Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развитие Человека в Беларуси

Всех приветствую!

Тем, кто уже знает - напоминаю, а тем, кто недавно к нам
присоединился :) - сообщаю о ближайших интересных и полезных
мероприятиях:

17.01.05 (понедельник) - семинар <<Актуальные проблемы молодежи в
образовании и жизни>> (экзистенциальное видение).
Проводят:
Международная академия психологических наук,
Международный гуманитарно-экономический институт,
Общество экзистенциального и феноменологического анализа.
Будет проведено 8 мастер-классов:
HOMO SAPIENS - ЧЕЛОВЕК ФИЛОСОФСТВУЮЩИЙ
ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ
БОЛЕЗНЬ КАК СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ В МИРЕ
СТУПЕНИ ЖИЗНИ
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ
Я И ДРУГИЕ
ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ
ДАВАЙ ПОСТРОИМ БУДУЩЕЕ ИЗ ТВОЕЙ МЕЧТЫ

(Подробный план семинара - в разделе новостей сайта
http://www.Razvitie.tut.by )
Место проведения: г.Минск, ул. Маяковского, 129А, МГЭИ.
Дата: 17 января 2005 года. 9.00-19.00
Вход свободный!
Звоните: Рябцева Инна, 8-029-761-60-74.

Лично я собираюсь участвовать. Приходите и вы!

17.01.05 (понедельник) - презентация курса-тренинга "Стратегии
жизни" (21-23 января, проводит Консультационно-тренинговый центр
"Ваша цель").
Если коротко, то цель тренинга - помочь вам определить СВОИ
приоритеты и личные цели, а затем создать собственную стратегию
жизни, которая приведет вас к достижению желаемых результатов.
Подробнее можете узнать на гостевой встрече - презентации
тренинга, которая состоится 17 января в 19.00.
Вход свободный!
Звоните: Наталья, тел. 271-15-52 или 8-029-656-60-29.

Далее. По поводу курса "Тренинг уверенности" Центра общения "Диалог"
Ольги Баевой. (Информация об этой обаятельной женщине :) и
замечательном педагоге уже есть на сайте Клуба в разделе Персоны)
1-е занятие состоится уже в ближайшую субботу, 22 января. Начало
в 9.30 по адресу ул.Красная,3 (Центр социальной помощи)
Насколько я знаю, группа уже сформирована, но если вам
действительно очень надо - проявите смелость и звоните:
280-99-62, 8-029-688-11-62. Думаю, место найдётся! :)

Курс "Деловое общение" того же центра "Диалог" начинается в
среду, 19 января, вечером.

И скоро начнутся занятия в группе курса "Развитие речи и
ораторское искусство". Эта штука развивает не только умение
уверенно и красиво говорить, замечательно себя чувствовать и
перед широкой аудиторией, и один-на-один с любым собеседником
(даже с грозным начальником :)), но и умение эффективно
мыслить, влиять/убеждать! И развивает ваши артистические задатки,
вы будете просто-таки получать удовольствие от своих выступлений,
от самого процесса общения!
Звоните по тем же телефонам.
Набор скоро заканчивается, - надеюсь, вы успеете.

И еще одна новость. В "Синтоне" начинается цикл тренингов по теме
"Семьеведение". Первое занятие - 18 января, во вторник.
Координаты Синтона - на сайте.

У кого есть какие вопросы? Не стесняйтесь, задавайте!

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

НОВАЯ РАССЫЛКА!
"Боевые искусства в Беларуси":
http://razvitie.tut.by/modules.php?name=Pages&go=page&pid=3
Все о боевых искусствах и единоборствах в Беларуси. Клубы,
Школы, виды, стили, Тренеры, Мастера, семинары, выступления...
Что выбрать и как выбирать? Книги для самостоятельной практики.
Анонсы событий, отзывы участников! Плюс ваши Новости и вопросы!

"Тренинги, Семинары, Курсы для личностного роста (в Беларуси)":
http://ksebe.hut.ru/club/index.htm - Подпишитесь и развивайтесь!

** Эрудиция - протез мышления. (:Y:)

Это 80-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Dmitry Tarasov Sun, 16 Jan 2005 14:38:29 +0200 (#298101)

 

Ответы:

Привет всем!
Поводом для письма послужила объява:

так вот, позвонил, сказали приходить на ул. Весеннюю.
теперь в 6.30 я начал плутать по лесу искать эту улицу.
Нашел. Было темно, что еле номер разглядел. И вот стою я один, ночью
перед большим домом с большим забором и первое что подсказала моя
стратегия жизни - это не ходить туда. Думаю такое впечатление
сложилось не только у меня. и я пошел домой :(.
Хотя поприсутствовать хотелось бы, это точно.

Это было мое первое знакомство, пока не удачно. Но возможно в будущем
все изменится.
Хотел просто предложить, скажем назначить встречу в известном месте
(да хотя бы туже остановку), где все собрались, посмотрели друг на
друга и пошли бы обсуждать глобальные проблемы.

Думаю это самое рациональное, хотя это сугубо мое личное мнение.

С уважением,
Юрий
mailto:zzsev***@t*****.by

Это 1-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 18 Jan 2005 20:29:03 +0200 (#299852)

 

Здравствуй, Юрий!
Если ты на самом деле стремишься к развитию, - на мои слова не
обидишься. :)

18 января 2005 г., 20:29:03, было написано:

:))) Ну, во-первых, не в лесу. Мог по карте глянуть, где это -
чтобы не плутать.

Значит, ты, не доведя дело до завершения, просто выкинул зря свое
время, потраченное на то, чтобы добраться до этого дома?..
Это как заплатил в магазине деньги, но покупку не забрал.
Интересная стратегия жизни! :)))

А с каких это пор предполагаемое мнение других :) стало
оправданием собственной нерешительности?

А с какой целью-то?
Если бы цель была, и на самом деле хотел, то "поприсутствовал"
бы. И пользу получил.

САМО должно измениться? Без твоего содействия? :)

Так зашел бы туда и предложил это! Что помешало? :)
А можешь им еще и по телефону то же самое предложить...

И что значит эта странная фраза?.. Странная, если не сказать
больше... :)))

Успехов в следующий раз! :)

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

НОВАЯ РАССЫЛКА!
"Боевые искусства в Беларуси":
http://razvitie.tut.by/modules.php?name=Pages&go=page&pid=3

"Тренинги, Семинары, Курсы для личностного роста (в Беларуси)":
http://ksebe.hut.ru/club/index.htm - Подпишитесь и развивайтесь!

** Если Тебе утром не хочется вставать -
значит, в Твоей Жизни что-то НЕ ТО!

Это 82-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Dmitry Tarasov Tue, 18 Jan 2005 21:41:00 +0200 (#299899)

 

Здравствуй, Дмитрий!

но на замечания, я привык отвечать..
думаю ты тоже не обидишься ;)

как раз рядом севастопольский парк, там же школа глухонемых.
я живу рядом, но в том месте был впервые. + я еще посмотрел по карте.
так что я был готов во все оружие. и все равно шел острожно, так как
было темно.

я не считаю что выкинул время зря, прогулялся по парку, а также узнал
новое место. Странное сравнение?? за что я платил - в моем случае??

вообще то это мое мнение (предположение), но раз ты не понял ...
а в чем проявилась моя не решительность??
в том что я не зашел в дом?? на мой взгляд это рассудительность или
осторожность.
Аль ты, такой бэтмен, что веришь во все что пишут, или заходишь в
неизвестный дом с распрастертыми руками, даже если пригласили?
Наверное ты рубаха-парень..

глупый вопрос..

если бы, да кабы .. сам знаешь.

вообще то, там не сказано про вас, так же как и про меня, там
обобщение - измениться должен как и я, так возможно и вы, что нибудь
предложите.

ты сам задал этот вопрос, только раньше, помнишь про нерешительность?
или возьмем такой пример:
ты получишь письмо, где будет сказано, что если хочешь определится со
своей стратегией жизни приходи туда- то, кв. такая то. в 19.00.
и ты нераздумывая поедишь??

а почему бы и нет?

и так поясняю:
ту фразу можно толковать следующим образом:
Наилучшим способом организации таких встреч, послужило бы совместная
встреча в общественном месте (парк, остановка и т.д.) покрайне мере на
начальном этапе т.к. приходят новые люди, каждый со своими тараканами.

взаимно ;)

Это 2-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 19 Jan 2005 20:50:29 +0200 (#300670)

 

Уважаемые господа!
Может быть у Вас есть какая-нибудь информация о том, где в Минске
можно пройти тесты, определяющие способности ребенка.
Просто пытаемся решить проблему дальнейшей учебы десятилетнего
человека.
Спасибо заранее,
Ирина

Это 1-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   И И Sat, 22 Jan 2005 12:51:29 +0200 (#302500)

 

Здравствуйте, Ирина!

А может, у десятилетнего человека у самого спросить, чего он
хочет? Что ему интересно?
Ведь способности развить можно любые, а склонности человека
гораздо важнее! И в десятилетнем возрасте, если он не был
"затюкан", человек вполне способен сам решить, что ему в жизни
надо.
Иначе потом, выучившись чему-то "перспективному", но нелюбимому -
придется бросать опостылевшую работу, и искать свой путь. А
время уже будет потеряно, да и уверенность в себе подорвана...

Ирина, Вы счастья хотите своему ребенку или чего-то другого? :)

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

"Тренинги, Семинары, Курсы для личностного роста (в Беларуси)":
http://ksebe.hut.ru/club/index.htm - Подпишитесь и развивайтесь!

** Ты живёшь не так, как хочешь? - Зачем?!!

** Хочешь получить то, что никогда не имел,
делай то, что никогда не делал. (с-?)

Это 86-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Dmitry Tarasov Sat, 22 Jan 2005 13:19:06 +0200 (#302546)

 

Увы, не все так просто. Когда я спрашиваю у своего 11-тилетнего чего он хочет
- он затрудняется ответить что-то конкретное. Недавно на вопрос "Чем ты будешь-хочешь
заниматься когда вырастешь" ответил: "Ничего такого, просто жить". Философский
ответ :))
Мои попытки отвести его туда, где можно развить его склонности - некоторые явно
видны, не увенчались успехом. Упорства, стремления у человечка этого нет :(
Единственное, что его наконец-таки увлекло - айкидо, но если бы я сама не ходила
заниматься вместе с ним, иногда уговаривая пойти вместе, иногда поддразнивая
- скорее всего он бы давно бросил. Да и сейчас неизвестно на долго ли этот интерес
- он появился, когда начали работу с оружием... Кстати, самостоятельно принимать
решения отказывается "наглым" образом :)
Второй сын проявляет явный интерес к рисовалкам на компьютере и созданию игр.
Но придется и его, уже 14,5-летнего, отвести за ручку в Дворец Молодежи. Сам
никак туда не съездит :(

Кстати, может подскажите методы воспитания в детях целеустремленности.

Светлана.

Это 11-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 24 Jan 2005 11:33:07 +0300 (#303452)

 

Добрый день, Ирина!
Позволю себе взгляд "со стороны" -- ПРЕКРАТИТЕ ВЗРАЩИВАТЬ МАМЕНЬКИНЫХ СЫНКОВ!
У вас там что-то невпорядке с " вниманием"-- на лицо явные признаки поведения
сыновей на привлечение Вашего внимания.Сегодня взваливание на Вас решения всех
вопросов, а потом не за горами обвинение во " всех несчастьях".Мальчики станут
целеустремлёнными когда у них появиться СВОЯ ЦЕЛЬ! а не Ваша( А "своя" не появиться
, пока "Ваша" не исчезнет:))Похоже , что кроме этих двоих, в доме больше мужиков
нет?Ну так и возложите на них торжественно все МУЖСКИЕ ПРАВА-- в том числе принятие
каждодневных решений и ответственности за свои действия.А Вы расслабьтесь и просто
побудьте ДАМОЙ!:)
Успехов.
С наилучшими пожеланиями.
Ольга.

Это 1-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 24 Jan 2005 11:57:43 +0300 (MSK) (#303464)

 

Здравствуйте Светлана!

Мне всегда казалось, что важнее ребенка просто научить работать,
целеустремленность это уже что-то более серьезное. Очень уж важно
правильно цели себе определять, чтобы не прочувствовать, что "от
ненужных побед остается усталость".
Но я не знаю как учить работать. Единственное что я могу сказать своей
дочери на естественную лень заниматься музыкой, например, - так это
"извини, дорогая, но на мой взгляд музыка не менее важна, чем
математика в школе", напоминать ей о том, что в углу стоит фоно и
искать мелодии, которые ей самой хочется играть.
Ну, а с другой стороны, еще не известно кто кого и чему учить должен.
Ну, например, ответ Вашего сына - просто жить - это то, чего недостает
всем нам.
Удачи и спасибо,
Ирина

Mon, 24 Jan 2005 11:33:07 +0300, SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
писал(а):

Это 3-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   И И Mon, 24 Jan 2005 11:02:42 +0200 (#303466)

 

-- Согласна с Вами, Ирина. Именно научить работать. Пока получается слабо :(
И это очень правильно: "просто хочется помочь ребенку, а иначе - зачем тогда
родители."

каждодневных решений и ответственности за свои действия.
-- Ольга, а какие, например? Лучше мне на почту: sea***@b*****.ru, а то Дмитрий сейчас
"ругаться" будет :)) И правильно сделает :))

Светлана.

Это 12-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 24 Jan 2005 13:17:43 +0300 (#303492)

 

Здравствуйте, Светлана!

24 января 2005 г., 12:17:43, было написано:

А что именно Вы называете "научить работать"? В каком смысле?

Не буду. Эти вопросы вполне заслуживают обсуждения, в том числе и
здесь. :)

Пишите!

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

НОВАЯ РАССЫЛКА!
"Боевые искусства в Беларуси":
http://razvitie.tut.by/modules.php?name=Pages&go=page&pid=3
Все о боевых искусствах и единоборствах в Беларуси. Клубы,
Школы, виды, стили, Тренеры, Мастера, семинары, выступления...
Что выбрать и как выбирать? Книги для самостоятельной практики.
Анонсы событий, отзывы участников! Плюс ваши Новости и вопросы!

"Тренинги, Семинары, Курсы для личностного роста (в Беларуси)":
http://ksebe.hut.ru/club/index.htm - Подпишитесь и развивайтесь!

** Если Тебе утром не хочется вставать -
значит, в Твоей Жизни что-то НЕ ТО!

Это 88-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Dmitry Tarasov Mon, 24 Jan 2005 14:15:17 +0200 (#303576)

 

-- в прямом :)) Мои дети хотят все и сразу. Если появляется желание чего-то и
для того, чтобы это получить надо приложить усилия, причем не на 5 минут - интерес
моментально пропадает :(
Нет терпения, нет усидчивости. Гиперактивные они у меня :)) Старщий был гипер..:)
2. - качество выполненной работы.
3. - доведение до конца.
4. - Дети не хотят делать (учить) то, что им не интересно, но есть в жизни такие
повседневные дела, которые просто необходимо делать...
5. - ответственность.
6. - планирование (распорядок дня)
Всему этому и другому хочется научить. Правда, некоторым вещам сначала самой
научиться надо :)) или вместе :))

Кстати, два вопроса:
Что у нас в Беларуси с тренингами для подростков? Есть ли таковые?
И планируется ли форум на сайте Саморазвитие?

Светлана.

Это 13-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 24 Jan 2005 16:39:29 +0300 (#303622)

 

Mon, 24 Jan 2005 16:39:29 +0300, SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
писал(а):

Вообще-то гиперактивность - это органическая паталогия, так что вас
должны консультировать невропатологи. А если вам этот "диагноз"
педагоги сказали - так это неправда, это просто надо ребенка занять
или обстановку в семье сменить

с уважением, Наталья Буландо

Это 1-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 25 Jan 2005 09:08:58 +0200 (#304052)

 

решений и ответственности за свои действия.>-- Ольга, а какие, например?
Добрый день всем ещё раз!
Пока нас Дмитрий "метлой не погонит":)пообщаемся здесь?
Для начала, такого разговора,будет весьма уместным процитировать одно высказывание
из "Сидхарха"Герман Гессе.:

"...Неужели ты серьёзно полагаешь, что твои ошибки могут избавить твоего сына
от подобных же ошибок?И каким способом ты можешь уберечь его?Учением, молитвой,
увещаниями?Разве уберегут его от всего этого благочестие отца, наставление учителей,
его собственные знания, собственные искания?Какой отец,какой учитель мог помешать
ему самому переживать свою жизнь, самому познакомиться со всей грязью, самому
грешить, самому испить горькую чашу и самому же выйти на дорогу?Неужели, ты мой
милый, думаешь, что кого-нибудь может миновать эта чаша?И что таким исключением
будет твой сыночек, потому что ты его любишь, потому что тебе так хотелось бы
уберечь его от горя, страдания и разочарования?Но хотя бы ты ради него претерпел
смерть тебе всё же не удастся избавить его ни на йоту от ожидающей его участи..."

Так что , наш энтузиазм и " благие намерения" оставим лучше при себе, тем более
последними уже давно известно , что" дорога выстлана" в одном направлении-- "
в ненужном":)А ведь по большому счёту,желаем одного-- счастья своим детям!Но
ещё не известно ни одного учебного заведения выдающего диплом "гарантированного
счастья".Счастье не в"образовании" , это просто очевидно.В чём?Эта тема "сжевана-пережевана"
не стоит повторяться.А вот обратить внимание на счастливых людей стоит.И одна
особенная черта "счастливых" очень привлекает-- это сильные и цельные личности,
про таких говорят " настоящий мужчина" или" настоящая женщина".Такими бы хотелось
видеть и наших детей и помочь им в наших возможностях!Возможность --НЕ МЕШАТЬ
становлению "Мужчины" и " Женщины".А быть "Мужчиной" -- быть способным сотворить
счастье любимой женщины.А "Женщина"--с-отворяет мужчину"любимым".Вот и всё ,
а третьго не дано:)И даже Ваш маленький сын это уже Мужчина( только ещё маленький:)),
а Вы --мама-- е
го сейчас "его любимая женщина".Поэтому очень важно, что бы он ощущал Вашу
любовь и своё право ( и возможность" сделать Вас счастливой.А как сделать Вас
счастливой-- Вы ему сами и расскажите( Ведь он Мужчина , а не ясновидец:)) А
главное не забывайте--Будьте искренни и серьёзны-- "Настоящие Мужчины" куются
нежными руками "Настоящих Женщин"
С наилучшими пожеланиями.
Ольга.

Это 2-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 24 Jan 2005 23:37:24 +0300 (MSK) (#303851)

 

Всем привет!

--Наталье:

-- ну да - минимум валерьянку предлагают давать - если не помогает начинают выписывать
препараты "покрепче". Говорят они безвредны. Только что-то мне не хочется пичкать
детей синтетическими препаратами. Я давала некоторое время их младшему. Но эффект
нулевой. А невропатолог говорит приходите через месяц - будем смотреть - другое
назначать.
НЕТ УЖ! Действительно что нужно моему мальчишке это любовь, внимание и поддержка.
И только это помогает. А еще судя по старшему - это проходит :))

-- Ольге:
Я спрашивала Вас о конкретных "например". То что Вы ответили это общие, красивые
и совершенно правильные высказывания. Я это делаю. Конечно не всегда удается,
но прогресс есть :) Вообще если смотреть на своих детей как на зеркало - это
супервозможности для собственного роста, саморазвития :)) Всем известно, что
дети - это отличные манипуляроты. И общение с ними дает возможность развивать
собственную осознанность.
Я спрашиваю конкретных советов исходя из Вашего (или других) ОПЫТА. Потому что
только реальный опыт ценен.
Вот сейчас написала, перечитываю и думаю, скорее всего мне нужны никакие советы,
мне просто надо не забывать, что главное - это открытые честные отношения, и
начинать достигать своей миницели - построить демократическое мини-государство
в своей семье :))

Спасибо всем за отклик. :))

Светлана.

Это 14-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 25 Jan 2005 10:45:41 +0300 (#304083)

 

что

достигать своей миницели - построить демократическое мини-государство>в своей
семье :))

Добрый день.
Никто и никогда не даст Вам сто процент-но-действующего совета.ПО той постой
причине,что все мы разные и то что "работает" у одного --не применимо для другого.Слушайте
своё сердце--очень внимательно слушайте-- это Ваш единственный верный советчик:))).
Удачи.
Ольга.

Это 3-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 25 Jan 2005 14:14:17 +0300 (MSK) (#304198)

 

Tue, 25 Jan 2005 10:45:41 +0300, SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
писал(а):

у моей подруги такая же проблема со старшим сыном. Ему сейчас 8. По её
словам, он опережает в интеллекте своих ровесников, но отстает от них
в эмоционально-волевой сфере. То есть с одной стороны - умен не по
годам, с другой - твердо придерживаться какого-то решения не в силах.
Поэтому, наверное, и ваш так разбрасывается. То есть - из-за такого
интеллекта, конечно, хочеться что-то не упустить и прямо сейчас
принять какие-то определяющие решения о будущей жизни, с другой - он
не будет в состоянии это решение выполнить. Может. именно в вашем
случае есть смысл подождать?

с уважением, Наталья Буландо

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 4-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 28 Jan 2005 11:48:08 +0200 (#306266)

 

-- именно - разбрасывается. И чтобы "научиться" "собираться" я его в айки и отвела.
На тренировках - все тот же - "разбросанный" :), однако в ответственные моменты,
на экзамене или однажды была тренировка, когда он должен был "отражать атаки"
многих "противников" - я любовалась им :)))))
Несколько "экстремальных" случаев в его маленькой жизни показали что в действительности
он очень собранный и я ему об этом напоминаю - какой он на самом деле :)

В поведении всех людей, а тем более ярко проявляется это в детях ооогромную роль
играет тип характера, который проживает в данный момент человечек. Я говорю о
5 основных типах, которые описаны в книгах Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают
быть самим собой", Жикаренцева "Взгляд в себя", у Бреннан.
Когда понимаешь, что человек такой от перенесенной травмы (психологической),
что он использует определенные схемы поведения (маски) для того, чтобы прикрыть
свою "рану" - совершенно другой подход и отношение к нему.

Ждать "сложа руки" не по мне :)) Но "париться" по этому поводу я точно перестала
:))
Все, что нужно нашим детям, да и всем нам - это безусловная Любовь :)

Желаю всем такой Любви :)

Светлана.

Это 16-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 28 Jan 2005 14:16:20 +0300 (#306315)

 

Здравствуйте, Ольга!

Зачем "гнать", если эта тема НАПРЯМУЮ относится к саморазвитию?

В этом вопросе я вижу две главные задачи родителя:
1. НЕ МЕШАТЬ ребенку развиваться реализовывать себя самому,
искать и создавать свое счастье.
2. ПОМОГАТЬ младшему человеку саморазвиваться.
А наилучший способ это делать - это самому взрослому ПОДАВАТЬ
ПРИМЕР!

Ну да, каждый всё равно проходит СВОЙ путь...

Это когда пытаемся человека (в т.ч. маленького) сбить с ЕГО пути,
думая, что НАШ путь лучше. :)

Конечно.
Только у многих это диктуется чувством/пониманием: "я
несчастлив(а), так пусть мой ребёнок будет счастливым". И такой
родитель заставляет ребёнка следовать неким требованиям этого
родителя, якобы "правилам достижения успеха в жизни". Однако если
сам родитель несчастлив - как он может знать истинные пути к
счастью? И тем более учить им ребёнка? Он всего лишь
воспроизводит СВОИ "кривые" стереотипы.

Есть такое. Счастливая родительская семья называется. :)

А Вы знаете?
Кстати, вопрос счастья сейчас обсуждается здесь рядышком :) - в вече
"Стратегия Жизни" http://ksebe.hut.ru/subscribe/strategia/index.htm
Заходите, там очень интересная дискуссия!

Стоит, - именно для того, чтобы найти решение и воплотить его.
Каждому для себя.
Тогда и вокруг счастливых людей станет больше, - в том числе это
будут Ваши дети.

Совершенно согласен!
Учиться быть счастливым можно именно у счастливых.

Вот здесь я не согласен. :)
Рассказать - ничего не даст. Этим и так все родители
занимаются...
Нужно ПОКАЗАТЬ.
Нужно САМОМУ (САМОЙ) быть счастливым человеком, жить так.
Ведь ребёнок не словам верит, а реалиям. Он впитывает то, что
видит/чувствует. И если он замечает разницу между словами
родителей и их действиями/состоянием - он понимает, что это ложь.
И уже неосознанно от родителя отдаляется...

И не без Настоящих Мужчин!!! Одна (или одинокая) Мама не в
состоянии вырастить Настоящего Мужчину, да и Настоящую Женщину
тоже...

Взаимно!
Будьте счастливы!

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

"Тренинги, Семинары, Курсы для личностного роста (в Беларуси)":
http://ksebe.hut.ru/club/index.htm - Подпишитесь и развивайтесь!

** Есть в Твоей Жизни только то,
Чему Ты позволяешь быть...
Нет лишь того, чему не позволяешь! (:Y:)

** Делаете ли вы максимальное, на что способны?!!

Это 89-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Dmitry Tarasov Tue, 25 Jan 2005 13:04:58 +0200 (#304196)

 

Дмитрий, спасибо за внимание!
Моей десятилетней дочери нравится рисовать, ходить в МакДональдс,
путешествовать, еще она любит мечтать, но,у нее достаточно
рациональный (не по возрасту) ум. Однако, решать в десятилетнем
возрасте - что ей надо, согласитесь, тяжеловато. Порой и к пятидесяти
человек не вполне определяется. В этом смысле большое счастье открыть
в себе богом данные таланты и их развивать.
Хотя, я согласна, при определенных трудозатратах можно чего угодно
попытаться достичь.
Мне эти тесты не нужны, как догма, просто хочется помочь ребенку, а
иначе - зачем тогда родители.
С уважением,
Ирина
Sat, 22 Jan 2005 13:19:06 +0200, Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
писал(а):

Это 2-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   И И Mon, 24 Jan 2005 10:49:00 +0200 (#303460)

 

Здравствуйте, Ирина!

24 января 2005 г., 10:49:00, было написано:

А кто Вам сказал, что "не по возрасту"? :)

Не соглашусь. Именно Вашей дочери и надо решать,что ей надо.

Вот-вот. Это когда сам за себя решать не научился, потому что не
было необходимости - за него и так другие решали (родители,
педагоги, начальники...)

Главное, чтобы этому никто не мешал, навязывая свои мнения...
А стремление открывать свои таланты есть у каждого от рождения.
Это в природе человека.

"Попытаться" можно и без "трудозатрат" :)
Вот достичь - это да, потрудиться надо. Но не из-под палки.

По-моему, лучшей помощью будет, когда Вы, Ирина, будете задавать
Вашей дочери вопросы, чтобы стараться её понять, и пробуждать её
желание самой найти свои ответы на главные жизненные вопросы...
Чтобы она умела сама себе задавать нужные вопросы и находить
решение своих проблем.
Она на это способна - не думайте, что 10 лет - это слишком рано :)

Успехов Вам и Вашей дочке!

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

"Тренинги, Семинары, Курсы для личностного роста (в Беларуси)":
http://ksebe.hut.ru/club/index.htm - Подпишитесь и развивайтесь!


** Не делать того, чего не хочешь - это "СВОБОДА ОТ..."

** Мир - открытая Книга... Всё, что Мы делаем
- учимся читать и говорить на Её языке. (:Y:)

Это 91-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Dmitry Tarasov Thu, 27 Jan 2005 15:24:17 +0200 (#305707)

 

Здравствуйте, Дмитрий

Спасибо за ваши комментарии.
В продолжение нашей беседы:

****А кто Вам сказал, что "не по возрасту"? :)

Отвечаю: Знаете, никто мне не сказал, это моя личная оценка. Причем
основанная на собственном личном детском опыте. У моей дочери взрослое
ощущение времени. У нее дни и недели летят, тогда как у меня лично, в
ее возрасте неделя казалось вечностью. Мне в детстве в голову не могло
придти, что для того, чтобы родить и вырастить ребенка нужно много
сил, здоровья и времени &#8211; это ее комментарий о второй
беременности соседки. Этому, в общем то, есть объяснение. Не знаю,
видели ли Вы как маленький ребенок становится заметно старше после
тяжелой болезни. Мне пришлось.

****Не соглашусь. Именно Вашей дочери и надо решать, что ей надо.

Отвечаю: Пожалуй, я тоже с Вами не соглашусь. Понимаете, в 10- лет
объем информации, на основании которой человек может что-то решать,
еще достаточно мал. Ну, например не может человек в 10 лет хотеть
стать физиком, поскольку он и слова-то такого не знает. Естественно
родители должны по возможности дать ребенку возможность получить
максимум всяких знаний. Но, в первую очередь, по-моему, это должно
относиться к творческой сфере. А все остальное &#8211; думаю всему
свое время.
В чем мне нужна была профессиональная помощь &#8211; так это в том,
чтобы какая-нибудь методика позволила мне оценить правильность моих
представлений о том, какую сферу прикладных знаний
&laquo;углублять&raquo; в смысле обучения в дальнейшем. Совершенно
очевидно, что ни одна из Минских школ не дает одинакового уровня по
разным направлениям. Есть те, что специализируются на языках, есть те,
где, пока еще можно надеяться на математику-физику.
Опять же по своему опыту ребенка, обожавшего математику, представляю,
каким бы для меня мучением было бы учиться в языковой школе.
А вот у моей дочери нет явных пристрастий. Может школьная методика,
может неумение педагогов, а может еще что-то.
К слову сказать, я писала на форум, поскольку у меня был опыт
обращения в один центр тестирования, работавший, по питерской
технологии &laquo;Referent&raquo;, они, к сожалению, куда-то переехали
и контакт утерян. Так вот мое прежнее обращение считаю чрезвычайно
полезным, поскольку, методика тестирования позволила получить
информацию, которая позволила избежать некоторых напрасных волнений
и трудностей, а также позволила глубже понять некоторые проблемы
ребенка и соответственно помогать не интуитивно, а опираясь на опыт
других людей.

****Вот-вот. Это когда сам за себя решать не научился, потому что не
было необходимости - за него и так другие решали (родители,
педагоги, начальники...)

Отвечаю: А, возможно и потому, что в нужное время человек не получил
необходимой информации, или не обратил на нее внимание, или не знал
где ее можно взять?

****Главное, чтобы этому никто не мешал, навязывая свои мнения...
А стремление открывать свои таланты есть у каждого от рождения.
Это в природе человека.

Отвечаю: Про природу согласна. То, что я пытаюсь сделать &#8211;
помочь ребенку реализовать его стремление открывать таланты.

****"Попытаться" можно и без "трудозатрат" :)
Вот достичь - это да, потрудиться надо. Но не из-под палки.

Ответ: Знаете, я после завершения учебы в институте решила, что пора
бы попробовать выучить язык. Я совершенно бесталанна в языках, но
пришлось как вы говорите из-под палки. Только палка была в моих
собственных руках. Детям труднее себя в этом плане заставлять. Оно и
понятно. Но скажу вам, что вечером зубы чистить ребенка надо иногда и
&laquo;уговаривать&raquo;&#8230; Иногда приходится напоминать про
музыку, зато какая радость, когда мелодия вырисовывается.

**** По-моему, лучшей помощью будет, когда Вы, Ирина, будете задавать
Вашей дочери вопросы, чтобы стараться её понять, и пробуждать её
желание самой найти свои ответы на главные жизненные вопросы...
Чтобы она умела сама себе задавать нужные вопросы и находить
решение своих проблем.
Она на это способна - не думайте, что 10 лет - это слишком рано :)

Ответ: То что 10 лет не мало &#8211; у меня нет сомнений. Более того,
скажу Вам, что моя дочь по ощущениям, кажется, старше меня. В
некоторых моментах мне приходится учиться у нее, при чем речь идет
именно об этих &laquo;жизненных&raquo;. Я не претендую на то, чтобы
давать наставления и советы в главных жизненных вопросах. Я сама
далека от того, чтобы быть уверенной в том, что я их знаю.
А вот всякие &laquo;мелочи&raquo;, типа поиска современных методик
обучения и т.п. я, кажется, могу попробовать взять на себя.

Успехов Вам и Вашей дочке!
Еще раз, спасибо.
Если найду людей, которые занимаются тестированием, обязательно
сообщу форуму

Ирина

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 4-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   И И Thu, 27 Jan 2005 22:10:48 +0200 (#305932)

 

Thu, 27 Jan 2005 22:10:48 +0200, И И <taxes20***@t*****.by> писал(а):
Здравствуйте, Ирина. Вы писали

ИМХО, вы немножко путаете понятия. Для получения конкретной профессии
(а их 40 000) нужны конкретные знания и навыки (математика, языки,
что-то еще). В десять лет определяться с профессией и даже с отраслью
деятельности (гуманитарная, естественнонаучная, точные науки и т.п.)
еще РАНО. Не рано - развивать ребенка, то есть память, речь, логику,
фантазию. А это можно сделать с помощью любого инструмента -
математикой ли, музыкой, театральным кружком. Если с этими
показателями у вашей дочки все будет нормально, к возрасту
профориентации она легко сможет выбрать, и более того - сменить, если
потребуется, профессию в будущем

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 2-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 28 Jan 2005 09:54:11 +0200 (#306179)

 

Привет!

По-моему, самое важное - привить детям желание познавать и желание творить, умение
к неудачам относиться как просто неправильно решенной задачке (не теми методами),
умение поворачиваться к своим страхам лицом.
..Мой сын вчера был настроен не идти в школу сегодня - обещали сегодня делать
прививку. Не так давно он поборол свой страх сдавать кровь с пальца. Теперь говорит,
что ему это нравится :) Сегодня, отправляя его в школу вижу парень "держится"
:) Я ему и говорю - появится страх - начинай подсмеиваться: "ой, ой, ой - посмотрите,
как коленки задрожали, хи-хи-хи как сердце стучит+" Ушел настроенный воинственно
:) Интересно как все пройдет :)

Всем Любви, Добра и Света.
Светлана.

Это 15-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 28 Jan 2005 11:16:44 +0300 (#306200)

 

Здравствуйте, Наталья

Fri, 28 Jan 2005 09:54:11 +0200, Наталья Буландо <bulan***@t*****.by> Вы
писали

И.И. Спасибо, вы, конечно, правы. Не думаю, что хочу помочь ребенку
определяться с деятельностью.У меня задача немного проще.
Я хочу понять где ей комфортнее будет развиваться: в математической
школе или в лингвистической. Для развития памяти, речи, логики,
фантазии очень важна методика (не профиль)обучения. Нам повезло -
ребенок обучается в классе с развивающим обучением. К сожалениею
программу запретили, как проповедующую идеологию иностранного
государства... Поэтому не вижу пока иного метода как искать сильную
профильную школу. Хотя, скорее всего, я ошибаюсь в оценках - не
специалист.
Что касается логики, то по-моему, например, музыка гораздо важнее, чем
математика. Вообще, все что касается творчества - первично.

Спасибо Вам, еще раз,
Удачи
Ирина

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 5-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   И И Fri, 28 Jan 2005 10:53:51 +0200 (#306230)

 

Fri, 28 Jan 2005 10:53:51 +0200, И И <taxes20***@t*****.by> писал(а):

Помнится, в программе "Я мама" выступал директор образовательного
центра - Евгений Ямбург его зовут. Он рассказывал, что со всеми
занятиями в его центре - а там учат не только школьной программе, но и
например, ювелирнуму делу, парихмахерскому искусству - лучше всего
справляются те, у кого хорошо с математикой. Так что это "по-вашему" -
музыка важней, чем математика, а как "по-ребенковому"? Я закончила
мат.класс - и без экзаменов - как призер олимпиады - поступила на
фил-фак. И таких как я унас на факультете было немало.
Вы сами сказали, что методика важней, чем профиль. Значит, не
профильную школу надо искать, а школу с хорошей методикой? И кстати,
по поводу творчества. Считаете ли вы творческой профессией того же
парикмахера или портного? Или в вас живет стремление дать ребенку
обязательно высшее образование, да еще в какой-нибудь "благородной"
области - юрист, артист, экономист?
Моя дочка ходит в садик. И когда там стали создаваться кружки, я
обошла всех своих детных коллег с вопросом: "В какой кружок вы
отдавали своего ребенка, и от чего вы получили пользу?" Ответы были
такие: "Совершено бесполезны кружки иностранного - то, что
четырехлетний по своей программе учит 2 года, 6-летка осваивает за
пару месяцев. Примерно то же можно сказать о раннем обучении грамоте -
стартуя в разное время. дети идут с разной скоростью и финишируют
примерно в одно время. наибольшая польза - от кружков
физкультурных-хореографических. Да еще, может, развивающие игры". При
этом бездетные коллеги ратовали за раннее обучение грамоте. Я думаю,
тут дело в перенесении знаний о своей психологии на детскую. То есть -
взрослому нужен определенный "дом", а ребенку - "лошадь", чтобы
доскакать до любого дома.

с уважением, Наталья Буландо

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 3-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 28 Jan 2005 11:39:29 +0200 (#306262)

 

Уважаемая Наталья!

Fri, 28 Jan 2005 11:39:29 +0200, Наталья Буландо <bulan***@t*****.by>
писал(а):

Наталья, представьте себе, что и я закончила математическую школу, но
уже в первом классе после того как мы с одним моим одноклассником
самостоятельно решили весь учебник нас отсадили за отдельную парту и
... А с четвертого класса Мои учителя меня готовили конкретно на
прикладную математику в БГУ.
Представьте себе, как я расстроилась, когда выяснилось, что у моей
дочери нет такого трепетного отношения к этому предмету. Я же свято
помнила, что &laquo;уровень развития науки определяется уровнем
развития в нем математики&raquo;. Пришлось почитать множество всяких
психологических опусов. Именно оттуда я и почерпнула информацию о том,
что, оказывается, западные ученые доказали, что для развития
математических способностей важнее дополнительный урок музыки, а не
дополнительный урок математики. То есть это не только мое мнение. Это
связано и с чисто биологическими особенностями размещения в головном
мозге центров, отвечающих за эти способности (считается, что человек
способный к математике, способен и к музыке). Но также и с тем, что
музыка раздвигает рамки понимания. Только благодаря этому можно что-то
сделать в математике.
Но я думаю, что вы это лучше понимаете, чем я, если вы учились на
фил.факе.

Вы абсолютно правы. Беда в том, что вот здесь то и кроются проблемы
нашего образования. Есть единственная методика, правильная и
одобренная министерством, все остальные &#8211; отметаются. Поэтому
шаталовы у нас не приветствуются. Или я не нашла их пока. Остается
искать хотя бы что-то более или мене приличное в плане профиля.

И кстати,

Знаете, вообще не вижу прямой связи между творчеством и профессией.
Только косвенную, пожалуй.
Я, например, знаю творчески работающих бухгалтеров, и режиссеров, для
которых их профессия &#8211; ремесло. И из парикмахеров и портных
лично я стараюсь выбирать творческих людей. Их, в принципе, видно.

Или в вас живет стремление дать ребенку

Я думаю, вы понимаете, что высшее образование ума не добавляет,
просто свидетельствует о том, что человек приложил определенные усилия
в определенной области.
Могу даже добавить , что на примере некоторых моих студентов к
последнему курсу заметна в некоторой степени даже деградация по
сравнению с их уровнем на 1-м курсе от системы и уровня требований в
ВУЗе.

Моя дочь в три года сказала, что хочет разговаривать на
&laquo;этом&raquo; языке после того, как поприсутствовала со мной на
одной встрече. А в 6 лет ей было приятно осознать, что она может о
чем-то поговорить с девочкой из другой страны на пляже. По-моему это
вообще не вопрос развития.
С хореографией я согласна НО!!!! При условии, что преподаватель будет
отдавать себе отчет в том, что это такое. И с физкультурой (но не
спортом). Мы занимались плаваньем. Могу Вам посоветовать бассейн
завода Горизонт. Там есть удивительно добрые к детям тренеры.

Да еще, может, развивающие игры". При

Поскольку я &laquo;детная&raquo;, могу лишь добавить, что имеет смысл
перед школой научить ребенка читать, просто чтобы ему было
комфортнее. Если хотите могу порекомендовать замечательную женщину,
которая проводит по ее собственной уникальной методике обучение чтению
и многому другому за 10 занятий.

Удачи еще раз
Ирина

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 6-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   И И Fri, 28 Jan 2005 13:53:54 +0200 (#306346)

 

Здравствуйте, Ирина!

А что такое "комфортнее развиваться"?

Хм... Методика - это что-то неживое. Это шаблон, которым лепят
"стандартное изделие". :)
А ребёнок (и вообще, любой человек) учится у ЧЕЛОВЕКА!
Что, по-Вашему, важнее - методика или ЛИЧНОСТЬ педагога?

Что-то я слышал про школу Щетинина в Минске...
Если кого интересует - поищу подробности.

А не важнее ли ГАРМОНИЯ, баланс между образным и логическим?
Между музыкой и математикой?..

Лично для Вас, Ирина? А для Вашей дочери?
И что такое "творчество" - в Вашем понимании?..

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

** Каждый вечер спрашивайте Себя: чему Вы сегодня научились?

Это 93-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   Dmitry Tarasov Fri, 28 Jan 2005 21:59:48 +0200 (#306625)

 

Здравствуйте, Дмитрий!

Fri, 28 Jan 2005 21:59:48 +0200, Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
писал(а):

Комфортнее в данном контексте соответствует слову интереснее

Ну тут без комментариев. Если вам повезет с Учителем &#8211; это 99%
успеха. И в &laquo;школьном&raquo; и в &laquo;общечеловеческом&raquo;
понимании этого слова.
Но методика не так уж мертва &#8211; она также воплощение человеческих
идей. И в обучении это не последнее дело.
Лично я в своей работе часто ощущаю недостаточность методических
знаний. А учительница моей дочери неоднократно комментировала
преимущества методики по которой мы учимся и которую запретили.

Если такая информация найдется лично я буду вам очень признательна.

Гармония &#8211; мое любимое слово. Спасибо вам за него. Помните
&laquo;В музыке только гармония есть&#8230;&raquo;? Это из песни.
Через музыку легче почувствовать гармонию с миром и если это ощущение
в себе запомнить, то потом понятно к чему стремиться. Именно в этой
связи мне и думается, что музыка важнее.

Моя дочь любит рисовать, вышивать, мастерить , создавать фасоны
одежды, выдумывать мелодии, украшать дом всякими штучками. В общем,
ей это доставляет радость. Я же пытаюсь что-нибудь придумать, чтобы
похожую радость она получила от поиска решения школьной задачи
несколькими способами.
А вот с определением творчества вы меня застали врасплох. Пожалуй,
я бы сказала, что это созидание. В идеале - созидание гармонии:
словом, музыкой, отношением, решением задачи &#8230;

Удачных выходных,
Ирина

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 7-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

Ответить   И И Sat, 29 Jan 2005 00:34:03 +0200 (#306683)