Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог для новичков

  Все выпуски  

Блог для новичков Как перестать бояться микрофона и наконец-то начать записывать аудиоматериалы для своих подписчиков и покупателей!


mkfУверен, Дорогой читатель, что Вас не нужно убеждать в большом значении разнообразных аудиоматериалов для развития собственного онлайнового бизнеса. Речь идет, безусловно, о различного рода бесплатных телесеминарах, консультационных записях, подкастах, аудиоинструкциях, обращениях в продающих текстах.

Вы прекрасно понимаете, о чем я.

Нравится Вам это или нет, согласны Вы с этим или нет Спорить бесполезно: в абсолютном большинстве случаев аудиоматериалы оказывают в нашей работе поистине волшебное воздействие на аудиторию. Слушая голос человека, ресурсы которого посещаешь и к коммерческим предложениям которого прицениваешься, проникаешься к нему гораздо большим доверием и симпатией, нежели читая его публикации в виде старого доброго печатного текста.

Алекс Мандоссиан в своем глобальном курсе Teleseminar Secrets посвятил этому вопросу аж целых два часа просто перечисляя, каким образом телесеминары и прочие бесплатные аудиозаписи могут использоваться в нашем бизнесе с целью его быстрого и стремительного развития и наращивания прибыльности и доходности.

Два часа он своим голосом только перечислял все эти возможности представляете?

А ведь это только то, что касается бесплатных аудиоматериалов. Если принять во внимание, что аудиоматериал можно запросто превратить и в коммерческий товар горизонты тут же существенно расширяются.

Все это понятно, здорово и замечательно, но

Вот тут-то абсолютное большинство начинающих (и не только!) предпринимателей сталкиваются с одной весьма глобальной и трудно разрешимой проблемой. Когда дело доходит до того, чтобы записать тот или иной аудиоматериал для своих посетителей, подписчиков и клиентов, они тут же начинают стесняться, глотать язык, наблюдать путаницу мыслей в своей голове

Проявления данной проблемы многообразны.

Суть же всегда одна и та же абсолютное большинство онлайновых предпринимателей панически боятся микрофона. Результат тоже одинаков отсутствие собственных аудиозаписей и как следствие никаких шансов использовать громадные возможности аудио для развития собственного проекта и наращивания его прибыльности наращивания, которое возможно при правильном использовании аудиоматериалов буквально в геометрической прогрессии!

Предвижу, что многих читателей, добравшихся до этой строчки уже вовсю интересует вопрос а как именно можно использовать аудио для развития собственного бизнеса наиболее испытанным, эффективным и простым способом? Или еще лучше способами?

Если хотите я обязательно отвечу на этот вопрос, но в другой публикации. Это тема отдельного и достаточно обстоятельного разговора. Сегодня же мне хочется поговорить о том, каким образом можно помочь людям, испытывающим устойчивый страх перед микрофоном и наконец-то позволить им начать записывать качественные аудиоматериалы для нужд собственного бизнеса.

На этом и сосредоточимся. Итак поехали.

Пару дней назад я слушал очередную запись подкаста Inspiring Words of Encouragement известнейшего продавца 1 в мире и потрясающего лектора Зига Зиглара авторакниги Секреты заключения сделок, признанной Библией продаж 1 во всем мире (кстати, очень рекомендую Вам приобрести ее и самым тщательным образом изучить).

И вот на этом подкасте Зиг говорил о способах борьбы со страхом публичных выступлений вообще и с боязнью микрофона в частности. Обмозговав все то, о чем он говорил и проанализировав собственный опыт на данном поприще, я обобщил самые доступные и эффективные способы и изложил их далее.

Вот они в полном Вашем распоряжении.

1. Посвятите свой аудиоматериал одному конкретному человеку.

Главный принцип борьбы с боязнью микрофона звучит следующим образом: если Вы боитесь (стесняетесь, страшитесь и пр.) говорить сразу для многих людей не говорите для многих! Попытайтесь сосредоточиться на разговоре с одним конкретным человеком, который не вызывает у Вас страха, боязни и прочих подобных эмоций и настроен к Вам исключительно дружелюбно.

Проще говоря, если Вам нужно записать бесплатный аудиоматериал для своих подписчиков во время подготовки плана такого материала и осуществления самой записи вообразите, что вся эта работа адресована не всем Вашим подписчикам одновременно, а только кому-то одному из подписчиков.

Вы ведь общаетесь со своими подписчиками, не так ли? И среди них наверняка есть по меньшей мере один человек, с которым Вы общаетесь с большим удовольствием, верно?

Так вот, представьте, что в ходе данной записи Вы разговариваете лично с ним и отвечаете на его вопросы. Никого больше в этот момент не существует только Вы и он. Рассказывайте все то, что собираетесь рассказать так, словно обращаетесь к одному этому человеку.

И все у Вас обязательно получится!

Я говорю совершенно серьезно. Я научил этому приему несколько сотен своих подписчиков и клиентов и на несколько сотен случаев наблюдал всего лишь пару неудач. Да и то, они были вызваны не плохой эффективностью данного метода (на самом деле она более чем мощная!), а нежеланием этих людей бороться со своими страхами и комплексами.

2. Запишите свой монолог в присутствии кого-либо из своих друзей.

Несмотря на то, что описанный выше метод работает просто изумительно, он в некоторых случаях не способен оказать должное влияние на судьбу аудиозаписей желающего их производить в нужном количестве.

Проблема в том, что в некоторых случаях потенциальный автор аудиоматериала по той или иной причине не может сосредоточиться на образе конкретного подписчика (или покупателя) в ходе выполнения записи. Проще говоря, он не в состоянии представить себе такого человека и поэтому воспользоваться описанным выше методом у него не получается.

На этот случай есть другой рецепт.

Пригласите на время записи кого-либо из своих друзей, человека, которому Вы всецело доверяете и который никогда не станет высмеивать ни одно из Ваших начинаний. Такие друзья (по меньшей мере, хотя бы один) есть у каждого. И никто из них никогда не откажет Вам в посильной помощи на то они и друзья.

Так вот, пригласите своего друга к себе, сядьте напротив него и расскажите ему лично все то, что Вы хотели бы рассказать своим подписчикам, посетителям и клиентам в ходе данного аудиоматериала. Просто рассказывайте своему другу то, что Вам нужно сказать в данном аудиоматериале и записывайте свой монолог.

При этом смотрите на своего друга, обращайтесь непосредственно к нему и разговаривайте так, словно Вы ведете лично с ним обычную дружескую беседу.

Это на самом деле очень мощный прием, и он способен принести Вам поистине фантастический результат! Проведя несколько первых записей в присутствии своего друга, Вы в дальнейшем почувствуете, что уже вполне можете записывать нужный аудиоматериал и без него.

И тогда Вы с удивлением обнаружите, что совершенно незаметно для себя уже превратились в самого настоящего лектора, выдающего одну потрясающую аудиозапись за другой!

3. Если Вы по тем или иным причинам не можете (или если быть более честными не хотите!) воспользоваться первыми двумя методами, есть еще один способ.

Он, с моей точки зрения, гораздо более муторный и замороченный, но, если ничего не остается придется попробовать именно его.

(Хотя я больше чем уверен, что при должном прилежании и желании с лихвой хватит и двух первых методик).

Заключается он в следующем. Надлежит составить подробный план будущей аудиозаписи, а также подготовить отдельные наиболее важные тезисы. После этого нужно написать текст, слово в слово как он должен звучать в Вашем аудиоматериале, озвученный Вашим голосом

Минуточку!..

Не поймите меня неправильно не следует читать этот текст в микрофон с печатного листа и предлагать слушать подписчикам запись подобного чтения вслух. Вот это как раз и не сработает текст, который читается с листа, всегда вызывает разочарование и раздражение подобные аудиоматериалы никому не интересны и только утомляют. И как бы восхитительно Вы ни читали с листа это все равно чувствуется. Очень сильно чувствуется, поверьте мне на слово.

Вместо этого следует действовать по-иному. Написав текст, встаньте перед зеркалом и несколько раз прочитайте его с выражением, но при этом не проводя никакой аудиозаписи. После того, как Вы закончили очередное чтение, отложите текст в сторону. Не отходя от зеркала, возьмите микрофон, включите запись и повторите все то, что Вы читали, но уже своими словами, как говорится без бумажки.

Затем сделайте перерыв, а потом снова возьмите в руки листок с текстом и опять же несколько раз прочитайте его вслух с выражением перед зеркалом. После этого снова откладывайте листок в сторону, берите вместо него микрофон и снова записывайтесь.

Сделав таким образом несколько дублей, Вы гарантированно сможете выбрать из них тот, который будет не стыдно дать послушать своим подписчикам, посетителям, читателям и покупателям.

Согласен, поработать придется, но овчинка, бесспорно, стоит выделки. Главная прелесть здесь в том, что после нескольких таких тренировок Вы волшебным образом почувствуете, что уже можете вполне обойтись без этих самых предварительных декламаций.

И отныне Вам нужно будет только составить план будущего аудиоматериала, взять микрофон и записаться.

Вот такие интересные методы. Каждый из них проверен мной лично как на моем собственном опыте, так и на опыте большого количества моих коллег, партнеров, учеников и покупателей.

Это реально работает!

Поэтому если Вы до настоящего времени боитесь микрофона выберите наиболее подходящий для Вас способ нейтрализации данного страха и за работу! Я больше чем уверен, что для достижения нужного результата Вам понадобится гораздо меньше времени и сил, чем Вы можете себе представить.

И еще одно важное заключительное замечание.

Несмотря на потрясающую эффективность данных методов, имейте в виду: с первого раза может не получится. И знайте: это нормально, и ничего страшного в этом нет. Москва, как говорится, не сразу строилась и для достижения нужного результата может потребоваться предпринять несколько попыток.

Но если Вы будете регулярно в этом практиковаться результат гарантирован! Это я Вам обещаю с полной ответственностью.

P.S. Кстати, самое лучшее техническое руководство по созданию собственного профессионального блога буквально за один день находится вот здесь http://allforwordpress.ru/blog-one-day.html. Очень рекомендую!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное