Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
19 января 2011, среда

 

Америка не увидит акции Facebook

Goldman Sachs не будет продавать акции социальной сети Facebook на территории США, сообщает агентство Reuters. Банк, являющийся организатором закрытой подписки на акции, принял такое решение, после того как информация о размещении вызвала повышенный ажиотаж в СМИ вокруг сделки, что могло привести к нарушению законодательства США. Размещение должно принести владельцам компании 1,5 млрд долл.

В конце прошлого года Goldman Sachs предложил своим лучшим частным клиентам принять участие в специальном фонде, которому принадлежат акции в крупнейшей социальной сети в мире. Таким образом, Goldman предложил хорошие инвестиционные возможности, при этом Facebook остался бы частной компанией. Однако информация об этом получила широкий общественный резонанс.

"Интенсивное освещения мероприятия в СМИ привело к тому, что Goldman Sachs принял решение выступить с предложением только для инвесторов за пределами США", - говорится в сообщении банка. При этом Goldman Sachs подчеркнул, что это его самостоятельное решение, не вызванное вниманием со стороны комиссии по ценным бумагам и рынкам (SEC) США. В декабре прошлого года SEC начала расследование в отношении торговли акциями интернет-компаний, в том числе и в отношении Facebook. Комиссия уже направила запрос о количестве акционеров Facebook, так как по американскому законодательству, если компания насчитывает более 500 акционеров, то она должна публично отчитываться о своих финансовых результатах.

В конце декабря Facebook уже провела закрытое размещение, после того как привлекла 500 млн долл в рамках сделки с Goldman Sachs, заплатившей 450 млн долл и российской компанией Digital Sky Technologies ( 50 млн долл). Эта сделка оценила Facebook в 50 млрд долл. Несмотря на такую оценку рынка, основатель Facebook, Марк Цукерберг недавно заявил, что не планирует IPO своего детища.



Yahoo! отказалась от идеи открыть офис в России

Американская корпорация Yahoo!, не так давно запустившая русифицированную версию своего портала, пока не готова к серьезным инвестициям в местный рынок. Как стало известно РБК daily, она отказалась от идеи открывать представительство в России. В ближайших планах гиганта - адаптация под российский рынок некоторых собственных сервисов, привлечение новых рекламодателей и запуск нового почтового сервиса.

О том, что Yahoo! не планирует открывать представительство в России, РБК daily рассказал официальный представитель корпорации в России Деннис Адамович. По его словам, уникальная технологическая платформа Yahoo! позволяет адаптировать портал практически под любую страну без привлечения команды разработчиков. Г-н Адамович отметил, что сейчас бизнес Yahoo! на местном рынке развивается за счет партнеров. В том числе контент для сайта компании поставляют информационные партнеры - крупнейшие информационные агентства.

"Поиском рекламодателей для компании уже второй год занимается агентство FCBi. В этом году мы планируем значительно увеличить объемы рекламы на нашем сайте за счет привлечения новых клиентов. На подписании сейчас находятся контракты с несколькими крупными компаниями", - говорит г-н Адамович. Кроме того, Yahoo! заключила договор с оператором контекстной рекламы "Бегун". Г-н Адамович поясняет, что пока объемы рекламы в России, продаваемой Yahoo!, невелики. По словам эксперта, они недостаточны для того, чтобы компания начала вести более агрессивную политику в отношении локального рынка. "А значит, и смысла в представительстве нет. На этом этапе мы отказались от такой идеи", - добавляет г-н Адамович. По его словам, кроме активной работы над повышением объемов рекламы на портале в этом году Yahoo! планирует адаптировать некоторые свои сервисы под российский рынок - такие, как, например, Yahoo! Cars и Yahoo! Finance. Г-н Адамович также напоминает о том, что Yahoo! запускает почтовый клиент.

Слухи о том, что Yahoo! планирует открыть представительство в России, появились еще в начале прошлого года. Тогда менеджеры в крупных интернет-компаниях рассказывали РБК daily, что американский интернет-гигант планирует усилить команду менеджеров в России, а также перевести локальный офис под европейскую юрисдикцию. В начале весны представители компании приезжали в Москву, проводились консультации с различными игроками рынка, в том числе с инвестиционной компанией "Финам". В портфеле этой компании есть достаточно большое количество небольших сервис- и контент-провайдеров, которые потенциально интересны Yahoo! для развития собственного портала в русскоязычной зоне, поясняли тогда собеседники РБК daily. Однако переговоры так ничем и не завершились.

