Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


7 июня 2011 года, вторник.

МТС заработает на корпоративных клиентах до 30 млн долларов

Российская компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" стала первым оператором, который внедрил единую систему контроля и управления качеством услуг сотовой и фиксированной связи, мобильной передачи данных и т.д. Данные решения, поставляемые европейской фирмой Comarch, позволят МТС заключать с корпоративными клиентами договоры, в которых прописан определенный уровень качества сервиса (service level agreement, SLA). К примеру, в случае сбоя сети клиент может потребовать компенсацию, передает издание РБК daily со ссылкой на представителя пресс-службы МТС Валерию Кузьменко.

Объем инвестиций в данный проект составляет 600 млн долларов, а доходы от его реализации достигнут 30 млн долларов. С помощью него абоненты смогут быть заранее проинформированы о снижении качества связи, специалисты МТС смогут прогнозировать изменения в качестве предоставления услуг, а также осуществлять контроль за работой по устранению неполадок.

По словам госпожи Кузьменко, первоначально единая система будет использована в Москве, а до конца 2013 года она будет функционировать во всех регионах страны.


В избранное