Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Microsoft Internet Explorer 8 (Яндекс-версия) рекомендуем

Финальная версия по-настоящему самого популярного в мире браузера Internet Explorer. В Internet Explorer 8 разработчики постарались удовлетворить такие потребности пользователей, как высокий уровень безопасности, скорость доступа к информации и простоту работы.
В этой версии Яндексом выполнена адаптация сервисов браузера для России. Рекомендуем всем обновить системный браузер Windows.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 16 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Бизнес Пак 7.3
    Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.
    Основные функции программы:
    1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, кассовая книга, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
    2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
    3. Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
    4. Возможность экспорт а документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
    5. Интеграция с «Инфокуб» и «Товар-Деньги-Товар».
    6. Ведение журналов соответствующих документов.
    7. Автоматическая нумерация документов с 1 с нового года.
    8. Возможность контроля оплаты документов.
    9. Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
    10. Возможность работы с валютой.
    11. Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
    12. Возможность подключения дополнительных закладок документов.
    13. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    LS · Книга доходов и расходов 2.00 от 24.03.2010
    Учет доходов и расходов для УСН организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется ввод доходов и расходов, расходов на ОС и НМА, а также убытков предыдущих лет. В наличии печать книги доходов и расходов для объектов налогообложения:
    - доходы;
    - доходы, уменьшенные на величину расходов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Таймер 1.41
    Программа предназначена для самодисциплины, удовлетворения любопытства и борьбы с компьютерной зависимостью в различных формах.
    Программа ведёт статистику использования программ, компьютера и веб-сайтов. Таймер считает только время использования программ, т.е. двигали-кликали мышкой или пером, печатали на клавиатуре.
    Программа периодически напоминает о том, что нужно сделать разминку для глаз и для тела. Напоминания можно настроить по своему усмотрению или совсем отключить.
    Различные типы напоминаний(ежедневное, одноразовое, периодическое) помогут не забыть о повседневных делах. Напоминание может проигрывать звук, выводить текст и открывать документ в назначенное время. В целях самоорганизации можно, например, назначить открытие документа по названием "Много денег.doc" каждый день в 10 утра.
    Подсчёт времени использования программ и компьютера ведётся по интервалам: день, неделя, месяц, год, всего. С помощью этого таймера можно узнать, сколько вре мени у Вас уходит на игры, на интернет, на работу, и даже на определенный веб-сайт.
    Если Вы цените Ваше время и хотите, чтобы Вы повелевали компьютером, а не он Вами, то эта программа Вам просто необходима.
    Так же можно установить ограничения использования программ, которые сначала будут ненавязчиво напоминать, а потом закрывать программу, на которую установлено ограничение. Ограничения можно установить на общее, дневное, недельное, месячное и годовое время использования.
    С помощью модуля блокировки программ по паролю можно совсем запретить запускать некоторые программы на компьютере. При этом, запрет обойти нельзя ни остановкой таймера, ни его удалением. Такая функция идеально подходит для ограждения детей от нежелательных игр.
    Список функций программы:
    * Учёт времени использования программ, компьютера и веб-сайтов.
    * Интервалы времени: Общее, дневное, недельное, месячное и годовое время.
    * Ограничение времени использования программ и компьютера.
    * Блокировка использования программ по! паролю.
    * Напоминание об усталости глаз.
    * Напоминание об необходимости разминки.
    * Ежедневные напоминания.
    * Одноразовые напоминания.
    * Напоминания через интервал использования компьютера.
    * Напоминания могут открывать в назначенное время документ или веб-сайт.
    * Создание замера использования программы по шаблону.
    * Регулярные выражения для заголовка окна программы, для которой делается замер.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Ежедневник 01.04.10
    Программа предназначена для создания ежедневных заметок на работе и дома о текущих и планируемых делах. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс.
    В основном окне программы на закладке "Текущие" можно добавлять и редактировать заметки. Каждая заметка состоит из:
    - отметки о выполнении,
    - номера по порядку,
    - текста,
    - ссылки на проект,
    - описания,
    - даты записи
    - времени и даты завершения.
    При выборе даты в календаре, выбираются все записи за текущую выбранную дату. Если отметить запись, как выполненную, она закрашиваются серым цветом. При необходимости отметку о выполнении можно снять. Любую запись без отметки о выполнении можно перенести в любую другую дату. Каждую заметку можно относить к различным проектам из настраиваемого списка. Для создания и изменения названий проектов нужно запустить редактор проектов. Названия проектов не могут удаляться, но могут быть скрыты для выбора.
    Для просмотра списка и поиска записей необходимо перейти на закладку «Список». Можно выбирать записи за текущую неделю или записи удовлетворяющие условиям поиска.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2010 - CompSoft 10.1.9
    В программе Зарплата и кадры 2010 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2010 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2009 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.1.6
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функции . Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 3.01
    Органайзер состоит из четырех основных разделов.
    Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий. Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания (например: «ежегодно» для категории «Дни рождения»). Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение.
    Телефонный справочник – раздел для управления и хранения контактной информации. Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации ICQ, Skype, Messenger. Есть возможность определить груп пу контактов, например: «Работа», «Семья». Поддерживается импорт контактов из Windows Address Book.
    Менеджер дел – перечень запланированных событий в виде списка. Для каждого из таких событий есть возможность зафиксировать статус выполнения.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Тут вы можете хранить любую информацию - от любимого рецепта до списка паролей.
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 25.02
    АС Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    Учитывать договора службы коммерческого директора;
    Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    Вычислять просроченные суммы договоров;
    Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 3.19
    Программный продукт «Диспетчер такси» для диспетчерских служб такси и таксопарков предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    - Ведение базы данных заявок;
    - Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    - Ведение справочника водителей;
    - При подключенном телефоне к компьютеру автоматически открывается окно ввода новой заявке при входящем вызове;
    - Ведение справочника диспетчеров;
    - Расчёт оплаты диспетчеров и водителей;
    - Предварительные заявки, контроль за выполнением;
    - Учёт безналичного расчёта;
    - Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    - Посменная работа;
    - Отчёты о проделанной работе;
    - Отчёт по клиенту;
    - Отчёт по водителю;
    - Просмотр заявок за любую дату;
    - Учёт водителей на смене;
    - Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    - Пароль на изменение параметров программы;
    - Минимум с истемных требований (PI , Win 98, 64 Mb);
    - Справочник организаций;
    - Работа в локальной сети.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    АС КОРУС 22.02
    АС КОРУС (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) ориентирована на учет, имеющегося, на каком – либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Это могут быть:
    Учет закупки техники;
    Постановка ее на учет и списание;
    Учет перемещения техники по подразделениям организации;
    Учет производимых ремонтов, замены частей и
    производимой профилактики учитываемого оборудования;
    Учет закупки программного обеспечения и установки его
    на компьютеры;
    Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего
    оборудования;
    Учет картриджей и их заправок;
    Учет закупки и выдачи расходного материала в
    подразделения предприятия;
    Получение всевозможных отчетов;
    Настраивается на работу в сети и разных филиалах одной организации;
    Адаптирована на работу в России, Узбекистане и Украине.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.62v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Квитанция ПД4 1.0
    Программа представляет собой бланк квитанции ПД-4 с дополнительными полями. Память до 10 квитанций, т. е. возможно повторное использование документов. Результат выводится в формате MS Excel. Программа очень удобна для оплаты платежей с многочисленными значениями. Заполнение вручную такой квитанции процесс очень трудоемкий и занимает много времени. Например, квитанция для прохождения техосмотра в ГИБДД или об оплате госпошлины.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Clipboard Buttons 2.7
    Организует управление востребованными текстовыми или графическими данными. Расширяя возможности буфера обмена Windows посредством двух внешних кнопок – добавляемых в заголовки всех открытых окон. Первая, кнопка, реализует команду «Копировать», вторая, реализует команду «Вставить». С помощью двух этих кнопок, а также, соответствующих им горячих клавиатурных комбинаций, можно получить быстрый доступ к хранилищу избранных текстовых и графических вставок.
    Когда нужно оперативно воспроизвести текст или картинку в нужное время и в нужном месте, курсор устанавливается туда, куда нужно вставить текст или картинку и нажимается кнопка «Вставить» в заголовке окна. В появившемся окошке выбирается нужная вставка – и двойным щелчком мыши или клавишей «Enter» размещается в нужном месте.
    Подобным образом происходит добавление новых, текстовых или графических, вставок: выделяется блок актуальной текстовой информации в каком-либо окне, нажимается кнопка «Копировать» расположенная в з аголовке этого же окна, после чего, выделенная информация, после опциального редактирования, оказывается в хранилище.
    Для людей работающих с периодически повторяющейся текстовой или графической информацией. А также, для всех тех, кто желает всегда иметь под рукой быстрый доступ к стабильно востребованной информации; текстовые, графические или мета-данные - единожды созданные и периодически повторно актуальные: адреса, ФИО, имена, аватары, даты, цитаты, приветствия, смайлики, HTML-шаблоны и другая информация подобного рода.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Учебный отдел 2.40
    АС Учебный отдел ориентирована на постановку учета успеваемости студентов, обучающихся в учебных заведениях. Данная программа может применяться для автоматизации деятельности работников приемной комиссии, деканатов, отдела кадров, военно-учетного стола учебных заведений.
    Это могут быть:
    Учет индивидуальных и учебных признаков абитуриентов, студентов и других, задаваемых пользователем, типов учащихся учебных заведений;
    Формирование учебных планов для учебных групп и учет успеваемости студентов этих групп;
    Учет приказов о приеме, переводе и отчислении, поощрениях и взысканиях студентов;
    Расчет и отображение коэффициента успешности сдачи текущей сессии для оперативного контроля учащихся;
    Учет преподовательского состава, читаемых ими предметах и их объеме в часах.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Microinvest Cyber cafe 3.0
    Это продукт нового поколения, ориентированный на заведения общественного питания,бары и рестораны,которые желают предлагать инновационное,быстрое,интерактивное и,главное,исключительно интересное обслуживание своим клиентам.
    С помощью Microinvest Cyber Cafe каждый клиент,имеющий мобильный телефон,сможет сделать заказ без необходимости в установке дополнительных программ.Таким образом,кроме демонстрации инновационного подхода, оптимизируется и работа официантов.
