Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развитие Человека в Беларуси

За 2005-01-28

[samorazvitie] Re[6]: Десятилетний Человек

Resent-Message-Id: <1905007620.200501282159***@t*****.by>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdwMUZHA;
Fri Jan 28 23:04:20 2005 +0300
Resent-Received: id BDAF928F49B; Fri, 28 Jan 2005 23:03:30 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(195.209.41.194), claiming to be "tut.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdFEycR6; Fri Jan 28 23:03:25 2005
+0300
Resent-Received: from 80.94.229.220 (account razvitie [80.94.229.220]
verified) by tut.by (CommuniGate Pro SMTP 4.1.8) with ESMTP id 617870 for
country.by.samorazvitie-...-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 22:03:23 +0200
Resent-Reply-To: Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[5]: Десятилетний Человек
Resent-X-Priority: 3 (Normal)
Resent-From: Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
Date: Fri, 28 Jan 2005 21:59:48 +0200
In-Reply-To: <20050128115137.306230@country.by.samorazvitie.subscribe>
Organization: www.Razvitie.tut.by
References: <20050128115137.306230@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: The Bat! (v1.61)
From: Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
Subject: [samorazvitie] Re[6]: Десятилетний Человек

Здравствуйте, Ирина!

ИИ> ... Не думаю, что хочу помочь ребенку определяться с
ИИ> деятельностью.У меня задача немного проще. Я хочу понять где
ИИ> ей комфортнее будет развиваться: в математической школе или в
ИИ> лингвистической.

А что такое "комфортнее развиваться"?

ИИ> Для развития памяти, речи, логики, фантазии очень важна
ИИ> методика (не профиль)обучения.

Хм... Методика - это что-то неживое. Это шаблон, которым лепят
"стандартное изделие". :)
А ребёнок (и вообще, любой человек) учится у ЧЕЛОВЕКА!
Что, по-Вашему, важнее - методика или ЛИЧНОСТЬ педагога?

ИИ> Нам повезло - ребенок обучается в классе с развивающим
ИИ> обучением. К сожалениею программу запретили, как
ИИ> проповедующую идеологию иностранного государства... Поэтому
ИИ> не вижу пока иного метода как искать сильную профильную
ИИ> школу. Хотя, скорее всего, я ошибаюсь в оценках - не
ИИ> специалист.

Что-то я слышал про школу Щетинина в Минске...
Если кого интересует - поищу подробности.

ИИ> Что касается логики, то по-моему, например, музыка гораздо
ИИ> важнее, чем математика.

А не важнее ли ГАРМОНИЯ, баланс между образным и логическим?
Между музыкой и математикой?..

ИИ> Вообще, все что касается творчества - первично.

Лично для Вас, Ирина? А для Вашей дочери?
И что такое "творчество" - в Вашем понимании?..

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

** Каждый вечер спрашивайте Себя: чему Вы сегодня научились?

Это 93-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   Dmitry Tarasov 2005-01-28 23:01:41 (#306625)

[samorazvitie] События 29 января (суббота)

Resent-Message-Id: <1793911981.200501282141***@t*****.by>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdqe9DLC;
Fri Jan 28 23:04:20 2005 +0300
Resent-Received: id B99C628F463; Fri, 28 Jan 2005 23:03:30 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(195.209.41.194), claiming to be "tut.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdzk6ozj; Fri Jan 28 23:03:21 2005
+0300
Resent-Received: from 80.94.229.220 (account razvitie [80.94.229.220]
verified) by tut.by (CommuniGate Pro SMTP 4.1.8) with ESMTP id 617664 for
country.by.samorazvitie-...-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 22:03:18 +0200
Resent-Reply-To: Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
Resent-Subject: яНАШРХЪ 29 ЪМБЮПЪ (ЯСААНРЮ)
Resent-X-Priority: 3 (Normal)
Resent-From: Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
Date: Fri, 28 Jan 2005 21:41:33 +0200
Organization: www.Razvitie.tut.by
X-Mailer: The Bat! (v1.61)
From: Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
Subject: [samorazvitie] События 29 января (суббота)

Здравствуйте, друзья!
Спешу порадовать новостями. :)

Завтра, 29 января, в субботу:

1. В 12.00 - Открытое первенство клуба Сингитай по рукопашному
бою на призы Партизанского р-на (среди детей от 12 до 16 лет)
Машерова, 105, Здание БГУФК, спортзал. вход бесплатный.
Организатор: Клуб боевых единоборств "Сингитай"
тел 7527236, Карпович Андрей Александрович.

Сегодня мы с Андреем Акинфиным (ШСД Минск) были в гостях в клубе
Сингитай у Андрея Карповича. Классный тренер и толковый мужик.
Рекомендую!

Кстати, кто ещё не подписался на рассылку "Боевые искусства в
Беларуси"? :)
http://razvitie.tut.by/modules.php?name=Pages&go=page&pid=3

И сообщаю, что книгу "Да-цзе-шу. Искусство пресечения боя" (часть
текста которой - без боевого раздела - есть на сайте Клуба) можно
приобрести!

2. 29 января, 15:00 - Демонстрационное занятие Базового курса
Синтона. Вход свободный!
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ, 202.
Телефоны: 28-26-555, 68-26-555.
(Следующий демо-тренинг будет 2 февраля в 18:00)

Всем успехов и приятных выходных! :)

--
Дмитрий Тарасов
"Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by

"Тренинги, Семинары, Курсы для личностного роста (в Беларуси)":
http://ksebe.hut.ru/club/index.htm - Подпишитесь и развивайтесь!

** Без помощи не могут обойтись только беспомощные. (Ю.Мороз)

** Цель и средство, процесс и результат - ЕДИНОЕ! (:Y:)

Это 92-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   Dmitry Tarasov 2005-01-28 23:01:35 (#306624)

[samorazvitie] Re[2]: Фотографическая память

Resent-Message-Id: <002801c50552$a87934e0$e8d49ec2@user>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdfsgb2p;
Fri Jan 28 20:06:15 2005 +0300
Resent-Received: id CEBAE28F441; Fri, 28 Jan 2005 20:05:30 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(193.232.92.5), claiming to be "mail.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdShOEkj; Fri Jan 28 20:05:23 2005
+0300
Resent-Received: from 194.158.212.232 by mail.by with ESMTP (MIO) id
AA1100209226 for 4238095-country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Fri,
28 JAN 2005 19:05:21 +0200
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re: Фотографическая память
Resent-X-Mimeole: Produced By Microsoft MimeOLE V5.00.2615.200
Resent-X-Msmail-Priority: Normal
Resent-X-Priority: 3
Resent-From: Август Вектор <prof-vect***@r*****.ru>
Date: Fri, 28 Jan 2005 18:41:12 +0300
References: <20050126202622.305085@country.by.samorazvitie.subscribe>
<20050127142248.305576@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
From: Август Вектор <prof-vect***@r*****.ru>
Subject: [samorazvitie] Re[2]: Фотографическая память

1.Да, разумеется, с помощью целенаправленных упражнений и регулярных занятий
можно достичь многого в области интеллекта. Другое дело, что нелегко себя
заставить уделять саморазвитию хотя бы полчаса в день.
А тему я назвал немного неверно- не фотографическая память, а фоточтение.
Потому как существование фотографической памяти я вполне допускаю, а вот
насчет фоточтения возникают сомнения.
25000 слов в минуту. Очень сомнительно, в лучшем случае скорость будет, а
понимание на нуле. Как на курсах скорочтения. Хотя скорочтение тоже полезная
вещь, ее изгадили, дискредитировали всякие шарлатаны. Илоны Давыдовны и
другие преступники, мошенники.

2. А я как раз занимаюсь именно по заочному курсу, на очное обучение нет
денег, уж больно велики там цены... (я студент). Это во-первых.
А во-вторых, вот, допустим, отучится человек на любых курсах пару месяцев,
в лучшем случае, получит бесподобные навыки, способности. Останется доволен.
И ОСТАНОВИТСЯ В РАЗВИТИИ. И постепенно высокий уровень сойдет на нет. Ведь
если говорить об интеллекте и его развитии, то успехов здесь можно достичь,
лишь занимаясь в течение ВСЕЙ жизни, хотя бы по 15 минут в день, но
ежедневно. Ну или хотя бы пару лет, потом процесс захватит.
Немногие так могут, увы .......

Original Message From: Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
To: country.by.samorazvitie (4238095) <prof-vect***@r*****.ru>
Sent: Thursday, January 27, 2005 2:11 PM
Subject: [samorazvitie] Re: Фотографическая память

> Вече "Белорусский клуб саморазвития Человека"
> N 275 - 2005-01-27 14:22:48 для 104 участников.
> *>
> Здравствуйте, Август!
>
> АВ> Что скажете по поводу таких фантастических, нереальных
> АВ> обещаний? Я имею в виду статьи про фоточтение.
>
> %)
>
> - Теория Луи Пастера о микробах - смешная фантазия. (Pierre Pachet -
> профессор психологии университета Тулузы, 1872г)
>
> - Летающие машины, весом тяжелее воздуха невозможны! (Lord Kelvin -
> президент Королевского Общества - Royal Society - 1895г)
>
> Август, зачем Вам чьё-то мнение? Попробуйте, может, и получите
> нужные Вам результаты... :)
> Сразу скажу, что фоточтение я не пробовал, но не считаю это
> невозможным. Я много раз убеждался, что тот, кто настойчиво
> тренируется (это касается ЛЮБОГО умения), может достичь таких
> результатов, которые для других кажутся нереальными.
>
> - Как много дел считались невозможными, пока
> они не были осуществлены. (Плиний Старший,
> римский писатель, учёный и государственный деятель)
>
> АВ> И еще один момент. Тут ведь есть люди, которые покупали курс
> АВ> развития памяти Ивана Полонейчика? Если так, я предлагаю
> АВ> поделиться опытом.
>
> Я не занимался по его дистанционному курсу, но участвовал в его
> семинарах. И как человек, знакомый с мнемотехникой и развитием
> интеллекта не понаслышке :) - скажу, что ведёт он занятия на
> очень высоком уровне. Объясняет всё очень доходчиво даже для
> самых "нулевых" :) И каждый, кто не ленится, получает хорошие
> навыки.
>
> --
> Дмитрий Тарасов
> "Белорусский клуб саморазвития Человека" http://www.Razvitie.tut.by
>
> НОВАЯ РАССЫЛКА!
> "Боевые искусства в Беларуси":
> http://razvitie.tut.by/modules.php?name=Pages&go=page&pid=3
> Все о боевых искусствах и единоборствах в Беларуси. Клубы,
> Школы, виды, стили, Тренеры, Мастера, семинары, выступления...
> Что выбрать и как выбирать? Книги для самостоятельной практики.
> Анонсы событий, отзывы участников! Плюс ваши Новости и вопросы!
>
> "Тренинги, Семинары, Курсы для личностного роста (в Беларуси)":
> http://ksebe.hut.ru/club/index.htm - Подпишитесь и развивайтесь!
>
> ** Напрягает то, чего пока не умеешь... (:Y:)
>
>
> > Это 90-е письмо от данного участника.
> > Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
> Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru
> >
> --
>
>

Это 2-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   2005-01-28 20:03:04 (#306519)

[samorazvitie] Re[7]: Десятилетний Человек

Resent-Message-Id: <web-4436***@t*****.by>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdv5r6pk;
Fri Jan 28 14:54:28 2005 +0300
Resent-Received: id AA69528F667; Fri, 28 Jan 2005 14:53:58 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(195.209.41.194), claiming to be "tut.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdHZtT9H; Fri Jan 28 14:53:54 2005
+0300
Resent-Received: from [213.184.238.34] (account taxes20***@t*****.by) by
tut.by (CommuniGate Pro WebUser 4.1.8) with HTTP id 443656 for
5780445-country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 13:53:54 +0200
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[6]: Десятилетний Человек
Resent-From: И И <taxes20***@t*****.by>
Date: Fri, 28 Jan 2005 13:53:54 +0200
In-Reply-To: <20050128123839.306262@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser Interface v.4.1.8
From: И И <taxes20***@t*****.by>
Subject: [samorazvitie] Re[7]: Десятилетний Человек

Уважаемая Наталья!

Fri, 28 Jan 2005 11:39:29 +0200, Наталья Буландо <bulan***@t*****.by>
писал(а):

>Помнится, в программе "Я мама" выступал директор образовательного
>центра - Евгений Ямбург его зовут. Он рассказывал, что со всеми
>занятиями в его центре - а там учат не только школьной программе, но

>например, ювелирнуму делу, парихмахерскому искусству - лучше всего
>справляются те, у кого хорошо с математикой. Так что это "по-вашему"
>-
>музыка важней, чем математика, а как "по-ребенковому"? Я закончила
>мат.класс - и без экзаменов - как призер олимпиады - поступила на
>фил-фак. И таких как я унас на факультете было немало.
Наталья, представьте себе, что и я закончила математическую школу, но
уже в первом классе после того как мы с одним моим одноклассником
самостоятельно решили весь учебник нас отсадили за отдельную парту и
... А с четвертого класса Мои учителя меня готовили конкретно на
прикладную математику в БГУ.
Представьте себе, как я расстроилась, когда выяснилось, что у моей
дочери нет такого трепетного отношения к этому предмету. Я же свято
помнила, что &laquo;уровень развития науки определяется уровнем
развития в нем математики&raquo;. Пришлось почитать множество всяких
психологических опусов. Именно оттуда я и почерпнула информацию о том,
что, оказывается, западные ученые доказали, что для развития
математических способностей важнее дополнительный урок музыки, а не
дополнительный урок математики. То есть это не только мое мнение. Это
связано и с чисто биологическими особенностями размещения в головном
мозге центров, отвечающих за эти способности (считается, что человек
способный к математике, способен и к музыке). Но также и с тем, что
музыка раздвигает рамки понимания. Только благодаря этому можно что-то
сделать в математике.
Но я думаю, что вы это лучше понимаете, чем я, если вы учились на
фил.факе.

>Вы сами сказали, что методика важней, чем профиль. Значит, не
>профильную школу надо искать, а школу с хорошей методикой?
Вы абсолютно правы. Беда в том, что вот здесь то и кроются проблемы
нашего образования. Есть единственная методика, правильная и
одобренная министерством, все остальные &#8211; отметаются. Поэтому
шаталовы у нас не приветствуются. Или я не нашла их пока. Остается
искать хотя бы что-то более или мене приличное в плане профиля.

И кстати,
>по поводу творчества. Считаете ли вы творческой профессией того же
>парикмахера или портного?

Знаете, вообще не вижу прямой связи между творчеством и профессией.
Только косвенную, пожалуй.
Я, например, знаю творчески работающих бухгалтеров, и режиссеров, для
которых их профессия &#8211; ремесло. И из парикмахеров и портных
лично я стараюсь выбирать творческих людей. Их, в принципе, видно.

Или в вас живет стремление дать ребенку
>обязательно высшее образование, да еще в какой-нибудь "благородной"
>области - юрист, артист, экономист?
Я думаю, вы понимаете, что высшее образование ума не добавляет,
просто свидетельствует о том, что человек приложил определенные усилия
в определенной области.
Могу даже добавить , что на примере некоторых моих студентов к
последнему курсу заметна в некоторой степени даже деградация по
сравнению с их уровнем на 1-м курсе от системы и уровня требований в
ВУЗе.
>Моя дочка ходит в садик. И когда там стали создаваться кружки, я
>обошла всех своих детных коллег с вопросом: "В какой кружок вы
>отдавали своего ребенка, и от чего вы получили пользу?" Ответы были
>такие: "Совершено бесполезны кружки иностранного - то, что
>четырехлетний по своей программе учит 2 года, 6-летка осваивает за
>пару месяцев. Примерно то же можно сказать о раннем обучении грамоте
>-
>стартуя в разное время. дети идут с разной скоростью и финишируют
>примерно в одно время. наибольшая польза - от кружков
>физкультурных-хореографических.
Моя дочь в три года сказала, что хочет разговаривать на
&laquo;этом&raquo; языке после того, как поприсутствовала со мной на
одной встрече. А в 6 лет ей было приятно осознать, что она может о
чем-то поговорить с девочкой из другой страны на пляже. По-моему это
вообще не вопрос развития.
С хореографией я согласна НО!!!! При условии, что преподаватель будет
отдавать себе отчет в том, что это такое. И с физкультурой (но не
спортом). Мы занимались плаваньем. Могу Вам посоветовать бассейн
завода Горизонт. Там есть удивительно добрые к детям тренеры.

Да еще, может, развивающие игры". При
>этом бездетные коллеги ратовали за раннее обучение грамоте. Я думаю,
>тут дело в перенесении знаний о своей психологии на детскую. То есть
>
Поскольку я &laquo;детная&raquo;, могу лишь добавить, что имеет смысл
перед школой научить ребенка читать, просто чтобы ему было
комфортнее. Если хотите могу порекомендовать замечательную женщину,
которая проводит по ее собственной уникальной методике обучение чтению
и многому другому за 10 занятий.

Удачи еще раз
Ирина

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 6-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   И И 2005-01-28 14:51:36 (#306346)

[samorazvitie] Re[4]: Десятилетний Человек

Resent-Message-Id: <E1CuU6u-000BiJ-00.sease-bk-ru@f*****.ru>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdSBb8gu;
Fri Jan 28 14:17:26 2005 +0300
Resent-Received: id 9181B28F4AF; Fri, 28 Jan 2005 14:16:31 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(194.67.57.70), claiming to be "f31.mail.ru"
via SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdxfqkaf; Fri Jan 28 14:16:21 2005
+0300
Resent-Received: from mail by f31.mail.ru with local id 1CuU6u-000BiJ-00
for country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 14:16:20 +0300
Resent-Received: from [80.94.224.230] by win.mail.ru with HTTP; Fri,
28 Jan 2005 14:16:20 +0300
Resent-Reply-To: SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[3]: Десятилетний Человек
Resent-X-Originating-Ip: unknown via proxy [80.94.224.230]
Resent-From: SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
Date: Fri, 28 Jan 2005 14:16:20 +0300
In-Reply-To: <20050128124805.306266@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
From: SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
Subject: [samorazvitie] Re[4]: Десятилетний Человек

> >И только это помогает. А еще судя по старшему - это проходит :))
> у моей подруги такая же проблема со старшим сыном. Ему сейчас 8. По её
> словам, он опережает в интеллекте своих ровесников, но отстает от них
> в эмоционально-волевой сфере. То есть с одной стороны - умен не по
> годам, с другой - твердо придерживаться какого-то решения не в силах.
> Поэтому, наверное, и ваш так разбрасывается.
-- именно - разбрасывается. И чтобы "научиться" "собираться" я его в айки и отвела.
На тренировках - все тот же - "разбросанный" :), однако в ответственные моменты,
на экзамене или однажды была тренировка, когда он должен был "отражать атаки"
многих "противников" - я любовалась им :)))))
Несколько "экстремальных" случаев в его маленькой жизни показали что в действительности
он очень собранный и я ему об этом напоминаю - какой он на самом деле :)

В поведении всех людей, а тем более ярко проявляется это в детях ооогромную роль
играет тип характера, который проживает в данный момент человечек. Я говорю о
5 основных типах, которые описаны в книгах Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают
быть самим собой", Жикаренцева "Взгляд в себя", у Бреннан.
Когда понимаешь, что человек такой от перенесенной травмы (психологической),
что он использует определенные схемы поведения (маски) для того, чтобы прикрыть
свою "рану" - совершенно другой подход и отношение к нему.

> Может. именно в вашем
> случае есть смысл подождать?
Ждать "сложа руки" не по мне :)) Но "париться" по этому поводу я точно перестала
:))
Все, что нужно нашим детям, да и всем нам - это безусловная Любовь :)

Желаю всем такой Любви :)

Светлана.

Это 16-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   2005-01-28 14:14:17 (#306315)

[samorazvitie] Re[3]: Десятилетний Человек

Resent-Message-Id: <web-3768***@t*****.by>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdWomqG9;
Fri Jan 28 12:48:47 2005 +0300
Resent-Received: id 4700228F653; Fri, 28 Jan 2005 12:48:14 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(195.209.41.194), claiming to be "tut.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpd0FruUl; Fri Jan 28 12:48:08 2005
+0300
Resent-Received: from [195.222.87.19] (account bulan***@t*****.by) by tut.by
(CommuniGate Pro WebUser 4.1.8) with HTTP id 376879 for
3115017-country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 11:48:08 +0200
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[2]: Десятилетний Человек
Resent-From: Наталья Буландо <bulan***@t*****.by>
Date: Fri, 28 Jan 2005 11:48:08 +0200
In-Reply-To: <20050125104706.304083@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser Interface v.4.1.8
From: Наталья Буландо <bulan***@t*****.by>
Subject: [samorazvitie] Re[3]: Десятилетний Человек

Tue, 25 Jan 2005 10:45:41 +0300, SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
писал(а):

>Вече "Белорусский клуб саморазвития Человека"
>N 271 - 2005-01-25 10:47:06 для 99 участников.
>*>
>Всем привет!
>
>--Наталье:
>> Вообще-то гиперактивность - это органическая паталогия, так что вас
>> должны консультировать невропатологи.
>-- ну да - минимум валерьянку предлагают давать - если не помогает
>начинают выписывать
>препараты "покрепче". Говорят они безвредны. Только что-то мне не
>хочется пичкать
>детей синтетическими препаратами. Я давала некоторое время их
>младшему. Но эффект
>нулевой. А невропатолог говорит приходите через месяц - будем
>смотреть - другое
>назначать.
> НЕТ УЖ! Действительно что нужно моему мальчишке это любовь, внимание
>и поддержка.
>И только это помогает. А еще судя по старшему - это проходит :))
у моей подруги такая же проблема со старшим сыном. Ему сейчас 8. По её
словам, он опережает в интеллекте своих ровесников, но отстает от них
в эмоционально-волевой сфере. То есть с одной стороны - умен не по
годам, с другой - твердо придерживаться какого-то решения не в силах.
Поэтому, наверное, и ваш так разбрасывается. То есть - из-за такого
интеллекта, конечно, хочеться что-то не упустить и прямо сейчас
принять какие-то определяющие решения о будущей жизни, с другой - он
не будет в состоянии это решение выполнить. Может. именно в вашем
случае есть смысл подождать?

с уважением, Наталья Буландо

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 4-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   2005-01-28 12:48:05 (#306266)

[samorazvitie] Re[6]: Десятилетний Человек

Resent-Message-Id: <web-3727***@t*****.by>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpd8vJ3Iu;
Fri Jan 28 12:40:30 2005 +0300
Resent-Received: id 7E08828F677; Fri, 28 Jan 2005 12:39:37 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(195.209.41.194), claiming to be "tut.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdYfYg41; Fri Jan 28 12:39:29 2005
+0300
Resent-Received: from [195.222.87.19] (account bulan***@t*****.by) by tut.by
(CommuniGate Pro WebUser 4.1.8) with HTTP id 372700 for
3115017-country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 11:39:29 +0200
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[5]: Десятилетний Человек
Resent-From: Наталья Буландо <bulan***@t*****.by>
Date: Fri, 28 Jan 2005 11:39:29 +0200
In-Reply-To: <20050128115137.306230@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser Interface v.4.1.8
From: Наталья Буландо <bulan***@t*****.by>
Subject: [samorazvitie] Re[6]: Десятилетний Человек

Fri, 28 Jan 2005 10:53:51 +0200, И И <taxes20***@t*****.by> писал(а):

>И.И. Спасибо, вы, конечно, правы. Не думаю, что хочу помочь ребенку
>определяться с деятельностью.У меня задача немного проще.
> Я хочу понять где ей комфортнее будет развиваться: в
>математической
>школе или в лингвистической. Для развития памяти, речи, логики,
>фантазии очень важна методика (не профиль)обучения. Нам повезло -
> ребенок обучается в классе с развивающим обучением. К сожалениею
>программу запретили, как проповедующую идеологию иностранного
>государства... Поэтому не вижу пока иного метода как искать сильную
>профильную школу. Хотя, скорее всего, я ошибаюсь в оценках - не
>специалист.
>Что касается логики, то по-моему, например, музыка гораздо важнее,
>чем
>математика. Вообще, все что касается творчества - первично.
>
>Спасибо Вам, еще раз,
>Удачи
>Ирина
>
Помнится, в программе "Я мама" выступал директор образовательного
центра - Евгений Ямбург его зовут. Он рассказывал, что со всеми
занятиями в его центре - а там учат не только школьной программе, но и
например, ювелирнуму делу, парихмахерскому искусству - лучше всего
справляются те, у кого хорошо с математикой. Так что это "по-вашему" -
музыка важней, чем математика, а как "по-ребенковому"? Я закончила
мат.класс - и без экзаменов - как призер олимпиады - поступила на
фил-фак. И таких как я унас на факультете было немало.
Вы сами сказали, что методика важней, чем профиль. Значит, не
профильную школу надо искать, а школу с хорошей методикой? И кстати,
по поводу творчества. Считаете ли вы творческой профессией того же
парикмахера или портного? Или в вас живет стремление дать ребенку
обязательно высшее образование, да еще в какой-нибудь "благородной"
области - юрист, артист, экономист?
Моя дочка ходит в садик. И когда там стали создаваться кружки, я
обошла всех своих детных коллег с вопросом: "В какой кружок вы
отдавали своего ребенка, и от чего вы получили пользу?" Ответы были
такие: "Совершено бесполезны кружки иностранного - то, что
четырехлетний по своей программе учит 2 года, 6-летка осваивает за
пару месяцев. Примерно то же можно сказать о раннем обучении грамоте -
стартуя в разное время. дети идут с разной скоростью и финишируют
примерно в одно время. наибольшая польза - от кружков
физкультурных-хореографических. Да еще, может, развивающие игры". При
этом бездетные коллеги ратовали за раннее обучение грамоте. Я думаю,
тут дело в перенесении знаний о своей психологии на детскую. То есть -
взрослому нужен определенный "дом", а ребенку - "лошадь", чтобы
доскакать до любого дома.
>>Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
>http://news.tut.by/48752.html
>
>
>>Это 5-е письмо от данного участника.
>>Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
>Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru
>>
>--
>
>

с уважением, Наталья Буландо

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 3-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   2005-01-28 12:38:39 (#306262)

[samorazvitie] Re[5]: Десятилетний Человек

Resent-Message-Id: <web-3546***@t*****.by>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdA9NPjE;
Fri Jan 28 11:54:26 2005 +0300
Resent-Received: id 74D3828F678; Fri, 28 Jan 2005 11:53:54 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(195.209.41.194), claiming to be "tut.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdjh7bam; Fri Jan 28 11:53:51 2005
+0300
Resent-Received: from [213.184.238.34] (account taxes20***@t*****.by) by
tut.by (CommuniGate Pro WebUser 4.1.8) with HTTP id 354685 for
5780445-country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 10:53:51 +0200
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[4]: Десятилетний Человек
Resent-From: И И <taxes20***@t*****.by>
Date: Fri, 28 Jan 2005 10:53:51 +0200
In-Reply-To: <20050128105628.306179@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser Interface v.4.1.8
From: И И <taxes20***@t*****.by>
Subject: [samorazvitie] Re[5]: Десятилетний Человек

Здравствуйте, Наталья

Fri, 28 Jan 2005 09:54:11 +0200, Наталья Буландо <bulan***@t*****.by> Вы
писали
>ИМХО, вы немножко путаете понятия. Для получения конкретной профессии
>(а их 40 000) нужны конкретные знания и навыки (математика, языки,
>что-то еще). В десять лет определяться с профессией и даже с отраслью
>деятельности (гуманитарная, естественнонаучная, точные науки и т.п.)
>еще РАНО. Не рано - развивать ребенка, то есть память, речь, логику,
>фантазию. А это можно сделать с помощью любого инструмента -
>математикой ли, музыкой, театральным кружком. Если с этими
>показателями у вашей дочки все будет нормально, к возрасту
>профориентации она легко сможет выбрать, и более того - сменить, если
>потребуется, профессию в будущем
И.И. Спасибо, вы, конечно, правы. Не думаю, что хочу помочь ребенку
определяться с деятельностью.У меня задача немного проще.
Я хочу понять где ей комфортнее будет развиваться: в математической
школе или в лингвистической. Для развития памяти, речи, логики,
фантазии очень важна методика (не профиль)обучения. Нам повезло -
ребенок обучается в классе с развивающим обучением. К сожалениею
программу запретили, как проповедующую идеологию иностранного
государства... Поэтому не вижу пока иного метода как искать сильную
профильную школу. Хотя, скорее всего, я ошибаюсь в оценках - не
специалист.
Что касается логики, то по-моему, например, музыка гораздо важнее, чем
математика. Вообще, все что касается творчества - первично.

Спасибо Вам, еще раз,
Удачи
Ирина

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 5-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   И И 2005-01-28 11:51:37 (#306230)

[samorazvitie] Re[5]: Десятилетний Человек

Resent-Message-Id: <E1CuRJ6-0006md-00.sease-bk-ru@f*****.ru>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdc4SIPG;
Fri Jan 28 11:17:24 2005 +0300
Resent-Received: id A946D28F645; Fri, 28 Jan 2005 11:16:51 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(194.67.57.52), claiming to be "f20.mail.ru"
via SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdZXiCeG; Fri Jan 28 11:16:44 2005
+0300
Resent-Received: from mail by f20.mail.ru with local id 1CuRJ6-0006md-00
for country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 11:16:44 +0300
Resent-Received: from [80.94.224.230] by win.mail.ru with HTTP; Fri,
28 Jan 2005 11:16:44 +0300
Resent-Reply-To: SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[4]: Десятилетний Человек
Resent-X-Originating-Ip: unknown via proxy [80.94.224.230]
Resent-From: SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
Date: Fri, 28 Jan 2005 11:16:44 +0300
In-Reply-To: <20050128105628.306179@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
From: SvetlanaVolkova <sea***@b*****.ru>
Subject: [samorazvitie] Re[5]: Десятилетний Человек

Привет!

По-моему, самое важное - привить детям желание познавать и желание творить, умение
к неудачам относиться как просто неправильно решенной задачке (не теми методами),
умение поворачиваться к своим страхам лицом.
..Мой сын вчера был настроен не идти в школу сегодня - обещали сегодня делать
прививку. Не так давно он поборол свой страх сдавать кровь с пальца. Теперь говорит,
что ему это нравится :) Сегодня, отправляя его в школу вижу парень "держится"
:) Я ему и говорю - появится страх - начинай подсмеиваться: "ой, ой, ой - посмотрите,
как коленки задрожали, хи-хи-хи как сердце стучит+" Ушел настроенный воинственно
:) Интересно как все пройдет :)

Всем Любви, Добра и Света.
Светлана.

Это 15-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   2005-01-28 11:16:06 (#306200)

[samorazvitie] Re[4]: Десятилетний Человек

Resent-Message-Id: <web-3282***@t*****.by>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpd0QfnpK;
Fri Jan 28 10:55:07 2005 +0300
Resent-Received: id 906D028F663; Fri, 28 Jan 2005 10:54:21 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(195.209.41.194), claiming to be "tut.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdr2NxIQ; Fri Jan 28 10:54:12 2005
+0300
Resent-Received: from [195.222.87.19] (account bulan***@t*****.by) by tut.by
(CommuniGate Pro WebUser 4.1.8) with HTTP id 328246 for
3115017-country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Fri,
28 Jan 2005 09:54:11 +0200
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[3]: Десятилетний Человек
Resent-From: Наталья Буландо <bulan***@t*****.by>
Date: Fri, 28 Jan 2005 09:54:11 +0200
In-Reply-To: <20050127230826.305932@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser Interface v.4.1.8
From: Наталья Буландо <bulan***@t*****.by>
Subject: [samorazvitie] Re[4]: Десятилетний Человек

Thu, 27 Jan 2005 22:10:48 +0200, И И <taxes20***@t*****.by> писал(а):
Здравствуйте, Ирина. Вы писали
>Отвечаю: Пожалуй, я тоже с Вами не соглашусь. Понимаете, в 10- лет
>объем информации, на основании которой человек может что-то решать,
>еще достаточно мал. Ну, например не может человек в 10 лет хотеть
>стать физиком, поскольку он и слова-то такого не знает. Естественно
>родители должны по возможности дать ребенку возможность получить
>максимум всяких знаний. Но, в первую очередь, по-моему, это должно
>относиться к творческой сфере. А все остальное &#8211; думаю всему
>свое время.
> В чем мне нужна была профессиональная помощь &#8211; так это в том,
>чтобы какая-нибудь методика позволила мне оценить правильность моих
>представлений о том, какую сферу прикладных знаний
>&laquo;углублять&raquo; в смысле обучения в дальнейшем. Совершенно
>очевидно, что ни одна из Минских школ не дает одинакового уровня по
>разным направлениям. Есть те, что специализируются на языках, есть
>те,
>где, пока еще можно надеяться на математику-физику.
>Опять же по своему опыту ребенка, обожавшего математику,
> представляю,
>каким бы для меня мучением было бы учиться в языковой школе.
>А вот у моей дочери нет явных пристрастий. Может школьная методика,
>может неумение педагогов, а может еще что-то.
ИМХО, вы немножко путаете понятия. Для получения конкретной профессии
(а их 40 000) нужны конкретные знания и навыки (математика, языки,
что-то еще). В десять лет определяться с профессией и даже с отраслью
деятельности (гуманитарная, естественнонаучная, точные науки и т.п.)
еще РАНО. Не рано - развивать ребенка, то есть память, речь, логику,
фантазию. А это можно сделать с помощью любого инструмента -
математикой ли, музыкой, театральным кружком. Если с этими
показателями у вашей дочки все будет нормально, к возрасту
профориентации она легко сможет выбрать, и более того - сменить, если
потребуется, профессию в будущем

Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html

Это 2-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru

   2005-01-28 10:56:28 (#306179)