Resent-Message-Id: <web-6598***@t*****.by>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpd0TJqDx;
Sat Jan 29 01:34:55 2005 +0300
Resent-Received: id 1DFDE28F498; Sat, 29 Jan 2005 01:34:10 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(195.209.41.194), claiming to be "tut.by" via
SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdSPolne; Sat Jan 29 01:34:03 2005
+0300
Resent-Received: from [213.184.238.34] (account taxes20***@t*****.by) by
tut.by (CommuniGate Pro WebUser 4.1.8) with HTTP id 659867 for
5780445-country.by.samorazvitie-list@subscribe.ru; Sat,
29 Jan 2005 00:34:03 +0200
Resent-Subject: Re: [samorazvitie] Re[6]: Десятилетний Человек
Resent-From: И И <taxes20***@t*****.by>
Date: Sat, 29 Jan 2005 00:34:03 +0200
In-Reply-To: <20050128230141.306625@country.by.samorazvitie.subscribe>
X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser Interface v.4.1.8
From: И И <taxes20***@t*****.by>
Subject: [samorazvitie] Re[7]: Десятилетний Человек
Здравствуйте, Дмитрий!
Fri, 28 Jan 2005 21:59:48 +0200, Dmitry Tarasov <razvit***@t*****.by>
писал(а):
>ИИ> Я хочу понять где
>ИИ> ей комфортнее будет развиваться: в математической школе или в
>ИИ> лингвистической.
>
>А что такое "комфортнее развиваться"?
Комфортнее в данном контексте соответствует слову интереснее
>
>ИИ> Для развития памяти, речи, логики, фантазии очень важна
>ИИ> методика (не профиль)обучения.
>
>Хм... Методика - это что-то неживое. Это шаблон, которым лепят
>"стандартное изделие". :)
>А ребёнок (и вообще, любой человек) учится у ЧЕЛОВЕКА!
>Что, по-Вашему, важнее - методика или ЛИЧНОСТЬ педагога?
Ну тут без комментариев. Если вам повезет с Учителем – это 99%
успеха. И в «школьном» и в «общечеловеческом»
понимании этого слова.
Но методика не так уж мертва – она также воплощение человеческих
идей. И в обучении это не последнее дело.
Лично я в своей работе часто ощущаю недостаточность методических
знаний. А учительница моей дочери неоднократно комментировала
преимущества методики по которой мы учимся и которую запретили.
>
>Что-то я слышал про школу Щетинина в Минске...
>Если кого интересует - поищу подробности.
Если такая информация найдется лично я буду вам очень признательна.
>
>ИИ> Что касается логики, то по-моему, например, музыка гораздо
>ИИ> важнее, чем математика.
>
>А не важнее ли ГАРМОНИЯ, баланс между образным и логическим?
>Между музыкой и математикой?..
Гармония – мое любимое слово. Спасибо вам за него. Помните
«В музыке только гармония есть…»? Это из песни.
Через музыку легче почувствовать гармонию с миром и если это ощущение
в себе запомнить, то потом понятно к чему стремиться. Именно в этой
связи мне и думается, что музыка важнее.
>
>ИИ> Вообще, все что касается творчества - первично.
>
>Лично для Вас, Ирина? А для Вашей дочери?
>И что такое "творчество" - в Вашем понимании?..
>
Моя дочь любит рисовать, вышивать, мастерить , создавать фасоны
одежды, выдумывать мелодии, украшать дом всякими штучками. В общем,
ей это доставляет радость. Я же пытаюсь что-нибудь придумать, чтобы
похожую радость она получила от поиска решения школьной задачи
несколькими способами.
А вот с определением творчества вы меня застали врасплох. Пожалуй,
я бы сказала, что это созидание. В идеале - созидание гармонии:
словом, музыкой, отношением, решением задачи …
Удачных выходных,
Ирина
Придумай открытку любимому человеку! Новый сервис открыток ТУТ!
http://news.tut.by/48752.html
Это 7-е письмо от данного участника.
Описание этого диск.листа: country.by.samorazvitie-about@subscribe.ru
Правила участия в листе: country.by.samorazvitie-rules@subscribe.ru