Предправления ИК "Финам" Владислав Кочетков считает решение Yahoo! отказаться от открытия представительства в России разумным. "Поскольку Yahoo! занимает минимальную долю на отечественном рынке поиска, компании трудно рассчитывать на большой поток рекламодателей. Привлечение партнеров повысит эффективность компании и поможет сократить ее затраты", - заключает г-н Кочетков.


Microsoft перешла на рубли

С 1 марта компания Microsoft будет рассчитываться со своими российскими партнерами в рублях. На принятие такого решения и его реализацию ушло несколько лет.

Всерьез вопрос о переходе на территории России на расчеты в рублях был поднят еще в 1999 году - сразу после финансового кризиса 1998 года, когда российские партнеры Microsoft оказались в сложном положении. Тогда московскому офису американской компании удалось запустить проект "Курс", который устанавливал фиксированный курс доллара. По оценке некоторых игроков рынка, этот проект помог многим российским IT-компаниям выжить в то время.

По словам руководителя российского офиса Microsoft Николая Прянишникова, снова вопрос о переходе на рублевые взаиморасчеты стал остро интересовать партнеров компании около двух лет назад - опять же во время кризиса, когда колебания курса доллара создавали им серьезные трудности. Как рассказал BFM.ru президент компании "Монт" Дмитрий Москалев, в 2009 году потери российских компаний из-за изменения валютного курса достигали миллиона долларов и не все они смогли справиться с такой нагрузкой - ушли с рынка или прекратили существование.

Николай Прянишников отметил также, что когда курс плавал, работающие в рознице партнеры опасались активно продвигать программные продукты Microsoft. Впрочем, российские партнеры американской фирмы страховались - через механизм хеджирования. Правда, по словам Прянишникова, обходилось им это дорого.

В то же время, как пояснил Дмитрий Москалев, стоимость такой страховки в цену продуктов Microsoft не закладывалась. Вообще, по его словам, американская компания постаралась выстроить свое ценообразование таким образом, чтобы маржа от продажи ПО была минимальной - чтобы больше заработать приходилось больше продавать.

Николай Прянишников рассказал также, что под рублевые взаиморасчеты не попали только ERP-решения компании и решения для разработчиков. За все остальное ПО, на которое приходится около 80% дохода Microsoft, партнеры будут рассчитываться с разработчиком в рублях. Американская компания установила переводной курс в размере 29–33 рубля за доллар. При этом цены на ПО для домашних пользователей переводятся по нижней планке в 29 рублей за доллар, а продукты для корпоративных - ближе к верхней границе. Причем Прянишников отметил, что из-за мелких колебаний курса доллара Microsoft корректировать свои рублевые цены не будет.

Риски, связанные с колебанием курсов валют Microsoft, как ранее ее российские партнеры, собирается страховать за счет механизма хеджирования. По словам директора российского офиса Microsoft по стратегии и партнерским программам Евгения Воронина, на страхование рисков приходится около 10% от оборота: "Это близко к минимальной ставке - крупной и успешной компании проще получить более выгодное предложение".

Глава компании "Монт" Дмитрий Москалев также рассказал BFM.ru, что цена на ПО Microsoft после введения рублевых взаиморасчетов не изменится или повысится. В целом же, по его мнению, такое изменение добавит рынку ПО прозрачности и стабильности. Дело в том, что во время кризиса 2008–2009 годов некоторые компании, по словам Москалева, "решили половить рыбку в мутной воде" - они занимались мошенничеством. В частности, была вскрыта схема, когда одна компания закупала у производителя ПО, передавала его другой компании для реализацию в розницу. После реализации товара первая из них прекратила свое существование, а все вырученные деньги остались во второй.

Директор по продажам Softline Виктор Алгазин рассказал BFM.ru, что переход на рубли потребует от американской компании оптимизации валютных рисков: "По разным оценкам, это в районе 10% от хеджируемых сумм. Полагаю, что эти 10% появятся в структуре цены продуктов производителя". По оценке Алгазина, новый подход Microsoft позволит Softline снизить валютные риски в тех контрактах, в которых компания их брали на себя: "Клиенты нам платили рублями, мы же с вендором вели расчеты в долларах. Для клиентов это означает стабильность и возможность более гибко подходить к бюджетированию на длительные сроки. Например, для контрактов с трехлетней рассрочкой - это гарантия того, что цена ежегодных платежей не изменится в течение всего контракта".

По словам Николая Прянишникова, в дальнейшем Microsoft может пойти на рублевый взаиморасчет с партнерами и по оставшимся продуктам.


УК "Фонд "Сколково" собирается раздать стартапам 36 млрд рублей

УК "Фонд "Сколково" намерена выделить 36,2 млрд руб. на поддержку высокотехнологичных стартапов, получивших статус резидентов иннограда. Средства будут выдаваться в виде грантов, то есть фонд "Сколково" не будет требовать их возврата.

Вчера вице-президент по внешним коммуникациям и взаимодействию с властными структурами УК "Фонд "Сколково" Станислав Наумов объявил, что управляющая компания собирается раздать в ближайшие три года в виде грантов 36,2 млрд руб. "В 2011 году мы собираемся обеспечить финансирование инновационных проектов на 10,6 млрд руб., в 2012 году эта сумма составит 11,8 млрд руб., в 2013 году - 13,8 млрд руб.", - добавил г-н Наумов. По его словам, УК готова профинансировать только 50% проектов, другую часть средств нужно будет привлечь у коммерческих компаний. Чтобы получить господдержку, резидентам "Сколково" также придется получить одобрение инвестиционного совета иннограда. Размер инвестиций должен составлять от 10 млн до 100 млн руб.

Один из участников проекта "Сколково" не скрывает радости по поводу нововведения. "Получить гранд от "Сколково" намного лучше, чем продать часть компании венчурному инвестору. Ведь когда тот выходит из компании с прибылью, он продает свою долю третьей стороне, и далеко не всегда так получается, что основатели фирмы сохраняют над ней контроль", - рассуждает собеседник РБК daily.

Директор департамента программ и проектов Российской венчурной компании Андрей Введенский считает, что "целью государства в этой инициативе является создать среду для возникновения технологических компаний с конкурентоспособными и технологическими решениями". "Тем более эти деньги выдаются на завершение НИОКР и выведение продуктов на стадию прототипирования. В итоге создается актив, который необходим рынку для последующего развития", - считает г-н Введенский.

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин настороженно относится к столь большим суммам грандов на развитие российских стартапов в рамках "Сколково". "Уже давно сложилась практика, что грантовые деньги на начальной стадии выделяются небольшие, от 500 тыс. до 1 млн руб. в разрезе на год. Любые инновации с точки зрения венчурного инвестирования довольно опасный шаг", - добавляет г-н Митюшин.


Доходы SAP от продажи ПО выросли на 34%

Компания SAP AG представила предварительный отчет о финансовых результатах за четвертый квартал и за весь 2010-й год.

В последнем квартале года доход от продажи программного обеспечения, рассчитанный в соответствии с МСФО, составил примерно 1,5 млрд евро, показав рост относительно 2009 года около 34%. Доход от продажи ПО и сопутствующих услуг, рассчитанный по МСФО, достиг 3,26 млрд евро, что на 27% выше показателей 2009 года.

Операционная рентабельность, рассчитанная не в соответствии с МСФО, в четвертом квартале прошлого года показала рост в 39% относительно того же периода 2009 года.

"Мы с гордостью объявляем о рекордном, с точки зрения доходов от продажи ПО, квартале за всю историю компании SAP. Нам удалось добиться значительного роста во всех регионах и сегментах базы клиентов", – подчеркнул Билл МакДермотт, сопредседатель правления SAP AG.

"Такой результат подтверждает эффективность выбранной компанией стратегии – стремление к инновациям и созданию добавленной стоимости для клиента", – отметил Джим Хагеман Снабе, сопредседатель правления SAP.

Что касается показателей за весь 2010 год, то доход от продажи программного обеспечения, рассчитанный в соответствии с МСФО, составил примерно 3,26 млрд евро. Это на 25% выше, чем за 2009 год. Доход от продажи ПО и сопутствующих услуг, рассчитанный по МСФО, вырос относительно 2009 года на 19%, составив 9,78 млрд евро.


Золотые юбки

Автор: Юлия Смирнова

Французские компании срочно ищут женщин. Карьерная перспектива - место в совете директоров. В ближайшие годы компаниям придется нанять около 1350 женщин на руководящие посты. Именно столько потребуется, по оценкам хедхантеров, чтобы выполнить закон, принятый парламентом Франции 13 января. Согласно нему, к 2017 году 40% мест в советах директоров публичных компаний, а также компаний с оборотом более €50 млн в год должны занимать женщины. За невыполнение этой квоты грозят серьезные санкции: назначение директоров-мужчин в таком случае будет считаться нелигитимным, более того, без необходимых 40% женщин компаниям будет запрещено оплачивать работу всего совета.

Франция - не первая европейская страна, которая так радикально вмешивается в подбор руководителей частным бизнесом. В 2007 году похожий закон был принят в Испании, там 40%-ная квота намечена на 2015 год. Испанский закон носит более мягкий и рекомендательный характер, никаких санкций против компаний пока не запланировано. Первой страной в мире квоты для женщин в бизнесе ввела Норвегия восемь лет назад. Инвесторов и крупный бизнес это решение повергло в ужас. В 2003 году лишь 7% мест в советах директоров публичных компаний занимали женщины. Компаниям было предложено повысить их число почти в шесть раз - до 40% к 2008 году. Сегодня Норвегия - рекорсдмен по доле женщин в бизнес-элите. Подводя итоги реформы, норвежский министр по делам детей, равноправия и интеграции Эудун Люсбаккен не скрывает гордости: "Последние данные показывают, что увеличилось количество женщин в топ-менеджменте компаний, не затронутых законом о квотах. Женщины в советах директоров находятся на виду, обрастают контактами и в результате этого получают новые предложения о работе".

Оправдано ли такое вмешательство государства экономически? Результаты норвежского опыта показывают: в первые годы компании проигрывают от введения квот. Согласно исследованию Мичиганского университета (результаты были опубликованы в 2009 и 2010 годах), реформа негативно сказалась на финансовых показателях норвежских компаний. Правда причину этого ученые видят совсем не в том, что женщины хуже руководят бизнесом, чем мужчины. Чтобы избежать санкций, норвежским компаниям пришлось срочно набирать в советы директоров молодых и неопытных новичков. Норвежская нефтяная компания DNO International, например, в 2007 году назначила двух женщин в совет директоров. Ни одна из них до этого не работала в нефтяной отрасли: Марит Инстанес занималась персоналом, Элин Карфьел - бухгалтерией. Зачастую "золотые юбки" - так в Норвегии стали называть влиятельных женщин в бизнесе - занимают посты одновременно в нескольких компаниях: от трех до двенадцати, что тоже негативно сказывается на качестве работы.

Однако, свежие люди в руководстве компаний бывают незаменимы в кризисных ситуациях. В 2003 году в крупнейшей норвежской нефтяной компании Statoil разразился коррупционный скандал. Выяснилось, что Statoil заплатила 15,2 миллиона взяток в Иране, чтобы заключить выгодные для себя контракты. Первыми в совете директоров Statoil на это отреагировали три женщины - они созвали внеочередное заседание совета и потребовали отставки генерального директора. "Мы сделали это не потому, что у нас были более высокие моральные принципы, мы просто не были частью мужского "клуба. Это делало нас более независимыми, и у нас хватило смелости на такой шаг", - рассказывает одна из трех женщин, Эли Сетерсмён, на сайте Tuck School of Business, бизнес-школы, которую она закончила.

В долгосрочной перспективе компании со смешанным руководством только выигрывают - и в организации работы, и финансово. Американский профессор Скотт Пейдж, занимающийся сложными системами в экономике, политике и социологии, разработал математические модели, которые доказывают: гетерогенные группы, состоящие из людей разного пола и происхождения, с разным жизненным опытом и типом мышления, справляются с задачами лучше, чем гомогенные группы. Исследования, проводимые консалтинговой компанией McKinsey с 2007 года, подтверждают: компании с наиболей долей женщин в топ-менеджменте развиваются успешнее, чем их конкуренты, где руководящие посты занимают исключительно мужчины. По данным за 2007-2009 годы рентабельность капитала в компаниях с смешанным руководством была на 41% выше, чем у компаний с исключительно мужской командой, маржа прибыли - на 56% выше.

 

"По нашим оценкам, "состояние здоровья" компаний, в совете директоров которых как минимум три женщины, намного лучше", - объясняет Клаудиа Немат, старший партнер McKinsey в Мюнхене, директор IT-направления. Мужчины и женщины, как показывают исследования McKinsey, склонны использовать разные стили руководства. Например, женщины могут четче объяснить, чего они ожидают от своих коллег и подчиненных. Мужчины часто принимают решения в одиночку. Сами по себе эти качества ни плохи и ни хороши. Главное - правильное их сочетание в разных ситуацих, именно поэтому смешанные команды более успешны. Но одной женщины в совете директоров мало, чтобы изменить ситуацию. В таких случаях женщины начинают приспосабливаться и перенимать мужской стиль общения. "Необходимо достичь критической массы женщин - 30%", - говорит Клаудиа Немат.

Главная проблема для женщин - необходимость совмещать работу и домашние дела, так считает большинство руководителей, опрошенных McKinsey (57% женщин и 47% мужчин). Именно в том возрасте, когда мужчины продвигаются по карьерной лестнице, женщинам приходится сидеть дома с детьми. "Женщины просто пропускают самую важную фазу своей карьеры, - считает Клаудиа Немат, - В традиционных обществах, где предполагается, что женщины заботятся о семье, а мужчины зарабатывают деньги, меньше всего предпосылок для гендерного равноправия в экономике".

Тем не менее квоты для женщин, определяемые государством, Клаудиа Немат считает последней мерой, к которой стоит прибегать. Вместо этого частным компаниям выгоднее самим заботиться о продвижении женщин в топ-менеджмент: следить за справедливым процессом отбора кандидатов на руководящие должности, организовывать образовательные программы и тренинги, открывать частные ясли. По этому пути идут многие крупные европейские компании, например итальянская UniCredit Group или немецкая Deutsche Telekom. Начальник отдела персонала Deutsche Telekom Томас Заттельбергер говорит, что речь идет совсем не о политкорректности, а о том, чтобы "обеспечить равные шансы лучшим талантам - не важно, какого пола".

Немецкий телекоммуникационный концерн объявил, что в 2015 году 30% руководящих постов во всех его отделениях будут занимать женщины. Первый шаг на пути к этому - программы, позволяющие оптимально сочетать семью и работу, причем как для мужчин, так и для женщин. Если у мужчин появится больше времени для семьи, женщинам не придется нести за нее все ответственность, считают в Deutsche Telekom. Сотрудникам предлагают переходить на неполное рабочее время, если они ухаживают за детьми или престарелыми родителями. Такой режим может стать нормальным и для подчиненных, и для руководителей, новая философия компании: семья не должна мешать карьере. "Итог: за первые шесть месяцев после введения программ число мужчин, взявших отпуск по уходу за ребенком, увеличилось почти на 40%", - говорит Заттельберг. В его планах - дальнейшее развитие детских садов и сервиса по поиску нянь, а главное - пересмотр правил подбора кандидатов на руководящие должности. Отдел персонала будет следить за тем, чтобы в "фондах талантов" - группах менеджеров с наилучшими способностями и шансами на продвижение - женщины были справедливо представлены. Если Германия последует примеру Франции и введет принудительные квоты для женщин, Deutsche Telekom окажется хорошо подготовленным.

 


Малый и средний бизнес повысит свои ИТ-траты в 2011 году

Специалисты корпорации IBM провели исследование, в рамках которого выяснилось, что в 2011 году малый и средний бизнес планирует увеличить объем своих инвестиций в ИТ, пишет eWeek.

В частности, инвестиции будут увеличиваться в областях бизнес-аналитики, облачных вычислений, коллаборации, мобильных решений и решений для работы с клиентами. Причем, речь идет о компаниях не только в США, но и в 20 других странах.

Также стоит отметить, что в рамках исследования компании назвали несколько ключевых приоритетов в области ИТ на 2011 год, включая безопасность (63%), CRM (62%), а также аналитику и информационный менеджмент (59%).

Кроме того, 75% из числа опрошенных компаний планируют в 2011 году инвестировать в апгрейд своей базовой ИТ-инфраструктуры, чтобы улучшить ее производительность, безопасность и гибкость работы.


Microsoft может потеснить Apple на рынке планшетов?

Microsoft все еще имеет шанс стать значимым игроком на рынке планшетов. Как пишет eWeek, корпорация обладает всеми необходимыми возможностями, в том числе финансовыми, для того, чтобы превзойти компанию Apple с ее бестселлером iPad . Ресурс также раскрывает 10 условий, который смогли бы привести Microsoft к лидерству на перспективном рынке.

Создание полноценной планшетной ОС

Прежде всего для успешной работы на рынке планшетов компании Microsoft необходимо создать конкурентоспособную программную платформу. Предлагаемая компанией Windows 7 не является лучшим решением для работы планшетов, в отличие от своих конкурентов iOS и Android. Microsoft не сможет конкурировать на рынке с Apple и Google до тех пор, пока не разработает операционную систему, которая будет четко отвечать требованиям планшетов.

Более тесное сотрудничество с производителями планшетов

В ходе разработки планшетной платформы Microsoft необходимо более тесно взаимодействовать с производителями аппаратной части устройств. Более того, преимуществом компании в данном случае станет появление планшетов на базе Windows, которые своим внешним видом будут выгодно отличаться от таких устройств как iPad или Motorola Xoom. Современная тенденция на рынке планшетов такова, что внешний вид устройства имеет не меньшее значение, чем его программная платформа.

Корпорации необходим новый руководитель

Стремление Microsoft выйти на рынок планшетов очевидно. Вместе с тем, как пишет eWeek, под руководством нынешнего гендиректора Стива Баллмера способность компании конкурировать с Apple остается под большим вопросом. С финансовой точки зрения Microsoft работает достаточно успешно, зарабатывая несколько миллиардов долларов за каждый квартал. Вместе с тем глава компании испытывает трудности при работе в новых направлениях деятельности, таких как планшеты, интернет и облачные вычисления. Баллмер по-прежнему сосредоточен на продвижении Windows и Office, в то время как для дальнейшего развития корпорация должна сделать акцент на других областях.

Отказ с Windows Phone 7

Операционная система Windows Phone 7, выпущенной на рынок в октябре 2010 года, получила невысокие оценки своей работы относительно конкурирующих платформ. В декабре прошлого года Microsoft объявила, что за шесть недель с начала появления мобильной ОС на рынке производители смартфонов продали 1,5 млн устройств на базе Phone 7. Для сравнения, объем активируемых смартфонов, использующих Android, составляет сотни тысяч в день. Все это говорит о том, что Microsoft уже упустила свою возможность на рынке смартфонов. В связи с этим для компании было бы более рационально сосредоточить свои силы на планшетах.

Равнение на Apple

Microsoft не стоит торопиться делать объявление о выпуске планшетов на базе своей ОС до появления iPad 2. Сейчас компании необходимо внести в свою планшетную платформу ряд выдающихся возможностей, которые чем-нибудь смогли бы отвлечь внимание от ожидаемого продукта Apple. Возможно, для этого будет необходимо дождаться анонса нового планшета Apple, и, уже учитывая его характеристики, принимать стратегические решения.

Использовование опыта Google

В свое время поисковый гигант решил пойти по пути Microsoft, сосредоточившись на выпуске программного обеспечения, которое в результате позволило ему существенно расширить свой бизнес. Сейчас настало время для компании Microsoft присмотреться к стратегии Google, которая смогла добиться неплохих результатов на рынке планшетов.

Использование старых связей

Microsoft имеет достаточно сильные позиции на компьютерном рынке, предлагая свою платформу Windows крупнейшим производителям ПК, таким как Dell, HP и Acer. Расширение сотрудничества с этими компаниями в области планшетов позволило бы Microsoft добиться успеха на рынке. С помощью широкой партнерской сети производителей, предлагающих свои планшеты на базе Windows, Microsoft могла бы постепенно отвоевать рыночную долю у конкурентов, в том числе iPad.

Ставка на корпоративный сегмент

Большое внимание в ходе разработки своей платформы Microsoft должна уделить потребностям корпоративных пользователей. Компания уже сделала первый шаг в данном направлении, выпустив совместно с HP корпоративный планшет HP Slate 500. Решения, предлагаемые Microsoft на сегодняшний день, широко распространены в корпоративной среде. Свою популярность среди бизнес-заказчиков компания должна использовать в своей стратегии при работе на рынке планшетов.

Каждому планшету нужен свой App Store

Эффективность той или иной компании на рынке планшетов тесно связана с ее способностью обеспечить своего пользователя качественными и разнообразными приложениями. Без доступа к достаточному количеству приложений решения на базе платформы Microsoft не смогут успешно конкурировать с планшетами iPad, имеющий доступ к App Store.

Создание планшета под брендом Microsoft

Качественный планшет, представленный на рынке под брендом Microsoft, мог бы стать хорошей рекламой программной платформы среди пользователей и производителей устройств. Планшет Microsoft с продуманной программно-аппаратной начинкой и интересным дизайном позволил бы встать его разработчику в один ряд с Apple.



Лучшие дистрибьюторы 2010.
Приглашаем принять участие.


Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное