Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний
22 июля 2010 года, четверг.

Опрос компании AMD
Примите участие в опросе по видеокартам VTX и процессорам AMD Phenom TM II X 6 и выиграйте призы.
Подробнее

Содержание номера:

Apple и Google должны платить больше

Генеральный директор Deutsche Telekom (владелец компании T-Mobile), крупнейшей телекоммуникационной компании в Европе, Рене Оберманн (Rene Obermann), в интервью немецким журналистам заявил, что Apple и Google должны платить больше за качество мобильных услуг. Телефоны iPhone и Android используют мобильный трафик намного активнее по сравнению с другими смартфонами, поэтому необходима дополнительная оплата на содержание сетей передачи музыкальных и видеоматериалов, пояснил господин Оберманн.

Сотовые операторы, как правило, лимитируют общий трафик, проходимый через телефоны различных производителей. Недавно компания AT&T ввела 2-гигабайтное ограничение на свои тарифы, после того, как ощутила серьезную нагрузку на свои сети. Оператор возложил вину на некоторые компании, которые отказываются отключать доступ к ряду сервисов в своих телефонах. Так, AT&T просил Apple приостановить доступ к видеохостингу YouTube, но калифорнийский производитель отказался выполнить просьбу партнера.

По данным источника, T-Mobile может потребовать от компаний дополнительной платы, однако это едва ли произойдет в Соединенных Штатах. Провайдеру нужно рассчитывать только на Европу.

Долг абонентов перед "большой тройкой" составил свыше 1 млрд. рублей

На сегодняшний день задолженность абонентов перед операторами "большой тройки" превышает 1 млрд. рублей, сообщает газета "РБК daily".

По словам представителя компании по возврату долгов, объем задолженности перед сотовыми компаниями увеличивается с каждым годом. Большая часть неплательщиков это абоненты, совершающие звонки в режиме роуминга, которые, как правило, стоят значительно дороже обычной тарификации.

Еще одна многочисленная группа должников - это пользователи мобильного интернета. Зачастую счет за интернет-услуги сотовый оператор выставляет не сразу, а в течение некоторого времени. Абоненты при этом не могут понять, откуда взялся долг, и меняют SIM-карту. Однако смена "симки" не освобождает абонента от возвращения долга, поэтому операторы нередко обращаются за помощью в коллекторские агентства.

В компании "ВымпелКом" отметили, что коллекторским агентствам переданы долги абонентов мобильной связи на сумму 390 млн. рублей. Средняя задолженность клиента "ВымпелКома" составляет 5 тыс. рублей, если он является физическим лицом, и 16 тыс. рублей, если он представляет юридическое лицо.

В "МТС" на сегодняшний день сумма долгов абонентов перед оператором достигает 357 млн. рублей при средней задолженности клиента в размере 4 тыс. рублей. В "МегаФоне" объем абонентской задолженности не раскрыли, отметив, что ее размер с каждым годом уменьшается.

Эксперты отмечают, что задолженность абонентов это лишь мизерная часть выручки сотовых гигантов. Но так как долги отражаются в финансовой отчетности операторов, компании мобильной связи стараются всеми доступными способами снизить их объем.


В избранное