Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Агент Вконтакте 1.3.2 рекомендуем !
Агент Вконтакте - это программа для моментального получения и отправки сообщений и надписей на стенке Вконтакте, а также просмотр новостей, событий, фотографий ваших друзей. Вы будете всегда в курсе когда зашел или вышел Ваш друг, без задержек. Быстро, удобно и понятно.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 4.1.6.3
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функции . Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Ежедневник 27.04.10
    Программа предназначена для создания ежедневных заметок на работе и дома о текущих и планируемых делах. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и может сворачиваться в Tray.
    В основном окне программы на закладке "Текущие" можно добавлять и редактировать заметки. Каждая заметка состоит из:
    - отметки о выполнении,
    - номера по порядку,
    - текста,
    - ссылки на проект,
    - описания,
    - даты записи
    - времени и даты завершения.
    - признак важности
    При выборе даты в календаре, выбираются все записи за текущую выбранную дату. Если отметить запись, как выполненную, она закрашиваются серым цветом. При необходимости отметку о выполнении можно снять. Любую запись без отметки о выполнении можно перенести в любую другую дату. Каждую заметку можно относить к различным проектам из настраиваемого списка. Для создания и изменения названий проектов нужно запустить редактор проектов. Названия проектов не могут удаляться, но могут быть скр ыты для выбора.
    Для просмотра списка и поиска записей необходимо перейти на закладку «Список». Можно выбирать записи за текущую неделю, по проектам или записи удовлетворяющие условиям поиска.
    Для настроек проектов и горячей клавиши восстановления из Tray нужно перейти на закладку "настройки".
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 3.04
    Органайзер состоит из четырех основных разделов.
    Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий. Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания (например: «ежегодно» для категории «Дни рождения»). Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение.
    Телефонный справочник – раздел для управления и хранения контактной информации. Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации ICQ, Skype, Messenger. Есть возможность определить груп пу контактов, например: «Работа», «Семья». Поддерживается импорт контактов из Windows Address Book.
    Менеджер дел – перечень запланированных событий в виде списка. Для каждого из таких событий есть возможность зафиксировать статус выполнения.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Тут вы можете хранить любую информацию - от любимого рецепта до списка паролей.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 1.0.2.62
    Система помогает контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников.
    Основным преимуществом нашей CRM системы является возможность ее работы в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.1.6.3
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    БухгалтерМинус: Упрощенка 2.15
    Программа Упрощенка предназначена для расчета суммы единого налога юридических и физических лиц, уплачиваемого в связи с упрощенной системой налогообложения. Программа сохраняет квартальные расчеты и введя только сумму дохода и сумму пенсионных отчислений можно получить данные декларации. Упрощенка автоматически формирует налоговую декларацию формы по КНД 1152017, платежное поручение, книгу доходов и расходов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 27.04.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молда вия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Триумф-9 9.88.15
    Программа предназначена для учета в торговле. Можно вести учет в магазине, на складе, или любых других торговых точках. Контроль долгов, остатков товара, учет продаж и поступления товара, учет денег. Количество складов и магазинов не ограничено.
    Всегда можно узнать объем продаж для товара, группы товаров за любой период времени.
    Кроме текущих остатков товара, вы можете узнать какие были остатки товара на определенную дату.
    С помощью программы "Триумф-9" вы сможете вести полноценый учёт.
    Что нового.
    Печать документов шрифтом Courier.
    Операция {ревизия товара}
    Поиск товара по коду.
    Дополнительные опции программы (только полная версия!).
    Установка прав доступа для пользователей программы: Кладовщик, Продавец, Оператор, Менеджер.
    Отчет по продажам товара для выбранных накладных (товар, цена закуп., кол-во).
    Дополнительный программный модуль "Триумф" Работа с данными. С помощью его вы можете
    Изменить н азвание товара во всей базе данных на другое название: автоматически назначить цену закупа относительно цены реализации, если цена закупа нулевая; изменить цену закупа и/или цену реализации для выбранного товара; удаление некоторых таблиц данных.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Триумф 3.63.77
    Программа предназначена для оперативного учета товара и денег. Можно вести учет на складе, магазине или торговой точке, контролировать долги, остатки товара, вести учет продаж и поступления товара, расход денег и поступление денег. Вы сможете контролировать своих продавцев в магазине или на рынке.
    Всегда можно узнать объем продаж для товара, группы товаров за любой период времени.
    Можно посмотреть движение товара.
    Программа печатает:
    Ценники.
    Прайс-лист.
    Остатки товара.
    Новые (от 16.02.2004) счета-фактуры, накладные, приходный и расходные кассовые ордера, новая книга продаж, новая книга покупок.
    Требования к компьютеру.
    Для нормальной работы программы необходим компьютер не ниже i486 и установленной операционной системой Windows-95 / 98 / Me / NT / 2000 / XP.
    На компакт-диске отправляется программа с дополнительными возможностями:
    - ввод названия единиц измерения товара;
    - изменение(присвоение) НДС в продаже и поступле нии товара;
    - поддержка колёсика мышки;
    - включение режима отображения окон для компьютеров с разрешением экрана 640 x 480.
    Вы можете купить полную версию программы ТриумфV2.0 в электронном виде (ссылка для скачивания + код регистрации). Эта версия включает в себя:
    - ввод названия единиц измерения товара;
    - изменение(присвоение) НДС в продаже и поступлении товара;
    - поддержка колёсика мышки;
    - включение режима отображения окон для компьютеров с разрешением экрана 640x480;
    - программа для экспорта данных в DB3 [dbf] формат;
    - в продаже есть форма ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ (Унифицированная форма ТОРГ-12).
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    СИБУС 1.00
    СИБУС - это решение для комплексной автоматизации малого предприятия. Двадцать видов документов охватывают почти весь спектр хозяйственной деятельности фирмы. Можно не использовать разные программы чтобы печать платежки, вести кассу и формировать Книгу доходов и расходов - всё это есть в СИБУСе.
    В СИБУСе реализованы принципиально новые механизмы ввода данных. Вы вводите данные не в абстрактную форму, а в реальный бланк документа. После заполнения документа его можно сразу распечатать.
    СИБУС - полноценная бухгалтерская программа, где учет ведется согласно Плану счетов. Но даже если вы не знаете бухгалтерского учета, достаточно вести записи по двум забалансовым счетам - ДОХОД и РАСХОД и Книга доходов и расходов сформируется автоматически.
    Программа адресована не только профессиональным бухгалтерам, но и владельцам небольших предприятий или частным предпринимателям, которые ведут учет самостоятельно.
    Программа создана на платформе ПРОФТ и распрос траняется в открытых кодах, что позволяет, при необходимости, изменять программу под конкретные особенности учета.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Лидер-5 6.74.61
    Эта программа создана специально для предпринимателей, можно вести учет в торговле, небольшом производстве и в другом бизнесе. Использовать для учета на складе, в магазине и т.п.
    В программе есть все самое необходимое. Вам не нужно специально учиться, чтобы освоить программу. Программа очень проста в использовании и надежна в работе. Есть сетевая версия программы.
    В программе есть возможность вести учет производства. Автоматически расчитывать затраты материалов на производство изделий, сравнивать реальные затраты и посчитанные по калькуляции, автоматически списывать материалы со склада.
    Что нового в программе:
    Добавлена операция контроля остатков на розничной торговой точке ({Операции}/ {Остатки}). С помощью этой операции вы сможет контролировать остатки товара на розничной торговой точке. Товар на торговую точку отгружается через операцию продажи товара ({Операции}/{Товар}/ {Продажа}), выручка заносится через операцию учет денег ({Операции}/{Деньги}), сняти е остатков через операцию контроль остатков ({Операции}/{Товар}/ {Остатки}).
    Расчет общего долга клиентов может быть выполнен на любую дату. Дата на которую считаеся общий долг выбирается на главном окне программы.
    Добавлена дополнительная цена для товара (цена реализации(3)).
    Новая версия шрифта Consultant.
    Добавлена возможность расчета пени за несвоевременную оплату накладной.
    Добавлена возможность учитывать вес товара в карточке на товар.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    PayDox Personal 3.5
    Версия PayDox Personal представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, позволяющий работать с системой:
    ∙ одному пользователю, обладающему правами администратора системы;
    ∙ неограниченному количеству пользователей в режиме просмотра и получения информации о разрешенных к просмотру документах (общедоступный вход).
    СКАЧАЛ. ЗАПУСТИЛ. РАБОТАЕТ!
    Версия PayDox Personal предоставляется БЕСПЛАТНО.
    Доступны все основные функции системы, в том числе:
    ∙ простое управление бизнес-процессами (на AJAX-технологии)
    ∙ web-доступ к корпоративному файловому архиву (на AJAX-технологии)
    ∙ эффективное управление коллективной работой сотрудников и поддержка корпоративных дискуссионных форумов
    ∙ электронное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление сотрудников с документами, автоматические e-mail рассылки уведомлений и документов, формирование Дел
    ∙ учет и регистрация входящих и исход ящих документов
    ∙ управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование
    ∙ интеграция с MS Office, с существующими на предприятии приложениями
    ∙ создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов
    ∙ безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS
    ∙ поддержка территориально-распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур
    ∙ простая установка системы для малых и средних предприятий
    ∙ простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания
    Начните работать прямо сейчас!

    ∙ Скачайте с сайта PayDox и инсталлируйте версию PayDox Personal
    ∙ Запустите PayDox, кликнув мышью на созданную на рабочем столе пиктограмму PayDox
    FreeWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    VersionBox Lite 1.0.9
    Программа VersionBox - удобное приложение предназначенное для реализации системы управления версиями для любого компьютерного проекта. Она позволяет возвращать предыдущие состояния проекта, добавлять поясняющие комментарии к любому шагу в разработке, изменять стратегию сохранения в зависимости от ценности проекта.
    В отличие от других систем управления версиями VersionBox имеет наиболее широкую область применения и предоставляет возможность создать архивное хранилище быстро и легко.
    Установленная программа размещает в контекстное меню файлов и папок команду VersionBox. При ее выборе текущее состояние соответствующего файла или папки сохраняется в zip архиве с текущими датой и временем. Все архивы сохраняются в специальном хранилище - папке #verbox, которая расположена для файла - в каталоге хранения самого файла, для папки - внутри самой папки.
    При запуске программы VersionBox с одновременным нажатием клавиши Ctrl открывается окно Option, в котором становятся досту пными функции добавления комментария к архиву, назначения номера версии текущему состоянию проекта, определения статуса текущего проекта, просмотра комментариев всех предыдущих архивов, установки программых настроек и другие.
    Архивы с комментарием или с номером версии принадлежат к главной последовательности и сохраняют полную копию рабочего проекта, архивы без комментария и номера версии принадлежат к обычной последовательности и сохраняют дельта копию проекта (измененные файлы по отношению к последнему архиву главной последовательности). Количество архивов в хранилище определяется пользователем - старые версии заменяются новыми. Архивы с номером версии не удаляются и перемещаются в суперхранилище #verbox/repository.
    В облегченной модификации программы Lite не предусмотрены функции восстановления предыдущих состояний проекта, при необходимости можно воспользоваться известными архиваторами WinZip, WinRar, 7-Zip и др.
    FreeWare | Английский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное