Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ох уж этот Мозжечков - так любит автор Японию или нет???


Ох уж этот Мозжечков - так любит автор Японию или нет???
2010-03-12 12:10 mishajp@gmail.com


Сегодня понял, что не все мои читатели соглашаются с тем, что я пишу. Комментарии остаются в основном позитивные, но может, остальные просто оставляют своё мнение при себе? Хотел бы услышать мнение читателей:

Хороших выходных!
2010-03-12 12:45 mishajp@gmail.com

Ну почему среди японцев, которые любят Россию, так мало нормальных людей?
2010-03-12 21:56 mishajp@gmail.com


Тут один анимешный японский чувак пишет журнальчег... По-Русски!
Почитал. С одной стороны, респект, не каждый японец за это возьмется...
Но когда вчитался... Ну почему среди японцев, которые любят Россию, так мало нормальных людей?

Есть забавные фразы, тут же вспомнил советские анекдоты про чукчу и решил подборочку сделать:

- Хмм, в Японии наверное зима кончила.

- всё, мой ворчать кончилось.



- ага, потому что не нравится женщином и миллиционеры принять меня....

- Посмотрел Avatar. Америки молодец, наканец их вооброжения сделали риальный планета!

- Оо, опять увеличит читатели моего ЖЖ.
опять коментировает и много пришли письма

- точно, точно. только меня чуть не любовь такие женщины. а дружбы очень хорошо.

- Врачное агенство: Рекомендую русские!! они гороздо лучшее чем японки! любови глубоки, хорошо хозяйству, хорошо готовит, для жены отлично!

- думаю женщины всем любови глубоки если у них получаеться любови. японки тоже хорошо хозяйству и готовит. может быть русские хорошо готовит, все же я люблю рис чем хлеб.

.....так как. у меня нет машина, разрешение тоже нет. не катаюсь, живу в Йокогаме, не чувствую нуждаемость. не хорошо знаю о машина.

- Я люблю смотреть тела человека. особенно на русских часто.
у вас тела разные и другие чем у нас.
главно я наблюдаю плечевой, дорзопина(?), грудь, живот, талия.

- женщина говорила что ты маньяк?
я себя не думаю нормальны, но восританные нет. если мужчин тоже так я смотрю тела.
правда интересно, ваши основы, мускул, жирность, пропорция, химическое равновесие, движение...

- я отвечаю, "В ПРИНЦПЕ я не думаю что русские и японцы могут дружить друг другу."
я с Россией 40 лет отношаться, но у меня нет руские друзья, я в Японии живу 15 лет, но нет японские друзья, с ними невозможно.

- Я еще никогда не встречался по настоящему с руссккими девушкими. (конечно мужчины же.)

Ммммм... я сейчас ненавижу японский мужчина.
АААААА НЕ ПРИЯТНО!!!!!! почему я тоже японец!
Русские Украйные девушки! я не рекомендую выходить замуж японца!!!!
они часто оскорбят Русского и Украйнского!!!!

недавно в России хорошо растет экономик.
люди много купит, квартиру, машину, ещё т.д.. но они долого, если экономик хорошо растет, купить не легко.

Шашлык прошел на УРРААА!!!
2010-03-14 18:12 mishajp@gmail.com
Шашлык прошел на УРРААА!!!

День выдался теплый, солнечный.
За день нашу скромную шашлычницу на берегу реки
посетило 60 взрослых и еще более 10 детей.

Было приятно видеть в этот раз более 10 японцев,
как изучающих язык, так и членов семей.

Фото выкладываю. Групповое фото будет позже, а пока:



Продолжение тут:
http://www.sendpix.com/albums/10031409/0904070000000237e9acc85abc753b3b5458f4771c561f/

Камакура 2010-03 - Самое время немного подкрепиться...
2010-03-14 18:53 mishajp@gmail.com
Сегодня всей командой ездили в Камакуру.
Я поиграл в фотографа, хотя с дочкой на шее и двумя сыновьями, рассекающими вокруг, как заводные игрушки, это было нелегко.


Самое время немного подкрепиться...

Камакура:
2010-03-14 19:41 mishajp@gmail.com
Сегодня на подлете к Тихому Океану обнаружены соколы Жириновского, пытающиеся помыть в океане сапоги.

Камакура - прощание с деревом...
2010-03-14 21:10 mishajp@gmail.com
Камакура. Храм Цуругаока Хатимангу.
Сегодня весь японский народ прощался с деревом, которое чуток не дотянуло до своего 1000-летнего юбилея. Рухнуло под тяжестью мокрого снега 10 марта, а сегодня было распилено и вывезено с территории храма. Даю фото отчет:











Я думал, они его восстановят, но вблизи было видно, что внутри дерева была лишь труха...
Съемка события была запрещена.

14 Марта - первая Сакура в Камакура (улыбочка)
2010-03-15 04:21 mishajp@gmail.com
Конечно, не первая по Японии, но субботняя погода (плюс 20) сработала как детонатор, бутоны раскрылись, и тут же сакуру облепили как мухи японские фотографы. Я один из них... Несколько кадров:












А это мы у храма Цуругаока Хатимангу. Я снимаю ... Сакура на последнем кадре - слева виднеется.

