Российская компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" стала первым оператором, который внедрил единую систему контроля и управления качеством услуг сотовой и фиксированной связи, мобильной передачи данных и т.д. Данные решения, поставляемые европейской фирмой Comarch, позволят МТС заключать с корпоративными клиентами договоры, в которых прописан определенный уровень качества сервиса (service level agreement, SLA). К примеру, в случае сбоя сети клиент может потребовать компенсацию, передает издание РБК daily
со ссылкой на представителя пресс-службы МТС Валерию Кузьменко.
Объем инвестиций в данный проект составляет 600 млн долларов, а доходы от его реализации достигнут 30 млн долларов. С помощью него абоненты смогут быть заранее проинформированы о снижении качества связи, специалисты МТС смогут прогнозировать изменения в качестве предоставления услуг, а также осуществлять контроль за работой по устранению неполадок.
По словам госпожи Кузьменко, первоначально единая система будет использована
в Москве, а до конца 2013 года она будет функционировать во всех регионах страны.