Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Они были первыми



Они были первыми
2017-08-06 21:06
Оригинал взят у a_tushin в Они были первыми
Они были первыми

В жизни каждого человека первый, неуверенный шажок всегда еще и самый важный. С автомобилями ровно то же петрушка. И вот как это было...


Они были первыми

Alfa Romeo — A.L.F.A. 24 h.p. (1910)


Как известно, название знаменитого миланского бренда — это наполовину аббревиатура. Изначально A.L.F.A. — это Anonimo Lombardo Fabbrica Automobili, то есть что-то вроде ОАО «Автозавод из Ломбардии». Вторая половина имени досталась марке от предпринимателя Николы Ромео, купившего A.L.F.A. в 1915 году.

Первый автомобиль марки A.L.F.A. — модель 24 h.p. — оснащалась рядной «четверкой» объемом 2,4 литра и мощностью, что характерно, 24 лошадиные силы. Позже на эту же машину ставили четырехлитровый мотор, и скорость такой «Альфы» приближалась к 100 километрам в час. Не так уж и кисло для начала XX века.

Они были первыми

Aston Martin «Coal Scuttle» (1914)


В отличие от «Роллс-Ройса», только часть названия этой британской марки является фамилией основателя. Причем вторая часть. В 1913-м успешный лондонский автодилер Лайонел Мартин выиграл скоростной подъем на холм Астон Клинтон. На радостях он придумал для будущих моделей тогда еще существовавшей только в проекте фирмы имя Aston Martin, скрестив название гонки и собственную фамилию.

Первой машиной бренда стало шасси Isotta Fraschini с 1,4-литровым мотором Coventry Simplex. Лайонел очень творчески назвал свой автомобиль Coal Scuttle, то есть «ведерко для угля». Но потом началась война, поэтому смех, гонки, а вместе с ними и выпуск автомобилей пришлось отложить на четыре года.

Они были первыми

Audi Type A (1910)


Когда Аугуст Хорьх вдрызг разругался с советом директоров собственной компании Horch (те считали автогонки напрасной тратой сил и времени, а Аугуст был уверен, что автоспорт — синоним слова «прогресс»), он хлопнул дверью и организовал новую фирму. На латыни слово Audi означает примерно то же самое, что на немецком Horch — глагол «слушать».

Первой серийной машиной новой компании стал «Ауди» тип А с 2,6-литровым 22-сильным мотором. В техническом плане автомобиль во многом повторял Horch 18/22, но никто из этого скандал раздувать не стал.

Они были первыми

Bentley 3-liter (1919)


Первый британский автомобиль, название которого указывало на объем двигателя, а не на его мощность — это Bentley 3-liter, созданный Уолтером Бентли и его другом Фрэнком Берджессом, в прошлом гонщиком и конструктором фирмы Humber.

Поначалу Bentley Motors, базировавшаяся в Лондоне, предлагала клиентам только шасси без кузова. Причем при цене свыше 1000 фунтов трехлитровый «Бентли» слыл одним из самых дорогих на рынке. Модель предлагалась в трех исполнениях: Blue Label — стандарт, Red Label — форсированная версия со степенью сжатия, доведенной до 5,3:1, и Green label — укороченное шасси и самый мощный мотор, гарантировавший максималку в 160 километров в час.

Они были первыми

BMW 3/15 DA1 (1929)


После Первой мировой войны известный производитель авиадвигателей был вынужден искать новое применение производственным мощностям. Одно время BMW выпускала даже кухонную мебель, затем переключилась на мотоциклы, а в 1928 году купила компанию Dixi, занимавшуюся сборкой лицензионных Austin Seven. Так что первый автомобиль BMW — это легальная копия английской малолитражки.

Сложный индекс оригинальной «бэхи» — 3/15 DA1 — расшифровывается просто. Первая цифра — мощность, облагаемая налогом, вторая — реальное количество «лошадей». Буквы DA — аббревиатура немецкого Deutsche Ausführung, нечто вроде «Сделано в Германии».

Они были первыми

Bugatti type 13 (1910)


Свое первое транспортное средство — квадроцикл с четырьмя (!) моторами — Этторе Бугатти построил еще в 1899-м. Но первой машиной, украшенной знаменитой овальной эмблемой Bugatti, стал Type 13.

Сборку модели наладили в цехах бывшей красильни в немецком (по крайней мере на тот момент времени) Мольсайме, ставшем домом для фирмы итальянского инженера. До начала Первой мировой собрали только четыре экземпляра очень легкой — всего 300 килограммов — 30-сильной модели. Настоящая слава терпеливо поджидала Этторе и его творения только через несколько лет.

Они были первыми

Cadillac Model A Runabout (1902)


Первый легковой «Кадиллак» был очень похожим на первый легковой «Форд». Вообще, между этими компаниями больше общего, чем можно предположить. Собственно, автомобили марки «Кадиллак» стали выпускать на заводе… Henry Ford Company. До поры здесь заправлял тот самый Генри Форд, пока не был изгнан инвесторами. Новым техническим директором фирмы назначили Генри Лиланда, а компанию переименовали в Cadillac Automobile Company. Первый автомобиль будущей премиальной марки построили на основе наработок, оставленных Фордом.

Они были первыми

Chevrolet Classic Six (1911)


Мисандерстендинг. Вот что случилось в отношениях основателей марки Уильяма Дюрана и Луи Шевроле. Первый — ловкий бизнесмен, отчаянный делец и решительный стратег — пригласил второго, известного гонщика и конструктора, с целью построить недорогой и популярный автомобиль. Но Шевроле, помешанный на скорости, а не на долларах, сделал дорогую и мощную модель Classic Six с шестицилиндровым мотором и ценником, как у «Кадиллака». Когда же Дюран настоял на выпуске более дешевых машин, Шевроле, оскорбленный самим фактом того, что его имя используется на каком-то ширпотребе, хлопнул дверью.

