Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог для новичков

  Все выпуски  

Блог для новичков Почему мы все читаем и читаем, а результата все нет и нет


действуйСегодня, дорогой читатель, я собираюсь предоставить Вашему вниманию один весьма любопытный материал, который в течение пары минут продемонстрирует Вам ответ на вопрос, вынесенный в заголовок данной заметки. Конечно, тема отсутствия желаемого результата в нашей жизни достаточно стара и избита, но поскольку этот вопрос звучит в моих ушах постоянно (и чем дальше тем громче), лишней данную заметку считать не стоит.

Ибо для кого-то это очевидно и даже банально, а для кого-то является самой острой и серьезной проблемой нынешнего момента в жизни.

Я отвечаю на извечный вопрос о том, почему мы все читаем и читаем, а результата как не было, так и нет, и ничего не меняется, по нескольку десятков раз на дню. Но люди, как известно существа скептичные, и верить мне на слово в определенном своем числе считают опрометчивым.

Что ж, сегодня Вам об этом расскажет кое-кто другой.

William Clement StoneА именно достаточно известный предпринимателеь У. Климент Стоун, добившийся просто потрясающих успехов на поприще страхового бизнеса. В свое время в его предисловии к одной из книг Наполеона Хилла я прочитал весьма любопытный пункт, который как нельзя лучше отвечает на поставленный вопрос.

Написанное мистером У. Климентом Стоуном настолько идеально подходит для ситуации, складывающейся у абсолютного большинства новичков онлайнового бизнеса, что я считаю вполне оправданным поместить текст данного пункта без изменений и без особых комментариев. Внимательно прочитайте приведенный далее отрывок и сделайте соответствующие выводы самостоятельно.

Благо, они более чем очевидны.

Итак, цитирую дословно. Предисловие У. Климента Стоуна к книге Наполеона Хилла Думай и богатей, используя силу убеждения, пункт под названием Ничего не изменилось.

—————————————————————-

Несколько лет назад в моем офисе зазвонил телефон, и трубку сняла Линда, мой помощник по административной работе. Я хочу поговорить с мистером Стоуном, — гневно потребовал женский голос на том конце провода. Мистера Стоуна в данный момент нет в городе. Я могу Вам чем-то помочь? — спросила Линда.

Во время разговора звонившая женщина рассказала, что у них с мужем возникли разногласия по поводу денег, зря потраченных на две мои книги Добейся успеха с помощью позитивного мировосприятия и Система успеха, которая никогда не подводит. Женщина заверила Линду, что они прочли обе книги, но ничего не изменилось.

У моего мужа по-прежнему нет работы, я же по-прежнему провожу десять часов на ногах в этом убогом ресторане! Мистер Стоун написал: Можно достичь всего, что разум способен постичь и во что он может поверить. Обещание есть обещание, а сделка есть сделка! — пожаловалась она.

Но что Вы сделали, прочитав книгу мистера Стоуна? — спросила Линда.

Повисла долгая пауза, а затем последовал ответ: Я ждала.

Линда сказала этой женщине то, что часто слышала от меня: Авторы подобных книг судят о своих работах по тому, какие действия предпринимают читатели, усвоив прочитанное. Вам следует еще раз перечитать обе книги. Не ищите на их страницах рецепт какого-то чуда. Ищите мысль или идею, которая имеет для Вас особое значение, а затем предпримите какое-нибудьдействие.

Они поговорили еще немного. Линда предложила несколько конкретных советов. Разговор закончился на дружеской ноте.

Несколько месяцев спустя эта женщина позвонила снова. Наверное, Вы меня не помните, — сказала она Линде, — я та самая женщина, которой Вы несколько месяцев назад посоветовали перечитать книги мистера Стоуна и что-нибудь предпринять. Я позвонила, чтобы рассказать Вам, что изменилось.

Как оказалось, они с мужем, на этот раз вместе, внимательно перечитали обе книги с намерением что-то предпринять на основании прочитанного. Она решила записаться на бизнес-курс в вечернюю школу. Хотя на время учебы она стала меньше зарабатывать, поскольку меньше работала. Теперь она вкладывала время и деньги в свое будущее. Ей уже предложили три места работы после окончания курсов и зарплату, в два раза выше той, которую она получала, работая официанткой.

Нам еще многое предстоит сделать, — сказала она, — но мы на верном пути. Я позвонила, чтобы поблагодарить Вас. Все ответы я нашла в книгах, а то чудо, о котором Вы говорили, скрыто во мне самой.

С тех пор я ничего не слышал об этой женщине, но думаю, у нее все хорошо. Когда она начала применять на деле новую информацию, ее жизнь стала меняться к лучшему.

Предприниматель Дэл Смит основал свою необычайно преуспевшую компанию Evergreen International Aviation на том принципе, что исполнение это единственное, что имеет значение. Думаю, каждому из нас следовало бы сделать это своим девизом. Хорошие идеи это всего лишь добрые намерения. Они ни к чему не приведут, если не использовать их на деле!

—————————————————————-

Вот такой любопытный отрывок.

Еще раз хочу повторить: на месте мистера Стоуна в подобной ситуации довольно часто оказываюсь я сам. И процитированный отрывок как нельзя лучше описывает развитие событий в данной ситуации, правда, увы, не всегда с подобным положительным исходом. Те покупатели моих информационных товаров, которые ведут себя также, как женщина в процитированном отрывке, требуют от меня объяснений почему они внимательно читают то, что написано в моих книгах, но в итоге ничего не происходит, ничего не меняется?!

К сожалению, их не так уж и мало

Типичный пример.

Приобрел человектренинг Построй свой бизнес за три месяца. Внимательно прочитал его материалы, возможно, даже что-то записал. А потом он выходит на связь и начинает предъявлять претензии: Я прочитал Ваш тренинг, прошло три месяца и где мой бизнес???!!! (количество вопросительных и восклицательных знаков в подобных письмах просто поражает). На мой вопрос: А что конкретно Вы сделали, изучив материал? внятного ответа в подобных случаях я не получаю практически никогда.

Вообще-то в тренинге есть специальные домашние задания в каждом уроке, которые вообще-то нужно выполнять. Я специально поместил их туда, чтобы побудить каждого учащегося сдвинуться с места и начать делать хоть что-то но об этом покупатели почему-то частенько забывают, ровным счетом ничего не делая.

Или другой пример, касающийсякниги Как своими силами подготовить эффективный продающий текст. То же самое я все внимательно прочитал, но писать качественные продающие тексты так и не научился. Вопрос такой же: а что Вы сделали после прочтения материалов?

К несчастью, таков же и ответ ничего.

действуйтеЕсли Вы собираетесь что-либо изменить в своей жизни и покупаете для этого специальные обучающие материалы, необходимо помнить, что они обеспечат Вам результат, если Вы не только прочитаете их, но и станетедействовать. Для того, чтобы что-то изменить, необходимо что-либо сделать. И что самое важное никто этого не станет делать за Вас!

Поэтому действовать необходимо Вам, и только Вам. И никому другому. Ибо у каждого из этих других — собственная жизнь, в которой тоже нужно делать шаги к достижению поставленных целей. Из этого следует еще один важный вывод: если в Вашей жизни ничего не меняется потому, что Вы сидите, сложа руки, и ожидаете чуда ответственность за то, что ничего не меняется несете Вы, и только Вы.

А вовсе не автор тех материалов, на которые Вы зря потратили деньги.

Поэтому, мой дорогой друг, если то, что написано в данной заметке это Ваш случай, вернитесь к приобретенным Вами материалам, еще раз их внимательно изучите на предмет отличной идеи, исделайтечто-то. Не подумайте об этом, не помечтайте (хотя это тоже в определенной степени полезно), а именно сделайте!

И я могу Вас заверить, что после того, как Вы предпримете нужныедействия, ситуацияобязательноизменится. Проверено.

P.S. Кстати, самое лучшее техническое руководство по созданию собственного профессионального блога буквально за один день находится вот здесь http://allforwordpress.ru/blog-one-day.html Очень рекомендую!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное