Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Простая и полезная гимнастика прямо на рабочем месте



Простая и полезная гимнастика прямо на рабочем месте
2017-08-26 13:22
Оригинал взят у a_tushin в Простая и полезная гимнастика прямо на рабочем месте
http://womanwiki.ru/s/images/8/8d/Todkin2.jpg


Есть очень простой комплекс упражнений для тех, кто целый день работает сидя. Делать эти упражнения можно где угодно, стоя, сидя, даже не отрываясь от работы. Если заниматься регулярно, улучшится общее самочувствие, уйдут проблемы с памятью и зрением.


Отнимают они по шесть минут каждое, но выполнять их нужно ежедневно, один раз в час. Противопоказаний не имеется.

  1. Сделайте упор на ступни ног, они должны полностью касаться земли. Поднимайте и опускайте пятки без отрыва носочков от пола 40 раз. Спину держите прямо, ноги должны быть сведены вместе.

  2. Поднимайте и опускайте носки без отрыва пяток 40 раз.

  3. Упражнение, которое можно делать в любом положении: сжимайте и разжимайте мышцы ягодиц 40 раз.

  4. Медленно втягивайте стенку живота на выдохе, на вдохе возвращайте в исходное положение 15 раз. Отличная тренировка для мышц живота!

  5. Тренируйте мышцы спины стоя или сидя. При прямой спине сдвигайте лопатки к позвоночнику 40 раз, следите, чтобы плечи не двигались!

  6. Чтобы дать отдых спине и размять пальцы рук, сделайте следующее упражнение: руки разведите в разные стороны на уровне плеч. Следите за осанкой. Сжимайте и разжимайте кулаки 40 раз.

  7. Ритмично поворачивайте голову влево и вправо 40 раз.

  8. Вытягивайте подбородок вперед 40 раз. Это упражнение избавит от второго подбородка и сделает четче овал лица.



Это производственная зарядка еще времен СССР.



источник






Нижний Тагил: о Черепановых, их паравозах и не только
2017-08-26 13:42
Оригинал взят у tvsher в Нижний Тагил: о Черепановых, их паравозах и не только
Ещё одним известным символом Нижнего Тагила являются паровозы Черепановых. Вот один из них, стоит на старом заводе в качестве экспоната.

DSC02434.JPG

Очень многие уверены, что Черепановы первыми в мире создали паровоз, но это не так. Черепановы всего лишь его построили по чертежам. Кроме того, к этому времени паровозы в Европе уже бегали. Но не смотря на это Демидовы оценили их заслуги, Мирон Ефимович получил вольную, а его отец, Ефим Алексеевич, к этому времени был уже свободным человеком за изобретение паровых механизмов и, как тогда говорили, служил у Демидовых главным механиком завода.

DSC02504.JPG

Демидовы намного раньше советских профсоюзов поняли, что "кадры решают всё", и не жалели денег на обучение своих крепостных. Акимфием Демидовым в 1740 году была создана цифровая школа, которая потом в начале века XIX-го преоброзовалась в училище, где учились мастерству дети крепостных, кстати, оно до сих пор функционирует как горно-металлургический колледж имени Е. А. и М. Е. Черепановых.

Самых талантливых и умных в дальнейшем посылали учиться в лучшие учебные заведения Европы, там же, на предприятиях, они проходили и стажировку. Так например тот же Ефим Черепанов в 1825 году был командирован в Швецию для «просмотра машин», а 1833-ом Мирон поехал в Англию, где изучал устройство железных дорог.

Учёба и стажировка могли длиться по разному: от двух до 10 лет. Единственное, крепостные не получали на руки дипломов, а вот знания они получали в полном объёме.

И ещё скажу пару слов о паровозах. Почему они всё-таки не получили широкого распространия тогда, хотя на заводах Демидовых и бегали. Всё дело в том, что топливом для паровозов Черепановых служили дрова, а в Европе паровые машины работали на угле. Разницу понимаете? Дров требовалось много и в достаточном количестве их доставлять было затруднительно. Кроме того, леса вокруг вырубались с удвоенной скоростью, а сами понимаете, что востанавливаются они не за год - два. Например, с XVIII-го века леса вокруг Екатеринбурга были вырублены полностью трижды... Так что версия о том, что Черепановых гнобили и не давали им заниматься изобретениями не выдерживает никакой критики. Они много чего наизобретали и их машины успешно работали на металлургическом заводе, но помнят только о паровозах.

Вот так кратенько я вам рассказала о Черепановых и их паровозах, а сейчас покажу немного город.

DSC02497.JPG

DSC02500.JPG

DSC02502.JPG

DSC02501.JPG

DSC02503.JPG

DSC02505.JPG

DSC02506.JPG


В следующий раз отправимся на старый завод. Продолжение следует...








В избранное