Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


11 мая 2011 года, среда.

Содержание номера:

"Ростелеком" отправляется в розницу


Российская телекоммуникационная компания "Ростелеком", которая недавно завершила присоединение восьми предприятий государственного холдинга "Связьинвест", находится в поисках партнера-ритейлера для развития собственной розничной сети федерального уровня. Об этом корреспонденту РИА Новости рассказал президент "Ростелекома" Александр Провоторов. По его словам, с выбором партнера компания определится до середины 2011 года, впрочем, не исключена и возможность самостоятельного развития розницы.

"Это вопрос исключительно денег. Если для нас будет выгодно делать это через "Евросеть", "Связной" или каких-то других партнеров, то будем делать через них. Если выгоднее окажется этот канал контролировать нам, будем делать сами", - сказал Провоторов, добавив, что в любом случае часть магазинов "Ростелекома" будет находиться в ведении самого оператора, что позволит избежать чрезмерной зависимости от сторонних игроков.

Накануне в ряде СМИ появилась информация о том, что компания "Евросеть" будет управлять монобрендовой сетью салонов связи "Ростелекома". Сам факт переговоров в "Ростелекоме" подтвердили, между тем точных данных о сумме готовящихся инвестиций в компании пока не озвучили. По мнению экспертов на создание общенациональной сети оператору понадобится более 100 миллионов долларов.

Специалисты отмечают высокие темпы роста мобильной связи в России


По словам заместителя генерального секретаря Международного союза электросвязи Хоулин Джао (Houlin Zhao), Россия занимает первое место в мире по темпам роста проникновения мобильной связи. Об этом он заявил на церемонии открытия телекоммуникационной выставки "Связьэкспокомм" в Москве. В 2011 году показатель проникновения достиг 164%, тогда как по странам СНГ он составляет 130%.

"Международный союз электросвязи приветствует результаты, которых достигла Россия в области развития связи", - цитирует высказывание господина Джао агентство "Прайм-Тасс". Руководитель назвал Россию одним из самых активных участников этого союза.

Согласно недавней информации ACM-Consulting, в марте мобильная абонентская база в России насчитывала 221 млн абонентов, то есть осталась на том же уровне, что и месяц назад, что предполагает уровень проникновения в 152%. Абонентская база в Москве сократилась на 0,3% в сравнении месяц к месяцу до 34,6 млн, уровень проникновения мобильной связи составил 204%. Значительно затормозился рост мобильной абонентской базы в регионах - в конце марта уровень проникновения составил 142%.


В избранное