Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Как древние ведруссы зачинали детей



Как древние ведруссы зачинали детей
2018-07-11 23:19 mari_batinak


К сексу у древних ведруссов было особое отношение. По словам Анастасии, они не занимались им просто так, расстрачивая попусту эту энергию. Всё уходило на создание новой жизни - будущего ребёнка. Вот, как у них это всё происходило.

Ведрусское зачатие

Состоялся обряд венчания. Но молодые не прыгают сразу в кровать для совершения известных действий первой брачной ночи после свадебной пьянки. Их не заставляют родственники ложиться в постель, а потом показывать всем присутствующим на свадьбе окровавленную простыню, как это делалось во многих свадебных обрядах, особенно на Кавказе.

Молодые влюблённые уходят каждый в свой родительский дом. Спят, принимают омовение. И в этом действе также кроется великий смысл.

Проходят волнения, связанные со сдачей проекта поместья. Волнения, связанные с самим венчанием, где они полностью были заняты друг другом и находились на пике, пусть и приятного, но всё же нервного напряжения.

Они отдыхают, отсыпаются в доме своих родителей, конечно же, думая друг о друге.

Через два дня происходит их первое свидание как мужа и жены. И к этому моменту всё подготовлено к зачатию их ребёнка. Дело здесь не только в материальных благах. Дом, тёплый загон для живности, и огород, и сад важны, конечно. Но также важным будет душевное и физическое состояние молодых.

* * *

Проснулся до рассвета Радомир. И никого не разбудив, венец одев, рубашку с вышивкою матери с собою взял. Он побежал к ручью, что брал исток от родника.

Луна путь предрассветный освещала, гирлянды звёзд ещё мигали в вышине. В ручье омывшись, он надел рубашку, быстро пошёл к заветному творенью. Небеса светлели.

И вот стоит он в месте том один, где праздник был ликующий селений двух недавно, которое мечтой своей творил.

Какая сила чувств и ощущений в человеке может быть в момент такой — не осознать тому, кто не испытывал подобного ни разу.

Можно сказать, божественные возникли в человеке ощущения и чувства. И нарастали ожиданьем трепетным рассветного луча, в котором... Вот она! Она, его прекраснейшая Любомила! Освещена лучом рассветным, она бежала на свидание к нему и сотворенью своему.

Виденье во плоти спешило к Радомиру. Предела совершенству нет, конечно, но время вдруг остановилось для двоих. Они вошли в тумане чувств своих в дом новый. Яства на столе, манящий аромат цветов сухих шёл от покрывала с вышивкою на постели:

— О чём ты думаешь сейчас? — она его горячим шёпотом спросила.

— О нём. О нашем будущем ребёнке, — и вздрогнул Радомир, взглянув на Любомилу. — О, как же ты красива! — он, не сдержавшись, очень осторожно своей рукой её плеча коснулся и щеки.

У Любомилы с Радомиром не просто радость на душе была: они в беззвучном ликовании смотрели друг на друга.

«Мой муж, — беззвучно про себя шептала Любомила, — мой муж, спасибо небу и Вселенной всей. Какое счастье — жизнь в любви ты даришь людям, Боже правый».

«Моя жена», — на Любомилу глядя, думал Радомир. Он прикрывал глаза, вновь открывал, чтобы её увидеть будто бы внезапно. Будто видение в мире лучшее. Будто явление богини самой главной перед ним. Но не «будто» видел он перед собою богиню Любомилу. Богиню Радомир видел наяву.

Дыханье жаркое Любви двоих окутало и унесло в неведомую высь.

Никто за миллионы лет не сможет в деталях описать, что происходит с ней и с ним, когда в любви порыве обоюдном, для сотворения сливаясь воедино, подобие своё и Бога люди вершат.

Но знали точно люди-боги из Ведической культуры: когда необъяснимое вершится чудо, соединяя двоих, впоследствии останутся они каждый сам собою. И в то же время, в необъяснимый миг вздрогнет Вселенная, видение взирая: Душа младенца босиком по звёздам, ножками перебирая, к Земле стремится, собою двух и третьего в едином воплощая.

Рассвет переходил в счастливый день. И поднималось солнце над землёю. Светило ярче тоненьким лучом в то место, где стояли боги на земле. И больше солнца света невидимым и благословенным сиянием энергия Любви, подарок Бога земным богам, собою их озаряла. И ликовала энергия Любви! Разумна ли она? Разумна! Как чувства все — частички разума, она средь всех важнейшею считалась Богом. Когда творилось Богом сотворение великое Земли, Он говорил Любви:

— Спеши, Любовь моя, спеши не рассуждая. Спеши с последней искоркой своей. Энергией великой благодати окутай их, всех будущих Моих сынов и дочерей.

Теперь, когда в любви у Любомилы и Радомира зачатие произошло, к Богу Любовь взывала:

— Невидим Ты, Творец Великий. Но дети видимы твои. Невидимой была и я. Теперь я вижу отражение своё на лицах у Твоих детей. Они Твои и будто бы мои. Детей хочу их нянчить и понять, как смог предвидеть Ты, Творец Великий, меня отдав всю без остатка от Себя? Как мог предвидеть благодать земную? Явись во всей красе своей в величье перед детьми.

Шептанием ветерка едва заметного Бог отвечал Любви:

— Собою не посмею отвлекать детей Своих от сотворенья их великого и вдохновлённого. И ты, Любовь моя, не обожги сердца младые в порыве ликованья своего. Я помню, как Меня ты обжигала благодатью энергии своей. Я чувствую, сейчас ты так же обжигаешь с ликованием наших детей.

— Мой Бог, не обжигаю, согреваю. Ты произнёс «наших детей», я вздрогнула слегка лишь, на мгновенье энергии прибавилось во мне. Но я сдержала их, не обожгла. Ты произнёс: «наших детей», так значит, и чуть-чуть они мои.

— Те, кто рождён будет в любви, поймут, кто мать их и отец.

* * *

У ведруссов в зачатии детей совсем не главной связь интимная была. То, что сейчас в постелях творят люди, называя свое действо занятием любовью, Любовь лишь оскорбляет, унижает Бога. Удовлетворение вожделения они получат лишь на миг, и оно, я думаю, не может даже в сотой доле сравниться с тем, что было предопределено от Бога человеку.

Ведруссы видели друг в друге не объект плотских утех, иное.

Когда у Любомилы и Радомира желание возникло сотворить ребёнка, они не видели его отдельным от себя. Культура чувств в те времена иной была. Влюблённые муж и жена друг в друге видели дитя. И ласки оттого их совсем иными были. Влекла не страсть соития к друг другу их. Влекло великое стремленье к сотворению.

И Любомилу Радомир обнял, словно дитя своё. Погладил нежно волосы рукой, груди упругой коснулся он, плечи гладил, целовал её ладони. Она его лицо руками трогала и плечи. За шею нежно взяв, к своей груди, словно дитя прижала...

Трактатов в мире множество, людей пытающихся соитию интимному учить. Но не было, не будет никогда трактата, способного ведрусское зачатие представить.

Тела влюблённых не главную в них играли роль. Тела лишь волю и желания исполняли людей. В другом в то время измеренье пребывали люди. Когда великое деяние свершалось, они на Землю возвращались. Полученное удовлетворение не скоротечным было. Оно навечно с ними оставалось, как будто к совершенству высшему приподнимало на одну ступеньку человека.

Свершилось, Радомир, как будто в забытьи, будто не возвращаясь из неведомого ранее им измерения, поцеловал Любомилу, будто рождённое дитя, уснул в блаженном сне. Не могут не уснуть мужчины, может оттого, что хочется вернуться снова им туда.

Но Любомила не спала. Она в себе частичку необычную как будто ощутила. С постели встала, подошла к окну. В окно светило солнышко и разделяло подоконник на светлую и теневую часть.

По стыку света и тени Любомила пальцем провела, с запястья сняла тесёмочку льняную, её и положила на стык света и тени. Ведруссы всегда день и мгновенье зачатия отмечали.

Потом в том месте, где венчание происходило, сажали дерево, чей ствол мог ровным быть. Напротив дерево второе сажали в момент, когда свет и тень на подоконнике своею границею с тесёмочкой льняною совпадали. Второе дерево в тени от первого ствола сажали. Такое действо позволяло им всегда вспомнить мгновение зачатия дитя. И гороскоп, от этого мгновенья если считать, всегда точнее будет. Хотя ведруссы знали о расположении планет, об их влиянии на плоть, они, планетам вопреки, могли деянья успешные вершить, энергией великой обладали.

Между деревьев этих впоследствии сливали воду родовую, плаценту клали в землю. И повзрослевший человек в свой день зачатия ложился спать в том месте. Расположение планет слегка менялось год от года, и человек всю информацию, из Космоса идущую, мог ощущать в ночь сна такого. Не разумом, скорее подсознаньем, чувством. Вплоть до творения всего земного Богом. И если был недуг какой-то иль печаль, в том месте сон их изгонял. Но очень редко недуги плоть ведрусскую могли настичь.

Служило место им зачатия для сна, для осознанья мирозданья в основном.



«Администрация г. Суворова Тульской обл. требует в судебном порядке сжечь Музей Героев ВОВ»
2018-07-12 06:48 vdnoise
«Администрация г. Суворова Тульской обл. требует в судебном порядке сжечь Музей Героев ВОВ» - такой заголовок появился в нескольких СМИ 20 июня 2018 г. Строителями Музея был опубликован пресс-релиз о требовании администрации Суворовского района Тульской области сжечь Музей Героев ВОВ, строящийся добровольцами на народные деньги под руководством писателя, историка ВОВ Меняйлова А.А.

Казалось бы, что может быть лучше для города – увековечивание памяти Героев Войны, патриотическое воспитание молодежи, приток туристов? Администрация Суворова ставит в вину Меняйлову, что заранее не получено разрешение на реконструкцию здания. Так это вопрос спорный, сторонники Музея обосновывают, что проводили капитальный ремонт, не требующий разрешений.

Но даже если администрация права, то могли бы поддержать правильную инициативу, проконсультировать строителей, как лучше оформить документы. Тем более смешно, что сам глава администрации Суворовского района в своё время отгрохал себе баню на берегу водохранилища в нарушение законодательства. Но вместо диалога глава района выжидал полгода, а затем приговорил Музей к сожжению. Откуда такое нелогичное поведение? Попробуем разобраться…

Среди воевавших в Великую Отечественную Войну были:

1) предатели Родины;

2) добровольно сдавшиеся в плен;

3) честно воевавшие;

4) герои, совершившие подвиг.

История показала, что предатели и пленные негативно относились к честно воевавшим и героям. Это и понятно, предатель особенно мерзок в сравнении с героем. Естественно, что такую же ненависть испытывают потомки предателей. Как говорится, яблоко от яблони…

В результате, потомкам предателей Родины идея Музея Героев ненавистна. Они по мере сил будут мешать строительству. И наоборот, детям и внукам честно воевавших идея Музея Героев нравится. Они жертвуют на строительство деньги, добровольцами приезжают на стройку.

Вспоминается пример из современной истории. На Украине сносят памятники ВОВ: легендарному партизанскому командиру Ковпаку, генералу Ватутину и многим другим героям. А вместо них воздвигают статуи эсэсовским прихвостням вроде Бандеры и Шухевича. К чему это привело? Молодежь радостно зигует на улицах, устраивает ритуальные сожжения зданий и людей в Одессе, а потом едет на Донбасс убивать своих соотечественников.

Как связаны история в г. Суворове с Украиной? Требование сжечь Музей Героев может показаться нормальным разве только для бандеровцев. А для не предавших Родину требование уничтожить Музей Героев чудовищно – с нравственной точки зрения. Это надругательство над Героями, а, значит, и над Родиной.

Так кто они, противники Музея Героев в администрации г. Суворова? Конечно, устанавливать памятники Бандере и сжигать людей им никто не позволит – ни народ, ни «силовики». Но раз нельзя сжигать самим, можно сжечь Музей Героев руками самих строителей, принудив их к этому через суд.

Как видим, Великая Отечественная война не кончилась и будет длится еще долгие годы. Но чего бы эти ненавистники героев при нынешнем состоянии судов ни добились, виртуальный Музей Героев им не уничтожить, он будет существовать вечно.





Битва при Бэннокбёрне
2018-07-12 10:51 tvsher
Как давно я не писала о тамплиерах и их тайнах... даже сама успела соскучиться по этой теме))

В этот раз речь пойдёт о битве при Бэннокбёрне, которое является одним из важнейших сражений англо-шотландских войн 13-14 веков, состоявшееся 23—24 июня 1314 года близ реки Бэннокбёрн. Разгром английской армии под Бэннокбёрном обеспечил восстановление независимости Шотландии.



Успешные действия короля Шотландии Роберта I Брюса в 1309—1312 годах по освобождению северной и западной частей страны от английской оккупации позволили перейти к осаде крупных городов нижней Шотландии. В 1313 году командующие шотландскими отрядами Джеймс Дуглас и Томас Рэндольф выбили английские гарнизоны из Роксборо и Эдинбурга. Весной 1314 года армия короля Роберта I осадила замок Стерлинг — важнейший стратегический пункт в западной Шотландии. Английский губернатор Стерлинга Филипп Мобрей согласился сдать замок шотландцам, если осада не будет снята до 24 июня 1314 года. Король Англии Эдуард II немедленно начал подготовку нового вторжения в Шотландию. Однако, в условиях конфликта с английскими магнатами, ему не удалось привлечь к походу значительные военные соединения лордов-ордайнеров. Тем не менее, 25-тысячная английская армия под командованием короля Эдуарда II вступила в Шотландию и беспрепятственно двинулась к Стерлингу.

Сражение началось неожиданным столкновением короля Роберта Брюса с английским отрядом Генри де Бохуна, племянника графа Херефорда. Генри де Бохун, шедший во главе своего отряда, внезапно увидел шотландского короля, двигавшегося во главе своих войск. Бохун, выставив вперед копьё, незамедлительно бросился в атаку на противника. Король же был верхом на небольшой скаковой лошади и, не имея доспехов, был вооружён лишь боевым топором. Когда стремительно мчавшийся барон был уже в нескольких футах от короля, последний резко развернул коня и, встав на стремена, нанёс сокрушительный удар топором, пробив шлем и разрубив голову рыцаря. Бохун пал замертво. Победа короля в поединке с английским бароном стала сигналом к общей атаке шотландских войск. Этот поединок стал одной из самых славных страниц шотландской истории.

Сражение длилось два дня, все детали я рассказывать не буду, кому интересно, то гугл в помощь. Скажу только, что англичан было больше, чем шотландцев, по крайней мере в два раза по одним источникам, по другим же - в 5 раз. И логично было бы предположить, что они должны были легко победить. Однако сражение закончилось паническим бегством английской армии, при котором множество воинов просто затоптали.

Король Эдуард II едва избежал пленения и бежал в Данбар со своим личным телохранителем. Остатки английских войск бежали к англо-шотландской границе, располагавшейся в 90 милях к югу от места побоища. Многие англичане были убиты преследовавшими их шотландцами или местными жителями. Единственным отрядом, сумевшим в организованном порядке и без лишних потерь добраться до безопасного места, был отряд валлийских копьеносцев. В битве погибло более 10 тысяч английских солдат. Потери шотландцев были сравнительно лёгкими.

Каким же образом шотландцы смогли обратить в бегство одну из лучших армий в истории Англии? Чего или кого испугались английские солдаты? В то время так боялись только рыцарей-тамплиеров...

Учитывая влияние Роберта Брюса на короля Шотландии через семью Синклер, которая прибыла в Англию, а затем в Шотландию из Франции с Уильямом Завоевателем в 1066 году, можно было ожидать, что тамплиеры придут на помощь своему другу и союзнику, когда это потребуется...

Вот такая история...)





Битва при Бэннокбёрне





В избранное