Российская телекоммуникационная компания "Ростелеком", которая недавно завершила присоединение восьми предприятий государственного холдинга "Связьинвест", находится в поисках партнера-ритейлера для развития собственной розничной сети федерального уровня. Об этом корреспонденту РИА Новости рассказал президент "Ростелекома" Александр Провоторов. По его словам, с выбором партнера компания определится до середины 2011 года, впрочем, не исключена и возможность самостоятельного
развития розницы.
"Это вопрос исключительно денег. Если для нас будет выгодно делать это через "Евросеть", "Связной" или каких-то других партнеров, то будем делать через них. Если выгоднее окажется этот канал контролировать нам, будем делать сами", - сказал Провоторов, добавив, что в любом случае часть магазинов "Ростелекома" будет находиться в ведении самого оператора, что позволит избежать чрезмерной зависимости от сторонних игроков.
Накануне в
ряде СМИ появилась информация о том, что компания "Евросеть" будет управлять монобрендовой сетью салонов связи "Ростелекома". Сам факт переговоров в "Ростелекоме" подтвердили, между тем точных данных о сумме готовящихся инвестиций в компании пока не озвучили. По мнению экспертов на создание общенациональной сети оператору понадобится более 100 миллионов долларов.
По словам заместителя генерального секретаря Международного союза электросвязи Хоулин Джао (Houlin Zhao), Россия занимает первое место в мире по темпам роста проникновения мобильной связи. Об этом он заявил на церемонии открытия телекоммуникационной выставки "Связьэкспокомм" в Москве. В 2011 году показатель проникновения достиг 164%, тогда как по странам СНГ он составляет 130%.
"Международный союз электросвязи приветствует результаты, которых достигла Россия в области развития
связи", - цитирует высказывание господина Джао агентство "Прайм-Тасс". Руководитель назвал Россию одним из самых активных участников этого союза.
Согласно недавней информации ACM-Consulting, в марте мобильная абонентская база в России насчитывала 221 млн абонентов, то есть осталась на том же уровне, что и месяц назад, что предполагает уровень проникновения в 152%. Абонентская база в Москве сократилась на 0,3% в сравнении месяц к месяцу до 34,6 млн, уровень проникновения мобильной связи
составил 204%. Значительно затормозился рост мобильной абонентской базы в регионах - в конце марта уровень проникновения составил 142%.