённому коридору, внезапно он ощущает ногою перед собою провал, он срывает повязку и видит внизу шахты большие острые гвозди и шумящий поток. Он хочет вернуться, но позади его вырастает стена, а впереди появляется пламя. Остается только одно – спуститься вниз. Он хватается за торчащую балку, но она ускользает из его рук и он летит вниз прямо на гвозди, которые оказываются сделанными из войлока, так что новичок остается цел и невредим. Подробно и обстоятельно это и другие испытания, а главное механизмы их устройства опубликованы на стр.146-158 посмертных записок врача (по сведениям библиографа Тауле – Эд Пельц), бывшего весь свой век масоном, разочаровавшегося в масонстве, но не смевшего покинуть орден и отводившего душу только в секретном написании записок. После его смерти, последовавшей в 1834 году, они были изданы Луминьоном.

Следующим является испытание огнём, во время которого неофит должен пройти через костер, который оказывается горящим ликоподием. Либо его заставляют взять с жаровни раскаленное железо, которое оказывается полым куском дерева подсвечиваемым изнутри красной лампочкой. Далее в подземном канале при плохом освещении неофит должен перейти бурлящий поток, доходящий до горла – это испытание водой. Испытание воздухом заключается в том, что неофит должен, держась за веревку, влезать по шаткой лестнице, которая под ним ломается. Он остается висеть в воздухе, но веревка рвется и новичок летит вниз... на мягкую подстилку.

Когда дорогих приборов нет, то неофита просто подвергают издевательству, водя с завязанными глазами по гладкому полу и говоря, что здесь ему придётся согнуться и пройти под низкими сводами и т.п. Неуверенные и поневоле смешные движения его доставляют присутствующим большое удовольствие. Ведут его, конечно, зигзагами, так, что получается впечатление, что он ходит по анфиладе помещений – символизируя многотрудный путь масона. По дороге ему брызнут в лицо водой и уверяют, что они идут мимо горного ключа, опаливают бороду спичкой и толкуют о страшном костре и т.п.

В старину неофита водили ещё в подвал, где показывали ему закованных в цепи масонов, провинившихся против законов ордена, оказавших неповиновение или разгласивших тайны ложи. В действительности это были игравшие комедию братья. Причём в ложах с механизацией пускались в ход театральные машины, имитирующие лязг цепей, вой ветра, бури, гром, дождь, град и т.п. Но жуть манит, таинственное влечёт. Недаром же примитивы таинств были отпущены масонами и в организованное ими же христианство.

Масонство, как известно, имеет официальной (для широкой публики) целью нравственное и духовное усовершенствование своих членов. Но, как мы уже видели, с первых шагов оно занимается пусть бутафорским, но всё же террором, который едва ли может служить указанному усовершенствованию – наоборот, масонство шаг за шагом, степень за степенью всё более разлагает нравственность своих членов и, надо сказать, разлагает «лошадиными дозами». По окончании испытаний новичка ведут (ритуал требует, чтобы всё происходило по винтовой лестнице) к дверям зала посвящений, где между тем мастер с братьями, ритуально установленным порядком, приступили к открытию заседания ложи. Окраска стен в зале или их обивка в хорошо оборудованных ложах соответствует коренному цвету масонства: в иоанновом – голубому или синему, в андреевом – красному, а в шотландском – чёрному. На алтаре находятся череп, кинжал, меч, чаша, циркуль и наугольник. Начиная с посвящения во вторую степень, над алтарем висит «Пламенеющая звезда Востока» – Маген-Шломо или как её ещё называют пентаграмма, которая светится изнутри во время заседания ложи. Звезда эта красного цвета. В некоторых крупных ложах над алтарем горит неугасимая звезда – символ вечно бдящей ложи. В христианстве упрощённым осколком этого символа является неугасимая лампада. По сведениям Е.П.Блаватской, центральная ложа мира, магистратом которой был сам Соломон, была оборудована пятью неугасимыми пентаграммами. Обязательным атрибутом пентаграммы ранее являлась латинская буква «С», которую на первых степенях посвящения истолковывают как бог, потом говорят, что это «геометрия» и, наконец, как – «гнозиз», т.е. прямая дорога к каббалистике. Пентаграмма обязательно сочетается при оформлении стен с гексаграммой или Маген-Довидом – в бело-голубом и чёрном цветах. Масоны утверждают, что всей этой символике интерьера лож они следуют неукоснительно со времён Соломона. К ним же относятся и две колонны Йохин и Боаз, устанавливаемые по бокам алтаря, и так называемые шесть светильников, из которых первые три горящие свечи символизируют Мудрость, Красоту и Силу – причал образа действия вольных каменщиков, следующий трёхсвечник – символ Библии (потом выясняется, что это только еврейский Ветхий Завет), чтобы управлять и руководить мировоззрением масона, наугольник, чтобы делать прямыми его действия (как потом выясняется – прямо к мировому господству Сиона) и циркуль, чтобы соединять масонов «в известных границах со всеми людьми», а особенно с братьями-масонами (Цыпин, стр. 59, Гедике, стр. 314). Кроме шести больших имеется ещё и три малых светильника масонства – солнце, луна и мастер стула, потому что солнце управляет днем, луна – ночью, а мастер стула – своей ложей. Примером особо изощрённого пылепускательства является толкование уже знакомых нам колонн Йохин и Боаз. Даже в открытой литературе на гойских языках имеется около 60 эзотерических толкований их значения, уводящих от истинного. Тут мы находим: жизнь и смерть, любовь и ненависть, Каин и Авель, вода и огонь, сила и материя. Фрайбургский масон Герре, наряду с многочисленными другими трудами, написал специальное исследование об этих двух колоннах. Вместе с указанными двумя колоннами 9 вышеупомянутых светильников дают каббалистическое число 11, которое на низших степенях посвящения истолковывается как половина от священного числа 22 (по числу 22 букв еврейского алфавита и двадцати двух книг Ветхого Завета на иврите). Сначала говорится, что это означает также 11 светских колен израилевых, а двенадцатое (левитское), которое в ложах, равно как и в христианских храмах изображается в виде треугольника с глазом внутри – «всевидящее око Господне» или словом Яхве, написанном еврейскими буквами. На высших степенях познается, что это око всевидящего Люцифера-Сатаны.

Пол в зале должен состоять из чёрных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке, якобы по образцу устройства двора перед вратами храма Соломонова. Как уже отмечалось, другим толкованием является воспоминание о чёрно-белом знамени тамплиеров. Во всяком случае и то и другое восходит к известному символу равнозначности добра и зла, Бога и Сатаны – на следующих степенях посвящения, которые потом толкуются с упором на приоритет Сатаны или зла над добром.

Осенью 1977 года в подвале Дома журналистов в Москве на Суворовском бульваре был оборудован бар. Стены обиты голубым драпом, как в лучших ложах первой ступени (иоанновых) Европы и Америки, на одной стене 6 светильников, на другой ещё 5 – всего 11 по числу «светских» колен израилевых. Двенадцатый – левитский, он же око всевидящего Люцифера (Лучезара) выполнен в форме овала, в котором на просвет выставлены винно-водочные изделия. В зале – необходимый по масонским конституциям полумрак. Младенец и храмы в дар иудеям, а также фигура повешенного вниз головой обнаженного человека с горящей ляжкой, гроб с покойником и т.п. (речь о чём ниже), помещены на ритуальной картине художника Муранидзе, рисунок с которого приведён здесь. Картина писана маслом и расположена на восточной, т.е. алтарной стене бара-ложи. Для нелегальных условий деятельности масонов в нашей стране лучшего не придумаешь: не стесняясь непосвящённой публики, в крайнем случае можно ограничиться даже одним столиком, чтобы предварительно подготовленного к пониманию смысла картины неофита мысленно провести через ритуалы, пользуясь нарисованными на полотне атрибутами символики и произнося клятву, глядя на повешенного. Конечно, это не то, что настоящий покойник, взятый из морга на прокат! Но что делать? Скажут неофиту восприемники – нам до американского масонского размаха пока далеко! Будем надеяться, что догоним и перегоним. Ведь у русских всегда сначала недобор, а потом перебор! Хотя и у нас размер картины 3х6 м!

Мы уже говорили, что каждое масонство имеет свой цвет. Кроме того, по каббалистике вертикальная линия означает активность, а горизонтальная пассивность или подчинённость активу*. Первой масонской революцией в Европе была нидерландская. С 1630 года в этой стране был утвержден первый масонский флаг с тремя горизонтальными (чем подчёркивалось пассивность режима) полосами – красной, белой и синей. Тем самым шотландская система (временно замаскированная белым цветом, т.к. сразу вешать сатанинский чёрный было бы не совсем прилично) подчеркнуто занимала центральное положение. Многие правители России состояли в масонских ложах. Большинство вступало по идеологическим соображениям. Только двое вступили с намерением использовать максимально масонство в интересах России, сознательно идя на верную смерть. Одним из них был Петр I. Не боясь идти на временный союз даже с самим сатаной, он был вынужден (тоже в пассиве) принять для государственного флага Российской империи бело-сине-красное полотнище с белым (шотландским) цветом сверху. 20 октября 1790 года так называемая Великая Французская (по настоящему последовательная иудо-масонская) революция приняла триколор с вертикальным (активным) расположением тех же цветов от древка: сине-бело-красным, также подчеркнув для посвящённых центральное положение 33-ступенчатого шотландского масонства. Активный характер французского флага был уже в 1790 году предрешён неотвратимо намеченной к исполнению масонами казни Людовика XVI и Марии-Антуанетты в 1793 году. После этого орден Великий Восток Франции был признан золотой пирамидой как ведущий в континентальной Европе: ведь Великая Французская была его делом. Как известно, «Великая» была экспортирована из только что образовавшихся США. «Американская шхуна «Ренджер» 14 февраля 1778 года зашла в залив Киберон под флагом США. Французские корабли салютом приветствовали флаг» (К.А.Иванов, «Флаги государств мира», М, – Будапешт, 1971, стр. 169). Это был первый «Старс энд Страйпс», выполненный в бело-красных горизонтальных полосах, на синем крыже которого было 13 (чертова дюжина – как и положено) белых пентаграмм. Предварительно в 1775 году и французская, и американская революции были отрепетированы на русской крови казаком Емельяном Пугачевым, получившим посвящение в Великом Востоке Франции в период семилетней войны против Фридриха II и закреплённом его сношениями с польскими масонами, имевшими также непосредственный выход на золотую пирамиду. Масоны Западной и Центральной Европы знали поэтому о Пугачеве гораздо больше и подробнее, чем сами русские люди. Задуманное западными масонами поголовное уничтожение думающей национальной элиты русского общества руками Пугачева, конец которому на заключительном этапе положили И.И.Михельсон и А.В.Суворов, было повторено во Франции, где «гуманист» из Великого Востока врач Гильотин снабдил озверевшую масонскую свору убийц своим «великим» изобретением.

Масонская символика почти безраздельно господствует на флагах Латинской Америки. Иногда доходило до того, что некоторые флаги, например, уругвайский 1815 года*, кроме трёх традиционных масонских цветов имел ещё и треугольник со всевидящим оком, в окружении 12 золотых (12 колен израилевых) звезд. Там же существовал триколор с интригующим названием «флаг тридцати трёх». Конечно для простых людей эта цифра объяснялась как название в честь неких 33 патриотов. Равно как и триколор во Франции якобы символизировал Свободу, Равенство и Братство, в то время как в петровской России белый цвет объясняли, как цвет монархии, синий – мира, а красный – храбрости и неустрашимости. Естественно, что все эти «расшифровки» не более чем 76 ложных значений, предусмотренных Каббалой. 77-е истинное значение стараются не только замолчать, но, в случае, если до него доберутся, кому не положено, осмеять и опровергнуть любым способом.

После появления справки о том, кто стоит за Джимми Картером и так называемыми «еврокоммунистами», судорожно напряглись попытки доказать гуманно-нравственный характер масонства, попытки осмеять бесспорные факты сатанизма масонов. Путь для этого был избран старый и проверенный: вновь вытащены на свет сочинения крупнейшего масона XIX века Лео Таксиля (настоящее имя – Габриэль Антуан Жоган-Пажес). Масонский орден «Великий Восток Франции» с целью реабилитации грешной деятельности масонов, выявившейся с особой неприглядностью во времена так называемой Великой Французской революции, поручил ему совместно с группой других «братьев» втереться в доверие к объективно антимасонским в то время отцам католической церкви. В течение 12 лет этот иезуит от масонства публиковал под именем некой Дианы Воган сочинения своей группы, якобы антимасонского характера. Вымышленную Диану Воган он выдавал за любовницу масонского кумира Люцифера, т.е. Сатаны. Практически, кроме этого, всё остальное в антимасонских сочинениях, выходивших под именем Д.Воган было чистейшей масонской действительностью: и Баал-Зебуб, и Астарот, и Молох, и Асмодей – на самом деле глубоко почитаемые на высших степенях масонства и иудаизма демоны. Все они упоминаются в Талмуде. Именно из масонско-талмудической литературы почерпнуты и Гермес, и Левиафан, и Бегемот (одна из ипостасей Сатаны, так поэтично воспетая М.Булгаковым в «Мастере и Маргарите»). Бога, как и положено, называют Адонай, он, как и в «Легенде об Адонираме», ленив и бюрократичен, а Люцифер – пример всяческого подражания. Короче говоря, выложена вся масонская сатанистика, как она и есть. Лишь кое-где ей приданы более гротескные черты. Обо всех этих персонажах масонских легенд и мистерий давно было уже известно из многочисленных разоблачений самих бывших масонов. Поэтому орден и решил самореабилитироваться таким изощрённым образом. Через 12 лет Таксиль и его группа собрали в Париже пресс-конференцию, на которой заявили, что они все эти годы дурачили доверчивых католиков, что никакой Дианы Воган нет, а стало быть нет и никакого сатанизма в масонстве: масонство чисто и незапятнано, оно сугубо нравственно-эстетическое явление, направленное на самоусовершенствование своих членов. Как и ожидали руководители ордена, двенадцатилетняя мистификация группы Таксиля принесла долгожданные плоды: апологетика масонства стала непререкаемой. С тех пор во Франции не быть масоном стало «мезо тоном», а само масонство приняло бытовой характер, одно из последствий этого – еврокоммунизм.

В августе 1978 года издательство «Советская Россия» выпустило в свет тиражом 50 тыс. экз. советский вариант апологенетики масонства: пересказ Лео Таксиля…И уже 10 ноября 1978 года в Академии общественных наук при ЦК КПСС состоялась защита кандидатской диссертации выпускника Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, профессионального артиста Ленинградского театра драмы и комедии С.М.Некрасова, который внезапно круто переменил профессию, став сотрудником Музея истории религии и атеизма ( Казанский собор на Невском проспекте). Диссертация носит название: «Масонство в России во второй половине XVIII века и критика просветителями его религиозно-мистической идеологии». Критика масонства там довольно странная: масоны делятся на положительных и до некоторой степени отрицательных.. Другая задача диссертации – реабилитировать русских масонов путём связывания их с великими русскими людьми…

 Но вернемся к нашему неофиту.

Стоящие или сидящие в зале братья образуют цепь, которая для масона священна. Недаром эта цепь – один из главных элементов герба Великого Востока, ибо она является символом единения всех масонов мира. Масонский словарь Гедике (стр. 291), несмотря на то, что автор старался побольше умолчать, чем сказать, всё же так определенно говорит об этом: «Все масоны на всей поверхности земли образуют единую цепь». Практически те же самые слова сказал и гроссмейстер «Великой ложи масонов Германии» граф Дожа масону д-ру П.Кётнеру:

«Существует только одно, единое масонство на всём земном шаре».

Как «чины ложи», так и «работающие братья» (а таковыми считается каждый присутствующий на заседании, всё равно член ли он данной ложи или он масон-гость) должны во время заседания быть в орнате. Так у мастера стула должен висеть на груди наугольник, у старшего надзирателя – отвес, у мл.надзирателя также висит на шее отвес, у секретаря – на шее сложенные крест-накрест перья, у диаконов – циркуль, кроме того, в руках у них по чёрной палке, у казначея или иначе – хранителя сокровищ – висит на шее ключ, остальные братья, как и чины, обязательно должны иметь при себе запон (передник), шпагу, шляпу, перчатки и различные знаки украшения или отличия, как – молоток, мастерок, наугольник, ватерпас, отвес и т.п. Из инструментов самым важным несомненно является молоток, стук которого должен на масонской этике преисполнять каждого брата почтением (Ср. стук молотка – замок для сделки на аукционе). Начертанный циркулем круг является эмблемой вселенной и одновременно вечности и обычно изображается в виде змеи, кусающей себя за хвост, – символе захвата иудеями мирового господства. Последний символ познается только после 80-й степени посвящения. До этого идут обычные 76 (или меньше) ложных значений. К 76 ложным относятся и такие, как: наугольник – напоминание о праве и добродетели, линейка – о правде, отвес – о том, что надо ходить прямо перед Господом (каким?), ватерпас – о смерти (горизонтальное положение в гробу).

Кроме того, в каждой ложе имеются три неподвижных «клейдона» (Цыпин, стр. 65), в отличие от трёх подвижных клейдонов – треугольника, линейки и отвеса. Два неподвижных клейдона это два камня – один неотесанный, другой кубический, символизирующий отшлифованного масона, могущего с честью занять своё место при построении духовного храма Соломонова. В высших степенях куб символизирует Каббалу, но поскольку предельно отшлифованный масон проходит и каббалистические степени (22-ю и 28-ю, а также фактически – все после 30-й). Третьим неподвижным клейдоном является чертежная доска для мастера.

Открытие ложи совершается следующим образом.

Когда все братья собрались и стали или уселись в установленном порядке, мастер стула обращается к младшему надзирателю (старший занят с неофитом), а в Англии – к мл.диакону, с вопросом: «Какие первые обязанности масона?» Следует ответ: «Смотреть, чтобы ложа была покрыта». Вопрос: «Какая вторая обязанность?» Ответ: «Посмотреть, все ли братья в порядке». Вопрос: «Вы масон?» Ответ: «Мои братья узнают во мне такового». Вопрос: «Исполните свою должность». Надзиратель трижды ударяет в дверь. Внешний часовой отвечает с другой стороны также тремя ударами, после чего следует со стороны надзирателя ответ: «Достопочтенный, ложа открыта». Затем мастер экзаменует надзирателей. Тем временем появляется и первый, оставивший новичка в камере потерянных шагов и, наконец, велит ввести новичка. Следует отметить, что непосредственно с мастером разрешается лишь говорить, отвечая на его вопросы во время «катехизации». В остальных случаях к нему можно обращаться только через старшего надзирателя («брата ужаса»). В ритуал посвящения входит масонский катехизис вопросов и ответов, веками сложившихся и точно сформулированных. Вносить отсебятину не дозволяется. Важнейшие части посвящения, жалкие осколки которых были выданы и в христианство, таковы: принесение клятвы, катехизация, напиток крови (у христиан – вино и просфира – как «кровь» и «тело» Христовы), объяснение символов и знаков и так называемые путешествия в поисках потерянного слова мастера (по «Легенде об Адонираме»).

Перед самым выходом в посвятительную залу поручитель стучит три раза в дверь зала. Мастер отвечает тремя ударами молотка, и младший надзиратель спрашивает: «Кто там?», на что кандидат, научаемый провожатым, отвечает: «Человек, который желает иметь и просить участия в благах этой достопочтенной ложи, посвящённой св.Иоанну, как это сделали до меня многие братья и товарищи» (здесь и далее – Цыпин, стр. 51). Только после этого мастер разрешает впустить кандидата в зал. Во многих ложах, особенно английских и французских, братья в это время выстраиваются в два ряда друг против друга и скрещивают над головами шпаги, образуя так называемый стальной обод, на который намекает название 13-й степени. Под этим сводом всё ещё с завязанными глазами должен быть проведён кандидат. При этом мастер стула говорит: «Пусть профан совершит путешествие под стальным сводом от вечера (запада) к утру (востоку), чтобы искать свет». После того, как новичка провели под сводом, мастер говорит: «Мне жаль этого профана. Брат, даруйте ему свет!». Новичку снимают повязку, и, ослепленный внезапно брызнувшим светом, ошеломленный открывшейся его взору необычайной картиной, он видит себя среди братьев, которые грозно направляют на его раскрытую грудь смертоносные острия своих шпаг. Это должно означать: Горе отступнику! Он не уйдет от нашего суда! И, несмотря на весь этот сатанизм ложи, твердят о самоусовершенствовании!

Слова мастера стула о даровании света являются общеупотребительным термином масонства. Про посвящённого масона говорят: он получил свет или ему дарован свет там-то. То, что слово «свет» идёт от Люцифера, не сообщают.

Самое важное, что должен сделать новичок, это принести клятву. Текстов её существует несколько, в общем довольно схожих друг с другом. Сравнительно скромная КЛЯТВА УЧЕНИКА в иоанновом масонстве следующая:

«Клянусь перед лицом Великого Архитектора Вселенной*, который является Богом, никогда не обнаруживать тайну масонов и масонства ни прямо, ни косвенно; не выдавать её ни устно, ни письменно, ничего не открывать и не передавать ни знаком, ни жестом, ни иным способом; в случае же нарушения сего да будет мне перерезано горло, выколоты глаза, проколота грудь, вырвано сердце, внутренности сожжены, превращены в пепел и брошены на дно морское или развеяны по ветру на все четыре стороны, чтобы обо мне и памяти не осталось среди людей». Сатанизм текста явный, но его застит «свет» ложи.

Несравненно хуже, но зато откровеннее звучит текст клятвы, приносимой при посвящении в шотландское масонство. Он переведён на русский язык А.Д.Философовым. Его рукопись, составленную в 1853 году «Разоблачение великой тайны франкмасонства», найдено в бумагах покойного тайн.советника А.О.Приецлавского, опубл. в Москве «Русской печатней» (стр. 39-40). Вот её текст:

«Клянусь во имя Великого Архитектора всех миров, никогда никому не открывать без приказания ордена тайн, знаков, прикосновений, слов, доктрины и обычаев франкмасонства и хранить о них вечное молчание. Обещаю и клянусь ни в чем не изменять ему ни пером, ни знаком, ни словом, ни телодвижением, а также никому не передавать о нём, ни для рассказа, ни для письма, ни для печати, или всякого другого изображения, и никогда не разглашать того, что мне теперь уже известно и что может быть вверено впоследствии*. Если я не сдержу этой клятвы, то обязуюсь подвергнуться следующему наказанию: да сожгут и испепелят мне уста раскаленным железом, да отрежут мне руку; да вырвут у меня изо рта язык, да перережут мне горло, да будет повешен мой труп посреди ложи при посвящении нового брата, как предмет проклятия и ужаса, да сожгут его потом и да рассеют пепел по ветру, чтобы на земле не осталось ни следа, ни памяти изменника».

В американских ложах идут в смысле обращения масона в бессловесное орудие незримых начальников ещё дальше. В клятве американского «товарища» посвящаемый обязуется:

«беспрекословно использовать также подброшенные приказы» (с соответственными тайными знаками невидимых начальников).

В противном случае:

«да будет разворочена моя левая грудь, да будут вытащены (именно вытащены, а не вырваны, чтобы продлить муки – В.Е.) сердце и внутренности и переброшены через левое обнаженное плечо и отнесены в долину Иосафата, дабы они стали там добычей диких зверей поля и коршунов и орлов поднебесья».

Американская пресса сообщает, что это должно находиться в Иерусалиме между Оливковой горой и Храмовой горой в Старом городе. А эсхатологическая книга пророка Иоанна III, 7-17 объявляет эту долину как символическое место, где Яхве будет судить гойские народы. Долина эта в ином еврейском переводе называется «долиной бороны» в память «человеколюбивого» обычая ветхозаветных иудеев переезжать врагов железной бороной после взятия их в плен, что нашло свой апофеоз в американском масонстве. Но и этот сатанизм объясняют как путь к добродетели!

Во время принесения клятвы кандидат должен опуститься на одно колено (обычно правое, обнаженное), причём мастер прикладывает к его груди с её обнаженной стороны ножку большого ритуального циркуля, который кандидат должен левой рукой держать. Правую же руку он должен положить на две скрещённых шпаги, покоящиеся на раскрытом Евангелии от Иоанна. Во французском масонстве циркуль соединяется с электрической батареей, которая в момент принятия его кандидатом разряжается ему в грудь, усиливая тем его смущение. Расчёт прост: и без того затурканный неофит готов присягать теперь чем угодно, лишь бы, наконец, его мытарства закончились. По произнесении клятвы кандидат получает удар молоточком по лбу, что является собственно посвящением, и передник (запон) ученика. Теперь из профана он уже обратился в масона, т.е. встал на путь ещё большего иудофильства.

Обычно масонами яростно отрицается наличие в посвятительном ритуале напитка крови, который в упрощённом виде перешёл в масонство из иудаизма, а из масонства в ещё более упрощённом виде в христианство. Однако напиток крови в масонстве существует даже в таких его «невинных» подразделениях, как иоанново масонство, о чём свидетельствует немецкий масон брат Меридорф на страницах масонского журнала. Это испитие крови, а не вина, существует в действительности. Вытекающая из надреза на большом пальце кровь новичка каплет в чашу с вином, из которой после этого пьют все присутствующие. Осадок сохраняется в особом сосуде до следующего посвящения, так что таким образом смешивается кровь всех прежних тамплиеров». Без обиняков брат Меридорф рискует прибавить: «В наших глазах напиток крови является актом каннибализма, который имеет место только у самых первобытных народов». Не подлежит особым доказательствам, что здесь психологически имеется налицо чистейший сатанизм.

Далее следует катехизация и, так называемое, путешествие ученика, т.е. хождение по ложе вокруг ковра «трижды от запада на восток через север и от востока на запад через юг». Это должно символизировать, что «первый шаг к достижению добродетели ещё недостаточен». После этого ученику объясняют и показывают «знак, прикосновение и слово ученика». Наконец, его спрашивает мастер: «Над чем работают ученики?» Ответ: «Над неотёсанным камнем, который они должны отесать и отделать». Вопрос: «Где они получают вознаграждение?» Ответ: «У колонны Йахин». Иногда в некоторых ложах египетские испытания совмещают с этими путешествиями, хотя это и отступление от традиционного ритуала.

Затем следует ритуальное закрытие ложи. Так как по ритуалу масонские работы в ложе должны совершаться за время от полудня до полуночи, то мастер стула спрашивает старшего надзирателя: «Который час, брат?» Ответ: (независимо от того какой час в действительности) «Самая полночь». Вопрос (к посвящённому): «Сколько Вам лет?» Ответ: «Три года» (этот вопрос относится ко времени пребывания в звании ученика, на что по классическим нормам необходимо три года). Мастер: «Принимая во внимание час и возраст, оповестите всех наших дорогих братьев, как на стороне полудня (т.е. сидящих на севере учеников и товарищей), так и на стороне полуночи (т.е. сидящих на юге мастеров), что мы ложу закрываем и в обычном порядке хотим закончить наши работы». Следует заключительный удар молотком. Обычный порядок, на который намекает ритуал – исполнение, держась за руки (масонская цепь), масонской кантаты, а затем дружеская пирушка, ибо как свидетельствует автор, масоны весьма охочи, чтобы хорошенько выпить и закусить.

На другой день после посвящения новоиспеченному доставляется диплом о принятии в орден и счёт за совершение обрядов, за шляпу, запон, перчатки и пр., а также за пирушку. Диплом обычно помечается годом по масонскому летоисчислению: к обычному христианскому – прибавляется 4000 лет, начиная счёт подобно иудеям от «сотворения мира». Разница с иудеями состоит в том, что их летоисчисление старше христианского на 3761 год. Однако, как мы видели такой орден как Великий Восток Франции и ряд других, не скрывающих своей зависимости от мирового Сиона, пользуются непосредственно иудейским летоисчислением. Так на гербе Великого Востока указан 5736 год по иудо-масонскому календарю, который соответствует 1975 году.

Ритуал посвящения, текст клятвы, форма диплома могут в несущественных деталях варьироваться, но что всегда остаётся неизменным – это основные тенденции ордена: быть слугами мрака под личиной света. Масоны, правда, постоянно заявляют, что приносимая страшная клятва – только пустая формальность. Потрясающим доказательством обратного является эпизод из жизни католического священника-миссионера, патера 3., из ордена иезуитов, который прославился в 70-х годах XIX века своей миссионерской работой в Африке, а в 1867 году собирал в Париже пожертвования в пользу своей миссии.

22 декабря 1867 года в 10 часов вечера он был внезапно вызван к умирающему. Когда он сел в присланную за ним карету, ему, под угрозой направленного против него оружия, завязали глаза и в таком виде, после более часового путешествия, он был привезён в незнакомый ему дом и приведен в комнату, где после снятия повязки, он увидел себя в роскошно обставленном помещении, а вместо ожидаемого умирающего перед ним находился на вид совершенно здоровый старый господин. На удивленный вопрос патера старый господин ответил ему, что он и есть умирающий, ибо приговоренный тайным обществом, к которому он принадлежал, к смерти, он через час должен умереть. Причиной смертного приговора было то обстоятельство, что он сам в течение 28 лет действенный член этого общества, отказался, когда пал на него жребий, отправить на тот свет достойного старого прелата и, вследствие этого, по статутам общества, сам обречён на смерть. Но так как при своём вступлении в общество он отказался принести клятву ни при жизни, ни при смерти не принимать духовного утешения, и общество, заинтересованное иметь в своих рядах столь влиятельную особу, в виде исключения, в этом отношении согласилось на уступки, то теперь, в минуту его нежеланной смерти, общество «рыцарски» пошло ему навстречу, касательно просьбы о предсмертном духовном напутствии. Он совершенно спокойно объяснил духовнику, что смерть будет ему причинена при помощи особой небольшой железной вилки, острия которой одновременно проткнут обе шейные артерии и таким образом причинят смерть, не оставляя после подозрительных, бросающихся в глаза ран. Он сам (старый господин) подобным образом отправил на тот свет или видел отправление другими братьями ордена около пятидесяти не сдержавших клятвы отщепенцев или иных не угодных ордену лиц. Труп потом бросают в реку, и так как он в воде обычно распухает, два маленьких укола вилки становятся почти невидимыми, так, что когда труп всплывает; нашедший его врач ставит диагноз самоубийства или несчастного случая. За этим рассказом последовала исповедь, которая заняла больше положенного часа времени, так что нетерпеливо ожидавшие члены тайного общества должны были накинуть ещё 20 минут, но и их не хватило исповедовать все совершённые кощунства, убийства и злодеяния. Так как у патера не было с собой св.даров, то он дал приговоренному, в виде утешения, бывшую при нём реликвию – частицу св.Креста. Смертник попросил в заключение у духовника, если возможно, разыскать его семью – жену Клотильду и двух дочерей, из которых одна уже поступила в монастырь, чтобы замаливать грехи отца, и сообщить им, что он умер примиренным с небом. Затем приговоренный написал на внутренней крышке молитвенника патера несколько прощальных слов жене, которые подписал именем Федор. Когда иезуит должен был уйти, ему предложили за роскошным накрытым столом подкрепиться, но он, разумеется, отказался, опасаясь отравы. Опять с завязанными глазами, он был уведён, когда же он снял повязку с глаз, то увидел, что находится в нескольких часах ходьбы от Парижа. Потом он разыскал в знаменитом парижском морге труп своего исповедника, как выловленного из Сены утопленника. Ошибки не могло быть, ибо патер узнал свою реликвию, привязанную к трупу. Тогда он отыскал семью казнённого и узнал, что их кормилец был масоном.

Рассказ этот не стоит особняком. То и дело всплывают подобные таинственные сообщения. Но характерно, что масоны меньше всего заботятся такие сообщения опровергать, даже когда в них встречаются пробелы и противоречия. Может быть для того, чтобы устрашить своих адептов: и думать не смей уйти от нас или противиться нашим велениям, не то с тобой будет поступлено также.

Как уже выше говорилось, иоанново и андреево масонство служат только подножьем для вершащего большие мировые проблемы шотландского масонства, вершина которого непосредственно упирается в подножье всемогущей золотой пирамиды. Задача описанного подножья воспринимать указания сверху и воспитывать дисциплинированную, безропотную армию, не имеющую ни своей воли, ни своей мысли. «Нишкни!» – основной закон этой дрессировки человеческих душ. Шотландское масонство можно сравнить на его низших степенях, параллельных тем же степеням в иоанновом и андреевом масонстве, с нашими школами с тем или иным уклоном (например, математическим, языковым и т.п.). В шотландском масонстве уклон – в ещё более усугубленном сатанизме. Поэтому в нём даже в посвящение ученика входят такие детали, которые, казалось бы, должны ещё сильнее призадуматься. Так как беспрекословное и бессловесное послушание составляет один из краеугольных камней масонского устава и уклада, то для проверки адепта в готовности повиноваться, в старину действовали так, как описывает Александр Дюма-отец (сам масон) в своём романе «Иосиф Бальзаме» (Калиостро): при неофите заряжали одноствольный пистолет и приказывали ему застрелиться. Колебаться поздно, если не застрелится, то его застрелят. Делать нечего. Он приставляет пистолет к виску, нажимает курок и... пуля исчезает в рукоятке.

Основная черта шотландского масонства – мрак. Мрак во вне – ложа обита чёрным уже при посвящении ученика и мрак внутри. Надо душу затемнить, дух угасить. Поэтому и поныне в ложах шотландского масонства практикуется сатанинский «трюк» пострашнее только что описанного в романе А.Дюма.

Посвящаемому вручают остро отточенный кинжал: «Ты должен всегда быть готовым убить им врага нашего брата по первому приказанию». Ответ: «Слушаю, брат мой». Вопрос: «Готов ли ты?» Ответ: «Всегда готов!». Вопрос: «В таком случае испытание не заставит ждать себя, брат мой. Там за чёрной бархатной драпировкой лежит связанный один из наших врагов. Иди и убей его». И, действительно, стюарты (кондукторы) раздвигают перед испытуемым бархатную драпировку и за нею видна часть обнаженного дышащего человеческого тела. Раздумывать некогда. Возврата для посвящаемого уже нет: его предупреждали. Он знает уже часть тайн и не выйдет живым в случае отказа. Он ударяет кинжалом, раздаётся визг. Льется кровь. Испытание окончено. Послушание доказано. По ритуалу за драпировкой всего лишь связанный баран с гладко выбритым боком, часть которого и приоткрывается сквозь драпировку. Неофит подчас до конца дней своих так и не узнает, что он убил не человека, а барана, которого он ел на пирушке и стоимость которого была включена в присланный после посвящения счёт. Неофит навсегда связан теперь с ложей соучастием в мокром деле. Позднее ему уже морально легче совершать и настоящие убийства. Правда, и это всего лишь осколки от ежегодно возобновляемой на пасху круговой связи золотой пирамиды.

При посвящении в степень подмастерья повторяется предыдущий обряд только с добавлениями и изменениями. Особенно отлично от ранее преданного толкуются символы ордена. Невольно вспоминается ирония, с которой масон Гёте в своей пьесе «Великий кофта» рассказал, как высшая степень учит противоположному тому, чему учила низшая степень. Сцена между графом, каноником и рыцарем является прообразом отношения шотландского масонства к иоаннову.

Разумеется, и товарищ узнаёт немногое по сравнению с тем, что знал ученик. При посвящении во вторую степень над самим алтарем уже висят и горят и Маген-Шломо и Маген-Довид

При открытии ложи для посвящения в степень мастера после обычного диалога о покрытии ложи, мастер стула спрашивает брата ужаса: «Брат первый надзиратель, с какой целью мы здесь собрались?» Ответ: «С целью вновь обрести потерянное слово мастера». (Здесь масонская театрализованная мистерия начинает входить в русло «Легенды об Адонираме».) Вопрос: «Если так, то отправляйтесь, братья мои, на юг и на север, чтобы искать всех присутствующих мастеров, вероятно, вы от них вновь обретёте это слово, чтобы потом принести его ко мне на восток».

После сказанного оба надзирателя с соблюдением особых церемоний принимают от присутствующих мастеров священное слово. После нескольких последующих вопросов следует вопрос о возрасте. Ответ: «Семь лет». Следовательно, даже при нормальных условиях «прохождения масонской службы» требуется 15 лет, чтобы дойти вплотную до 4-й степени. А на все 33 степени требуется порядка 500 лет! Конечно, в высшие степени может пройти только тот, у кого все предки были масонами, причём безупречными с точки зрения масонской этики. В таких случаях сын проходит степени посвящения, пройденные отцом, в убыстренном порядке. Осколки аналогичного масонского убыстрения были использованы, например, русскими дворянами, когда они сразу по рождении зачисляли сына в полк, так что к совершеннолетию он уже становился офицером. Аналогичным образом в ускоренном порядке могут быть проведены через степени крайне нужные масонству лица, о чём мы уже говорили.

... Масоны ограничиваются, как сатанисты, наиболее близкими их сердцу чёрными сторонами легенды – изображением убийства Адонирама, поисков и нахождения его трупа. Далее новому мастеру прочитывается с некоторыми сокращениями «Легенда об Адонираме». Сокращения делают диалектически. Если человек набожный – опускают сатанинские места, связанные с посещением ада и т.п. Когда доходят до того места, где описывается нанесённый Адонираму Муфусаилом удар, второй брат-надзиратель касается его головы своим молотком. При ударе Фанора первый брат-надзиратель касается его киркой. При ударе Амру мастер стула касается его циркулем, причём оба надзирателя хватают посвящаемого в мастера сзади и бросают в гроб, который немедленно закрывается саваном. При нахождении масонства в глубоком подполье, как в СССР в настоящее время, все описанные операции проделываются (например, в Доме журналиста в Москве) «в уме», и посвящаемый сам себя мысленно укладывает в гроб, нарисованный на ритуальном холсте, в то время как два надзирателя и мастер стула сидят с ним за тем же столиком, читая или рассказывая ему легенду и даже касаясь его в нужных местах «орудиями убийства Адонирама» карманного размераВокруг «почившего» мастера совершают троекратное путешествие, шествуя так называемым «шагом мастера», который состоит в том, что каждый шаг должен быть сделан так, как будто ступающий хочет перешагнуть через гроб. Это надлежит хорошо запомнить каждому мастеру: он всегда должен помнить о смерти за измену ордену. Он должен хорошо запомнить, что путь масонства бестрепетно ведёт через трупы. Осколки этого сатанизма мы видим и в христианстве: его (особенно католическое) снабдили крестом с мертвецом – Христом, под которым те же масонские атрибуты – череп и кости. Этот символ смерти каждый христианин проносит несъёмно на шее. Русское православие, правда, несколько облагородило эту сторону: в церквях преобладают не распятия, а более светлый образ Богородицы с младенцем Христом. Различные иконы Богородицы в православии почитаются более распятия. Сатанизм культа смерти в католицизме более ярко выражен: там главный объект поклонения в храме – огромные красочные распятия плюс множество серебряных черепов с костями в рамах на чёрном бархате.

По совершении троекратного путешествия мастер стула ударяет молотком по алтарю и говорит: «Братья мои, первое слово, которое среди нас будет произнесено, пусть будет нашим словом мастера». После этого он приподнимает саван, освобождает правую руку лежащего в гробу из передника, которым она обернута, и молча берёт её за указательный и средний пальцы, после чего братья, образующие с протянутыми вниз руками цепь, становятся ближе. Затем мастер стула говорит брату ужаса на ухо: «Мак бе нак». Брат ужаса говорит это на ухо своему соседу, тот следующему и так слово путешествует, пока оно же достигает стоящего по другую сторону мастера стула второго брата-надзирателя и тот «возвращает слово» мастеру стула. После этого брат ужаса хватает лежащего в гробу за руку, чтобы поднять его и говорит: «Кожа сползает с мяса». Второй надзиратель хватает лежащего левой рукой сзади за правое плечо, а правой за правую, уже оставленную вторым надзирателем, руку, делает ему прикосновение мастера, прижимает своё правое колено к левому лежащего и говорит: «Так я пытаюсь поднять его». Потом он поднимает его и шепчет ему на правое ухо: «Мак» и на левое: «Бе нак». Затем новый мастер должен совершить путешествие вокруг ложи и «отдать» братьям слово и прикосновение мастера. Даётся новая клятва, в которой на этот раз фигурирует обет: кроме профанов молчать и перед братьями низших степеней, и радостная хоровая песнь заключает церемонию. Безусловно, права Е.П.Блаватская, когда она утверждала, что воскресение Христа было выдумано на основании «Легенды об Адонираме». Это же косвенно подтверждает и матёрый масон Михаил Булгаков, высказывая устами своих персонажей «Мастера и Маргариты» сначала спасение: как бы возможная кража трупа Христа не привела к объявлению его воскресшим, а потом описывает, как труп был украден. В изложении Булгакова вся компания Сатаны-Воланда, в том числе и его правая рука – Бафомет, которого Булгаков, называя Котом-Бегемотом, как бы превращает и Антиархангела при Сатане, весьма симпатична. В конце своей фантасмагории Булгаков, как и положено масону, проповедует мир и согласие между Сатаной и Христом, превращая Бегемота в прекрасного юношу и тем подчеркивая, что чёрное и белое, добро и зло равнозначны, а отсюда читатель должен сделать вывод, что греха нет, а стало быть нет и наказания, т.е. все масонские мерзости могут быть спокойно причислены к добродетелям. Лучшего агитплаката для заманивания в масоны ещё нигде в мировой литературе не было создано. Недаром с ним так носятся у нас все обожатели Сиона, тайные и явные масоны и просто (по серости) примасоненные, хотя даже «Голос Америки» назвал пьесу Евангелием от Сатаны*

Слово мастера «Мак бе нак» только временное в рамках масонской диалектики. Уже в четвёртой степени многих лож оно сообщается как «Яхве» Как мы знаем, на первых степенях масонская мишура манит профанов-идеалистов своим гуманизмом, недаром же главный печатный орган «Великого Востока Франции» так и называется: «Гуманизм», одновременно человечество является главным объектом «человеколюбивых» забот масонов. Но постепенно выясняется, что не свободное и счастливое человечество, а покорённое под пяту иудомасонства, превращающего его в двуногий скот на предмет удовлетворения своих потребностей. За людей почитаются только братья масоны и те, кто входят в золотую пирамиду. Однако по мере перехода в каждую новую высшую степень «братья» по низшим степеням из категории людей уже исключаются автоматически. «Пользуйтесь благами Яви-Яхве здесь наяву!» «Сарынь на кичку!» И они грабят, обманывают, убивают. Месть за Адонирама! Но кому? Ответ: Всем детям Адама. Стало быть всем гоям. Ведь масоны и иудеи – отпрыски Каина, т.е. Сатаны. Но не сразу, а постепенно – именно степень за степенью разматывается эта простая и страшная логика. Три тысячелетия строжайшей конспирации чего-то да стоят! Три тысячелетия практически без провалов – такого опыта не имеет ни один политико-идеологический институт на нашей планете! А весь секрет кроется в каких-то 33 масонских и 99* иудейских степенях посвящения. Организация, организация и ещё раз организация! Плюс оседлание всех гойских организаций у самой их колыбели, чтобы гои ненароком не организовали свою контрорганизацию. Поэтому в каждом гойском государстве, в каждом гойском учреждении и организации, могущими оказаться вредными для золотой пирамиды, должно быть обеспечено присутствие критической массы лучше от золотой, в крайнем случае от масонской пирамид. И эту задачу могут вполне успешно выполнять уже первые три степени иоанновых лож. Поэтому идеологической обработке мастеров уделяется очень большое внимание. Ритуал катехизации мастера наглядно показывает, как иудейские мотивы всё более и более становятся доминирующими

Некоторые иоанновы ложи имеют ещё 4-ю степень, так называемого «совершенного мастера». Здесь в ритуале примечательно то обстоятельство, что якобы «потерянное слово» – Яхве оказывается вовсе не терялось никогда, т.е. косвенно признаётся, что братья сознательно вводились в обман.

Подобная масонская диалектика ещё более ощутима в шотландском ритуале. Степени с 4-й по 8-ю уже прямо называются израильские. Цель масонства в 8-й степени объявляется – «братство человечества». При посвящении в 9-ю степень – «месть невежеству». Степени с 9-й по 11-ю толкуются как принадлежащие ордену иллюминатов. Целью 10-й степени является «месть светскому деспотизму». Масонам 11-й степени целью масонства объявляется «месть религиозному деспотизму» (естественно любому, кроме деспотизму иудаизма). 12-я степень – израильско-соломонова по характеру. 13-я и 14-я степени – деспотически-иудейские по содержанию, 15-я и 16-я – «рыцарские» с почвой в иудейской Палестине. 17-я степень апокалиптического характера. Иными словами, во всех степенях ведётся усиленная сионизация мышления масонов.

В 18-й (розенкрейцерской) степени целью масонства объявляется «освобождение человечества при помощи гностицизма: нарождение, разрушение и возрождение. Иначе у масонов в исковерканном и совершенно испохабленном виде предстают арийские представления о падении при искании, искуплении через страдание и возрождении подвигом, которые мы находим, например, в трагедиях Древней Греции. Особый интерес представляет и ритуал посвящения в розенкрейцеры. Кандидату задают вопрос: «Откуда вы прибыли?» Ответ: «Из Иудеи». Вопрос: «Какой пункт вы миновали при этом?» Ответ: «Назарет». Смысл этого места не может оставлять никаких сомнений: масонство вышло из Иудеи, а христианство (Назарет) для него только промежуточный пункт для рекрутирования новых адептов. 19-я и 20-я степени считаются посвящёнными тамплиерам. 21-я – «Патриарх Ной заседает только во время полнолуния, без другого совещания и разбирает только вопрос о разрушении Иерусалима». (Месть гоям – один из главных вопросов этой степени, хотя и слегка замаскированный). 22-я степень – герметическая. Степени с 23-й по 27-ю – снова тамплиеровские. 28-я степень каббалистическая. 29-я – опять тамплиеровская.

В 30-й степени целью масонства объявляется «практическое осуществление учения гностицизма». Эта степень – степень Кадома самая страшная, только в ней завеса над игрой в жмурки приподнимается и каждому объясняют, что речь идёт о мщении всем гоям, о «такого рода мщении, от которого в жилах холодеет кровь и замирает в груди самое мужественное сердце и к такому только могут быть способны иудеи; мщении, не дающем никому и ничему пощады, распространяющимся на роды родов и чады чад. Кровавые символы его ещё не могут быть вверены мастеру ложи. Эти символы, пожалуй, могли бы пробудить в нём остаток ещё не совсем погибшего нравственного чувства... Поэтому к древне-иудейскому элементу ордена могут прикасаться только самые высшие члены, рассуждать о нём можно только в невидимом святилище внутреннего масонства». (Философов, указ. соч., стр. 45).

Тема этой мести переходит из поколения в поколение у матерого дореволюционного сиониста X.Н.Бялика в кровожадной поэме «Свиток пламени», переведённый с купюрами другим теоретиком международного сионизма Владимиром Жаботинским этот призыв к мести звучит следующим образом:

Из бездн Аваддона* взнесите песнь о Разгроме**,

Что, как дух ваш, черна от пожара,

И рассыпьтесь в народах***, и всё в проклятом их доме

Отравите удушьем угара;

   И каждый да сеет по нивам их семя распада

   Повсюду, где ступит и станет.

   Если тенью коснётесь чистейшей из линий их сада –

   Почернеет она и завянет.

(X.Н.Бялик. Песни и поэмы, Спб., 1914, стр. 195)

Но может быть у нынешних сионистских поэтов что-то изменилось? Никоим образом! По сей день они проявляют всё ту же жадную до крови тягу к мести. И как и три тысячи лет назад центр злобы направлен у них против народа Рус.

В 1973 году Давид Маркиш, выехавший из СССР в Израиль в 1972 году, опубликовал в издающемся в Израиле на русском языке журнале «Сион» поэму «Синий крик», которая содержит следующие строки:

Я говорю о нас – сынах Синая,

О нас, чей взгляд иным теплом согрет,

Пусть русский люд ведёт тропа иная –

До их славянских дел нам дела нет.

 

И в следующих строках Д.Маркиш наглядно показывает, как сынам, запрограммированным местью и ненавистью ещё на Синае, нет дела до наших славянских дел:

 

Мы ели хлеб их, но платили кровью.

           (Уж не кровью ли продававшихся в рабство славянских рабов)

Счета сохранены, но не сведены.

Мы отомстим – цветами в изголовьи

Их северной страны.

Когда сотрётся лыковая проба,

Когда заглохнет красных криков гул -

Мы станем у берёзового гроба

В почётный караул.

 

Далее следует красноречивое признание представителя золотой пирамиды, что подсунутое ею христианство, будучи облагороженным в определенной степени гоями, не особо пошло им в прок:

 

Щербат и сер луны ущербный серп.

Ещё что? Скажем мреть и мор на море...*

Мы дали Вам Христа – себе в ущерб,

Мы дали Маркса Вам – себе на горе.

 

Вывод отсюда ясен – за свои ошибки золотая пирамида, как это и полагается по «вере иудейской», будет расплачиваться не сама, а путём переложения своих грехов всё на тех же ненавистных гоев – козлов отпущения – в первую очередь, мстя венедам в лице потомков их – чадам чад венедских, нам – русским людям.

Ведь недаром у современных кадошей существует так называемый «букет антисемитов», состоящий из четырёх, как они называют, «антисемитов-практиков» – Богдана Хмельницкого, Сталина, Гитлера и Насера. Стоящие за ними народы называются кадошами «зоологическими (т.е. неисправимыми) антисемитами» и подлежат поголовному физическому истреблению. Конкретно речь идёт о всех славянах во главе с русскими, о всех немцах и о всех арабах. Остальные гои будут истребляться по мере необходимости или превращаться путём обработки биологическим оружием в двуногий скот, как это было наглядно показано в фильмах «Мертвый сезон» и «Эксперимент д-ра Абста», довольно странно почему в последние годы эти фильмы, созданные на фактическом, документальном материале, с целью предупредить народы планеты о грозящей опасности необратимого извращения наследственного генного аппарата гоев, вдруг идут по Центральному телевидению под рубрикой «Экран приключенческого фильма»?! Видимо, и здесь рыцари мести – кадоши позаботились обратить в комикс биологическое оружие, главный центр которого находится в ведении израильского генерального штаба и который был организован и долгие годы возглавлялся одним из трёх братьев-врачей Вовси – этих общеизвестных убийц в белых халатах, причём при содействии вывезенных в Израиль гитлеровских военных преступников – тоже в белых халатах, документальные кадры об «исследовательской работе» которых вкраплены в указанные фильмы для убедительности.

Степень кадоша – этап вступления масона на путь чёрной магии и сатанизма в полной и уже не маскируемой от него мере. Отсюда, конечно, не следует, что каждый кадош в то же время посвящён в истинные цели ордена. Напротив, немало и таких среди них, которых только для вида посвящают в эту степень, чтобы, с одной стороны, иметь побольше послушных марионеток, «польщённых доверием», а с другой – «достоверных свидетелей», что ничего чёрного здесь и в помине нет.. Истинной сути кадошизма эти сатанисты никогда не узнают, но зато именно они с пеной у рта защищают невинность ордена, в то время как представители золотой пирамиды за кулисами до упаду смеются над этими добровольными адвокатами.

Чрезвычайно характерно, что при посвящении в эту степень зажигается именно чёртова дюжина свечей. В сложном катехизном посвящении в кадоши, описанном всё тем же Альбертом Пайком среди прочего есть такой диалог: Вопрос: «Искал ли ты чего-нибудь другого?» Ответ: «Мести». Вопрос: «Кому?» «Всем светским и духовным тиранам». Вопрос: «Зачем ты стал кадошем?» Ответ: «Чтобы уничтожать всеми средствами без примирения и передышки всякую несправедливость и всякое насилие».

Именно отсюда, от кадошей, исходит руководство развернувшейся после прихода к власти в США президента Дж.Картера так называемая борьба за права человека, ведущаяся всеми средствами без примирения и передышки с полным сознанием «прав» золотой пирамиды на вмешательство во внутренние дела других государств, и в первую очередь социалистических, для подрыва их изнутри под прикрытием якобы данного им права мести всем светским и духовным (т.е. идеологическим) «тиранам». И неудивительно, что одними из главных дирижёров, стоящих за спиной Картера, марионетки 33-й степени посвящения, являются сенатор Джэкоб Джавитс и гроссмейстер Бнай-Брита Давид Меир Блюмберг, носивший до этого высокого поста в золотой пирамиде титул по легальному шотландскому ритуалу командора кноксвильского совета кадошей, для руководства которым необходимо быть где-то в районе 60-70 степеней левитского стержня золотой пирамиды.

В ритуале кадоша есть ряд новых порабощающих адепта клятв, как свидетельствует А.Пайк, сводящихся к закреплению двойной морали – одной для «своих», другой – для остального человечества, не имеющего «счастья» стать на путь сатанизма. Сюда входит и обязанность щадить на поле сражения врага, если он подаёт условный знак «масон в опасности», обязанность освобождать любыми средствами кадоша, попавшего в тюрьму. Последнее является отголоском талмудического правила вызволения после или в ходе войны любого иудея, попавшего в плен. В связи с этим следует напомнить, что после окончания арабо-израильской войны 1973 года, быв.премьер-министр Израиля Голда Меир ни в коем случае не желала приступать к переговорам, пока не будут освобождены все израильские военнопленные. В древности Иосиф Флавий был направлен со специальной миссией в Рим, чтобы освободить нескольких рабов из левитов. Таким образом, в 30-й степени золотая пирамида «оделяет» своих верных слуг из гоев крохами установлении со своего барского стола. Иудофильство кадошей уже не знает границ и приличий.


В избранное