Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

  • БИЗНЕС

    База Клиентов Micro 3.1
    Замечательная бесплатная программа для учета клиентов – альтернатива для тех, кто все еще пользуется Excel-ом для хранения таких сведений. По виду хранимой о клиенте информации, эта программа, пожалуй, одна из лучших среди бесплатных аналогов. Позволяет вносить в базу сведения об организации, контактных лицах, вести историю общения с клиентами, печатать отчеты и многое другое.
    Программа позволяет работать с базой клиентов только с одного компьютера, хотя есть и сетевая версия, но она уже платная.
    Программа «База Клиентов 3.1» позволяет вести учет клиентов удобно, эффективно и с минимальными затратами времени – это обусловлено прекрасно продуманным интерфейсом, который отличают оригинальность и простота. Минимум компьютерной грамотности, интуитивно продуманные действия в интерфейсе – Ваши менеджеры скажут Вам спасибо за эту программу.
    Для руководства:
    Инструмент для планирования, контроля, анализа перспектив, выработки объективных критериев для оценки и мотива! ции персонала.
    Для менеджеров:
    Инструмент для оперативного реагирования на запрос клиента, своевременного напоминания о событиях, учета всех потребностей каждого клиента.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Табель учета рабочего времени 0.3.0
    Вашему вниманию представлена программа для ведения табеля учета рабочего времени в организации. Все операции максимально упрощены, программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, для работы с табелем не требуется специального обучения.
    Позволяет значительно сократить время на заполнение табеля. Как показывает практика, на заполнение табеля уходит всего несколько минут.
    Возможность печати табеля за любой прошлый период.
    Быстрый ввод неявок различными способами, оперативный подсчет рабочего времени.
    Возможность заполнения справочника графиков, справочника неявок.
    Гибкая настройка учета неявок.
    Ведение учета ночных, сверхурочных, вредных часов.
    Позволяет вести базу данных сотрудников с учетом кадровых перемещений.
    Имеет возможность распечатывать табель в различных формах, в том числе форма Т-12, Т-13, 0504421.
    Возможность печати табеля для аванса (за неполный рабочий месяц).
    Имеет возможность работы по сети, с одновременной работой нес! кольких пользователей.
    Возможность импорта данных.
    Выходные формы в формате MS Excel и OpenOffice.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ВС:Упрощенка Плюс 7.3
    Программа представляет собой идеальное решение для небольшого предприятия для ведения полноценного учета как по общей системе налогообложения, так и и по упрощенной системе (УСН).
    Программа состоит из модулей:
    ∙ Бухгалтерия.
    ∙ Зарплата и кадры.
    ∙ Склад.
    ∙ Торговля.
    В программе можно вести любое количество организаций!
    Специально для этой версии разработан новый подход к ведению книги учета доходов и расходов, основанный на заполнении журнала хозяйственных операций обычными проводками. Это позволяет вводить данные хозяйственные операции только один раз.
    Бухгалтерский учет:
    ∙ Ведение учета по УСН, Общий режим налогообложения, ЕНВД
    ∙ Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур
    ∙ Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетностей
    ∙ Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие
    ∙ Разные способы ввода проводок: с помощью типовых ! операций, проведения документов, вручную
    ∙ Клиент-банк
    Расчет заработной платы:
    ∙ Любое количество произвольных начислений и удержаний
    ∙ Ведение лицевых счетов сотрудников
    ∙ Учет рабочего времени
    ∙ Расчет НДФЛ, социальных налогов
    ∙ Автоматический расчет пособий
    ∙ Автоматический расчет оплаты основного и дополнительного отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск
    ∙ Любые виды выплат заработной платы (авансы, межрасчетные выплаты и пр.)
    Кадровый учет:
    ∙ Формирование списка сотрудников и их личных карточек по форме Т-2
    ∙ Формирование и печать кадровых приказов, штатного расписания
    ∙ Табель учета рабочего времени
    ∙ Персонифицированный учет
    Торговля:
    ∙ Формирование цен, скидки, многовалютность
    ∙ Прайс-листы. Печать ценников
    ∙ Журнал счетов
    Склад:
    ∙ Учет товарно-материальных запасов
    ∙ Ведение складского учета независимо от других служб
    ∙ Резервирование товаров на складе
    ∙ Контроль за! образованием отрицательных остатков
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.50.26
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Платёжный календарь 2.5
    Функции Платежного календаря:
    - отображение списка объектов / проектов с неоплаченными или частично оплаченными счетами;
    - отображение сводной информации о текущих и архивных счетах;
    - перевод в архив и возвращение счетов обратно в платежный календарь;
    - проставление сотрудниками служб отметки, указывающей на необходимость платежа и его срочность по сравнению со всеми остальными;
    - формирование отчетов: отчет по объекту, отчет по содержанию, отчет платежей на сегодня;
    - быстрый поиск по базе данных непосредственно в отчете;
    - контекстный поиск для упрощения работы с быстрым поиском;
    - сохранение отчетов в Excel и PDF формате (для создания и просмотра отчетов, Excel не требуется, можно использовать Open Office);
    - работа в однопользовательском режиме на внешнем USB диске;
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Супер Органайзер 4.3
    Программа поможет организовать надежное хранение личной информации,а с помощью интерактивного поиска Вы сможете быстро найти нужную запись. Улучшенная версия встроенного органайзера позволяет не только эффективно управлять встречами и событиями, но и в удобной форме отображать запланированные дела. К особенностям программы следует отнести возможность отправки почты в назначенное время, автоматические обновление и удаление не нужных записей, гибкая настройка и поддержка пакета MS Office. Супер органайзер содержит панель быстрого доступа к файлам,папкам и веб-сайтам. Эта функция будет полезна тем, у кого не хватает места на рабочем столе. Встроенный менеджер паролей сохранит Ваши пароли в защищенном виде и поможет при необходимости придумать пароль. Система безопасности программы обеспечивает защиту от несанкционированного доступа и потери данных. Супер органайзер можно устанавливать на флэш-карту или использовать режим переносной базы для работы в любом месте.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    LS - Торговля 2.00 от 12.11.2010
    Учет торговых операций оптово-розничной сети организации или индивидуального предпринимателя.
    По торговым точкам и оптовым складам ведется учет движения товара: приход поставщика, отпуск покупателю, перемещение, списание, возврат поставщику, возврат покупателя. По торговым точкам фиксируется выручка и факт реализации товара. В наличии печать приходных и расходных накладных, ценников, товарных отчетов, остатков товара и др. Для автоматизации операции прихода поставщика применяется настройка карточки прихода товара. Дополнительные возможности: анализ движения товара, многопрайсовость, учет взаиморасчетов, заказ поставщику.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    A.DOC Архив-документы 2.0.4
    Со временем работы на компьютере мы все сталкивались с проблемой нахождения нужных файлов. Файлы с электронной почты, сформированные отчеты, архивные копии документов, бланки шаблонов и многое другое просто теряются со временем на жестком диске и именно в тот момент когда они нужны, их нет. Программа A.DOC позволяет систематизировать документы, использовать шаблоны, учитывать взаимосвязи, организовать архивирование, ввод дополнительной информации, поиск по ключевым словам и аналитикам документа, разграничение по правам доступа.
    Система предоставляет инструментарий для:
    - формирования новой структуры каталогов;
    - копирования каталогов из других мест вместе с файлами;
    - создания документов Microsoft Excel и Microsoft Word;
    - добавления в систему существующих документов;
    - создания документов на основании шаблонов;
    - создания пользовательских справочников, что позволяет сократить время определения дополнительной информации к файлу, за счет зам! ены ручного ввода, выбором из существующего списка. Количество справочников неограниченно;
    - хранения любой важной для Вас дополнительной информации файла;
    - поиска по всем аналитикам документов;
    - вывода в Microsoft Excel реестра документов, что позволяет сократить время на формировании вручную;
    - истории работы с каждым из документом.
    Несколько примеров использования программы:
    - управление договорами (подготовка договорных документов, поиск и анализ комплектов договоров, общие шаблонные формы у всех ответственных лиц);
    - учет обращений граждан (ведение реестра граждан, регистрация обращений, контроль исполнения поручений, организация ответа, накопление историй взаимодействия);
    - общее делопроизводство (ведение дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией);
    - кадровый документооборот (в настоящее время выпущена настройка программы под названием "Делопроизводство в службе кадров").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.4.0
    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо! жностью их обработки в Excel'e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-! законодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № ! 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    АРМ Секретаря 2.4
    Программа предназначена для автоматизации рабочего места секретаря организации, учитываются входящие и исходящие документы. Если входящий документ имеет срок исполнения, то программа это учитывает и при превышении срока исполнения она сигнализирует об этом. Также позволяет осуществлять быстрый поиск хранящихся документов, напоминает о днях рождений сотрудников. Легко устанавливается, не требовательна к ресурсам компьютера.
    Выдаётся: реестр документов за период и/или предназначенных определённому исполнителю, список документов на контроле, список просроченных документов, список документов с нарушенным сроком.
    Включает справочники: контрагентов, исполнителей, типов документов.
    Ведётся справочник дней рождения сотрудников, если у кого день рождения выдаётся его фамилия в поле дней рождения.
    Есть возможность сохранить и восстановить базу документов. Если поставить галочку «Архивировать при выходе» - то после каждого закрытия программы будет автоматически создав! аться архивная копия базы.
    Высвечивается подсказка о значении цвета документа, которую можно убрать в меню «Настройка».
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Склад ЖКХ 3.22
    Основные функции:
    ∙Отслеживание остатков товаров и материалов на складе
    Программа позволяет получить полную информацию по остаткам материалов на складах на любой момент времени в прошлом и настоящем.
    ∙Ведение учета товара на нескольких складах
    Система предусматривает ведение учета материалов в отдельности по каждому складу ЖКХ. Реализована возможность обмена данными между организациями по материалам.
    ∙Интеграция с "Диспетчер ЖКХ"
    При учете материалов по заявкам аварийной или диспетчерской службы, cистема автоматически производит нужные расчеты на складах.
    ∙Получение отчетов по остаткам на любую дату
    Отдельные вкладки по каждому складу в отдельности позволяют формировать отчеты на лету одним щелчком мыши.
    ∙Ведение и отслеживание прихода и расхода товаров
    Программа «Склад ЖКХ» содержит все необходимые инструменты ввода и редактирования информации по материалам, а также позволяет контролировать остатки на складах.
    ∙! Поиск по параметрам
    Программа обладает набором инструментов для осуществления поиска материалов на основе указанных параметров, таких как: № накладной,наименование, цена, адрес и др.
    ∙Учет расчетов с поставщиками
    Реализован удобный инструмент печати по накладным на основе выборки из записей приема-отправки материалов. Программа позволяет менять шаблоны и формы отчетов.
    ∙Получение оперативных данных и разнообразную аналитическую отчетность
    Программа содержит удобный инструмент получения необходимой отчетный документации на основе выборки. Реализована возможность менять шаблоны и формы отчетов.
    Программа «Склад ЖКХ» представляет собой многопользовательскую систему с настраиваемым интерфейсом. Вход в систему осуществляется на основе авторизации, которая определяет доступные инструменты и объем обрабатываемых данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.7 2.7
    Программа для заполнения титульной и остальных сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском и др.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерский учет и отчетность предпринимателя 3.22.002
    Покупка и продажа товара, учет операций с банком и кассой, книга учета доходов и расходов предпринимателя. Ведение книги покупок и книги продаж. Обычная и упрощенная схема ведения бухучета. Печать платежных поручений новой формы. Обмен с системой Клиент-банк.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Print_Adr 3.0
    Эта программа предназначена для печати адресов и логотипов на почтовых конвертах, печати почтовых бланков (Уведомление, Реестр, Опись, Почтовый перевод наложенного платежа и т.д.) в том числе и для массовых рассылок писем.
    Так же программа позволяет печатать на ваших собственных форматах бланков.
    Программа с одной стороны чрезвычайно проста для освоения новичками, а с другой - обладает широким функционалом, в который входит:
    1.Печать адресов на конвертах различных форматов.
    2.Возможность создания своих собственных форматов конвертов.
    3.Корректировка положения адресных полей на конвертах для учёта особенностей конкретной партии конвертов или конкретных моделей принтеров.
    4.Печать логотипов(картинок) на конвертах.
    5.Печать почтовых бланков(Уведомление, Реестр, Опись и т.д.).
    6.Создание своих собственных форматов бланков и печать на них.
    7.Ведение базы адресатов с возможностью гибкой фильтрации по разным критериям.
    8.Экспорт/импорт базы ! адресатов в/из Excel.
    9.Возможность выбора отправителя из базы отправителей.
    10.Возможность выбора шрифта, его размера, цвета для печати.
    11.К каждой функции имеется подробная подсказка.
    (На Windows Vista и Windows 7 программу необходимо запускать с правами Администратора )
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер Доставки Пиццы, Суши 4.0
    Система состоит из двух программ, служащих для конкретных целей и выполняющих разные задачи:
    1."Оператор" - рабочее место оператора, служит для оформления заказов и контроля за их выполнением, а также для приёма товара на склад и списания испорченной продукции.
    2."Администратор" - рабочее место администратора, служит для ведения учёта товаров на складе, контроля над денежными потоками, составления отчётности о доходах и управления клиентской базой.
    Цели и задачи автоматизированных рабочих мест системы:
    Поставка конфигурации "Оператор":
    ∙прием и распечатка заявок
    ∙оперативная информация и клиентах, скидках и наличии продуктов на складе
    ∙учет прихода и расхода продуктов
    ∙управление статусом заявки (ожидание, доставка, и т.д.)
    Поставка конфигурации "Администратор":
    ∙ведение учёта на складе и создание меню или списка товаров
    ∙проведение инвентаризации
    ∙управление клиентской базой
    ∙настро! йка системы скидок
    ∙расчет выручки, расходов, маржинальной прибыли.
    ∙статистика по расходу продуктов (выявление наиболее популярных)
    ∙статистика по клиентам (активность клиентов, их траты)
    ∙экспорт в Excel данных о денежных потоках и клиентах

    Особенности программы:
    Программа может быть настроена как для одного, так и для нескольких рабочих мест оператора с различной степенью ответственности, определяющей доступные инструменты и объем обрабатываемых данных.
    Конфигурация проста в обращении и содержит в себе все функции, необходимые для работы оператора. Программа позволяет обнаружить и избавиться от ошибок ввода или пропуска необходимой информации, что сокращает время оформления заявки и экономит время клиента, повышая эффективность бизнеса.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 9.59.307
    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 6.1
    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней - календарных и рабочих. Подсчет стажа может вестись как по календарю, так и из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году. Расчет рабочих дней ведется с учетом праздничных и перенесенных дней, и может выполняться как в режиме пятидневной рабочей недели, так и шестидневной.
    Программа может определять конечную дату периода, в том числе и с учетом праздников, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы во всех версиях Windows (кроме Windows Vista) требуется .! NET Framework версии 2.0 или выше.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    SaveTime 0.2
    Название программы SaveTime - переводится, как сохранить время, ведь время самый главное в жизни так, как деньги приходят и уходят, а время уходит и его не вернешь. Это программа должна помочь в организация времени занятого человека и превратить его в СВОБОДНОГО. Бесплатная!
    Что она умеет делать:
    - Учет паролей (Плюс генератор паролей)
    - Учет заметок
    - Резервное копирование данных
    - Супер удобной меню
    - Поддержка нескольки пользоватлей
    Дальше еще лучше и инетресней!
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    @Управление Лайт 6.027
    Многопользовательская система управления проектами и заданиями. Программма позволяет распределять работы между сотрудниками, контролировать ход и сроки исполнения заданий, визуализировать загруженность персонала и текущее состояние проекта. Обеспечивает совместную работу в локальной сети и в Интернет даже без постоянного соединения с сервером. Для установки и настройки не требуется привлечение специалистов.
    Вы сможете
    - упорядочить управление бизнесом
    - формализовать работу сотрудников
    - видеть реальное состояние дел в проекте
    - управлять личными и проектными задачами
    - управлять приоритетами, чтобы сосредоточиться на самом важном
    - сравнить план и факт
    - иметь всю информация по задаче - документы, сообщения, результаты выполнения - в самой задаче
    - сосредоточиться на работе, а не настройке, администрировании и изучении программы
    Решаемые задачи
    - Контроль сроков и качества выполнения заданий
    - Объединение территориально удален! ных сотрудников для совместной работы
    - Сравнение планируемого и реально затраченного времени при управлении проектом
    - Организация рабочего места вне офиса
    - Удаленное управление проектом
    - Хранение полной истории по исполнению задания, ведению проекта, обработке сообщения, работе сотрудника
    - Объединение задач в проекты, визуализация текущего состояния работ по проекту в целом
    - Ведение журнала всех операций, позволяющего использовать систему как доказательство при спорных или конфликтных ситуациях
    Основные преимущества
    - 30 дней бесплатного использования полнофункциональной версии
    - Простота установки и использования
    - Не требуется постоянное соединение с сервером для управления проектом
    - В качестве сервера можно использовать любой компьютер с Windows
    - Гибкая лицензионная политика

    @Управление Лайт - полнофункциональная версия @Управление без разграничения прав доступа. Продукт ориентирован на рабочие группы чис! ленностью до 15 человек. Обеспечивает членам группы доступ к и! нформаци и по проектам без ограничений: все могут всё. Поддерживает переход на старшие версии программы и расширение набора функций с помощью дополнений.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Бюджетный календарь 2.4
    Функции Бюджетного календаря:
    - управленческий учет предприятия;
    - планирование и анализ финансовой деятельности;
    - наглядное получение информации по остаткам, постоянным и переменным затратам;
    - простое и удобное добавление план - фактных затрат;
    - отображение списка объектов / проектов с указанием суммы плановых и фактических затрат;
    - перевод в архив и возвращение проектов обратно в бюджетный календарь;
    - проставление сотрудниками служб отметки, указывающей на завершение ввода плановых затрат;
    - подпись директором плана проекта и блокирование ввода плановых затрат;
    - формирование отчета по объекту: постатейные плановые, фактические затраты и остатки;
    - формирование отчета по содержанию: по периоду, по разделам, по статьям и ценам;
    - быстрый поиск по базе данных непосредственно в отчетах;
    - контекстный поиск для упрощения работы с быстрым поиском;
    - сохранение отчетов в Excel и PDF формате (для создания и просмотра отчет! ов, Excel не требуется, можно использовать Open Office);
    - работа в однопользовательском режиме на внешнем USB диске;
    - функция доходной части в виде сводной таблицы договоров;
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 16.11.2010
    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    FossDoc 4.3
    FossDoc — предназначен для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности.
    Задачи, решаемые с помощью Системы:
    * Создание виртуальной структуры организации, которая соответствует реальной.
    * Поддержка «ролевых» действий сотрудников с возможностью замены одного сотрудника другим в процессе работы.
    * Распределение прав доступа к папкам, содержащим документы, к самим документам и полям в документе.
    * Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение.
    * Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: получение писем, регистрация, учет.
    * Поддержка работы нескольких канцелярий, которые расположены в отдельных подразделениях организации с регистрацией документов в каждой из канцелярий.
    * Организация механизма мгновенных оповещений (Уведомитель).
    * Мощны! й поисковый сервис.
    * Гибкая настройка маршрутов документов.
    * Интеграция с популярным офисным программным обеспечением.
    * Организация единого защищенного хранилища документов.
    * Автоматизация процесса подготовки и наложения резолюции на документ.
    * Осуществление процесса согласования, утверждения и регистрации проектов документов.
    * Напоминание о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени
    * Автоматизация работы со служебными записками.
    * Осуществление контроля над исполнением поручений и документов.
    * Регистрация передвижения документов с помощью журнала передачи документов и создание номенклатуры дел.
    * Эффективная обработка обращений граждан.
    * Поддержка истории изменения документа.
    * Ведение статистики работы с документом, фиксирующей времена первого и последнего обращений пользо! вателей к документу, общее время работы каждого пользователя н! ад докум ентом и количество информации, измененной в документе каждым пользователем.
    * Ведение аудита работы пользователей в системе: контроль входа-выхода пользователей, протоколирование действий пользователей и администраторов Системы.
    * Поддержка электронной цифровой подписи.
    * Интеграция с почтой НБУ (опция для банков).
    * Доступ к базе данных через Web-интерфейс.
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    DBaseAviso 1.0
    Данная база данных также содержит статистику изменения индекса предложений объектов, начиная с 04.08.2009 г.
    Указанная БД имеет удобный интерфейс по поиску объектов с регулиремыми необходимыми параметрами и информационным блоком изменения индекса к прошлому выпуску газеты. В представленном продукте присутствует функция разделения объявлений от риелторов и хозяев недвижимости. Также присутствует возможность просмотра "истории" объекта - путем автоматической настройки фильтра отбираются объявления с параметрами выбранного объекта по всей базе данных. При этом можно выделить дату начала экспозиции объекта, предыдущие даты его публикаций, а также изменение его цены предложения за весь период экспозиции. Следует учитывать, что для использования данной функции необходимо использовать "полную" версию программного продукта.
    Для удобства пользователя в целях представления быстрой аналитики система рассчитывает среднюю стоимсоть кв. м в найденных объектах! , что позволяет клиенту быстро ориентироваться в интересующем его диапазоне объектов. Также для точного поиска определенных объявлений представлена возможность поиска по ключевой фразе в тексте объявления или по телефону контактной особы.
    Также в данной БД ведется статистика изменения индекса предложений квартир, начиная с 04.08.2009 г. Указанный раздел можно просмотреть с закладки "Формы" - "Вт_Диаграмма индекса" и "Пт_Диаграмма индекса". Графики индексов строятся по данным выпусков за вторник и пятницу.
    К тому же для приведения индексов продажи к наиболее точным показателям используются следующие ограничения:
    - Киев без пригорода
    - полноценная квартира - не часть, не нежилой фонд
    - стоимость квартиры от 30 000 у.е.
    - стоимость кв. метра от 800 у.е. до 2 500 у.е.
    - общая площадь от 20 до 500 кв. м
    - однокомнатная не больше 70 кв. м
    - двухкомнатная не меньше 35 и не больше 120 кв. м
    - трехкомнат! ная не меньше 50 и не больше 200 кв. м
    - четырехкомнатная! не мень ше 70 кв. м
    Для построения индексов арендных ставок квартир Киева указанные ограничения отличаются лишь следующими параметрами:
    - стоимость аренды квартиры от 100 у.е.
    - стоимость аренды кв. метра от 5 у.е. до 30 у.е.
    Данный проект поставляется "как есть" и свободен к распространению и некоммерческому использованию. При использовании ссылка на авторский источник обязательна.
    На сайте автора всегда свежая версия с последним выпуском и "полная" версия за последний год.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Аттестация РМ 8.04
    Программа представляет собой надстройку к редактору Microsoft Excel (дополнительное меню). Для каждого рабочего места создается отдельный файл шаблон-карта, который содержит саму карту и протоколы замеров. Такой подход исключает путаницу т.к. карта и все протоколы находятся в одном файле. Все данные замеров заполняются в одной форме, и автоматически переносятся в протоколы замеров и карту. В программе организован удобный обмен данными между картами, между перечнем и картой. Автоматически заполняется ведомость, план мероприятий, таблица итогов аттестации. Автоматизировано создание протокола по травмобезопасности. Программа содержит базы с автоматическим поиском и возможностью их пополнения и редактирования по: ОК - 016 94, нормам и ПДУ, СИЗ, доп. отпускам, льготным пенсиям, молоку, напряженности т.п., мед. осмотрам и кое что еще. Протоколы и карты аттестации, формируемые программой, соответствуют требованиям: «Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», утв! ержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 г. № 569. Обработка данных замеров осуществляется согласно руководства Р 2.2.2006-05.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Iron base 6.3.0
    Cистема учёта IT оборудования, разработанная для организаций любого масштаба вплоть до крупной корпораций с большим парком компьютеров и сетью филиалов и офисов. На этапе проектирования к системе предъявлялись жесткие требования к таким показателям как безопасность, производительность и масштабируемость.
    Iron base 6 является результатом опыта разработки и внедрения системы учета в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний. Для оценки масштабов применения можно сказать, что прототип Iron base 6 активно используется в нескольких регионах России и в нескольких странах ближнего зарубежья. Инсталляция базы только в Сибирском регионе содержит информацию о более десяти тысячах единиц оборудования, размещённого в десятке городов.
    Отличительные особенности Iron base 6
    ∙ Высокая производительность базы данных
    ∙ Высокая степень защищенности данных
    ∙ Интеграция с AD – возможность управлять правами пользователей на уровне домена
    ∙ Гибкий механизм у! правления правами пользователей
    ∙ Уникальный инструмент анализа состава оборудования - возможность получения отчета любого уровня сложности
    ∙ Учет событий (ремонт, профилактическое обслуживание, заказ оборудования и т.д.)
    ∙ Хранение полной истории оборудования
    ∙ Древовидная структура справочника типов и справочника устройств с неограниченным количеством потомков
    ∙ Качественный пользовательский интерфейс
    ∙ Возможность расширения функционала (плагины)
    Бесплатный учет оборудования до 100 единиц доступен без ограничений во времени и в функционале.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.2.0
    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую cоздать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций. Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный" позволяет
    четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека любых документов,!
    как электронный архив документов и ссылок. Возможность создания документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов. Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Возможность добавления сканированных
    изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 2.8.0
    Система помогает контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников.
    Основным преимуществом нашей CRM системы является возможность ее работы в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 15.11.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simple Market Analyzer 1.0
    Вашему вниманию представлен небольшой программный комплекс, ориентированный на тех, кто занимается или желает заняться краткосрочной торговлей на фондовом рынке. Он дает возможность воочую убедиться или разубедиться в тех правилах, которые описаны в многочисленной литературе по этому вопросу, равно как подтвердить или опровергнуть собственные представления. На настоящий момент комплекс бесплатен.
    Программа дает возможность вести запись, просматривать и анализировать всю торговую сессию по любому доступному инструменту "от и до", то есть учитывать всю статистику в любое время - вести запись очереди заявок и очереди сделок непрерывно, а затем "отмотать" запись назад для анализа. Помимо прочего позволяет распознавать направление большинства сделок по рынку и имеет специфичные для этого индикаторы. Но самое главное, в ней реализован нетрадиционный подход к анализу накопленной информации, дающий большое поле для творчества и поисков.
    На данном этапе ре! ализована возможность взаимодействия только с клиентским терминалом Alfadirect.
    Описание к программе читайте в разделе документации на сайте.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Дневник для родителей 3.16
    В современных условиях модернизации российского образования всё большее распространение получает использование различных достижений информационных технологий в образовательном процессе.
    Программа “SMS– дневник для родителей” предназначена выполнять функции скоростной передачи данных об успеваемости, посещаемости, любой другой информации о каждом школьнике, отдельном классе или об учениках всей школы одновременно.
    Использование данной программы в ОУ позволит в кратчайшие сроки информировать родителей по каждодневным, текущим вопросам, замечаниям об успеваемости и посещаемости. Поможет оповестить всех родителей учащихся школы одновременно в случае не предвиденных обстоятельств. Существенно облегчит работу классных руководителей, психологов, социальных педагогов.
    Использование данной программы позволит родителям получать информацию о своем ребенке своевременно и в неискаженном виде, как следствие – повысить посещаемость и успеваемость учащихся. Поможет выработать у ! родителей искренний интерес к учебе своих детей.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Юридический отдел 1.1.
    Программа «Юридический отдел» предназначена для организаций, осуществляющих постоянную работу, направленную на взыскание задолженности с физических и юридических лиц. Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу с должниками на всех стадиях взыскания задолженности (досудебная, судебная и исполнительная). Лишь единожды введя данные на должника программа «Юридический отдел» позволяет оперативно оформлять и распечатывать любые необходимые для взыскания задолженности документы, а также конфигурировать самые разнообразные отчеты, связанные со всеми процедурами взыскания задолженности и выводить их на печать. В программе реализована возможность автоматического оповещения пользователей о предстоящих событиях.
    Основные возможности программы:
    1. Автоматическая подготовка и печать документов по шаблонам;
    2. Автоматический и ручной расчет государственной пошлины;
    3. Автоматический расчет задолженности по долям;
    4. Автоматический ввод в форм! ируемый документ суммы задолженности прописью;
    5. Автоматическое склонение фамилий, имен и отчеств должников при формировании документов;
    6. Конфигурация самых разнообразных отчетов;
    7. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    8. Настройка автоматического оповещения пользователя о предстоящих событиях;
    9. Легкий поиск информации в Базах Данных;
    10. Настройка доступа каждого пользователя к определённым разделам программы;
    11. Работа с неограниченным количеством Баз Данных;
    12. Резервное копирование и восстановление Баз Данных;
    13. Поддержка сетевого режима работы программы;
    14. Проверка на наличие ошибочно введённых данных;
    15. Быстрые переходы между документами;
    16. Подсветка документов различными цветами в зависимости от таблицы нахождения.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 1.0.6
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt. Предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример в виде исходных текстов и исполняемого файла для Windows, иллюстрирующий использование библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений. Пример предоставляет возможность выполнения выверки документов по выписке ED211 при файловом обмене. Библиотека содержит подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK 2010.05 (Qt 4.7) для Windows/Linux.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.4.9, служебного конверта версии 1.3.1
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    УС Land & КИС Lack 1011
    Многопользовательская, сетевая, бесплатная информационная система товарно-финансового учета производственно-коммерческого предприятия. Краткий список функций:
    ~ Учет всех видов товарно-денежных операций предприятия, печать всей первички в стандартном виде. Двойной учет операций.
    ~ Автоматизированные системы формирования заказов поставщикам на основе данных о продажах их товаров (использования сырья) и прогноза продаж на будущий период времени.
    ~ Много складской учет товаров, сырья, материалов, основных средств, готовой продукции. Перемещение между складами, резервирование складов под реализаторов (учет остатков товаров у покупателей). Учет и амортизация основных средств и материалов.
    ~ Технологические карты, производство продукции, прогноз потребностей производства.
    ~ Встроенные технологии складской (места/адреса хранения), планирование размещения товаров и транспортной логистики (планирование доставки по регионам).
    ~ Специализированные решения: алког! ольная дистрибьюция, фармацевтический бизнес, учет и производство запасных частей, прилавочная розничная торговля ...
    ~ Электронная сертификация.
    ~ Сбор и автоматическая обработка заказов с удаленных карманных - КПК с установленной системой «Мобильная торговля», "Оптиум". Или ПК (имеется программа – имитатор КПК с функцией закачки заказов покупателей оформленных в виде электронных таблиц произвольной структуры).
    ~ Динамический и графический анализ информации программ.
    ~ Ведение и анализ затрат предприятия в срезе произвольных многоуровневых статей и центров затрат. Расчет товарооборотов, доходов, прибыли предприятия, любого его подразделения, направления его деятельности.
    ~ Встроенные в пакет CRM технологии позволяют решать большинство задач взаимоотношений с поставщиками или покупателями, контроль и ограничение отгрузок по много-численным критериям.
    ~ Экспорт данных в бухгалтерские программы, в частности 1С.
    ~ Мощные встроенные админи! стративные и контролирующие функции.
    ~ Встроенные системы! контрол я физической и логической целостности данных. Автоматическое восстановление данных после сбоев компьютеров.
    ~ Работа под управлением любых операционных систем персональных компьютеров.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Рабочее место кассира ЛАПА 1.4.0.11240
    Сегодня на рынке программного обеспечения имеется достаточный выбор программ для автоматизации работы кассира. Казалось бы, зачем создавать что-то новое?
    Между тем программа "ЛАПА" тоже заслуживает рассмотрения. Программа обладает достаточным набором функций для работы на предприятиях розничной торговли и "быстрого питания". Программа легко и быстро настраивается. Для работы "ЛАПЕ" не требуется установка дополнительных программ, реализующих работу с БД, таких как BDE, SQL-сервера, платформа 1С:Предприятие и пр. Поэтому "ЛАПА" работает быстро и не требует дополнительных ресурсов компьютера. Это же делает реализацию автоматизации дешевле и независимей.
    Протокол обмена с товароучетной программой полностью совместим с протоколом АТОЛ.
    Имеется возможность работы с принтером печати без встроенного блока ЭКЛЗ для плательщиков ЕНВД .
    Функциональные возможности программы.
    - Блокировка рабочего места кассира как ручная, так и! автоматическая
    - Оплата несколькими типами платежных средств
    - Работа с весовыми штрих-кодами
    - Учет налогов по различным ставкам (в том числе комбинированным)
    - Автоматическое или по команде открытие денежного ящика.
    - Синхронизация часов ПК и ККМ
    - Полная эмуляция печати чека на экране при работе без использования ККМ
    - Печать товарного чека на Windows-принтере
    - Обмен данными с АСТУ по электронной почте
    - Возможность запуска программы с использованием параметров командной строки
    - Настройка округления денежных сумм (до 10 коп, до 50 коп, до 1 руб и пр...)
    - Различные виды регистрации товара
    -- Регистрация по коду товара
    -- Регистрация по штрих-коду товара
    -- Работа с разными штрих-кодами на один товар
    -- Работа с одинаковыми штрих-кодами на разные товары
    -- Регистрация определенного товара по «горячей» клавише
    -- Выбор товара для регистрации из списка группы товаров по «горячей» клавише
    -- Выбор т! овара для регистрации из списка по заданной цене
    -- Выбор ! товара д ля регистрации из полного списка товаров
    -- Регистрация возвратов
    -- Регистрация по свободной цене
    -- Регистрация в разные секции
    - Гибкая система настройки применения скидок/надбавок
    -- Скидки по накопительной карте клиента
    -- Настройка схемы накопления по карте
    -- Накопительные карты возможно использовать для распределенной сети магазинов
    -- Надежный механизм синхранизации накоплений по картам между магазинами
    -- Так же скидки ручные, фиксированные и автоматические
    -- Скидки на на отдельную позицию и на чек
    -- Скидки на отдельные товары
    - Операции с открытым чеком
    -- Повтор указанной позиции в чеке
    -- Сторнирование товаров до открытия чека
    -- Возврат товара в чеке продажи
    -- Отмена любого чека до его закрытия
    -- Объединение позиций в чеке с одинаковым товаром
    -- Изменение количества зарегистрированного товара
    -- Отмена скидки/надбавки на позицию и на сумму чека
    - Механизм работы с отчетами -- Снятие отчетов с гашением
    -- Снятие отчета без гашения
    -- Отчет по товарам
    -- Отчет по отделам
    -- Отчет по движению денежного ящика
    -- Отчет по налогам
    -- Отчет "скидки по значениям"
    -- Отчет "скидки по видам"
    - Работа с кассой
    -- Внесение денег в кассу
    -- Выплаты денег из кассы
    -- Получение информации о сумме в денежном ящике
    - Поддержка работы с внешней АСТУ
    -- Загрузка справочника товаров из внешней АСТУ
    -- Выгрузка отчетов о продажах для АСТУ
    - Поддержка работы с торговым оборудованием
    -- ККМ
    --- Фискальные регистраторы и принтеры ЕНВД производства "ШТРИХ"
    --- Фискальные регистраторы и принтеры ЕНВД производства "АТОЛ"
    -- Дисплей покупателя
    --- Datecs DPD-201
    --- Firich VF 2029M
    -- Специализированная клавиатура
    -- Электронные весы
    --- Масса-К серии МК-0, МК-Т
    --- CAS LP-15 (вер. 1.5)
    -- Сканер штрих-кода
    --- Считы! ватель ШК с интерфейсом RS-232, USB, "разрыв клавиатуры&q! uot;
    -- Платежная система
    --- Сбербанк России
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Work Finder Unit 1.0
    Программа поиска работы Unit Work Finder предоставляет доступ к базе вакансий кадрового агентства ЮНИТ через удобный WEB-интерфейс. База содержит вакансии крупнейших российских и региональных компаний с представительствами в Москве, Московской области и других крупных городах. Доступ к базе предоставляется зарегистрированным пользователям. Регистрация - бесплатная.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Финансовый анализ + оценка бизнеса 2.0.2
    Программа для финансового анализа – Финансовый анализ: Проф. + Оценка бизнеса – профессиональный программный продукт для полноценного всестороннего финансового анализа деятельности организации.
    Целью программы «Финансовый анализ» - сделать анализ финансово – хозяйственной деятельности организации быстрым, удобным и информативным.
    В программе «Финансовый анализ», помимо функции автоматического формирования отчета по финансовому анализу, на основе данных отчетности организации, возможно построение финансового прогноза на любое установленное пользователем количество периодов.
    Программа финансового анализа «Финансовый анализ: Проф + Оценка бизнеса» позволяет в десятки раз сократить время, необходимое для подготовки:
    ∙ Аналитического текстового отчета по финансовому анализу;
    ∙ Аналитического отчета по оценке бизнеса;
    ∙ Текстового отчета по финансовому анализу в соответствии с правилами проведения финансового анализа для арбитражных управляющих;
    ∙ Экс! пертного заключения в соответствии с положением ЦБР от 26.03.2004;
    ∙ Решения о наличии на предприятии признаков преднамеренного банкротства.
    ∙ Табличного отчета о финансовом состоянии (по выбору пользователя)
    Удобный и функциональный интерфейс программы, выполненной на базе MS Excel, позволяет освоить программу за считанные часы, чему также способствует подробное руководство пользователя, прилагаемой к программе. Простота и удобство программы по анализу финансового состояния отмечается большинством пользователей
    Очень важным моментом является полная открытость программы «Финансовый анализ» пользователю. В программе доступны для просмотра, а при необходимости – для редактирования – все формулы и для продвинутых пользователей – код программы.
    Программа «Финансовый анализ» - это не только программа по финансовому анализу – кроме основных функций финансового анализа, она также позволяет осуществить:
    Финансовое планирование
    Оценку стоимости бизнесаСведении отчетности различных организаций, либо подразделени! й компан ии в одну.
    В программе реализовано более 50 различных аналитических блоков и более 100 расчетных коэффициентов.
    Demo | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Наложенный платеж 3.1
    Программа позволяет быстро и удобно заполнять, сохранять и выводить на печать бланки почтовых отправлений наложенным платежом. На печать выводятся бланки формы 116 и 113 и наклейка на посылку, с введенными данными получателя и отправителя.
    Продажа наложенным платежом - это когда получатель совершает оплату на почте, непосредственно после получения товара.
    Программа связана с базой данных, где регистрируются все раннее введеные отправления, тем самым экономя время на ведение учета получателей и заполнения бланков.
    Вывод бланков на печать происходит через лист Excel, который при необходимости можно редактировать. Формат бланков - лист А4.
    Программа проста в освоении и ведении учета отправлений, за счет не нагруженного интерфеса и наличия регистратора "Отправленно", "Оплаченно".
    Выбор и сохранение дат отправки посылок позволит отслеживать и вести статистику сроков доставки товара.
    Вы всегда можете полностью удалить базу данных полу! чателей и заново создать список получателей и отправителей.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.18
    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание ! остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.72v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    ТоргСофт 7.5.0
    Программа "Торгсофт" - это безупречный учет при минимуме затрат!
    ∙ Программа не требует каких-либо дополнительных или особых знаний. Вам не нужно знать подробности бухгалтерского учета - программа посчитает все сама.
    ∙ Программа легка в освоении. Например, для обучения продавца требуется 2-3 часа, и ни у вас, ни у вашего персонала не возникнет боязни совершить ошибку в учете;
    ∙ Удобная работа с дисконтными картами и скидками. Поощрять и привлекать покупателя станет намного проще, а недобросовестные продавцы не смогут мошенничать со скидками. Выбор за Вами.
    ∙ Продажа и учет с помощью штрих-кода. Вы можете использовать имеющийся штрих-код товара или присвоить свой, который сгенерирует программа. Данные переучета вы получите сразу же после сканирования последней единицы товара, нажав одну кнопку!
    ∙ Полный контроль торговой точки и продавца. Только Вы имеете полный доступ к информации, сотрудники получают ограниченный доступ, необходимый для их д! еятельности.
    ∙ Обмен информацией между магазинами (отделами). Программа может объединять отделы одного магазина в локальную сеть или обмениваться данными между удаленными магазинами с помощью флеш-карты, интернета и т.д.
    ∙ Доступная стоимость. Программа является готовым решением, не требующим доработок, а следовательно, скрытых оплат после покупки.
    ∙ Мы можем поставить вам все необходимое для учета оборудование – сканеры, терминалы, весы, принтеры для печати ценников и тп., и гарантируем, что все оборудование будет бесконфликтно работать с программой;
    ∙ Возможность бесплатно попробовать. Вы можете скачать и попробовать программу в течении месяца, а при положительном решении активировать её без потери данных.
    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ?
    ∙ Простой и прозрачный контроль и учёт товаров в розничной сети: данные по остаткам, перемещению и наличию.
    ∙ Понимание рентабельности по каждой торговой точке, выявление ходового и неходового товара, знание сезонных колеб! аний спроса, определение оптимальной наценки или скидки.
    ∙! Рост пр одаж и количества клиентов за счёт повышения качества и скорости обслуживания, повышение лояльности из-за введения системы скидок и дисконтных карт.
    ∙ Устранение мошенничества со стороны продавцов благодаря регулярным проверкам.
    ∙ Свободное время для поиска, отдыха и уверенность в бизнесе.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    NotesManager2 1.0.7
    NotesManager2 - "Менеджер записей" c множеством полезных функций. Все наверное сталкивались с тем что нужно сохранить какую нибудь статью из интернета либо быстро записать какую нить информацию, которая в будущем может пригодится. Как правило это сохраняется на рабочий стол, либо еще в какую нить папку....и забывается...NotesManager2 позволяет решить эту проблему.
    NotesManager2 можно использовать для сохранения практически любой информации. Он идеален для хранения персональных записей, адресов, ссылок, номеров телефонов. Эта программа сохраняет данные в удобной и понятной древовидной структуре. Каждая "ветка" такого "дерева" представляет отдельную запись, так что можно сохранять много записей в одной книжке. В любой записи доступны основные возможности редактирования и форматирования. Особенностью NotesManager2 от аналогов является полное сохранение форматирования текста, а так же сохранения изображений(локально) при копировании из браузеров! (IE/Firefox/Chrome).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    СИБУС 1.02 Интернет-версия
    СИБУС - это решение для комплексной автоматизации малого предприятия. Двадцать видов документов охватывают почти весь спектр хозяйственной деятельности фирмы. Можно не использовать разные программы чтобы печать платежки, вести кассу и формировать Книгу доходов и расходов - всё это есть в СИБУСе.
    В СИБУСе реализованы принципиально новые механизмы ввода данных. Вы вводите данные не в абстрактную форму, а в реальный бланк документа. После заполнения документа его можно сразу распечатать.
    СИБУС - полноценная бухгалтерская программа, где учет ведется согласно Плану счетов. Но даже если вы не знаете бухгалтерского учета, достаточно вести записи по двум забалансовым счетам - ДОХОД и РАСХОД и Книга доходов и расходов сформируется автоматически.
    Программа адресована не только профессиональным бухгалтерам, но и владельцам небольших предприятий или частным предпринимателям, которые ведут учет самостоятельно.
    Программа создана на платформе ПРОФТ и распро! страняется в открытых кодах, что позволяет, при необходимости, изменять программу под конкретные особенности учета.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Финтес Клуб 1.0.1
    Автоматизированная система учета FitnesClub - предназначена для учета клиентов, визитов клиентов, контроля за своевременностью оплаты за услуги в фитнес клубах, тренажерных залах, бассейнах и д.р. учреждениях предоставляющие услуги как с использованием абонементов и разовой оплаты услуги.
    Автоматизированная система учета FitnesClub - предназначена для учета клиентов, визитов клиентов, контроля за своевременностью оплаты за услуги в фитнес клубах, тренажерных залах, бассейнах и д.р. учреждениях предоставляющие услуги как с использованием абонементов и разовой оплаты услуги. FitnesClub предоставляет возможности ведения базы данных учетных карт клиентов, ведения контроля за своевременностью оплаты предоставленных услуг, ведения учета предоставленных услуг клиенту. Справочник расценок (услуг) позволяет работать как с пакетами услуг, так и с отдельными услугами, что позволит вам ввести гибкую тарифную сетку предоставляемых вами услуг. Справочник клиентов предназначен для веде! ния учета клиентов, хранения сведений о клиентах и предоставляемых им услугах. Справочник залов, мест предоставляет возможность учета спортивных залов, бассейнов и др. мест оказания услуг. Справочник пользователей - предоставляет вам возможность настройки прав доступа для каждого сотрудника вашей организации работающего с программой. Справочник основных сведений хранит основные реквизиты вашей организации, для вывода из на бейджах, клубных картах, квитанциях на оплату услуг. Программа предоставляет возможность многопользовательской работы при наличии локальной вычислительной сети (ЛВС). Интерфейс программы максимально упрощен, основные операции автоматизированы, множество подробных всплывающих подсказок позволит быстро освоить программу даже не квалифицированному сотруднику.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    MyQuickReminder 1.01
    Простейший органайзер заметок и задач.
    Для каждой заметки (задачи) задаются ключевые слова, которые также являются заголовком.
    Процесс подбора ключевых слов вызывает необходимость некоторой логической обработки при классификации заметки, что способствует ее запоминанию. Это может быть полезно при написании шпаргалок.
    Ключевые слова обеспечивают быстрый поиск нужной заметки (задачи).
    Также предусмотрена возможность поиска по всему содержимому текста заметок (задач) с выделением найденных совпадений.
    Есть поддержка ссылок в тексте.
    Для каждой задачи кроме времени начала и окончания работы задается время, после которого задача должна перейти под особый контроль. Это состояние маркируется красным цветом.
    Выводимый список задач отсортирован в зависимости от количества дней, оставшихся до планируемого завершения работы над задачей.
    Каждая задача маркируется нужным цветом в зависимости от ее состояния.
    Программа не требует инсталляции и может з! апускаться прямо с внешнего носителя.
    Программа автоматически создает резервные копии файлов заметок и задач каждые 10 дней.
    Простой интерфейс.
    Trial | Английский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное