Компания OCS сообщила о расширении своего продуктового портфеля в сегменте ноутбуков продукцией Samsung Electronics. В дистрибьюторский канал OCS, который насчитывает более 6000 партнеров на всей территории РФ, будет поступать весь модельный ряд ноутбуков Samsung.
"Мы приняли решение о поставках ноутбуков марки Samsung Electronics, наблюдая на рынке очень высокий интерес к продукции этого производителя. В продуктовой линейке можно найти категории товаров как high-end, так и для среднего и нижнего ценового сегментов. Мы уверены, что сможем стартовать очень быстро, особенно если учесть, что к налаженному взаимодействию с вендором добавляются наши компетенции в области поставок мобильных решений. На данный момент OCS занимает значимую долю на рынке ноутбуков, и мы
настроены серьезно ее увеличить с помощью такого сильного производителя, как Samsung", - отметил Дмитрий Клешнин, вице-президент компании OCS.
"С компанией OCS мы достаточно давно знакомы по другим продуктовым направлениям. OCS - сильная компания, которая серьезно нацелена на увеличение бизнеса, расширение продуктового портфеля, поиск новых перспективных ниш. Нам нравится такой подход в работе, т.к. нам необходим надежный партнер в работе на российском рынке. У OCS очень широкая региональная сеть офисов и складов, которая не может не привлекать нас, если мы хотим наращивать свое влияние", - считает Олег Ерохин, директор департамента информационных
технологий и корпоративных продаж Samsung Rus Company.
OCS начала совместную работу с Samsung в 2003 году по поставкам накопителей на жестких дисках, затем по оптическим приводам, и в октябре 2009 года - по печатающим устройствам.
В 2011 году Apple сохранит свое доминирование на рынке планшетов. Вместе с тем компания уже не будет оказывать того определяющего влияния на его развитие, как в прошлом году, в связи с возрастающей активностью новых игроков. eWeek
выделил 10 ключевых факторов, которые повлияют на эволюцию рынка планшетов в будущем году.
Apple представит iPad 2
К настоящему времени планшет iPad получил статус абсолютного лидера рынка. Чтобы поддержать рыночный успех своего проекта, Apple необходимо обновить свой популярный iPad, что и ожидается в начале текущего года. iPad 2 даст новый импульс для роста продаж планшетов Apple, и тем самым позволит производителю укрепить свои позиции на динамичном рынке.
Android-планшеты существенно увеличат долю рынка
Платформа Android, которая дебютировала на рынке планшетов еще в прошлом году, по мнению eWeek, в дальнейшем будет пользоваться большим спросом среди производителей устройств. В текущем году ожидается появление большого количества планшетов на базе Android, которые, безусловно, отразятся на сокращении рыночной доли iPad.
WebOS найдет применение в планшетах
Как ожидается, в феврале компания HP проведет специальное мероприятие, посвященное работе над WebOS, в рамках которого будут представлены планшеты, работающие на базе данной операционной системы. Информацию о готовящихся к выпуску планшетах компания держит в секрете. Вместе с тем известно, что в своей работе на рынке планшетов HP будет ориентироваться на платформу WebOS,
несмотря на уже проделанную работу по созданию Windows-планшетов.
Motorola с планшетом Xoom вступит в конкурентную борьбу
Представленный на выставке CES 2011 планшет Motorola Xoom произвел большое впечатление на экспертов, многие из которых уже назвали его достойным соперником iPad. 10-дюймовый планшет Motorola Xoom на базе Android 3.0 получил ряд перспективных возможностей, которые обеспечат ему конкурентоспособность на рынке.
Появление корпоративных планшетов
В последнее время планшетные ПК начали привлекать пользователей из корпоративного сегмента. В текущем году на рынке появятся первые устройства, ориентированные исключительно на решение корпоративных задач. Как ожидается, весной текущего года компания Cisco выпустит свое корпоративное решение, получившее название Cius. Продажи 7-дюймового планшета BlackBerry PlayBook канадского производителя RIM запланированы на второй квартал 2011 года.
Microsoft вне конкуренции
На прошедшей в Лас-Вегасе выставке CES 2011 глава Microsoft показал несколько новых планшетов, использующих платформу Windows. Тем не менее акцент в своем выступлении Стив Баллмер сделал на возможностях Windows Phone 7 и новых игровых решениях. В связи с этим ряд экспертов сделали вывод, что в текущем году Microsoft едва ли проявит заметную активность на рынке планшетов. Вероятно, рыночное предложение планшетов на базе Windows в 2011 году ограничится несколькими устройствами.
Качественных планшетов будет немного
В течение ближайших нескольких месяцев на рынке появится достаточно широкое предложение планшетов как для потребительского, так и для корпоративного сегмента. При этом далеко не все из них будут отвечать требованиям рынка и пользоваться покупательским спросом. Как уже сообщалось, из более чем 80 планшетов, представленных на CES 2011, внимания экспертов удостоилась только их
десятая часть.
Samsung усилит активность на рынке
Планшет Galaxy Tab, выпущенный компанией Samsung еще в прошлом году, многие эксперты называют одним из основных конкурентов iPad наряду с Motorola Xoom и BlackBerry PlayBook. С момента появления на рынке Galaxy Tab показал неплохие результаты продаж. К настоящему времени южнокорейский производитель уже объявил о намерении представить свои новые разработки, которые позволят ему увеличить долю на рынке планшетов.
Производители откажутся от 5-дюймовых планшетов
В 2010 году компания Dell попыталась выйти на рынок планшетов со своим 5-дюймовым Dell Streak . Основной причиной низкого спроса на планшет , по мнению отраслевых экспертов, стали слишком компактные размеры устройства. Судя по анонсам новых планшетов, производители сделали соответствующие выводы из опыта Dell, стремясь оборудовать свои устройства дисплеями с диагональю не менее 7 дюймов.
Apple сохранит свое лидерство
eWeek разделяет мнение большинства отраслевых экспертов относительно доминирования Apple на протяжении всего текущего года. При этом вполне естественно, что на фоне появления новых игроков на рынке планшетов доля iPad начнет снижаться относительно прошлого года. Однако, по мнению eWeek, никто из производителей в текущем году не сможет представить планшет, который сможет превзойти в конкуренции iPad.
Компания Hewlett-Packard скорректировала свой план по отгрузкам ноутбуков на январь текущего года в сторону понижения. Как сообщает Digitimes, главная проблема на данный момент заключается в дефиците ключевых компонентов.
Ранее компания планировала в январе отгрузить порядка 3,5 млн ноутбуков, из которых 2,3-2,4 миллиона должны были производиться на собственных мощностях компании. Однако из-за задержек с поставкой ключевых компонентов план по собственному производству ноутбуков в HP был снижен до 2-2,1 миллиона.
На данный момент представители HP от официальных комментариев воздерживаются.
На весь первый квартал план по отгрузкам ноутбуков, включая планшетные компьютеры, в HP составляет порядка 10,2-10,4 млн штук, причем пиковые продажи должны быть в марте. Пока непонятно, будет ли квартальный план корректироваться, отметили аналитики.
HTC подала заявку на торговую марку Sensation. По предположению Electronista, это может быть названием фирменного интерфейса для Android-планшетов Flyer, Scribe и, возможно, еще одного.
В патенте Евросоюза под названием
HTC Sensation говорится об интерфейсном программном обеспечении и телекоммуникационных службах для мобильных устройств разных типов, включая компьютеры и телефоны. Слово Sensation перекликается с Sense - названием интерфейса HTC для телефонов. Возможно, Sensation станет его развитием или расширением.
Пока нет никаких данных о том, что будет представлять собой Sensation, однако наиболее вероятное предположение гласит, что это будет специализированный интерфейс для планшетов. Есть и другие версии это
может быть третье поколение интерфейсов HTC или расширение онлайновых служб за пределы простой синхронизации.
В 2011 году более двух третей всех отгруженных ЖК-панелей будут оснащены LED-подсветкой, отметили аналитики компании iSuppli, добавляя, что в 2010 году этот показатель составил менее половины.
Доля LED-панелей в рамках всего рынка достигнет отметки в 67%, хотя в прошлом году она составляла лишь 44%. Таким образом, по итогам 2011 года будет отгружено порядка 495,6 млн ЖК-панелей с LED-подсветкой.
На рынке панелей для ноутбуков и нетбуков по итогам текущего года доля LED-панелей составит 100%, на рынке же панелей для телевизоров и мониторов - чуть менее 50%.
К концу 2014 года объем отгрузок ЖК-панелей с LED-подсветкой достигнет отметки в 834,6 млн штук. В этом случае CAGR-рост здесь будет составлять около 47,9% по сравнению с 117,8 млн панелей, отгруженных в 2009 году.