Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


8 июня 2011 года, среда.

"Скартел" потеряла активных абонентов впервые за 2 года

По итогам I квартала 2011 года компания "Скартел", предоставляющая услуги беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMAX под брендом Yota, зафиксировала отток абонентов впервые за два года коммерческой эксплуатации сети. Если по итогам трех заключительных месяцев 2010 года активная абонентская база оператора составляла 757 тысяч клиентов, в марте 2011 года она зафиксирована на уровне 731,5 тыс. абонентов.

В компании отмечают, что отток клиентов был ожидаемым - это результат повышения цен в марте, который максимально проявится по итогам второго квартала: исследования, проведенные "Скартелом", прогнозируют потерю 20-25% абонентской базы. Оператор повысил минимальный размер платежа с 90 рублей в день до 500 рублей в неделю, а месячный доступ стал стоить 1400 рублей вместо 900 рублей.

О причинах повышения цен рассказал "Ведомостям" генеральный директор "Скартела" Денис Свердлов. По его словам, этот шаг связан с решением компании сфокусироваться на качестве обслуживания и стремлением устанавливать более долгосрочные отношения с клиентами.


В избранное