Приглашаю на виртуальную прогулку по Камакура...
2010-03-15 04:58 mishajp@gmail.com
Приглашаю на виртуальную прогулку по Камакура...
Репортаж в стиле слайдшоу.








и дальше еще около 100 фотографий:

часть 1
http://www.sendpix.com/albums/10031419/19331400000000717942c569ed2231824e49b6689e3ee/

часть 2
http://www.sendpix.com/albums/10031419/1942120000000230f42dea1d2743c34e32c7ac5d80b60a/

Приглашаю на виртуальную прогулку по Камакура...
2010-03-15 05:00 mishajp@gmail.com
Приглашаю на виртуальную прогулку по Камакура...
Репортаж в стиле слайдшоу.



Смотреть дальше:
http://mishajp.livejournal.com/429771.html

Назад в Будущее....
2010-03-15 06:38 mishajp@gmail.com
или вперед в Прошлое?
В Осака в парке где проводили Экспо-70,
прошел показ одежды в 40ю годовщину выставки.
Так были одеты девушки в разных павилионах выставки 40 лет назад:

На территории осакского замка провалился асфальт.
2010-03-15 06:46 mishajp@gmail.com
Жертв нет.

Лобовое столкновение в Нагоя
2010-03-15 06:54 mishajp@gmail.com


Давно не видел такого месива.

Столкновение произошло в воскресенье вечером. Одна из машин пересекла разделительную черту.

44-yearлетний Masahiro Amano и его 13-летняя дочь скончались, а 9-летний сын в больнице в тяжелом состоянии. 43-летний Toshinari Inugai, водитель второй машины, тоже погиб.

Лобовое столкновение это жуть. У меня было один раз- лет 15 назад. Тоже в Нагоя. Так рад, что был хорошо пристегнут, иначе не писал бы сейчас эти строки.

http://mishajp.livejournal.com/430893.html
2010-03-15 07:22 mishajp@gmail.com
Береговая охрана Японии планирует арестовать Новозеландского активиста общества Шепард, Pete Bethune, который пробрался в Феврале на одно из японских китобойных судов.
http://mishajp.livejournal.com/416039.html
Что ждет его в Токио? Где поставить запятую???
Итак,
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ:
Что думают мои чиатели?



Япония призналась в ядерных шашнях с США
2010-03-15 07:44 mishajp@gmail.com


Токио и Вашингтон более 40 лет назад заключили тайное соглашение, которое полностью шло вразрез с провозглашенными ранее японским руководством безъядерными принципами. Об этом сегодня сообщила правительственная комиссия Страны восходящего солнца.

Как выяснилось, в 1969 г. Япония дала согласие на заход без предварительного уведомления в свои порты американских кораблей с ядерным оружием. Более того, в случае необходимости и после соответствующих переговоров Токио мог разрешить размещение ядерных боеголовок на военной базе США, на острове Окинава.


Примечательно, что двумя годами ранее, в 1967 г., глава японского правительства Эйсаку Сато ввел в конституцию страны вышеупомянутые три правила: не производить, не ввозить и не иметь на своей территории ядерного оружия.

О наличии секретных договоренностей не раз писала японская и американская пресса. Однако власти стран упорно это отрицали. Спецкомиссия при МИД Японии приступила к изучению тайных контактов Токио и Вашингтона, после того как осенью 2009 г. премьером Страны восходящего солнца стал Юкио Хатояма. С тех пор начали всплывать весьма интересные факты.

Так, в конце прошлого года японский МИД рассекретил документы, из которых стало известно, что руководство Японии в 1965 г. предлагало США нанести ядерный удар по Китаю. Причем автором инициативы был не кто иной, как Эйсаку Сато.

http://www.utro.ru/articles/2010/03/09/878968.shtml Утро.Ру

Второе поколение кроссовера FX c индексом 50.
2010-03-15 08:05 mishajp@gmail.com


Дизайнерам удалось освежить внешность кроссовера. Под передним бампером появился длинный воздухозаборник, несколько иначе провели линию капота. Изменениям подверглись и передние крылья: они стали заметно шире – и за вырезами колесных арок добавили дополнительные воздухоотводы. Автомобиль посадили на большие легкосплавные 5-спицевые 21-дюймовые диски, которые обуты в низкопрофильную резину.

В салоне FX50 появились новый руль и центральная панель. Интерьер будет оформляться в трех различных цветовых гаммах, в зависимости от желания покупателя.

Жесткость кузова автомобиля увеличилась в 1,6 раза, хотя новый FX стал весить на 90 кг меньше по сравнению с предшественником. FX45 получил высшую оценку на краш-тестах, которые проводились американской организацией NHTSA. Производители обещают, что у новинки будут показатели не хуже, а, может быть, даже еще лучше.
FX50 получил активную подвеску, меняющую жесткость и работающую в двух режимах – обычном и спортивном. На данный момент это единственный серийный кроссовер в мире, который имеет систему подруливания задних колес для обеспечения пущей маневренности. Благодаря ей достаточно длинный автомобиль имеет радиус разворота равный всего 5,6 метрам. Ориентироваться водителю на дороге помогает система кругового обзора с боковыми и задней камерами. В стандартную комплектацию будут входить такие «вкусности», как навигационная система, DVD проигрыватель, мощная аудиосистема от популярного производителя Bose и биксеноновые огни.

Под капотом у нового поколения FX находится 5-литровый двигатель V8, который развивает мощность в 390 л. с. Скоростные характеристики автомобиля станут известны ближе к началу продаж, однако уже можно рискнуть предположить, что это будет один из самых быстрых и динамичных серийных SUV в мире. Силовой агрегат управляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, с возможностью ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками переключателей. Несмотря на то, что мотор новинки на 62 л. с. мощнее, чем у предшественника, японцы обещают, что благодаря перенастройке выхлопной системы расход топлива FX50 снизится.

Продажи в США и Канаде стартуют уже в июне этого года, а вот европейцам, желающим приобрести FX50, придется подождать до октября. Примерно в это же время следует ожидать его появления в дилерских салонах и в России.

На этой машине тоже будет наша система:

Шашлыки 13 Марта 2010 - групповое фото.
2010-03-15 08:16 mishajp@gmail.com
Выкладываю в хорошем качестве:
Человек 10 уже ушло и еще человек 10 пришли только с наступлением темноты.
Так что пардон, если вас нет на этом фото:

Русский Юрист в Токио
2010-03-15 08:42 mishajp@gmail.com
Роман Журов, юрист, который неоднократно давал бесплатные консультации в нашем клубе, перешел в другую контору, но по-прежнему рад быть полезен соотечественникам.



Контакты следующие:

160-0004 Токио-То, Синдзюку-Ку, Ёцуя 4-28-4

Здание YKB Энсайнбиру, 11 этаж

Телефон 03-5367-1900 Факс 03-5367-1915

Часы работы: рабочие дни с 10:00 до 18:30

E-mail roman@avance-lg.com HP http://www.avance-lg.jp

Проезд

Линия метро Яманоути станция «Синдзюку Гёэнмаэ». 5 минут ходьбы от выхода 2 (идёте по ул. Синдзюку-Доори по направлению к Ёцуя)

Линия метро Яманоути станция «Ёцуя 3 Тёмэ». 6 минут ходьбы от выхода 3 (после второго светофора «Ёцуя 4 Тёмэ» поворот на право)

В Японию пришла первая партия восточносибирской нефти
2010-03-15 09:30 mishajp@gmail.com


Процесс пошел:

ТОКИО, 1 марта. Танкер-гигант Atlas Explorer доставил сегодня первые 100 тыс. тонн нефти Восточной Сибири в Японию. Зафрахтованное торгово-инвестиционной корпорацией Mitsui судно под багамским флагом вошло в специализированный порт «Кэйба сибас» в Токийском заливе, совершив всего за три дня переход из дальневосточной бухты Козьмино. Такие же перевозки с Ближнего Востока занимают две-три недели.



Доставленная танкером восточносибирская нефть будет использована на предприятиях нефтеперерабатывающей компании Kyokuto Petroleum Industries Ltd. Далее в течение месяца из порта Козьмино в Японию будет отправлено еще 300 тыс. тонн нефти.
Нынешние закупки во многом носят пробный характер. Как сообщали ранее источники в Mitsui, они призваны показать потенциальным покупателям, «что же такое восточносибирская нефть».
Тем не менее, Япония связывает с этими поставками надежды на снижение зависимости от импорта с Ближнего Востока, откуда в настоящее время получает около 90% нефти.
Напомним, что порт Козьмино является конечной точкой строящегося сейчас стратегического экспортного нефтепровода ВСТО.

Нефтепроводная система «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО), первая очередь которой была запущена 28 декабря 2009 года, предназначена для транспортировки нефти на российский Дальний Восток и на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Система технологически соединена с существующими магистральными трубопроводами «Транснефти» и позволит создать единую сеть, обеспечивающую оперативное распределение потоков нефти по территории России в западном и восточном направлениях.

Планируемая пропускная способность ВСТО – 80 млн тонн нефти в год. Протяженность трассы свыше 4 тыс. 770 километров, конечным пунктом которой является специализированный морской нефтяной порт в бухте Козьмино в Приморском крае. Первая очередь строительства Тайшет – Сковородино (2 тыс. 757 км) была начата в апреле 2006 года.

Основными районами Западной Сибири, обеспечивающими ресурсную базу ВСТО, являются Томская область и Ханты-Мансийский округ. Намечается использование месторождений Иркутской области и Республики Саха (Якутия) – Юрубчено-Тахомского, Куюмбинского, Среднеботуобинского, Верхнечонского, Ярактинского, Талаканского.


В избранное