Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Зверь на престоле (67)


Дорогие читатели. Хочу познакомить вас в этом выпуске с книгой Алексея Мартыненко "Зверь на престоле или правда о царстве Петра Великого". Мы ещё поговорим об авторе и других его книгах  в следующих выпусках. Честно говоря, пока у меня ещё не сложилось мнение о Мартыненко. Хочу прочитать его книги о Великой Отечественной войне и книгу "Американская помощь"  об истории предательства России её союзниками, начиная аж с битвы под Калкой.
Я постарался собрать здесь цитаты из книги. Прошу извинить меня, если выпуск получился сумбурным.
 Итак,  "Зверь на престоле".

"Пётр I открыл двери инородчине и безпощадно ломал наши древние учреждения ... »
Но он, что теперь выясняется, вовсе не являлся в этом вопросе
первооткрывателем. Ведь еще Лжедмитрий 1 учредил ту самую
форму управления, которая приписывается пресловутому «гению
Петра»: «Дмитрий преобразовал боярскую Думу и назвал ее сенатом»
Так что Петр моду на иноземный порядок управления в нашей
-стране лишь повторил. Но это и понятно: моды никогда обычно и
не являются плодом чьего-либо изобретения, но лишь, повторением
чего-то уже бывшего, пусть старого и хорошо забытого.
А вот что еще роднит Петра с самозванцем, словно детей одной
матери: «Царь, забывая свой сан, работал вместе с другими ... »
Тут даже и не определишь, о ком эти строки написаны. Многие
решат, что о Петре. Однако Костомаров имел в виду не Петра, а
его на посту самозванства предшественника. То есть и шутовство
с «надувным бревнышком» Ленина, и молот в руках Петра роднят
этих антихристов с самым еще первым из самозванцев - Лжедмитрием.
Но и «открыл двери инородчине» впервые вовсе не Петр, а все
тот же его предшественник Лжедмитрий:
«Он постоянно приглашал к себе иноземцев и составил около
себя стражу из французов и немцев... Дмитрий резко говорил о
превосходстве западных европейцев перед русскими, надсмехался
над русскими предрассудками, наряжался в иноземное платье,
даже умышленно старался показывать, что презирает русские обычаи»
«Объявлена была война старой житейской обрядности . Царь
собственным примером открыл эту борьбу, как поступил впоследствии
и Петр Великий, но названый Димитрий поступал без
того принуждення, с которым соединялись преобразовательные
стремления последнего. Царь Димитрий одевался в иноземное пла-
тье, царь танцевал, тогда как всякий знатный родовитый человек
Московской Руси почел бы для себя такое развлечение крайним
унижением ... Царь Димитрий безпрестанно порицал русское невежество,
выхвалял перед русскими превосходство иноземного образования»
Петр, как видим, его во всем вышеперечисленном лишь копировал.
Но копировал прилежно. А потому правящий слой при нем и
отошел от отеческих патриархальных устоев. И как он мог не отойти?

А реформы были предприняты Петром очень
кардинальные, и у создаваемой им прослойки общества не было
ни малейшего шанса оставаться русской. Для умерщвления веры
он придумал ерничество над Православием - «всешутейший собор»;
для искоренения остатков целомудрия - ассамблеи; для воспитания
себе подобных монстров - обязательное участие своих
«птенцов» в пытках и казнях всех нежелающих подчиниться его
железному диктату. Была придумана и стратегия для умерщвления
каких-либо зачатков совестливости - полная безконтрольность в
финансовых операциях, что привело к воровству в не бывалых до
той поры размерах и масштабах.

П. Н. Милюков признает, что попытка европеизации России
была достигнута « .. . "ценой разорения страны" .. . По утверждению
Милюкова, тяготы русского крестьянина в это время возросли
в три раза».
Страна умирала в устроенном «Преобразователем» концлагере,
странным образом получившем в наше время эдакое бодренькое
наименование - «Россия молодая» .
«Никогда народ не был подавлен такой неслыханной тиранией,
как при Петре. До какой степени тяжко приходилось населению,
показывают не только опасные бунты, но и общий результат Петрова
царствования. Население при нем не возросло, но значительно
сократилось »

Все это государство, возводимое на костях Московской Руси , и
именуемое теперь так называемой «Россией молодой», было основано
на ворах . И когда Пётр однажды высказал Ягужинскому свое
заветное желание когда-нибудь переловить и физически уничтожить
всех расхитителей государственного имущества, тот ответил
фразой, ставшей теперь знаменитой: «Разве ваше величество хочет
остаться без подданных?» .
«"Трагическая судьба всякой революции - в том числе и петровской
- заключается в том, что она всегда строится на отбросах
... около Петра подбиралась совершеннейшая сволочь. И никакой другой
подбор был невозможен вовсе ... Петр шарахался от всякого
порядочного в России , и все порядочное в России шарахалось от него».

Но не только свои доморощенные отбросы коллекционировал
Петр, набирая наиболее подлых из них в свои управленческие
структуры. Под его руку с большим удовольствием шли и те иностранцы,
которые благодаря неразумным распоряжениям предыдущих
царствований в большом количестве оказавшиеся у него под
рукой - в Кукуевой слободе. Вот как их дружную помощь Петру
объясняет корреспондент «Нового времени» М. О. Меньшиков в
начале ХХ в.:
« ... Немецкая колония, сложившаяся в Москве еще до Петра,
сообразила тогда, что нет нужды завоевывать весь народ - достаточно
покорить себе нравственно одного властителя , и вся земля
будет лежать у их ног. Замысел почти удавшиЙся ... Может быть,
все ужасное, что мы переживали за эти двести лет и переживаем
сейчас, могло бы быть объяснено этой старой немецкой интригой»

«Петр Великий . . . установил иностранцам, служащим в русском
войске, производить двойное жалованье против природных русских»

28 марта 1722 года им [ Петром] был
отдан указ об «упразднении» часовен. Однако же при Петре, даже
под страхом смерти, ни у кого не поднялась рука на уничтожение
русских святынь.
«За первое десятилетие, - говорит л. А. Тихомиров, - после
учреждения Синода большая часть русских епископов побывала
в тюрьмах, были расстригаемы, биты кнутом ... В истории Константинопольской
Церкви после турецкого завоевания мы не находим
ни одного периода такого разгрома епископов и такой безцеремонности
в отношении церковного имущества».

«Но и этим не исчерпывалось зло, которое причинил Петр России,
- продолжает свое повествование архиепископ Серафим (Соболев).
- Петр отнял у церкви имущество... Церковные иерархи так же были полностью заменены западными,
которые и помогали коверкать устои русской православной
государственности столь удивительнейше дружно».

Феофан Прокопович....
«Религию свою он в молодости переменил дважды . Молодым
человеком он перешел из Православия в католичество и уехал в Рим,
где жил и учился при папском дворе ... Через восемь лет он вернулся
.. . опять перешел в Православие и стал монахом...
Умный, пронырливый, властолюбивый .. : Он ел мясо круглый
год, но кроме того в его доме употреблялось 1500 лососей , 21000 сигов,
11 пудов икры, 11 бочек спиртных напитков и т.д.

. «. .. он служил тараном , которым Петр совершенно разрушил
старую московскую церковь»

Пётр даже тайну и неприкосновенность исповеди не пощадил
и нарушил, обратив и ее в орудие сыска» .
Вот какова была механика исполнения пунктов им запущенной
машины:
«По требованию синодского Регламента, священник, выпытавший
у кающегося его грехи, за которые он должен быть арестован,
и сам должен с ним ехать "неотложно и неотбывательно" в
указанные в высочайшем указе "места" - "Тайную Канцелярию"
(тогдашнюю Чрезвычайку) или "Преображенский Приказ" ( ГПУ Петра )


«Петру не нравилось, что в России много церквей, особенно их
изобилием славилась Москва; и он приказал ... все лишние церкви
упразднить»


Петром:
«Постановление 1706 года разрешало всем протестантам свободное
исповедание их религии»


. «Паскудства, творимые Петром и его сподвижниками, вполне
подобны всему, что выделывали члены "Союза. воинствующих безбожников"
в 1920-е годы . И с черепами на палках бегали, и матом
орали в церкви, и блевали на алтарь ... »


В 1705 г. по указу Петра:
«Запретили строить новые церкви и монастыри ... Вообще Петр
стремился превратить монастыри в нечто среднее меж богадельнями
и мастерскими.


«Далее Петр ... запретил монахам в кельях держать перья и
чернила, писать что бы то ни было (Очень быстро Петр творчески
развил эту мысль, распространив ее на все население. Появился
указ, предписавший выявлять и сдавать начальству всех тех, "кто
запершись пишет .. . "

«"Стрелецкий бунт" от начала до конца выдуман Петром»

практически
не сопротивлялись правительственным войскам.
Ромодановский провел расследование с обычной для него жестокостью,
но никакого бунта не нашел, и стрельцы были наказаны
"легко": слетело 56 голов, остальные разосланы обратно по месту
службы»

Петру показалось не достаточно кровавых репрессий, произведенных
его подручным:
«Следствие, поверхностно веденное и законченное Шеиным и
Ромодановским, было начато снова и поставлено в условия, которым,
хотелось бы верить, не было подобных в истории человечества.
Четырнадцать застенков были устроены в Преображенском и
работали и днем и ночью. В них можно было найти все обыкновенные
и необыкновенные орудия пыток, в том числе жаровни, на
которых поджаривали пытаемых. Один из них подвергался пытке
семь раз и получил девяносто девять ударов кнута, из которых пятнадцати
было бы достаточно, чтобы убить человека. Подполковник
Корпаков пытался перерезать себе горло, чтобы положить конец
мученьям; он только поранил себя, и пытка продолжалась. Женщин
- жен, дочерей и родственниц стрельцов, служанок и приближенных
Софьи - допрашивали таким же образом. Одна из них
разрешилась от бремени во время пыток ... Одного стрельца под-
вергли пытке на дыбе, дали ему тридцать ударов кнутом и долго
поджаривали, но из него не удалось вытянуть ни слова. Едва удавалось
вырвать у него полупризнание, неясный намек, - как только
ему давали перевести дух, он снова возвращался к своим первым
показаниям или застывал в немом молчании. Софья, которую, как
говорят, допрашивал и пытал сам Петр, также осталась непреклонной
в своем запирательстве' ...
Но ни малейшего следа заговора, в сущности, не было обнаружено!»

«30 сентября 1698 г. к месту казни отправляется первый транспорт
осужденных. Пятеро были по дороге собственноручно казнены
Петром перед его домом в Преображенскdм. Этот факт удостоверен
многочисленными свидетелями .. . Петру мало было того,
что он сам работал топором, он хотел, чтобы его приближенные
делали то же. Голицын оказался неловким и заставлял долго мучиться
казнимых; Меншиков же и Ромодановский оказались более
способными ... »

Пики с насаженными на них головами и виселицы
с висячими гроздьями человеческих тел вплоть до 1727 года
продолжают украшать на Красной площади ... Лобное место

Всю зиму были пытки и казни. В ответ вспыхивали мятежи
в Архангельске, в Астрахани , на Дону и в Азове. Наполнялись застенки,
и новые тысячи трупов раскачивала вьюга на московских
стенах . Ужасом была охвачена вся страна»
«Целые пять месяцев трупы не убирались с мест казни, целые
пять месяцев стрельцы держали свои челобитные перед окнами
Софьи»

устрашения выставил всем напоказ.
10 октября :
«Царь сам покарал в Преображенском пять преступников .. . »
13 октября Корб сообщает, как было поступлено со стрельцами,
каким-то чудом избежавшими смертной казни:
«. .. им были отрезаны носы и уши, и с этим вечным клеймом . ..
они сосланы были в самые отдаленные из пограничньiх областей»
И все вышеописываемые ужасы у Петра прекрасно сочитались
с веселыми пирушками. 14 октября:
«Франц Яковлевич Лефорт отпраздновал день своих именин
великолепнейшим пирществом, которое почтил своим присутствием
Царь ... »

«При шествие антихриста ожидалось в 1666 году, а когда оно
не исполнилось, стали считать 1666 не от рождения Христа, а от
Его Воскресения, то есть в 1699 году [1666+33=1699 ]. За несколько
дней до наступления этого года ... Петр вернулся из своего
заграничного путешествия [в те времена новый год наступал с
1 сентября ]

и вот когда началась эта грандиозная расправа, сопровождаемая,
между тем, насильственным бритьем бород, что для русского
человека, который тем лишался образа и подобия Божия, теряя право
на Жизнь Вечную, было равносильно добровольному отказу от
Царства Небесного, всем стало , вдруг ясно, что Петр - это и есть
антихрист. Потому сопротивление Петру для русского человека
приняло характер борьбы за веру, наступившей впоследни~ апокалипсические
дни. И здесь стойкость его оказалась просто потрясающей
 хрустели выламываемые суставы, трещали разрываемые на
дыбе хрящи и сухожилия, ломались кости, лопалась под страшными
ударами кнута прорванная кожа, разрывались ткани тела и брызгала
из рваных ран святая мученическая русская кровь. Но доносов друг
на друга, царь-антихрист так и не услышал.

Петру на всё требовались деньги: на содержание огромной полицейской армии,
на увеселительные мероприятия, «стройки
века» и Т.Д., и т. п. И вот какие новшества в области налогообложения
для этой цели он изобрел:
«. .. учреждается Монастырский приказ, контролирующий церковное
имущество. Как итог деятельности только этого приказа -
с 1701 по 1710 годы государство получило дополнительный доход
более миллиона рублей»

Помимо того налоги были введены по следующим пунктам :
«1 . "Орленая" бумага (все официальные документы, от договоров
по мелким сделкам до прошений в гос. учреждениях, должны
были подаваться на гербовой бумаге).
2. Сбор на рождение (родился ребенок - плати).
3. Сбор на похороны (помер близкий - плати).
4. Сбор на заключение брака.
5. Сбор на составление завещания.
6. Налог на пшеницу.
7. Налог на свечи .
8. Налог с владельца лошади .
9. Налог на конскую шкуру (сдох у тебя конь, ободрал ты его -
плати).
10. Налог на конские хомуты .
11. Налог на упряжные дуги .
12. Налог на ношение бороды.
13. Отдельный налог на ношение усов.
14. Каждый десятый поросенок от каждой свиньи должен сда-
ваться в казну.
15. Налог на домовладение (в Москве).
16. Налог на ульи (по всей России).
17. Сбор с покупки кровати.
18. Банный сбор (с каждой баньки).
19. Мельничный сбор и сбор с владельца постоялого двора.
20. Трубный сбор (есть у тебя печь с трубой - плати) [вот откуда
берет начало проевшая нам сегодня всю плешь черная хата!!! -
А . М].
21. Сбор с дров, купленных для собственного употребления.
22. Налог на орехи (купил орехи, а в их цену включен и на-
лог).
23. Налог на арбузы.
24. Налог на огурцы.
25. Налог на питьевую воду.
26. Налог на продажу лошадей.
27. Налог на частные рыбные ловли.
28. Налог на покупку гробов.

Однако и этого не хватало, чтобы прокормить государственных
монстров, отрицавших все нормальные законы экономики ,
грянуло невиданное в России новшество - подушная подать, как и
многие иные нововведения Петра, позаимствованная во Франции.
Вместо принятой раньше податной единицы, "двора", отныне брали
с каждой живой души - от младенцев до стариков. Эту систему
отменил лишь в 1887 г. Александр III ...


« . .. указ о брадобритии, выпущенный Петром после возвращения
из Голландии . .. предусматривал откуп- 100 рублей в год с
купцов, 60 рублей с бояр, 30 рублей с прочих граждан»

А ведь это очень большие деньги .  ( Корова тогда стоила  1.5 рубля !) Мало того, грабеж граждан,
упрямо остающихся непреклонными, продолжался до тех самых
пор, пока они не ломались и не становились в строй к царю-антихристу.
Но как такие сумасшедшие деньги мог набрать простой крестьянин?!
Так от него, понимая что это безполезно, брадобрития особо и
не требовали :
« ... крестьяне платили сумму совершенно несопоставимую:
всего 1 копейку при въезде в город и при выезде оттуда. А в деревнях
. .. на бороды никто не покушался»

Так что зря нам сегодня пытаются внушить, что непреклонно
остались в вере отцов исключительно лишь староверы, единственные
якобы в ту пору носители бород. Сбрил свои бороды, что выясняется,
выделившись из среды русского народа, обасурманившись,
лишь правящий класс:
« .. . смена одежды и брадобритие касалось от силы 3% населения»

Этими драконовскими мерами у конного, не желающего превращать
себя в ряженого клоуна, практически отбирали еголошадь!
Вот что грозило русскому человеку за нежелание попугайствовать
загранице. Потому естественно, что правящее сословие, не
желая постоянно подвергаться таким грабежам, постепенно переоделось
по требуемой Петром моде. Но отступление в малом всегда
порождает отступление и в большом:
«После Петра служилые верхи и податные низы понимают
друг друга все хуже. У них складываются разные системы ценностей
и.представления о жизни, и они все чаще осознают друг друга
как представителей едва ли не разных народов»

Так и была Петром поделена Россия на два враждебно друг к
другу настроенных лагеря. Одним из них стала обритая, переодетая
и переобученная в инородчину некая наднациональность, состоящая
из правящего страной сословия. Их интересы защищала
так же переодетая и так же обритая армия. Всех их объединяло и
еще одно свойство: отречение от веры отцов, что, собственно, и являлось
стержнем произведенного Петром реформирования . И вся
энергия раскручиваемого маховика этой пресловутой «России молодой
» была направлена на подавление исконной веры русских, а
так же на подавление всех, этому противящихся .
Потому население страны," чтобы отбить у него охоту
к сопротивлению,
для начала требовалось обобрать до нитки: голодный
человек , что прекрасно известно все смуты затевающим «мудрецам
», просто обречен на поражение · при любом даже самом отчаянном
сопротивлении. Ведь большевики именно так и поступили
с захваченным ими населением огромной страны. Но большевики
не являются первооткрывателями в данной области . Все это прекрасно
знал еще Петр. Чем и занялся, учреждая просто кабальную
систему налогообложения : даже монгольские баскаки не могли бы
похвастаться тем разором, который принесла его экономическая
политика. И это все потому, что:
«Прежде Петра никто не додумался до оккупации собственной
страны . ..
. .. Петровская армия вела себя в России, словно в завоеванной
... »
«Царские чиновники под предлогом сбора казенного дохода
притесняли и мучили жителей, пользовались случаем брать с них
лишнее: удобным средством для этого служил правеж. Со своей
стороны ожесточенные жители открыто сопротивлялись царским
указам, собирались толпами, били дубьем чиновников и солдат»
[51, с. 650).
«"Платежом подушных денег земские комиссары и офицеры
так притесняют, что крестьяне не только пожитки и скот распродавать
принуждены, но многие и в земле посеянный хлеб отдают и
оттого необходимо принуждены бегать за чужие границы" ...

«Рекрут приводили в города скованными и держали, как преступни
ков, долгое время по ТlQрьмам и острогам ... пропитание им
давали самое скудное, от этого между ними свирепствовали болезни,
и многие безвременно умирали на дороге без церковного покаяния;
другие же, от всевозможных лишений потеряв терпение,
разбегались ... » .
«Всякая казенная служба омерзела в глазах русского народа ...
в начале 1715 года убежавших со станции из Москвы и с дороги
было до двадцати тысяч»
«. .. рекруты безпрестанно убегали со службы. Чтоб предупредить
побеги, их обязывали круговою пору кою, грозили ссылкою
за побег рекрута его родителям ... Но побеги от этого не прекращались
.. . Села пустели от многих поборов, беглецы собирались в
разбойничьи шайки, состоявшие большею частью  из беглых сол-
дат. Они нападали на владельческие усадьбы .. . грабили и сожигали
их ...

Принято было за правило казнить из пойманных беглых
крестьян и холопов только тех, которые уличены будут в убийстве
и разбое, а других наказывать кнут.ами, налагать клейма, вырезывать
ноздри. Последний способ казни был особенно любим Петром.
В его бумагах остались собственноручные заметки о том, чтобы
инструмент для вырезывания ноздрей устроить так, чтоб он вырывал
мясо до костей»

То есть уродовать и мучить людей для этого монстра являлось
самой приятнейшей из забав. Что подтверждено, как здесь сообщает
Костомаров, даже документально.
«Неудовольствие было повсеместное , везде слышался ропот,
но везде бродили шпионы, наушники, подглядывали; подслушивали
и доносили. За одно неосторожное слово людей хватали, тащили
в Преображенский приказ (Преображенский приказ ведал
политическим сыском), подвергали неслыханным мукам»

«Народ толпами уходил за границу, и по указу 26 июня
1723 года устроены были по границе заставы. Польскому правительству
написано было, чтоб оно, со своей стороны, назначило
комиссаров для поимки и отсылки в Россию бежавшего в Польшу
русского народа. Расставленные на границах драгунские полки не
могли сладить с беглыми, которые уходили за рубеж с ружьями,
рогатинами и, встречая на рубеже драгун, готовы были биться с
ними, как с неприятелями; другие же 'толпами успевали пройти
мимо застав»

«Неоплатных казенных должников с 1718 года стали отправлять
с женами и детьми в Петербург в адмиралтейство, оттуда годных
мужчин рассылали на галерные работы, а женщин - в прядильные
дома, детей же и стариков - на сообразную с их силами
работу, все они должны были отрабатывать свой долг казне .. . Их
кормили наравне с каторжниками ... Случалось, однако, что таких
отрабатывающих свои долги удерживали и после срока .. . »

Так что все нам расписанные «преобразованию) «преобразователя
» ни чем иным как самым настоящим геноцидом именовать
просто нельзя .
При подобных поборах русскому человеку, чтобы не умереть
от голода, приходилось убирать дымовыводящую трубу и жить
в грязи, саже и дышать угарным газом, ломать свои собственные
бани, прекращать высаживать огурцы. Даже для покупки. гробов
для умерших своих близких от такой страшной жизни денег не
всегда можно было найти .
А нас всегда попрекали этой самой топящейся по-черному хатой!
Так вот откуда она вообще берет свое начало - с петровского
ограбления русского человека непосильными поборами, когда
следовало выбирать между грязью и смертью. И, выбирая жизнь,
русский человек переходил на топку избы по-черному .. .

Но почему же все-таки столь не соответствовала петровская
ментальность русской? Почему привычки инородца, откуда-то
вдруг появившиеся в его генах, столь смахивают на цыганку, взятую
из детдома на воспитание, которая,  чуть вючившись стоять
на ногах, уже идет на промысел, сидящий у нее в крови?
И внешностью Петр на своих русских предков совершенно не
походил. В чем здесь загадка?

«"Что это за царь? " - восклицал на допросе в 1698 году один
из арестованных. - "Это -'- турок! Он в среду и в пятницу ест говядину
... Жену заточил, с иноземкой живет! .. Невозможно, чтобы
человек этот, для которого нет ничего святого в том, чем живет и
во что верит вот уже сотни лет Святая Русь, рожден был от русских
родителей . Он, наверно,СЫН немца . Это сын Лефорта и немки, им
подменили в колыбели дитя Алексея и Натальи"»

Валишевский , очень серьезно покопавшийся в «грязном белье»
Петра, сообщает, что бороденка у этого не похожего на русского
человека царя, куцехвостая, словно у мулата, была:
« ... очень редка ... »

А ведь бороды не имеют или чистокровные монголоиды, например
- калмыки, или чистокровные негры .
Потому Петр, думается, чтобы спрятать от людских глаз эту
свою явную от русского человека отличительную особенность,
сбрил ее. Но чтобы не выглядеть при этом белой вороной , принудил
К тому и все свое окружение .

Алексей же Михайлович , его якобы отец, напротив, обладал:
« .. . белым лицом, обрамленным красивой бородой, с пухлыми
румяными щеками, русыми волосами .. . »

Петр же, в отличие от своего русоволосого якобы отца, был:
« .. . таким темноволосым, как будто он родился в Африкеl ... »

Выпуклые навыкате «рыбьи» глаза, с оголенным белком в
нижней их части даже Алексей Толстой, певец «прекрасного гения
», не смог не отметить в Петре в качестве особенности, столь не
свойственной чертам лица русского человека.

А еще: толстая отвисшая нижняя губа, столь свойственная
проклятому Ноем темнокожему  сыну Хамова...

«. .. легенда называла его подкидышем - сыном иностранца; он
не имел ничего общего со средой, в которой вырос ... »

«Петр ни характером, ни внешним обликом не походил ни на
Софию, ни на ... Ивана и Федора ... Может быть, немец-хирург под-
менил своим ребенком девочку ... »

«Некоторыми исследователями ставится под сомнение факт
рождения Петра в Коломенском или же в Кремле, а доказывается,
что местом его рождения было именнО Измайлово»

« ... однажды, в пьяном чаду, Петр пробовал осветить эти потемки.
Он крикнул, будто бы указывая на Ивана Мусина-Пушкина:
"Этот хоть знает, что он моего отца сын. А я чей? Твой, ,:по ли, Тихон
Стрешнев? Говори, не бойся! Говори, а то задушу!" --:- "Батюшка,
смилуйся! Что мне ответить?. Ведь я не один был!!"!»

Он очень боялся привычной стихии русского человека -
воды :
«Петр чувствовал ... такое отвращение к воде, что дрожал и
бледнел при виде ручья» , Мало того, он терпеть не мог именно ту живность, которую в
этой самой воде и вылавливают - рыбу!
А вы только лишь себе на секундочку представьте китайца, с
раннего детства ненавидящего рис! Что на такое ответите?
Это вовсе не китаец!
Вот-вот ...

«Малейшее волнение потрясло его морально и физически; он
инстинктивно отступал перед опасностью; он легко приходил в
ужас и терял самообладание .
.. . Он остался ребенком на всю жизнь, робким и потому жестоким
.. . болезненная судорога кривила его надменное, суровое лицо
и придавала ему ужасное выражение»

«. .·.его инстинктивно тянуло к иностранцам»

Его настоящие родственники в пищу употребляли ее крайне редко.
Зато мясом питались каждый день: протестанты, чью веру с
целью эмансипации столь всегда охотно перенимали адепты ортодоксального
иудаизма, посты вообще отвергают. Вот и Петр стал
есть мясо, когда получил такую возможность, каждый день. Мало
того, ел по утрам, что в ту далекую пору в среде русских людей
было делом просто невозможным.
И еще одна особенность. Он не спал днем (в те времена после
первого приема пищи). Тогда как:
« ... в старину наши предки, обедавшие часу в одиннадцатом
утра, отдыхали, т. е. спали после обеда часа по два или по три. Об
этом обыкновении Олеарий пишет: "нет ни одного россиянина, какого
бы он состояния или качества ни был, который бы, пообедавши,
не спал...

Его замедленное умственное . развитие, по сравнению с ускоренным
развитием физическим, очень сходно именно с генетическими
особенностями столь знакомых нам южных народностей.
Но и от Европы мы имеем очень ощутимое отличие - юiши дети
уже с пяти лет умеют читать, что в среде иностранцев встречается
крайне редко.

Петр же :
«В три года он питался еще молоком кормилицы, в одиннадцать
не умел еще ни читать, ни писать»

« . .. он не умел правильно написать ни одной строки и даже не
знал, как отделить одно слово от другого, а писал три-четыре слова
вместе, с безпрестанными описками и недописками»
И вот где особенно прослеживается его родство именно с южными
народностями, которые своим половым развитием сильно
опережают развитие интеллектуальное:
«11-летний Петр по развитости показался иноземному послу
16-летним юношей»


Однако же при всем при этом, уже готовясь стать отцом, Петр
продолжал играть в солдатики . Но солдатики были живыми. А потому,
ему на потеху, они иногда умирали совершенно по-настоящему.
Тому свидетельством, например:
«Трехдневные маневры под Кожуховым, на берегу реки Москвы,
в 1694 г»
Вот что сообщает об этих «маневрах» принимавший в них
участие князь Куракин:
« ... тогда "убито с 24 персоны пыжами и иными случаи и ранено
с 50"»

И что в солдатики он лишь играл, можно заметить еще и потому,
что несмотря на защищавшее его тридцатитысячное войско,
которое в десятки раз своей численностью превышало количество
стрельцов его мнимого соперника, при первом же упоминании о
якобы грозящей ему опасности:
«Петр бежал. Не пытаясь даже проверить полученное известие
и не убедившись, насколько реальна грозившая ему опасность,
он босиком вскочил с постели и в одной рубашке бросился в конюшню,
вскочил на лошадь, опомнившись лишь в соседнем лесу.....

 

 

 

 

 

 

 



В избранное