Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 17 мая 2010, понедельник У IE 6 вышел срок годности Microsoft призывает
пользователей окончательно отказаться от работы с браузером IE 6-й
версии, замечая, что у него закончился "срок годности". Об этом
говорится на сайте австралийского подразделения Microsoft, где изображен
пакет молока с датой изготовления "август 2001" и надписью "Вы бы не
стали пить молоко 9-летней давности". На этой же странице пользователям предлагается перейти на IE 8, при
этом утверждается, что эта версия браузера способна блокировать 85% всех
угроз на вредоносных сайтах, что гораздо выше, чем у Chrome, Firefox и
Opera. Эта цифра получена аналитиками из NSS Research (нелишне заметить,
что исследование было профинансировано самой Microsoft). Как бы то ни было, работать с IE 6 сегодня действительно мало смысла.
Многие сайты объявили о прекращении поддержки этой версии, среди
которых Gmail, YouTube, Facebook и Digg. Microsoft уже около года призывает пользователей прекратить работу с
IE 6. В августе прошлого года генеральный менеджер подразделения
Internet Explorer сказала "Хорошие друзья не позволяют своим друзьям
работать в IE 6". После августа число пользователей IE 6 действительно
стало быстро сокращаться, что отчасти вызвано переходом на Windows 7, в
которой встроен IE 8. По информации Net Applications, доля IE 6 на рынке
браузеров за последние девять месяцев сократилась с 25,3% до 17,6%. Между тем австралийская рекламная кампания может ввести пользователей
в заблуждение, поскольку на самом деле "срок годности" IE 6 закончится
только 8 апреля 2014 года, когда Microsoft прекратит поддержку Windows
XP, в состав которой этот браузер входит. После этого прекратится выпуск
обновлений безопасности для IE 6. Тем же, кто принципиально настроен пользоваться IE 6 по крайней мере
до этой даты, стоит установить Windows XP SP3, чтобы продолжать получать
обновления безопасности после 13 июля этого года. Интернет в обмен на рекламу Сотовый оператор "ВымпелКом" предложит абонентам своей Wi-Fi-сети возможность бесплатного доступа в Интернет в обмен на просмотр рекламных роликов. Отраслевые эксперты уверены, что новая услуга найдет свою аудиторию. Год назад "Комстар" анонсировал схожий проект, но его запуск был отложен из-за кризиса. Проект ведется в партнерстве с компанией IdeasMedia, специализирующейся в основном на интернет-рекламе. Абонентам сети Beeline Wi-Fi предлагается просмотреть 15-секундный рекламный ролик и получить за это 15 минут бесплатного интернет-доступа. "Бывают ситуации, когда Интернет необходим здесь и сейчас. Данный пилотный проект решает эту задачу на 100%", - поясняет Дмитрий Даниленко, директор по продажам услуг широкополосного доступа московского макрорегиона "ВымпелКома". В пресс-службе "ВымпелКома" пояснили, что выручка от рекламы будет делиться между сотовым оператором и IdeasMedia. На конец февраля этого года у "ВымпелКома" был 1,107 млн пользователей беспроводного широкополосного доступа в Интернет. По словам представителя IdeasMedia, размещать рекламу уже согласились девять крупных компаний, в том числе Perfetti Van Melle (владелец бренда Mentos). Оператор GoldenTelecom, впоследствии купленный "ВымпелКомом", запустил Wi-Fi-сеть в феврале 2007 года, вложив в ее строительство 10 млн долл. Осенью 2009 года проект был заморожен, по официальной версии, из-за того, что для "ВыпелКома" приоритетными направлениями являются широкополосный Интернет в сетях сотовой связи третьего поколения, фиксированный широкополосный доступ и т.д. Участники рынка уверены, что технология Wi-Fi просто плохо пригодна для использования вне зданий, так как плохо "пробивает" стены. В начале прошлого года президент оператора "Комстар" Сергей Приданцев рассказал, что оператор намерен опробовать модель предоставления услуг, когда за доступ в Интернет платит не пользователь, а компания, получающая в обмен возможность демонстрировать абоненту рекламу. По данным "Комстара", около 60% абонентской базы были готовы смотреть рекламные ролики в обмен на удешевление стоимости доступа в Интернет. "Мы по-прежнему считаем проект перспективным. Его реализация временно отложена из-за кризиса", - сказали в прошлую пятницу в пресс-службе "Комстара". Предложенная "ВымпелКомом" модель вполне жизнеспособна, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: "Я бы не стал говорить об этом как о каком-то мегапроекте, но он найдет свою аудиторию. Учитывая, что сеть Beeline Wi-Fi практически простаивает, "ВымпелКом" в любом случае ничего не теряет".
|
В избранное | ||