Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Олег Платонов ( 85 )


 

     Дорогие друзья. Я хочу сегодняшний выпуск посвятить Олегу Платонову, автору большинства наших выпусков.

По образованию экономист, Платонов защитил кандидатскую и докторскую диссертации по трудовым ресурсам и социологии труда в США. Многолетние исследования экономики Америки привели его к, на первый взгляд, парадоксальному выводу, США - государство-паразит.

"Соединенные Штаты Америки являются сегодня самым ярким в мировой истории примером экономического паразитизма. Составляя только 5% населения Земли, они используют 40% всех мировых потребительских ресурсов. Забирая у человечества большую часть ресурсов, эта страна почти ничего не дает ему взамен и, более того, оставляет взамен мертвую природу, отравленные реки и воздух. Треть всех мировых загрязнений окружающей среды осуществляется по вине США. " ( О.Платонов "Тайна беззакония", глава 45 ).

     Платонов является членом   Союза писателей России. Он же  видный российский историк современности.

 

     О.Платонову принадлежит глобальная концепция мировой истории, как столкновения двух цивилизаций - русской цивилизации и иудо-масонской. По сути борьба двух великих начал - добра и зла.

В 1995 году О.Платонов организовал научно-издательский центр «Русская цивилизация». С 1998 году — главный редактор издательства «Энциклопедия русской цивилизации». С осени 1998 года Платонов приступил к осуществлению издания энциклопедии «Святая Русь. Большая энциклопедия Русского Народа», в которой предполагается выпустить более 20 томов.

    6 томов уже выпущено. Пожалуй самый грандиозный труд Платонова - "История Русского народа в ХХ веке". К идее написания собственного курса истории Олег Анатольевич пришёл, изучая внимательнейшим образом исторические труды советских и дореволюционных либеральных историков, сделав вывод, что нельзя доверять ни тем, ни другим. Его курс истории основан на секретных архивах и был бы невозможен без помощи русских патриотов - работников архивов, КГБ, работников правительственных структур. Именно с упоминания об  архивов начинает Платонов свой 4-й том - историю ХХ века:

 

   "Четвертая книга (в двух томах) из серии архивных исследований "Терновый венец России"  открывает  тайные  и  неизвестные страницы истории Русского народа в XX веке. Обнаруженные в ранее секретных архивах документы и материалы  позволяют  совершенно по-новому взглянуть на многие события  нашего  столетия. Книга снабжена уникальным Именным указателем к I  и  II  томам истории Русского народа в XX веке."

   

       К настоящему времени я распечатал большинство книг О.Платонова и прочитал его "Историю Русского народа в ХХ веке", "Сопротивление Русского народа на войне с антихристом" , "Тайну беззакония".  И пусть я не во всём согласен с Олегом Анатольевичем, я считаю, что благодаря ему мы впервые имеем правдивую историю России в ХХ веке.  Прежде всего я благодарен ему за освящение  большевизма, роль Ленина и его соратников в разрушении Русского государства, которое вылилось в уничтожении лучших представителей русской нации, в неслыханном разграблении страны, в разрушении культурных и исторических памятников, уничтожении исторических архивов, уничтожении общины, артели и самого умения и желания трудиться.

      Уверен, если кто-то ещё и питает сегодня иллюзии по поводу гения Ленина и величия Октябрьской революции, все иллюзии неприменно рассеятся по прочтении первых двух томов  "Истории Русского народа в ХХ веке". В книге Платонова - одна голая правда страшных документов тех лет, неслыханного геноцида целого народа, его лучших представителей под прикрытием коммунизма.  И, конечно же, совершенно неслучайно, мировое масонство и еврейство занимают самое первостепенное значение в разрушении великой России, тем самым, подтверждая главную историческую концепцию  Олега Анатольевича, суть историчeских изменений в  борьбе Русской цивилизации с иудо-масонской цивилизацией. Роли сионизма, иудейства и масонства в мировой истории мы обязательно коснёмся в ближайших выпусках. Я прекрасно понимаю, что упоминание о тайном заговоре, иудо-масонстве у многих вызовет насмешку или раздражение и, уж по-крайней мере, недоверие. Но давайте не будем спешить с выводами, мы не имеем право вновь наступить на те же грабли. Тайный заговор на то и тайный, чтобы обнаружить его было непросто. О тайном заговоре говорят уже давно. Любые публикации на тему сионизма, масонства как заговора с целью захвата мирового господства преследуются свирепо.... А потом нужно быть действительно слепым, чтобы не видеть, что мир уже практически подчинён тайными силами.

       Олег Анатольевич  воссоздаёт правду о великой России на заре ХХ века:

"   XX  век в истории Русского народа начинался со стремительного воз-

вышения  России во всех областях жизни. Никогда еще страна не знала

такого бурного роста населения, уровня жизни, темпов экономического

развития. Непревзойденных высот достиг расцвет литературы, искусства

и науки. Многие русские и иностранные ученые предсказывали России

великое будущее и резкое усиление ее роли в мировом сообществе. Кру-

шение Российской державы в  1917 году было неожиданным и вызвало

резкое разочарование. Даже некоторые добросовестные историки загово-

рили о внутренней слабости России, ставшей причиной ее гибели, имев-

шей якобы неизбежный характер. Заблуждение это бытует и до сих пор.

   Однако непредвзятое изучение исторических источников, и прежде все-

го ранее недоступных архивов, в том числе масонских, позволяет полно-

стью опровергнуть это заблуждение. Россия пала не потому, что была сла-

ба и сильны были ее враги, а от удара в спину в результате заговора мно-

гочисленных антирусских сил как во вне, так и внутри страны. "

           И   о  Первой Мировой войне, в которую Россия была втянута, и в которой, не смотря на многочисленные предательства союзников и огромные жертвы, должна была победить, готовая в весеннее наступление 1917 года смести истощённые армии немцев и австро-венгров, занять Византию и войти в Палестину.

        О.Платонов реабилитирует Григория Распутина, убедительно доказывая, что страшный образ порочного, тёмного, распутного Гришки Распутина был создан с целью дискредитировать, оклеветать семью Николая II  и  Россию в целом, что все публикации о Распутине просто копируют клеветнические слухи.  Что никем ещё  не было предпринята попытка серьёзного изучения жизни великого монаха:

     “Когда-то мне казалось,  что о Распутине написано так много,  что  все о

нем  известно.  Действительно,  преимущественно в  20-е  годы  вышло большое

количество  книг,  брошюрок,  статей  о  нем.  Но  когда я  стал  читать  их

внимательно, стремясь  найти первоисточники того или иного факта, то раз  за

разом попадал в какой-то заколдованный круг. В большей части публикаций были

использованы  одни  и  те  же  скабрезные примеры.  Авторы этих  материалов,

почитая  их  за достоверные доказательства, не  утруждали  себя  ссылкой  на

конкретные источники.  Тогда  я решил  проверить  эти публикации по архивным

данным -  изучить  личный фонд Распутина и другие  материалы,  относящиеся к

нему.

 

     И  любопытная  картина  открылась  предо мной. Оказывается,  "советская

историческая наука" историей жизни Распутина никогда серьезно не занималась.

Нет  ни  одной  статьи,  я  уже  не  говорю о  книге, где бы жизнь Распутина

рассматривалась последовательно, исторически, опираясь на критический анализ

источников.  Все существующие ныне сочинения и статьи  о Распутине  являются

пересказом - только что в разных комбинациях -  одних  и тех же исторических

легенд и  анекдотов  (исключительно  в духе революционной  обличительности),

большая часть которых является откровенным вымыслом и  фальсификацией, вроде

поддельных дневников Вырубовой  и стенограмм процессов  над "врагами народа"

1930-х годов.” ( О.Платонов "Жизнь за царя" )

 

А вот что побудило Платонова заняться изучением жизни и деятельности Распутина:

 

    " Заняться историей  жизни Григория Ефимовича  Распутина подтолкнуло меня

многолетнее  изучение личности последнего  русского  царя и его  семьи.  Чем

ближе я  знакомился  с документами, дневниками, перепиской этой  семьи,  тем

большее недоумение вызывало у  меня  внушаемое нам десятилетиями стандартное

представление о Распутине как об исчадии ада, человеке абсолютно  аморальном

и корыстном.

 

     Этот  страшный  образ  не вписывался  в обстановку  высшей  духовности,

нравственности, семейного лада и  согласия, в которой жила семья  последнего

русского царя.  Со времени знакомства царской семьи с Распутиным (с  октября

1905 года)  вплоть до своей  трагической кончины  царь,  царица  и их  дети,

безусловно, любили  Григория и верили  в него  как  в Божьего  Человека.  На

убитых царице и царских детях были надеты медальоны  с изображением Григория

Распутина.  Однажды,  еще в заточении  в Тобольске,  царь  попросил  доктора

Деревенко незаметно от стражи вынести шкатулку, в которой находится,  как он

выразился, "самое ценное для них". Рискуя жизнью,  доктор Деревенко выполнил

просьбу  царя. Передавая шкатулку  Николаю  Александровичу,  доктор  спросил

(думая, что  там лучшие драгоценности) о  ее содержимом. "Здесь самое ценное

для нас: письма Григория", - ответил царь".

 

    В своей истории ХХ века Платонов документирует сопротивление русского народа кровавому режиму большевиков. Он показывает как патриотическое движение охватывает страну в 1930-е и становится реальной силой. Интересна его позиция по отношению к Сталину. Платонов сравнивает Сталина с бичём божьим, наказавшим ленинский большевиков в конце 1930-х за их страшные грехи.

      В целом не согласный с оценкой Сталина Платоновым, я не могу не согласиться, что период с середины 1930-х  до смерти Сталина был благоприятный для нашего народа. Сталин поддержал патриотические силы в обществе, оздоровил кадры:

"   Понимая, что стабильность Русскому государству может создать

только Русский народ, Сталин проводит последовательную политику

преимущественной поддержки русских кадров не только в центре, но и

в союзных республиках. Русские кадры составляли костяк всей систе-

мы управления СССР. Самые малейшие проявления местечкового на-

ционализма жестко пресекались.".

      Сталин дал возможность Православию развиваться и восстанавливаться от нанесённых ран, организовал победу в Великой Отечественной войне, укрепил обороноспособность, промышленность, укрепил дисциплину.

      И, на мой взгляд, наиболее важной характерной чертой Сталина является то, что он будучи одним из Ленинской "гвардии" и, безусловно ответственным за преступления большевиков  в 20-е годы и начале 30-х, тем не менее, разительно отличался от других  большевиков. Не было в нём ни ярой русофобии, ни ненависти к Православию, монархии и русской культуре. В отличии от большинства остальных большевиков, способных только на разрушение, убийства, грабежи, насилие, Сталин внёс огрoмный созидательный импульс в строительство социализма.

"Гений Сталина состоял в том, что он сумел коммунизм из орудия разрушения России превратить в инструмент русской национальной политики, укрепления и развития Русского государства." ( О.Платонов "История Русского народа в ХХ веке" том 2 глава 1)

        Период Хрущёва, Олег Анатольевич характеризует, как эпоху возвращения большевиков, что убедительно подтверждается резкой сменой курса.  При Хрущёве вновь разрушаются православные храмы и преследуются священники. Вытесняются русские кадры. Разрушаются исторические памятники. Русское подворье в Иерусалиме, Хрущёв продаёт за апельсины, Крым отдаётся Украине. Именно с подачи Хрущёва, захватившего архивы Сталина, создаётся образ Сталина-палача.

        В период Брежневского застоя, Платонов, показывает зловещую роль  Суслова и Андропова, подавлявших любые патриотические проявления русского народа и фактически допустивших процветание сионизма и формирование "пятой колонны", разрушившей в последствии Советский Союз.

       Перестройке Горбачёва, Олег Анатольевич, находит более подходящее название - измена родины. В сущности "перестройка" Горбачёва очень напоминает отречение Николая II и прихода к власти Временного правительства.

Настоящий "хозяин" приходит чуть позже - Ленин с его большевиками в 1917 и преступными связями с Германией.    Ельцин в 1991 с  космополитами и криминалами и преступными связями с США.

        "Сопротивление Русского народа на войне с антихристом" - книга, по сути, автобиографическая. В ней много места уделено деятельности общества "Память" и   ВООПИК - Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры,  борьбе русских патриотов против сионизма, против разрушения храмов, исторических зданий.  Отражена подвижническая деятельность Платонова - его поездки по России, в места ссылки и убийства царской семьи, в родные места Григория Распутина, в США....

               Отдавая должное мужеству Олега Анатольевича, титаническому труду по собиранию по крупицам фактов нашей истории, по сути ревизии прошлого , тем не менее, не могу не упомянуть некоторые ошибочные и неверные воззрения автора.

      Самая основная ошибка Платонова - в его абсолютизации и идеализации  Православия и Самодержавия. Православие, безусловно, сыграло и всё ещё играет, важнейшую роль в жизни нашего государства. Православие времён Сергия Радонежского собирало силы в борьбе с татарским игом. Самодержавие сложилось окончательно при Иване Грозном, как оптимальная форма правления, в условиях постоянного состояния войны ( Польша, Швеция, Дания, крымские и казанские татары, Османская империя и т.д.). Православие, самодержавие, народность сложилось воедино в русскую соборность.

      Олег Анатольевич признаёт тот факт, что Православие, оказалось единственным, так сказать, истинным, не искажённым видом христианства. Умение сохранить чистоту Христианства, согласно Платонову превратило Русь в Святую Русь, в единственную в мире страну, противостоящюю антихристу. С тем, что Русь - это и сегодня единственная преграда для тёмных сил, нет никакого сомнения. Вот только каким образом именно Русь смогла одна сохранить чистоту веры?  Известно суждение иностранцев о том, что славяне ещё задолго до Крещения, были по сути христианами. Сэр Родерик Мурчинсон, президент Лондонского географического общества , например так говорил о славянах: "Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволюют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее". Александр Иванченко в его "Путях великого Россиянина"  убедительно доказывает, что Крещение Руси было кровавым и привело к разрушению веры и культуры славян.

           Логика и интуиция подсказывают, что живительной своей силой Православие обязано не Христианству, а дохристианской культуре, вере, нравственным канонам славян. Культура славян не погибла в Крещение, а трансформировалась и вдохнула жизнь в Христианство, сохранив всё светлое и неискажённое в Ветхом завете. Иисус Христос, похоже был знаком, с ведической культурой славян, но построил своё учение в виде религии, чтобы противостоять иудаизму, вывести из массового невиданного ещё в мире губительного гипноза, в который погрузился весь еврейский народ. Чистая религия Христа была искажена и в виде Христианства пущена в дело покорения всех народов мира, кроме евреев. Как мы видим, Русь уцелела, только благодаря великой культуре ведруссов.

             А самодержавие? Оно ведь опиралось во многом на народное самоуправление - вече, земские соборы, крестьянскую общину, артель, волость.  Крестьянская община или "мир" была сердцем народного самоуправления.  Как мы знаем, крестьянская община не встречалась более нигде в мире, кроме России. Есть ли какие-либо серьёзные исследования общины?  В любом случае община настолько необычна, необьяснима, настолько не вписывается в любые "научные" формы управления, что становится совершенно ясно, что она не могла развиться на Руси в христианское время, но является несомненно формой самоуправления у ведруссов за долго до Христианства.

      А царь-самодержец - совсем не похож на знакомых нам монархов из европейских стран. Монарх являлся всего лишь одним из феодалов и  служил своему классу исключительно, плюя на народ и страну.  Русский царь - прежде всего царь народный, верный народу и родине. Русский царь любим и поддерживаем народом - доказательством чему служит восстановление самодержавия народом после оканчания Смуты в начале 17 века. Царь берёт на себя ответственность за судьбы России в мирное, но прежде всего в военное время.

           Таким образом, православие и самодержавие необходимо рассматривать как естественную эволюцию ведрусской культуры. Абсолютизация же неизбежно приводит к отрицанию культуры ведруссов, язычества.  Платонов, например, называет Агни-Йогу Рериха сатанизмом. В идеализации самодержавия, он, вопреки историческим фактам, возвеличивает Петра I и Екатерину II, а крестьянское восстание Пугачёва против крепостного права, обьявляется незаконным, бандитским.

      Думаю, что и образ Сталина, создаваемый Олегом Анатольевичем, замешан на монархизме. Сталин, по мнению Платонова - народный вождь, который мог короноваться, поживи он дольше. Здесь, конечно нельзя согласиться с автором. Помню, как я с удивлением, прочитал мнение Анастасии в книгах серии "Звенящие кедры России" о Сталине - "Сталин не герой, но и не тиран."

Теперь я понимаю, что это действительно так. Сталин, по моему мнению, поднялся и укрепил свои позиции на волне русского патриотического движения. Ему безусловно льстил образ вождя, друга народа, и даже царя. Не зря, Сталин почитал Ивана Грозного и Петра Первого. Ему импонировал образ сильного, великого, властного царя.  Сталин, безусловно, не мало сделал для народа, для страны, но смог ли он по настоящему стать народным вождём? Не думаю.  В конце жизни, Сталин не смог защитить русских патриотов у власти. Позволил Берии остановить дело о космополитах и наказать всех зачинщиков этого дела - менее знаменитое Ленинградское дело. Были уничтожены все преемники Сталина. Сталин, похоже, просто боялся за свою жизнь. Сталин признавал образ Ивана Грозного - тирана, оклеветанный, ложный образ !  Он считал, что Иван Грозный должен был быть ещё жёстче. Должен был уничтожить все оппозиционные боярские семьи. Пожалуй таким образом, Сталин, оправдывал и свои чистки в борьбе за власть.

                 Образ Сталина, нарисованный Платоновым, пожалуй бы не устоял, если бы с большими подробностями были бы показаны 1937-1938 годы, в который погибло не только множество еврейских большевиков, но пострадало и немало русских деятелей культуры, науки, была обезглавлена армия.

       Неприятие О. Платоновым Власовской армии, которая дала, кстати, миру множество писателей, поэтов, историков, учёных,
думаю так же возникает на основе идеализации образа Сталина. Феномен Власовской армии необходимо рассматривать из реальностей окончания войны, которая не давала выбора пленным русским солдатам и офицерам, ставя их вне закона.

    

 

 


В избранное