Они были первыми

Chrysler B70 (1924-25)


В начале 1920-х бывший президент «Бьюика», а также удачливый кризис-менеджер «Виллиса» и «Максвелла» Уолтер Крайслер обнаружил на рынке пустующую нишу — он хотел делать достаточно мощный и престижный автомобиль, который при этом выпускался бы большими тиражами. Что, в свою очередь, позволило сделать цену привлекательной. Так на свет появился Chrysler B70 — красивый и недорогой, с 3,3-литровой «шестеркой» мощностью 68 лошадиных сил и гидравлическими тормозами всех колес. Уже в первый год Крайслеру удалось продать свыше 30 тысяч «семидесяток», и на небосклоне Детройта взошла новая звезда.

Они были первыми

Citroen A (1919)


Закончившаяся Первая мировая лишила крупного французского фабриканта Андре Ситроена, нажившего состояние на военных заказах, основного заработка. Тогда вместо снарядов он решил выпускать автомобили. Простые, надежные и дешевые. Citroen Typ A 10CV, созданный инженерами Жюлем Саломоном и Эдмоном Мойе, оснащался 18-сильным 1,3-литровым мотором и разгонялся до 65 километров в час. Стоила машина не дороже семи тысяч франков — где-то втрое меньше привычных автомобильных ценников того времени. Неудивительно, что за два месяца Ситроен собрал свыше 16 тысяч заказов и вскоре заслужил славу французского Генри Форда.


Они были первыми

FIAT 3,5 h.p. (1899)


«Фабрику итальянских автомобилей из Турина», или попросту FIAT, основали 11 июля 1899-го, а ближе к концу года свет увидел первый автомобиль бренда. FIAT 3,5 h.p. с двухцилиндровым 600-кубовым мотором выдавал четыре лошадиные силы, оснащался трехскоростной МКП, в которой не было задней передачи, и предлагался со стандартным кузовом работы каретных дел мастера из Турина Марчелло Алессио. Максимальная скорость первого «Фиата» составляла 35 километров в час.

Они были первыми

Ford Model A (1903)


Зубной врач из Чикаго Эрнст Пфенниг вошел в историю, став первым покупателем автомобиля марки Ford. 15 июля 1903 года преуспевающий дантист приобрел ранэбаут Ford A с дополнительной опцией в виде складного верха. Покупка обошлась мистеру Пфеннигу в 850 долларов. Сам же Ford Model A, как мы уже рассказывали, здорово походил на Cadillac Model A. Разница была в моторе: на «Форде» стоял двухцилиндровый агрегат, а «Кадиллак» обходился одноцилиндровым. Наверное, именно поэтому «Форд» стоил на сотню баксов дороже.

Они были первыми

Jaguar — SS Jaguar (1931)


Прозорливости сэра Уильяма Лайонса можно только позавидовать. В начале тридцатых основатель фирмы Sidecar Swallow, также известной под сокращенным именем SS, на всякий случай запатентовал слово Jaguar в качестве торговой марки. Поначалу «Ягуарами» называлась серия моделей Sidecar Swallow: седаны, купе, родстеры. Но после войны, когда у аббревиатуры SS появились малоприятные ассоциации, Sidecar Swallow превратилась в Jaguar.



источник




Наш ответ Чембертрампу!
2017-08-06 22:17
Оригинал взят у a_tushin в Наш ответ Чембертрампу!
http://bnn-news.ru/wp-content/gallery/moskva-putin/41fp120223b496.jpg

В ответ на неоднократно вводимые против России санкции США Москва готовит тройной ответный удар, сообщается в ряде СМИ. В перспективе Россия и Китай в рамках БРИКС намерены отказаться от доллара во взаиморасчетах, что будет означать закат эпохи финансового господства США в мире.
После принятия палатами конгресса США санкций против России замглавы МИД РФ Сергей Рябков открыто предупредил Вашингтон, что ограничения против России будут продолжать подталкивать Москву к созданию альтернативной экономической системы, которая исключит доллар из расчетов.

Неслучайно такое резкое заявление прозвучало перед открытием в Шанхае двухдневного саммита министров торговли стран БРИКС. По имеющимся данным, в ходе заседаний активно обсуждалось создание новой валютной системы.
Издание «Внешнеэкономические связи» отмечает три шага России и Китая в рамках БРИКС, которые станут ответом на санкции США и поставят точку в гегемонии американского доллара в мире.

Первый шаг – Москва и Пекин намерены перевести половину всех внутренних расчетов в национальные валюты к 2020 году. Речь идет о значительной сумме, превышающей 100 млрд долларов.

Второй шаг – создание альтернативы Всемирному банку, который полностью подчиняется США.

Третий шаг – появление системы расчетов, аналогичной SWIFT, в России такая система создана, к ней уже подключены более 300 российских банков. Следующий этап – подключение к ней государств БРИКС.

Таким образом, санкционная война Вашингтона против России и усиление торгового давления США на Китай приводят к консолидации усилий Москвы и Пекина, так же и государств БРИКС, чтобы положить конец господству доллара на планете.


Оригинал взят у serg_was в КРАХ ГЕГЕМОНИИ США: МОСКВА ЗАПУСКАЕТ "ТРОЙНОЙ ОТВЕТ" ВАШИНГТОНУ




О любви.
2017-08-07 00:24
Оригинал взят у rainhard_15 в О любви.


Посмотрите сцену без перевода. Не думайте вообще, о чём они там говорят. Слушайте фон и отсмотрите, как они себя держат. Вам ещё нужно что-то, чтоб понять, что они к другу чувствуют?




В избранное