Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

  • БИЗНЕС

    LS · Книга доходов и расходов 2.00 от 20.10.2010
    Учет доходов и расходов для УСН организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется ввод доходов и расходов, расходов на ОС и НМА, а также убытков предыдущих лет. В наличии печать книги доходов и расходов для объектов налогообложения:
    - доходы;
    - доходы, уменьшенные на величину расходов;
    - доходы на основе патента
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.2.2
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.49.24
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.17
    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание ! остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.2.2
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2010 - CompSoft 10.3.2
    В программе Зарплата и кадры 2010 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Дру! желюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2010 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2009 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 15.10.2010
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Minisoft Letter 1.09
    Программа предназначена для автоматизированного формирования корреспонденции по шаблонам для переписки с клиентами или поставщиками и последующей рассылки бумажных писем или вложения в электронной почте.
    Как это работает? Владелец программы открывает файл в формате Microsoft Exel. После открытия файла можно создать шаблон документа или использовать ранее созданный, выбрав его из списка. Шаблон документ открывается с программы в Microsoft Word. Каждое название столбца можно использовать в качестве метки (переменной). Например, название столбца «Адрес» в шаблоне нужно вставить в виде @Адрес@. Таким образом можно создать блок адреса для печати на конвертах.
    После сохранения шаблона нужно нажать кнопку «Сформировать» и в одной папке получим столько файлов, сколько было строк в исходном файле. При этом все указанные метки шаблона будут заменены соответствующими полями файла. Выделив все документы, их можно распечатать на принтере, нажав «Печать всех документов» с меню пр! оводника.
    Кроме обычных писем можно создать и электронные письма. Они создаются аналогичным образом с использованием меток в шаблоне письма, при этом нужно будет указать поле файла импорта, которое соответствует электронному адресу. После указания шаблона можно сделать рассылку по всей базе. При этом, если отмечено соответствующая опция, вместе с письмом будет выслан сформированный на предыдущем этапе файл, как вложение. Кроме того, в самом шаблоне письма можно указать любой файл (или архив документов), который будет разослан как вложение в каждом электронном письме.
    В параметрах программы можно задать данные почтового сервера для отправки писем, как с авторизацией на сервере, так и без нее. Во избежание попадания электронных писем в спам есть возможность задавать задержку временного интервала между письмами случайным образом в заданном диапазоне.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    LS · Счет-фактура 2.00 от 20.10.2010
    Учет выставленных и полученных счетов-фактур организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж, а также ведение дополнительных листов книги покупок и книги продаж. Учтены изменения в правилах учета от 26.05.2009г.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Pro 2.31
    Form Pilot Pro  - программа для заполнения на компьютере бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Поддержка многостраничных документов, работа с большим количеством документов. Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати. Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Загранпаспорт нового образца 1.4
    Программа формирует 2 анкеты - до 18 лет и после 18 - лет.
    Информацию можно сохранять в файл, доставать из файла. Комплектуется файлом - образцом заполнения. Имеется краткая справка по работе с программой, проверка правильности заполнения некоторых полей. Есть справка по перечню документов необходимых для получения загранпаспорта нового образца.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.71v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    MinFin 9.58.306
    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Home 2.31
    Form Pilot Home - программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.
    Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF. Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Микротехнология 1.0
    Программа автоматизирует ввод-вывод документации, сопровождающей процесс оформления заказа. В любой момент можно получить самую разнообразную информацию о процессе исполнения или сдаче заказа. Для этого пользователь имеет возможность задавать параметрические запросы к базе данных, и выводить результаты в виде отчетов и сводных таблиц.
    Особенность программы – упрощенный складской учет движения материалов. В качестве по-ставщика подразумевается отдел комплектации предприятия, в качестве получателя изделий при от-грузке – другой цех. Так же не ведется учет цен (этим занимаются плановики).
    В целях ускорения работы по составлению документов реализованы процедуры по автоматиче-скому созданию приходных/расходных документов на базе данных по заявке и заказу.
    Реализован эффект автоматической подстройки размеров форм под текущее расширение экрана, что позволяет одинаково хорошо работать с программой на разных мониторах.
    На случай непредвиденного сбоя программы предусмо! трена процедура резервного копирования базы. Она может быть автоматической и ручной, что позволяет потом легко восстановить базу из ре-зервных копий.
    Для синхронизации старых версий программы с новыми используется специальный модуль для импорта данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Office 2.31
    Form Pilot Office - программа, позволяющая создавать документы *.cfp для работы с клиентами и партнерами. Специальные поля документа *.cfp будут доступны для заполнения в бесплатной программе Filler Pilot.
    Программа поддерживает функции:
    -заполнение одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...).
    -заполнение многостраничных документов, сохранение в PDF.
    -создание документов для работы с клиентами и партнерами.
    Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой
    другой программы, поддерживающей функцию печати. Созданный или заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Журнал учета движения товаров на складе (Форма ТОРГ-18) v 3.0
    Отчет "Журнал учета движения товаров на складе (Форма ТОРГ-18)" предназначен для формирования и печати Унифицированной формы № ТОРГ-18, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132.
    Основные возможности отчета:
    - Возможность настройки периода отчета, организации, склада.
    - Гибкая пользовательская настройка списка счетов, по которым строится отчет.
    - Возможность формирования отчета по отдельной номенклатуре, по группе номенклатуры и по всему справочнику номенклатуры в целом.
    - Возможность подключение через механизм дополнительных внешних отчетов и обработок – отчет не затеряется на диске и всегда будет под рукой.
    - Возможность сохранения пользовательских настроек – нет необходимости заполнять все настройки заново.
    - Для использования отчета не требуется изменения типовой конфигурации, что позволяет избежать в дальнейшем проблем с обновлением конфигурации.
    Отчет предназначен для работы с конфигурац! ией С:Бухгалтерия предприятия на платформе 1С:Предприятие 8.1
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    ServiceCenter 1.5.2
    Программа SeviceCenter предназначена для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Легкий в освоении, интуитивно понятный интерфейс программы, сэкономит ваше время и не потребует от вас много усилий. ServiceCenter - это многопользовательская, сетевая программа, с возможностью работы нескольких офисов с единой базой данных, через интернет. Используя данную программу вам не придется покупать дополнительное программное обеспечение, например, сервер баз данных или пакеты офисных программ, ServiceCenter может работать с бесплатной версией Microsoft SQL Server Express. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. Программа включает веб сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа. Клиентская час! ть веб сервиса может работать как на хостинге ASP.NET, так и на хостинге с наличием PHP. Гибкая система разграничения прав пользователей позволяет осуществлять контроль за работой сотрудников. Единая база клиентов, как физических, так и юридических лиц.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.2.2
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.7.5
    Программа для заполнения титульной и остальных сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Автоматизация выставления счетов 1.01
    Программа «Автоматизация выставления счетов» предназначена для дистрибьютеров и организаций занимающихся торговлей, а также для формирования счета и отправки его покупателю в автоматическом либо полуавтоматическом режиме.
    Программа «Автоматизация выставления счетов» создана для того, чтобы упростить вам взаимодействие с вашей сетью клиентов.
    Серьезное приложение для бизнеса по несерьезной для бизнеса цене - 125 рублей!
    Как происходит заказ:
    Вы предоставите вашим клиентам список ваших товаров и программу, с помощью которой они будут генерировать текст заказа. Текст заказа отправляется как e-mail сообщение на ваш адрес. Программа установленная на вашем компьютере получает почту, обрабатывает ее и, автоматически, в случае если имеется достаточное количество товара, формирует и отправляет счет покупателю. Таким образом совершается заказ и резервируются товары.
    Необходимым условием для работы программы, является наличие установленного .Net Framework ( рекоме! ндуется версия 3.5 или более новая )
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    WinBlack Pro 2.2
    Многовалютная финансовая система для учета и анализа финансовых операций. С ее помощью можно вести как домашний бюджет, так и дела предприятия. Простая в обращении, но мощная по возможностям программа позволяет отслеживать движение наличных денег, операции с банковскими счетами и кредитными картами, состояние долгов и кредитов, планировать доходы и расходы, разбивать операции по статьям, проектам и контрагентам. Формирование неограниченного числа отчетов для анализа финансового состояния. Зачем нужен WinBlack Pro? Разве в Вашей фирме все деньги проходят через бухгалтерию? Деятельность современного бизнесмена гораздо сложнее любой бухгалтерской схемы. Очень многие финансовые операции проводятся без документального оформления. Например: небанковский заем (у частного лица), или небанковская конвертация, или обналичивание. И бухгалтера в эти операции посвящают далеко не всегда... Все это необходимо держать в порядке: учитывать, записывать, контролировать. Но как? В блокнотике? Т! рудно, опасно и ненадежно. В чьи руки он попадет? Идеальный вариант - компьютер. Удобно, комфортно и надежно. Компьютер у Вас есть. А программа? Бухгалтерские программы для Вас не подходят. Просто они могут далеко не все. Они помогут Вам выписать платежку и составить отчет для налоговой инспекции. Но они ничего не знают о "специальных" операциях. Не требуйте от них невозможного! А кроме того, они очень сложны в работе. Ваш бухгалтер обязан изучить 1С:Бухгалтерию или Инфо-Бухгалтер - иначе Вы его уволите. Но Вы-то мучиться не обязаны! Вниманию программистов коммерческих фирм: Коллеги, покажите WinBlack Pro руководству - и Вам обеспечена его вечная благодарность. Даже если Ваш босс не купит WinBlack Pro - он все равно оценит, как глубоко Вы прониклись его проблемами и как хорошо Вы их понимаете. Внутренняя безопасность: Вы можете поручить кассиру рутинную работу в WinBlack Pro. Например, ввод текущих доходов. Но при этом Вы можете организовать работу WinBlack Pro та! к, чтобы кассир не видел и не делал то, что ему видеть и делат! ь не сле дует. Система ограничения доступа для рядовых пользователей (разделение прав). Личный пароль у каждого пользователя. Каждая операция помечается фамилией исполнителя и датой исполнения. И многое другое...