    Это решение предоставляет уникальную возможность всем,кто использует ноутбуки и мобильные устройства,которые поддерживают или имеют доступ к Wi-Fi сети,сделать свой заказ без помощи официанта.Таким образом,они выбирают,заказывают и платят прямо со своего стола,а обслуживающий персонал всего лишь выполняет их желания.
    Установка этого программного продукта предполагает преминение и беспроводного роутера,что является дополнительным бонусом и удобством для клиентов,которые получают возможность использовать под обную сеть в том заведении,которое они выбрали.
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Microinvest Коктейль Mobile 3.07.014
    Microinvest Коктейль Mobile следует современным тенденциям в системах для принятия заказов в заведениях всех типов и является решением для автоматизации и ускорения деятельности. Применение системы сильно повышает эффективность официантов в заведении и снижает время между принятием заказа и началом его приготовления. Функционально продукт является расширением уже знакомого Microinvest Склад Pro, предназначенный для работы на устройствах с операционной системой Windows Mobile 2003 и выше. При внедрении системы заведение обеспечивается Wi-Fi сигналом, и заказы, принятые официантами, оформляются в реальном времени по Wi-Fi сети.
    Возможности продукта:
    *Передача заказов на расстоянии в реальном времени;
    *Легкий в использовании и с быстрый интерфейс;
    *Наличие прав доступа;
    *Группирование товаров в 9 категориях;
    *Богатый набор предварително заданных категорий;
    *Озможность разделить заказ перед опалтой;
    *Переоформление заказа от одного стола на другой;
    *Быстрый поиск товаров из разнообразного меню;
    *Полная совместимость с базой Microinvest Склад Pro.
    Demo | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    IPI.Manager PRO 8.3.1
    Назначение: Система управления задачами. Программа предназначена для учета задач предприятия и контроля над ходом их выполнения. Программа позволяет сформировать в организации единый ситуационный центр для управления задачами и их делегирования, клиент в качестве внешнего пользователя системы может принимать участие в постановке задач. Система предусматривает возможность проектной работы
    Функционал: Программа состоит из 3 частей: внешняя (для работы с клиентами), внутренняя (для работы внутри компании), почтовая служба для обмена сообщениями. Внешняя часть, или «Рабочий кабинет» клиента, используется клиентом для подачи новых запросов, отслеживания текущих задач, получения ответов сотрудников компании. Внешняя часть располагается на сайте организации, дизайн программы можно настроить в соответствии с дизайном сайта. Таким образом, программа IPI.MANAGER рассматривается клиентом как часть корпоративного сайта. Внутренняя административная система управления располагается на сервере компании, отвечает за взаимодействие сотрудников внутри компании. Позволяет оперативно отслеживать и управлять задачами компании, осуществлять планирование и контроль над выполнением мероприятий. Почтовая система позволяет быть в курсе событий, даже не заходя в «Личный кабинет» - все изменения: возникновение новой задачи, делегирование полномочий, завершение заданий, а также ответы и комментарии, дублируются на e-mail участников проекта.
    Системные требования:
    Linux/FreeBSD
    ∙Linux Kernel 2.6.x
    ∙FreeBSD 6, FreeBSD 7
    ∙Apache 2.2.x, mod_fastcgi 2.4.6+
    ∙MySQL 5.x / PostgreSQL 8.x
    Windows 32 и 64 битные варианты
    ∙XP,
    ∙2003
    ∙Vista
    ∙2008.
    Платформа: Программа написана на Python, что позволяет выбрать любую ОС для установки программы: Windows, Linux, FreeBSD, Darwin (MacOSX). Предусмотрена работа с базами данных MySQL, PostgreSQL и SQLite. Программа корректно работает во всех популярных браузерах.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель 5.10
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов.
    Основные функции:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов, прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей
    Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печат ь квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках. Возможность самостоятельной разработки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 1.54
    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла б анковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Регистрация заявок LAN 2.5.6
    Система HelpDesk для учета и отслеживания заявок и вопросов от пользователей в локальной сети.
    Предположим, что у пользователя возникла какая-либо проблема или вопрос, который он хочет направить IT-персоналу или администратору. С помощью программы-клиента он создает заявку, которая поступает на сервер и обрабатывается программой-сервером.
    Главный администратор (диспетчер) получает уведомление о поступившей заявке и обрабатывает её. Он может назначить исполнителя и перенаправить заявку ему. Исполнитель в свою очередь получает об этом уведомление.
    Пользователь, который подал заявку, имеет возможность просматривать изменение её статуса, в котором может быть указан срок выполнения заявки или ответ на вопрос.
    Основной набор функций:
    - Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (поддержка удаленных соединений).
    - Уведомления о заявках в программе и по e-mail.
    - 3 уровня описания заявок: общее название, уточнение и подробно е описание.
    - Редактируемая база знаний.
    - Клиент-Серверная технология (3 программных модуля).
    - Авторизация.
    - 4 типа пользователей программы.
    - Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок.
    - Возможность отправлять файлы.
    - Задачи и напоминания.
    - Календарь.
    - Обновления модулей.
    - Дополнительные функции.
    - Поддержка многоязычности. В программе доступны 2 языка: русский и английский.
    Программа обладает простым интерфейсом, который будет понятен любому пользователю и не требует специального обучения. Исполнителям предоставляется удобный механизм контроля поступивших заявок, а каждому пользователю - возможность мониторить состояния его заявки.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Гость 10.4. портье
    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на ш ахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Microinvest Nutrition Calculator 3.07.003
    Microinvest Nutrition Calculator – это приложение, которое используется для печати калькуляционной и технологической карт рецептов, созданных в Microinvest Склад Pro. В данном приложении также вводятся все необходимые параметры, нужные для формирования этих документов, например:
    * энергетическая ценность продуктов,
    * сожержание белков, жиров и углеводов по каждому продукту,
    * процент потерь при холодной обработке,
    * процент потерь при горячей обработке,
    * и др.
    В программе можно вписать подробности технологии приготовления, сохранения и других действий с продуктом, который будет отражен в Технологической карте рецепта.
    Microinvest Nutrition Calculator позволяет потребителю найти ингридиент или рецепт, при вписании всего части наименования товара.
    Так же возможно распечатываение рецептов, с указанием желаемых данных, которые будут отражаться при печати документов Технологической и Калькуляционной карт выбранного Вами рецепта.
    Mic roinvest Nutrition Calculator является дополнительным модулем к Microinvest Склад Pro и использует те же настройки, что и эта же программа.
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.4.1
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет отказано). В бесплатной версии для домашнег о некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Microinvest KKM-менеджер 3.01.002
    Продукт разработан для проверки работы фискальных принтеров .
    Поддерживает следующие устройства:
    * Mercury MSK ,
    * MSTAR-FKZ ,
    * ISKRA Prim ,
    * ALPHA-FC ,
    * MSTAR-TK .
    Короткий перечень возможностей продукта :
    * Определение и запись параметров связи с выбранном устройством ;
    * Возможность печати Z и Х отчетов ;
    * Внесение и выплата ;
    * Повторная печать последнего документа ;
    * Возможность программирования операторов ;
    * Возможность программирования НДС групп ;
    * Возможность программирования логотипа фирмы ;
    * Возможность смены пароли связи ;
    * Информация о версии (firmware) ;
    * Информация о последнем д окументе ;
    * Информация о свободных ресурсах и статусе устройства ;
    * Печать состояния фискального устройства ;
    * Фискализация устройства ;
    * Печать фискальных отчетов .
    Если у Вас имеются вопросы или необходим а помощь , просмотрите последние мнения и комментарии в форуме Microinvest Склад Pro для дополнительной информации http://www.microinvest.su/forum/ .
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    ИАС Коммунальные платежи 3.0.0.1781
    Информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации расчетно-кассовых центров. Она позволяет автоматизировать каждый этап обработки информации по услугам: начисление, печать квитанций, прием платежей и формирование отчетов.
    Основные функции системы:
    1. Учет услуг, тарифов, лицевых счетов, прописанных, льгот и др.
    Система содержит все необходимые инструменты обработки информации о лицевых счетах. Ведется полный учет предоставляемых услуг, жильцов, их льгот и другой информации по каждому лицевому счету.
    2. Использование редактируемых расчетных формул для начисления.
    Для составления расчетных формул создан специальный язык. С помощью редактора с подсветкой синтаксиса можно описать и отладить расчетные формулы для любых показателей, например, пеня, субсидия и т.п.
    3. Подключение дополнительных библиотек.
    Реализован инструмент подключения динамических библиотек, с помощью которых интерфейс программы можно расширить за счет использова ния дополнительных модулей.
    4. Обработка бухгалтерской информации.
    Разработаны удобные инструменты обработки различных показателей и сальдо. Система позволяет контролировать начисление и оплату по услугам, начисление и оплату пени и других показателей.
    Обработку бухгалтерской информации можно осуществлять как по отдельным лицевым счетам, так и по целой группе с указанными параметрами.
    5. Использование фискальных кассовых аппаратов и сканеров штрих-кода.
    Предусмотрен специальный инструмент ввода квитанций. При вводе оплаты по квитанциям есть возможность регистрации оплаты на фискальных кассовых аппаратах.
    Печать на платежных документах штрих-кодов позволяет значительно ускорить процесс приема платежей.
    6. Массовая обработка данных.
    Предусмотрены инструменты массовой обработки информации "нажатием одной кнопки".
    В системе реализованы мощные инструменты ввода первоначальных данных, инструменты массовой установки льгот, свойств и д ругих характеристик лицевых счетов указанной группы.
    7. ! Раздельн ый учет платежей по абонентским пунктам.
    Реализован инструментарий, позволяющий указать информацию обо всех абонентских пунктах, привязать лицевые счета к абонентским пунктам, принимать оплату с касс разных абонентских пунктов в одну базу данных.
    8. Формирование отчетной документации.
    В системе реализовано более 70 инструментов получения отчетной документации, все отчеты могут настраиваться.
    Система также предоставляет возможность добавления новых видов отчетной документации.
    Перед установкой системы необходимо установить MS SQL Server 2000, 2005 или 2008.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    BusList Д_6.4
    Программа «BusList» предназначена для автоматизированного формирования и печати путевых листов автобуса необщего пользования. Формируемые программой путевые листы соответствуют основным требованиям, предъявляемым к типовой межотраслевой форме № 6 спец., утвержденной постановлением Госкомстата России от 28.11.97 г. № 78, с учетом требований приказа Министерства транспорта Российской Федерации 2008 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
    При вычислении расхода горючего программой применяются формулы и некоторые поправочные коэффициенты, рекомендованные руководящим документом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
    Для сохранения записей пользователя о путевых листах, в программе «BusList», реализован механизм архивации информации.
    Если принтер обор удован специальным устройством переворота страниц – дуплексёром, то программа позволяет автоматически печатать на одном листе бумаги лицевую и оборотную стороны путевого листа.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Microinvest CallerID Manager 3.07.004
    Приложение для автоматического определения контрагентов по телефонному номеру (+ модем).
    Приложение, которое подходит для всех фирм,в которых принимаются заказы от клиентов по телефону, например, для доставки на дом.Приложение осуществляет связь между Microinvest Склад Pro(Microinvest Склад Pro Light)и модемом,подключенным к телефонной линии Вашей организации.С помощью модема приложение автоматически определяет телефонный номер клиента,осуществляет поиск в базе данных по этому номеру,и если находит партнера,позволяет автоматическое создание операции с этим партнером в Microinvest Склад Pro (Microinvest Склад Pro Light).Приложение дает возможность и для ввода данных партнера, если таковой не был найден в базе данных.
    Имеется возможность для автоматического генерирования следующих операций:
    В Microinvest Склад Pro Light:
    *Продажа
    *Ресторанный заказ
    *Бронирование
    В Microinvest Склад Pro:
    *Продажа
    *Списывание
    *Коммерческое предложение
    *Счет-Проформа
    *Передача на консигнацию
    *Заказ
    Demo | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Microinvest Склад Pro Data Collector 3.07.002
    Позволяет генерировать операции в Microinvest Склад Pro по баркодам,предварительно собранным с помощью терминала сбора данных.Особено полезен при выполнении операции с большим количеством артикулов.Модуль полностью интегрирован с системой Microinvest Склад Pro и может быть запущен из меню Microinvest Склад Pro и как самостоятельное приложение.Основные функции Microinvest Склад Pro Data Collector:
    *поддерживаемые операции:приход,продажа,ревизия,перемещение,списание,возврат
    *полная интеграция с Microinvest Склад Pro,с использованием его настроек и правами доступа
    *работа с весовыми баркодами
    *работа с баркодами по второй единице измерения
    *полная поддержка ценовых групп
    *нумерация документов по объектам
    *работа со скидками.Можно задать скидку на каждую позицию в операции для применения предустановленной скидки для партнера и максимально допустимой скидки для текущего пользователя.
    В настоящее время поддерживаются следующие модели терминалов сбора данных:
    *Symbol CS1504
    *Unitech HT630
    *Opticon OPH1004
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 05.04.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.

    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахста н, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Microinvest Barcode Printer Pro 3.07.006
    Microinvest Barcode Printer Pro — программа нового поколения, предназначенная для создания и отпечатывания этикеток со штрих-кодом, работающая как на стандартных лазерных и струйных принтерах, так и на специализированных термопринтерах этикеток, такие как Datecs EP-50, Datecs LP-50, Zebra и другие. Программа может работать самостоятельно, а также как расширение «Microinvest Склад Pro».
    Microinvest Barcode Printer Pro поддерживает стандарты штрихкодов ЕАN13 и EAN8. В продукт включено много шаблонов для этикеток. Также предусмотрена возможность печати этикеток товаров данного документа (приход, продажа, заказ и т.д.), товаров данной группы или товаров, отвечающих данному фильтру по имени или по коду. На этикетке можно расположить различные атрибуты товаров, например, имя, цена, учетный номер, штрих-код, единица измерения и др. Можно также расположить произвольный текст или изображение (например фирменный знак), встроенные в программе стандартные знаки для маркировки как СЕ, Со, символы для переработки, транспортировки и др.
    Работа с продуктом легка благодаря интерфейсу типа «помощник», который проводит пользователей шаг за шагом через весь процесс.
    Demo | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    @Управление Лайт 6.010
    Многопользовательская система управления распоряжениями - Task management system - и проектами.
    Продукт позволяет распределять работы между сотрудниками, контролировать ход и сроки исполнения заданий, анализировать загруженность персонала. Для установки и настройки не требуется привлечение специалистов. Обеспечивает совместную работу в локальной сети и в Интернет даже без постоянного соединения с сервером.
    Управление - инструмент борьбы с беспорядком, позволяющий быстро и незатратно получить целостную картину происходящего, организовать совместную работу сотрудников, эффективно распределить нагрузку, контролировать ход и сроки исполнения работ. Функционирует даже без выделенного сервера. Как правило, используется там, где есть явно выраженные проектные группы, например: в дизайн бюро, при разработке программного обеспечения, управлении подготовкой к мероприятиям и т.д.
    Решаемые задачи
    - Контроль сроков и качества выполнения заданий
    - Объединение в рамках системы территориально удаленных сотрудников.
    - Организация рабочего места вне офиса
    - Обеспечение руководства полной картиной происходящего, в том числе и в ситуации продолжительного личного отсутствия
    - Фиксация выдачи персональных заданий сотрудникам с определением сроков и приоритетов исполнения
    - Хранение полной истории по исполнению задания, ведению проекта, обработке сообщения, работе сотрудника
    - Объединение задач в проекты, визуализация текущего состояния работ по проекту в целом
    - Ведение в системе журнала всех операций, позволяющего использовать систему как доказательство при спорных или конфликтных ситуациях
    Основные преимущества
    - Неограниченное количество пользователей на одну лицензию
    - Простота установки и использования, в том числе и с flash карт
    - Возможность автономной работы, т.е. при временно недоступном сервере
    - В качестве сервера можно использовать любой компьютер
    - Низкая стоимость
    Управление Ла йт - полнофункциональная версия @Управление без разграничени! я прав д оступа. Продукт ориентирован на рабочие группы численностью до 15 человек. Обеспечивает членам группы доступ к информации по проектам без каких либо ограничений. Все могут всё.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.1.6
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 1.0.1
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt. Предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример использования библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений, подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK 2010.02.1 (Qt 4.6.2) для Windows.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.4.7.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 02.04.2010
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Новая форма счетов-фактур (июнь 2009 г.)
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Програм ма проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Система учета абонентов 3.6.2
    Программа предназначена для автоматизации рабочего места оператора предприятия и направлена на облегчение учета абонентов. Теперь и под MS SQL.
    Основные задачи:
    1.заполнения новых, редактирование существующих договоров;
    2.начисление оплаты на оказанные услуги;
    3.регистрация платежей абонентов;
    4.принятие заявок от абонентов на устранение неисправностей.
    Система позволяет производить следующие действия:
    1.оформление договоров с использованием инструментов, предназначенных для проверки корректности вводимой информации и ускорения процесса оформления;
    2.редактирование и удаление существующих договоров из базы;
    автоматизированное начисление абонентской платы за выбранный месяц для абонентов, с учетом льготы у данного абонента, тарифного плана и количества дней пользования услугой;
    3.возможность выбора вида начисления платы для конкретного абонента;
    4.возможность печати квитанции об оплате за любой месяц, с выводом уникального штрих ко да начисления;
    5.возможность ввода платежа, оплаченного абонентом, с помощью сканера штрих кода;
    6.возможность выбора следующих критериев поиска абонента при вводе платежа, оплаченного абонентом, таких как: уникальный номер начисления, уникальный номер абонента, номер договора, фамилия имя отчество, адрес абонента, номер телефона;
    7.отображения всех начислении и платежей для конкретного абонента;
    8.возможность сортировки списка абонентов по параметрам таким как: ФИО, дате подключения, города, улицы, дома, квартиры, телефона абонента, дате сальдо, сальдо.
    9.возможность установки фильтра по: ФИО, дате подключения, дате отключения, номеру договора, городу, улице, дому, квартире, подъезду, телефону, реализация фильтра по неполному ключу;
    10.удобная функция поиска по абонента ключевым полям, таким как: уникальный номер абонента, номеру договора, номеру телефона, ФИО, адресу абонента;
    11.ввод, редактирование заявок абонентов, с указанием даты заявки, ви да проблемы, мастера, стоимости вызова, количества и стоимос! ти испол ьзованных материалов;
    12.возможность фильтрации списка заявок по таким параметрам как: дате (диапазону дат), исполнителю заявки, статусу заявки и адресу абонента;
    13.вывод разнообразных отчетов.
    14.Индивидуальные настроики под пользователя.
    В демонстрационной версии отсутствует возможность ввода новых абонентов, колличество заявок принятых от абонентов не будет превышать 10 и отсутсвет возможность редактирования отчетов.
    15. Реализованна возможность иморта списка платежей из dbf файла. (реализованно на примере Почта - России)
    16. Интеграция с системой ГОРОД Сбербанка РФ.
    17. Реализация билинга для интернет по сетям кабельного телевидения doscis стандарта
    18. Привязка абонента к определеному мастеру
    19. Возможность привязки абонента к доп. параметру
    Для входа систему используйте имя пользователя: root
    Пароль: qwerty
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Расчёт для Банка 5.05
    Программа предназначена для расчёта процентов и составления графика погашения. Данная программа будет полезна как для работников финансовой сферы, так и для тех, кто просто хочет посчитать стоимость кредита. Программу можно использовать при консультациях клиентов, как традиционного кредитования, так и исламских принципов финансирования.
    Основные возможности программы:
    * Расчёт простого процента;
    * Построение графика погашения по простому проценту используя три различных метода;
    * Расчёт сложного процента;
    * Расчёт аннуитетных платежей (ежемесячного взноса равными долями и основную сумму и проценты);
    * Построение графика погашения по аннуитетным платежам;
    * Построение графика погашения по аннуитетным платежам с учётом подбора суммы процентов;
    * Расчёт точного аннуитета;
    * Учёт выходных и праздничных дней;
    * Расчёт сезонных графиков по аннуитетным платежам;
    * Расчёт льготных графиков по аннуитетным платежам;
    * Возможность установл ения даты ежемесячного взноса вручную;
    * Расчёт по схемам (30/360, факт/360, факт/факт);
    * Возможность регулирования округления в расчётах;
    * Подсчёт количества дней между двумя датами используя схему расчёта на основе 365/366 дней в году и 360 дней в году (американский и европейский метод);
    * Построение календаря на любой год начиная с 1900 года до 9999 года;
    * Расчёт различных параметров планируемого кредита при одной неизвестной;
    * Построение графика по Исламским принципам финансирования;
    * Калькулятор выражений (можно вводить арифметические действия например: 2+2*8+(25-6)^2 = 379);
    * Возможность учёта ежемесячных комиссионных платежей;
    * Возможность учёта единовременных комиссионных платежей;
    * Возможность расчёта эффективной процентной ставки;
    * Возможность построения графика используя схему расчёта 30/360;
    * Возможность построения графика используя схему расчёта факт/365;
    * Возможность построения графика используя схе му расчёта 30/365(366) с учётом високосного года;
    * Доба! влена во зможность экспортирования графика погашения Точного аннуитета в MS Word.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Microinvest Склад Pro Web 3.07.026
    Web интерфейс Microinvest Склад Pro Web представляет собой централизованный модуль для управления складскими остатками фирмы. По указанному Web-адресу ваши клиенты могут выполнять операции прямо в базе данных вашей фирмы.
    Возможности продукта Microinvest Склад Pro Web:
    *Доступ к данным с любой точки мира;
    *Защита данных посредством имени и пароля;
    *Централизованное управление доступом и данными;
    *Работает под всеми операционными системами;
    *Нет специальных требований к компьютеру;
    *Поддержка больших справочников и большого количества операций;
    *Древовидные структуры всех справочников;
    *Совместимый интерфейс и знакомый графический стиль;
    *Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация;
    *Клиент задает информационный поток и последовательность операций;
    *Возможность работы с партиями и серийными номерами;
    *Возможность отслеживания остатков в реальном времени;
    *Возможность отслеживания оплаты;
    *Возмож ность работы с объектами;
    *Возможность отслеживания серийных номеров, сроков гарантий и т.д.;
    *Выдача стандартных документов;
    *Множество разнообразных справок.
    Для ознакомления с системой в реальном времени Вы можете посетить публичный сервер по адресу http://server.microinvest.net/ru.Для доступа в систему необходимо выбрать одно из следующих имен доступа:Игорь Кузнецов(1111), Евгений Орлов (2222)Юрий Петров(3333)Сергей Соколов(4444)
    Если у Вас имеются вопросы или необходима помощь, просмотрите последние мнения и комментарии в форуме Microinvest Склад Pro для дополнительной информации.
    Demo | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.1.6
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессиона льная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Microinvest Склад Pro 3.07.027
    Отраслевое решение Microinvest Склад Pro является системой автоматизации «сетевых» розничных структур: магазинов, аптек, складов, ресторанов, кафе и пр. Продукт выполняет функцию Back office и обладает мощнейшей системой анализа и учета. Система рассчитана на большие нагрузки и высокую скорость работы. Поддерживается работа с 5 типами баз данных: Access, MSDE, MYSQL, MSSQL и Oracle.
    Microinvest Склад Pro позволяет автоматизировать рабочие места любого сотрудника: от оператора и кассира, до бухгалтера, директора и владельца предприятия.
    Для каждой категории пользователей определяется набор прав и интерфейсов.
    Подключаемое торговое оборудование:
    Официантские и кассовые станции, POS-терминалы, фискальные регистраторы, стандартные принтеры печати, принтеры печати штрихкодов, весы, сканеры, устройства проверки цены, кухонные принтеры и др.
    Некоторые возможности продукта:
    o Работа в режиме клиент-сервер + Репликация данных
    o Древовидные структуры справ очников
    o Отличный дизайн и графический стиль
    o Наличие графических отчетов
    o Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация
    o WEB интерфейс и администрирование
    o Импорт/экспорт данных из MS Excel
    o Связь с 1С
    o Связь с мобильными устройствами и ТСД
    o Редактирование любой операции
    o Работа с партиями и серийными номерами
    o Прослеживание оплат
    o Работа с валютами
    o Печать ценников
    Универсальность системы привела к созданию дополнительных модулей в качестве фронт-офисных приложений: Microinvest Склад Pro Light Ресторан и Microinvest Склад Pro Light Торговый Объект.
    Demo | Русский,Английский,Немецкий
    Подробнее >>>

    Microinvest Склад Pro Mobile 3.07.033
    Функционально продукт является расширением знакомого Microinvest Склад Pro.
    Возможности продукта:
    ∙ Продажи;
    ∙ Прием
    ∙ Переучет;
    ∙ Заказы;
    ∙ Возможность работы с партиями и серийными номерами;
    ∙ Печать документов (фактура, фискальный чек и накладной) на мобильном принтере;
    ∙ Возможность беспроводной печати, основанная на Infrared технологии;
    Понятный и удобный интерфейс;
    ∙ Быстрый поиск товаров в больших номенклатурах;
    ∙ Поддержка устройств со считывателем штрих-кода;
    ∙ Работа в off-line и on-line режимах;
    ∙ Связь через Bluetooth, Wi-Fi, GSM/GPRS, USB;
    ∙ Полная совместимость с базой Microinvest Склад Pro*;
    ∙ Права доступа. Работа с большим количеством пользователей;
    ∙ Возможность работы с объектами;
    ∙ Древовидные структуры всех номенклатур.
    Предназначен для работы на устройствах с операционной системой Windows Mobile 2003 и всех последующих. Применяется для мобильной торговли, переучета на больших объект ах, а также и как переносной "личный" терминал для продажи, заказа и проверок остатков в самом офисе. Поддерживаются все современные технологии беспроводных решений с удаленным сервером, что делает возможным выбор самой подходящей схемы работы для каждого отдельного клиента.
    Demo | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Microinvest Склад Pro Light 3.07.034
    Продукт для ведения продаж в торговом объекте.
    Подключаемое оборудование: официантские станции, кассовые станции, POS-терминалы, фискальные регистраторы, стандартные принтеры печати, принтеры печати штрихкодов, весы, сканеры, устройства проверки цены и др.
    Работает в режимах: Ресторан и Торговый Объект.
    Режим «Ресторан» - учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками.
    Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.
    Режим « Торговый Объект» - для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.
    Возможности продукта: работа в режиме клиент-сервер, управление дисплеем покупателя, электронными весами, кассовыми аппаратами, выдача накладных и фактур.
    Demo | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Инфокуб 1.4
    Назначение программы «Инфокуб» — помочь компаниям эффективно управлять своими взаимоотношениями с деловыми партнерами, вести постоянный анализ собранной информации и использовать ее в интересах своего бизнеса.
    Основные функции программы:
    1. Накопление и анализ всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами (account management). Программа позволяет вести подробную историю взаимодействия с клиентами и использовать ее для создания и поддержания выгодных отношений. Данные могут быть представлены в виде контактной информации о людях, о предприятиях, с которыми Вы работаете. Это могут быть данные об основных событиях, произошедших и запланированных. Это могут быть маркетинговые анкеты для анализа рынка, действиях конкурентов, желания потребителей, клиентов и прочее.
    2. Управление контактами (contact management) — все виды контактов и история контактов.
    3. Ведение любого числа проектов и контроль над их выполнением от начального этапа до завершающ ей стадии (enterprise project management).
    4. Просмотр и планирование событий с использованием встроенного календаря (scheduling and resource reservation). Установка напоминаний.
    5. Возможность прикреплять к событиям любые файлы: графические, текстовые, таблицы, в том числе и документы, выписанные в «Бизнес Пак».
    6. Возможность использования в программе форм, созданных с помощью XML-языка, и проведения анализа на основе полученных данных. Подобные формы можно применять для проведения опросов, составления заявок на товар, указания остатков товара на складе и пр.
    7. Произвольная настройка полей, описывающих контакты.
    8. Электронная рассылка писем по базе контактов.
    9. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
    10. Возможность работы в сети.
    11. Возможность обмена данными между главным офисом и структурными подразделениями (представительствами, фил иалами) c помощью Интернет, электронной почты, flash-карт, д! искет и любых других носителей.
    12. Глобальная система поиска информации по любым критериям в базе программы.
    13. Возможность сохранения данных и последующего их восстановления.
    14. Разделение прав пользователей, подключенных к системе
    15. Возможность подключения используемых вами программ.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 1.0.2.57
    Система помогает направлять и контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников.
    Основным преимуществом нашей CRM системы является возможность ее работы в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Автоматический подбор ГТД (для 1С: Управление производственным предприятием 8.1) v 1.0
    Данная обработка предназначена для автоматического подбора серий номенклатуры (из имеющихся на остатке) в документе «Реализация товаров и услуг» конфигурации «Управление производственным предприятием». Обработка не является аналогом штатного механизма «заполнить и провести», а представляет собой механизм, предназначенный в первую очередь, для восстановления учета и корректировки документов «задним числом», хотя с некоторыми ограничениями может с успехом применяться и к оперативно проводимым документам. К основным достоинствам и преимуществам данной обработки относится:
    - Корректное распределение номенклатуры по сериям, исходя из остатков серий номенклатуры на складах, на дату документа. Если потребуется, осуществляется разбиение одной строки на несколько идентичных, содержащих разные серии одной и той же номенклатуры.
    - Корректная работа со строками, содержащими одинаковую номенклатуру, но с разными ценами.
    - Корректное распределение серийных номеров при распред елении номенклатуры (в отличие от типового механизма, где серийные номера «сбиваются»)
    - Информирование пользователя о количестве нераспределенной номенклатуры с указанием строки.
    - Подключение через механизм внешних обработок, благодаря чему нет необходимости изменять типовую конфигурацию, что позволяет избежать дальнейших проблем с обновлением.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Microinvest+1C 1.00
    "Microinvest + 1C" - это приложение, разработанное компанией Microinvest, которое является дополнительным модулем к уже известной Вам программе "Microinvest Склад Pro".
    Данная программа разработанна в качестве востребованного приложения, которое необходимо для совершения обменного процесса данными между многофункциональной программой "Microinvest Склад Pro"(как было указано выше) и популярной бухгалтерской программой "1C".
    Разработанный дополнительный модуль "Microinvest + 1C" делает возможным процесс осуществления обмена данными в оба направления:
    * Справочники контрагентов,
    * Справочники объектов,
    * Справочники товаров,
    * Справочники пользователей,
    * Справочники групп НДС,
    * Операции по поставкам,
    * Операции по продажам.
    При помощи данного приложения "Microinvest + 1C", во время осуществления процесса перехода от одной системы к другой, программа делает возможным по ддерживание и сохранение иерархической структуры следующих групп разделов:
    * Товары,
    * Контрагенты,
    * Объекты,
    * Пользователи.
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное