На юге Боливии в результате падения автобума в пропасть погибли не менее 16 человек, 50 человек госпитализированы с тяжелыми ранениями. Автокатастрофа произошла в понедельник на горной дороге в 45 километрах от города Тариха.
Рейсовый автобус с 72 пассажирами рухнул в пропасть с высоты 300 метров, в результате чего 13 человек погибли на месте, трое скончались по пути в больницу. По информации представителя местной дорожной полиции, 50 человек госпитализированы с тяжелейшими травмами, состояние некоторых из них оценивается как критическое. По его словам, среди пассажиров было много спортсменов, возвращавшихся с соревнований по велоспорту. На месте катастрофы продолжаются поисково-спасательные работы. По предварительной версии, причиной ДТП стал густой туман на опасном участке шоссе.
На горных дорогах Боливии достаточно часто падают в пропасть грузовики и пассажирские автобусы с людьми. Согласно данным Панамериканской организации здравоохранения, в минувшем году в этой стране погибли в дорожных происшествиях более тысячи человек, почти 13,5 тысячи получили ранения. Правительство Боливии, обеспокоенное высокой смертностью на дорогах, приняло специальную программу, призванную сократить число автомобильных аварий, передает Вести .
Представители американского авиагиганта Boeing и лидеры профсоюза механиков, представляющего интересы 27 тысяч рабочих компании, заключили предварительное соглашение по новому контракту, которое может положить конец длительной забастовке, парализовавшей деятельность компании с начала сентября, сообщило во вторник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление профсоюза.
"Предварительное соглашение получило единогласное утверждение у голосующего комитета Международной Ассоциации механиков и работников авиакосмической промышленности (IAM) и будет представлено на ратификацию членам профсоюза в течение ближайших трех-пяти дней", - говорится в заявлении, передает РИА Новости .
Забастовка рабочих Boeing началась 6 сентября и продолжается уже более 50 дней. За это время потери компании оцениваются в 4,6 миллиарда долларов.
Предыдущий раунд переговоров между бастующим профсоюзом механиков и компанией Boeing прошел 23 октября в Вашингтоне.
Рабочие требуют от компании увеличения зарплаты, сохранения рабочих мест, улучшения условий оплаты медицинского обслуживания и пенсионного обеспечения. Пакет предложений, который был сделан в конце августа корпорацией Boeing, был отвергнут в начале сентября на голосовании членов профсоюза. Во время этого же голосования рабочие отдали свои голоса и "за" забастовку, которая началась с двухдневной отсрочкой. На отсрочку пошел профсоюз в надежде на то, что корпорация примет срочные меры и пересмотрит пакет своих "окончательных предложений".
Согласно данным компании, чистая прибыль американской компании Boeing в третьем квартале текущего года по US GAAP сократилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 695 миллионов долларов.
Снижение финрезультатов компании объясняется тем, что забастовка работников Boeing могла привести к задержке выпуска новых дальнемагистральных самолетов Boeing-787 Dreamliner и к задержке поставок запчастей для этих лайнеров.
Ранее корпорация Boeing объявила о переносе срока начала поставок самолетов Boeing-787 Dreamliner на третий квартал 2009 года и о переносе первого полета на четвертый квартал текущего года. Это была уже четвертая задержка в графике поставок самолета. В последний раз авиастроитель обещал, что Boeing-787 Dreamliner поступит потребителям в начале 2009 года. Первый полет ранее был намечен на конец второго квартала 2008 года.
Концерн уже получил пакет заказов на Boeing-787 Dreamliner на сумму свыше 150 миллиардов долларов. Как отмечали ранее аналитики, задержки грозят авиастроителю миллиардными убытками, поскольку ему придется выплачивать компенсацию заказчикам. Среди них и российская компания S7 Airlines, флот которой должен пополниться 15 самолетами Dreamliner. Начало поставок было запланировано на 2014 год.
Гарлем, в прошлом криминальное негритянское гетто, а ныне самый депрессивный "цветной" район Манхэттена, объявил войну планам мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга построить на здешних пустырях современный жилой и деловой комплекс, передает РИА Новости .
Городской совет заявил, что к 2012 году на отшибе исторической 125-й стрит, будут построены здания транспортного управления города, культурный и бизнес-центр, отель и жилой комплекс, 30% которого будет предназначено для местных жителей с низким доходом, а остальное - с умеренным и средним. Стоимость проекта оценивается в 700 миллионов долларов.
"Цель этого проекта в том, чтобы способствовать экономическому росту района, поднятию уровня жизни, увеличению притока частных инвестиций. Новый культурный центр поможет сохранить наследие и традиции исторического района и стать одним из центров культурной жизни города", - объявил Блумберг.
Блумберг полагает, что в этом экзотическом районе, сердце нью-йоркского джаза, может прописаться музыкальный, медийный и развлекательный бизнес. Здесь самые низкие в городе арендные ставки в отличие от тесно заставленных небоскребами среднего и нижнего Манхэттена и даже сохранились заросшие бурьяном пустыри.
Однако в ответ на объявление о "Проекте Ист 125" в районе тут же возникла коалиция "Против проекта Ист 125".
"Пора положить конец практике, когда город используется в интересах богатых девелоперов! Нет принудительному выселению!" - заявила на состоявшемся митинге в Гарлеме Кристина Уолш, известная в городе активистка движения против домовладельцев и застройщиков.
Городу принадлежит 82% площади предполагаемой застройки, на оставшихся 18% расположены несколько трущобного вида зданий и химчистка Fancy Cleaners - одноэтажная кирпичная постройка с чуть более десяти работниками. Город не исключает, что химчистка и 12 еще более мелких предприятий попадут под снос, что, по мнению властей, допускает закон о строительстве социально-значимых объектов.
Бурный митинг протеста начался у химчистки, а затем активисты, требующие правосудия и справедливости, промаршировали по Гарлему и устроили шумный пикет у местного единственного супермаркета на Ленокс-стрит.