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Печать конвертов! 2.1
    Часто ли вы отправляете письма? Ответили «Да» — эта программа для вас!
    «Печать конвертов!» — автоматическая печать конвертов (поля «Куда», «Откуда» и «Индекс»), печать реестров, уведомлений, описей вложения, ведение баз данных всех контрагентов и произведенных рассылок.
    Принцип прост: вставляете пустой конверт в принтер — на выходе получаете заполненный.
    «Печать конвертов!» объединяет в себе:
    — печать конвертов, почтовых уведомлений, описи вложения;
    — печать реестров исходящих писем;
    — печать логотипа на конвертах;
    — ведение базы контрагентов, возможность работы с группами контрагентов;
    — ведение реестра писем;
    — создание пользовательских бланков конвертов, уведомлений, почтовых реестров и описей вложений;
    — проведение электронной рассылки;
    — отслеживание даты создания, отправки, доставки и возврата почтового отправления;
    — импорт данных контрагентов из MS Excel-файлов и 1С:Предприятие;
    — экспорт данн! ых;
    — возможность вызова функций печати через COM API из других программ (1C:Предприятие, MS Excel и др.);
    — поддержка всех форматов конвертов, утвержденных в РФ;
    — различные формы вывода адреса;
    — 4-х, 5-ти и 6-ти значные индексы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Склад и торговля 2.43
    Программа предназначена для ведения складского учета товаров и материалов в небольших фирмах и в крупных организациях с несколькими складами. Выполняет функции учета прихода, расхода, перемещения, списания товара, производства продукта из других продуктов-материалов, а также учет продаж. Удобное отслеживание остатков на складах на любую дату. Работа с прайс-листами, печать ценников, учет заказов покупателей и заказов на закупку, отслеживание оплат, начисление зарплаты сотрудникам. Сетевой и многопользовательский режимы, гибкая настройка прав доступа. Сортировка, фильтрация, поиск по любому полю таблицы, правила цветовыделения строк, напоминания по заданным условиям, экспорт данных во все современные форматы, импорт данных, импорт файлов из файловой системы, генерация офисных документов по шаблонам с данными из БД, гибкая настройка дерева данных, поддержка репликации и режима офлайн, триггеры, групповое обновление, возможность изменения данных как прямо в таблицах (в стиле Ex! cel), так и в отдельной форме, которая гибко настраивается. Определение ниспадающих списков и значений в них, в том числе вычисляемые значения. Интерфейс программы унифицирован и гибко настраивается. Структура БД также гибко настраивается на любую предметную область.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 14.10.2010
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Расчет квартплаты СиСофт Профи 10.0.1
    Для любой жилищной управляющей организации важнейшей задачей является расчет коммунальных услуг населению. Именно эту задачу успешно решает данная программа. Программа предназначена для автоматизации расчета услуг, ведение паспортного учета и учета жилого фонда. Программа не требует установки на компьютере пользователя другого программного обеспечения или баз данных. С помощью программы Вы можете:
    * Расчитывать любые услуги, для любого жилья, по любым алгоритмам, тарифам и с использованием показаний приборов учета;
    * Выдавать квитанции по начисленным услугам;
    * Выдавать любые справки, в т.ч. справки для получения субсидий и льгот;
    * Перерасчет начислений за предыдущие месяцы, как по лицевому счету, так и массово по списку домов.
    * Учет платежей по оплате жилищно - коммунальных услуг, причем оплата может производится как по отдельной услуге, которая также и начисляется, так и одной суммой за все начисляемые услуги с последующим! разбиеним суммы платежа по услугам и поставщикам;
    * Сальдо ведется как общей суммой, так и по каждой услуге в отдельности. Это всегда позволит, в случае необходимости, разделить услуги между поставщиками.
    * Полноценный паспортный стол: формы №№ 2, 6, 7, 9, 11, листки прибытия, убытия и другие.
    * Ведется журнал "Кассовые операции", что позволяет одновременно оформлять приход по кассе и делать разноску платежей.
    * Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    * Встроенная справка по жилищному кодексу
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учетная политика организации 1.6
    Внешний отчет "Учетная политика организации" для конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия версии 1.6 Отчет позволяет вывести на печать учетную политику выбранной организации на заданную дату.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.18
    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных с! редств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    WinTour Pro 2.0
    Программа WinTour Pro 2009 предназначена для учета работы туристического агенства. Основные функции системы: регистрация данных туристов, формирование и калькуляция туристического пакета, оформление первичных документов (договор реализации туристических услуг, заказ на предоставление туристических услуг, ПКО, РКО), построение аналитических и статистических отчетов. Расчет стоимости тура производится на основании данных проживания(возможность выбора страны, курорта, отеля, типа размещения, типа питания, номера), переезда (авиаперелет, жд и т.д.), трансфера, виз, экскурсий, прочих услуг). Предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов с клиентами и туроператорами. Интерфейс программы состоит из журнала туров и справочников. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа может быть использована в файл - серверно! м и клиент - серверном вариантах.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    WinService Pro 2.0
    Программа для учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской). Она позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиенам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмртрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. Программа WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L – файл - серверная версия на базе SQLite. WinService Pro N – клиент - ! cерверная версия на базе Firebird.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.4.0
    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо! жностью их обработки в Excel'e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-! законодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № ! 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 25.10.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    ВЕТСОФТ-ВЕТЕРИНАР ИНФО 2010
    Программный комплекс позволяет решать ряд задач:
    Сбор и накопление информации по амбулаторному приему животных, противоэпизоотическим и иным мероприятиям в единой базе данных.
    Ведение электронных историй болезни животных.
    Автоматизация и организация технологических процессов работы сотрудников организации с клиентом.
    Создание собственных документов, описывающих различные виды специализированных приемов животных.
    Ведение мониторинга данных по заболеваниям животных, по историям их лечения, по действиям сотрудников (врачей) организации.
    Контроль лицевых счетов клиентов. Отслеживание историй платежей клиентов и оказанных услуг на основании выставленных счетов.
    Учет распределения оказанных услуг и денежной выручки по врачам.
    Финансовый анализ деятельности клиники за любой промежуток времени.
    Анализ деятельности врачей за любой промежуток времени ∙ Планирование работы с клиентами (определение возможных манипуляций, исследований! , различных консультаций специалистов) в течение всей жизни животного.
    Планирование проведения противоэпизоотических мероприятий.
    Учет постановки и выполнения внутренних задач персонала на предприятии.
    Оперативное и долгосрочное планирование единого ценообразования, как услуг, так и используемых материальных средств.
    Учет времени работы врачей. Составление графика работы персонала.
    Ведение складского учета на основании документооборота.
    Автоматическое построение графиков поступления денежных средств от клиентов в динамике по месяцам и по дням, и с распределением по персоналу, что может быть использовано в системе расчета заработной платы.
    Проведение анализа эффективности специалистов организации по различным критериям.
    Для активации требуется бесплатная регистрация
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    САМО-ТурАгент 6.4
    Программный комплекс «САМО-ТурАгент», предусматривает автоматизацию всего цикла деятельности турагентства.Основное предназначение программы-внутриофисная автоматизация турфирмы:учет заказанных туристами туров, учет оплат, учет постоянных клиентов, выданных дисконтных карт, телефонных звонков с пожеланиями.
    Особенностью программы является встроенная в программу система онлайн-бронирования туров «Андромеда».Теперь бронировать туры у ведущих крупных операторов можно сразу в программе в режиме реального времени. Поисковая система дает возможность запрашивать туры сразу у всех операторов и тем самым выбирать мгновенно самые привлекательные направления для клиентов.
    Само-ТурАгент 6.0 - внутриофисная автоматизация турагентства.
    Возможности программы:
    1. Учет проданных туров с возможностью создания «сложных» туров (индивидуального, переездного).
    2. Печать необходимых документов на основе электронного документа "Заявка". Один раз введя необходимые данны! е, Вы имеете возможность распечатать и выдать клиенту весь набор документов: договор, путевку ТУР-1, лист бронирования, счет и др.
    3. Учет платежей по заявкам (приходных и расходных).
    4. Ведение архива постоянных клиентов. Оценить удобство этой функции несложно: введя однажды все данные клиента при первом его обращении, Вы сокращаете время оформления каждой следующей заявки этого клиента.
    5. Анализ получаемой информации с помощью эффективной системы отчетов.
    6. Анализ индивидуальной работы каждого сотрудника туристического агентства.
    7. Управление доступом различных пользователей к режимам системы.
    8. Он-лайн поиск и бронирование туров. Вы имеете возможность найти и забронировать предложения некоторых туроператоров-пользователей ПК САМО-Тур в режиме он-лайн, используя программу «САМО-ТурАгент».
    9. Гибкость в создании и использовании собственных отчетов.
    10. Наличие дополнительных справочников.
    11. Учет эффективности рекламы. 12. Учет выдачи дисконтных карт.
    13. Система сообщений. !
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 1.68
    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла ! банковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное