Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.5 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера Firefox 3.5 ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8,5 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Мини-Сайт 3.1

    Программа быстрого создания сайта. Профессиональный вид сайта. Неограниченное количество Интернет-страниц. Автоматическое создание меню сайта. Встроенный визуальный HTML-редактор. Каталог товаров, услуг. Обработка фотографий для каталога. Выгрузка по FTP. И многое другое. Для любых пользователей, не требует знания HTML и т.п.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Alt Launch Band 2.31.5

    Интерфейсная панель для запуска приложений, навигации по папкам и пр...
    - Организует лёгкий доступ к выбранным вами программам и папкам
    - Возможность группировать значки по ... как вам захочется!
    - Позволит освободить ваш рабочий стол от значков!
    - Широкие возможности по настройке внешнего вида панели
    - ... !
    Полезные встроенные компоненты:
    - стики
    размер, шрифт, цвет, прозрачность, картинка (с маской)
    - календарь с планировщиком
    разовые, еже... -месячные, -недельные, -дневные события с предупреждениями, запуск приложений, воспроизведение звукозаписи, завершение сеанса/работы Windows
    - записная книжка
    (в разработке)
    - телефонная книжка
    иерархический список контактов,...
    - справочник-глоссарий
    ввод-поиск, поиск, гипертекст
    + к справочнику
    - Толковый словарь Ожегова (39600 слов)
    - Сонник Евгения Цветкова

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Другой
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.09

    Простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных ср едств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини-CRM 1.3

    Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами, эффективное управление персоналом вашей фирмы. Основное предназначение - CRM (Customer Relationship Management). Подходит для ведения и контроля любых дел, поручений.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 1.173

    Простая CRM - система управления отношениями с клиентами. Ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором: можно создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые , в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, легко определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы различными типами связей ("один-ко-многи" или "многие-ко-многим"), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ и многие другие удобства.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Sales Book (Купеческая книга) 7.0

    Программа для заполнения бланков и отправки товаров почтой, для печати конвертов и массовой рассылки посылок, бандеролей и ценных писем. Назначение программы - заполнение бланка наложенного платежа (ф. 113эн), заполнение бланка посылки (ф. 116, ф. 117), заполнение бланка наложенного платежа (ф. 113), заполнение бланка почтового перевода (ф. 112эф), заполнение бланка электронного почтового перевода (ф. 112э), заполнение бланка описи (ф. 107), заполнение бланка ярлыка (ф. 7/ яф. 7), заполнение бланка уведомления (ф. 119), заполнение бланка почтовой сопроводительной (CP 71), заполнение бланка таможенной декларации (CN 23), заполнение и печати конвертов формата C4 (А4), C5 (А5) и формата DL. Есть возможность заполнения финансовых документов, таких как акт выполненных работ, счет на оплату, счет-фактура, товарная накладная. Предусмотрено автозаполнение полей формы данных покупателя по специальному шаблону (для ускорения ввода данных о покупателе). Есть возможность редактирования и создания новых бланков при помощи встроенного интерактивного дизайнера бланков

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    IT Invent 1.33

    Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, оргтехники, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов.
    Ключевые особенности программы:
    Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
    Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой.
    Возможность создания собственных дополнительных свойств различных типов.
    Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
    Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток.
    Ведение истории изменений по оборудованию.
    Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования.
    Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
    Учет расходных материалов и комплектующих запчастей
    Закрепление конфигурационных единиц за сотрудниками организации.
    Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров.
    Гибкое ра зграничение прав доступа для пользователей системы.
    Настройка E-Mail оповещений по событиям в программе.
    Большое количество встроенных печатных форм с возможностью их редактирования.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Такси-Д 2009.09.08

    Программа Такси-Д предназначена для автоматизации работы диспетчерских такси.
    При использовании сотового телефона подключенного к компьютеру позволяет определять номер входящего звонка, автоматически производить поиск в телефонной базе и выдавать данные об адресе и доп. информации по телефонному номеру.
    При работе с заказами позволяет вводить, запоминать, отслеживать выполнение заказа и оперативно корректировать при изменении данных.
    Программа позволяет вести списки работающих водителей и машин на линии. Отслеживать выполнение заказа водителем , фиксируя время прохождения этапов заказа.
    Содержит необходимые для работы справочники:
    справочник телефонов, справочник автомобилей, справочник водителей, справочник районов, справочник пользователей.
    Управление с помощью горячих клавиш. Возможна работа в сетевом варианте с нескольких компьютеров несколькими пользователями. Содержит отчеты по выполненным и отмененным за смену заказам. Позволяет запоминать по к аждому номеру телефона дополнительную информацию.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Товар-Деньги-Товар 3.0.0.511

    Торгово-складская программа для контроля над деятельностью оптовых, розничных, оптово-розничных и других торгующих предприятий — от киоска до супермаркета. Программа позволяет анализировать работу всего предприятия.
    Основные возможности программы:
    1. Учет поступившего товара.
    2. Автоматический расчет себестоимости товара с учетом всех затрат.
    3. Оформление поступления товара на выбранный склад (торговую точку).
    4. Возможность указания размеров (для одежды, обуви и пр.), серийных номеров (для сотовых телефонов, компьютеров и пр.) товаров.
    5. Установка до десяти розничных, оптовых, дополнительных цен.
    6. Работа с комплектами.
    7. Перемещение товара с одного склада на другой.
    8. Продажа в розницу, оптом, по остаткам.
    9. Резервирование товара.
    10. Возврат товара поставщику, с розницы, с накладной.
    11. Формирование заявок поставщикам.
    12. Списание товара. Возможность выбора метода списания (FIFO, L IFO и по максимальной себестоимости).
    13. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Учет долгов и должников.
    14. Учет наличных денежных средств в кассе и безналичных на расчетных банковских счетах: все операции, связанные с поступлением или расходом денежных средств отражаются в программе.
    15. Ведение всей необходимой первичной документации: платежные поручения, счета, счета-фактуры, товарные чеки, накладные на продажу товара, акты выполненных работ, накладные на перенос товара со склада на склад, накладные на списание товара, накладные на возврат с продажи и возврат поставщику, книги продаж и покупок.
    16. Формирование аналитических отчетов: поступление товара на склад, реализация товара с автоматическим подсчетом прибыли за любой период, остатки товара на складах фирмы, долги и должники, прайс-листы и прочее.
    17. Возможность изменять стандартные и создавать новые формы документов (отчетов).
    18. Ведение всей необходимой справочной информации: р еквизиты фирм, информация о товаре, единицы измерения и пр.
    19. Использование любых дополнительных валют.
    20. Импорт справочника товаров из MS Excel.
    21. Экспорт документов в MS Excel.
    22. Система поиска нужной информации в базе программы.
    23. Возможность работы с кассовыми аппаратами.
    24. Возможность работы со сканерами штрих-кодов.
    25. Ведение журнала измений, в котором отражаются все операции, которые кто-либо из пользователей производил в программе.
    26. Сохранение и восстановление данных.
    27. Работа в сети.
    28. Обмен данными с удаленными компьютерами через Интернет и с помощью физических носителей (дискет, компакт-дисков, flash-карт).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Административная комиссия 1.0.7

    Программа предназначена для автоматизации работы административных комиссий миниципальных органов власти. Представляет собой электронный журнал протоколов и постановлений об административных правонарушениях.
    1.Регистрация протоколов и постановлений об административных правонарушениях.
    2.Печать реестров зарегистрированных протоколов и документов постановлений.
    3.Печать постановлений. Используются шаблоны документов формата MS Word.
    4.Единая система отбора и поиска информации. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    5.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети одновременно нескольким пользователям.
    6.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и п оиска.
    7.Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
    8.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Pro 2.25.3

    Заполнение бланков (бумажных, PDF, DOC, XLS…), поддержка многостраничных бланков.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Информационные ресурсы 3.2.03

    Программа «Информационные ресурсы» представляет собой автоматизированную систему регистрации, обработки и анализа сведений информационных ресурсов в соответствии с Приказом Минфина РФ № 65н, МНС РФ № ММ-3-1/295@.
    Основные возможности:
    1.Регистрация , обработка и анализ сведений информационных ресурсов.
    2.Автоформирование справочной системы на основании принятых данных информационных ресурсов.
    3.Единая система отбора и поиска информации. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    4.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети одновременно нескольким пользователям.
    5.Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей. Возможность разделения функций программы на нескольких пользователей, используя роли (при работе программы в сети, или когда на одном компьютере работают несколько пользов ателей).
    6.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    7.Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
    8.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Моя смета 2009 (build 2)

    Программа "Моя смета" предназначена для составления смет с возможностью учета по бригадам и заказчикам.
    Возможности:
    - Создание многоуровневых (древовидных) смет;
    - Печать сметы и расчета стоимости, в т.ч. печать отдельных разделов;
    - Древовидный каталог работ и материалов;
    - Печать каталога, в т.ч. печать отдельных разделов каталога;
    - Наложение коэффициентов на любую строку сметы;
    - Отчеты: журнал смет, реестр по бригадам, реестр по заказчикам, оплаты и расходы;
    - Отбор смет по различным критериям, в т.ч. по бригадам, заказчикам;
    - Учет оплат и расходов по смете;
    - Экспорт сформированных документов и отчетов в форматы JPEG, Excel, Word;
    - Редактирование форм в Дизайнере;
    - Резервное копирование и восстановление базы данных;
    - Работа в локальной сети.
    Благодаря дружественному интерфейсу программа "Моя смета" проста в освоении, удобна в эксплуатации и рассчитана на самого неопытного пользо вателя.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АСКИДL 9.9.14.

    Учет Входящих и Исходящих документов, контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование. Условно совместима по данным с предыдущими версиями.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Doxcell 2.0

    Doxcell полностью автоматизирует весь цикл работ по подготовке, сдаче, анализу и консолидации управленческой, статистической, финансовой и других видов внутрифирменной отчетности. Программа не ограничена какими-либо конкретными отчетами: помимо встроенных шаблонов (Бюджет движения денежных средств, Бюджет прибылей и убытков и пр.) в систему можно добавить необходимое количество других отчетов. При помощи визуальных средств разработки электронных отчетов для Doxcell можно создать множество новых форм отчетности, максимально отвечающих потребностям конкретной организации.
    Doxcell поможет контролировать процесс сдачи отчетов в режиме реального времени, за считанные минуты получать консолидированные отчеты, отчетность по отдельным показателям деятельности компании (прибыль, себестоимость и др.), отслеживать их динамику за выбранный период времени.
    Основной функционал Doxcell:
    - автоматический сбор и проверка отчетов сотрудников;
    - обработка полученных отчетов и их безопасное хранение в СУБД Oracle;
    - online контроль процесса сдачи отчетности в режиме real time с любого ПК;
    - автоматическая консолидация отчетности, формирование сводных отчетов по отдельным показателям деятельности фирмы, построение графиков и диаграмм, отражающих динамику отчетных показателей за выбранный период времени;
    - получение и сдача отчетности, гибкое управление списком подотчетных организаций, видов и форм отчетности, отчетных периодов через удобный веб-интерфейс программы с любого компьютера.
    Doxcell - оптимальное решение для компаний, имеющих удаленные филиалы, а также для государственных учреждений, предоставляющих отчетность в органы управления. Работа с отчетами может вестить как через интернет, так и по локальной сети организации в окне привычного пользователям веб-браузера. При этом затраты на внедрение Doxcell минимальны. Программа уже содержит готовую и настроенную базу данных Oracle и без проблем работает как в Windows, так и в бесп латной операционной системе Ubuntu Linux.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Spisok 5.3

    Компьютерная программа для автошкол "Список учебных групп автошколы" - предназначена для автоматизации деятельности автошкол:
    - кадрового учета обучаемых автошколы
    - учёт оплаты за обучение, формирование отчета по оплатам и задолженности
    - печать отчетов (заявления для регистрации группы в ГИБДД, приказы, протоколы, экзаменационные листы, водительские карточки, свидетельства об окончании обучения, журнал учебных занятий, карточка учета вождения автомобиля, учебный план, тематический план, расписание занятий т.д.)
    - выгрузка данных на дискету, для регистрации новых групп в ГИБДД
    - печать договоров (на обучение, прием на работу преподавателей)
    - возможность создания собственной или изменения имеющейся отчетности
    - поиск обучаемого во всех группах по разным признакам (по ФИО, по адресу и т.д.)
    - ведение архива обучаемых после завершения обучения, поиск по архиву, восстановление обучаемого из архива
    - вести учет полученных от учащихс я документов
    - кадровый учет по преподавателям, печать личной карточки
    - учет автотранспорта
    - ввод и печать путевых листов
    - быстрый ввод путевых листов
    - формирование учебного плана по занятиям
    - формирование тематического плана
    - формирование расписания по теоретическим занятиям и вождению

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Инфокуб 1.3.0.920

    Назначение программы — помочь компаниям эффективно управлять своими взаимоотношениями с деловыми партнерами, вести постоянный анализ собранной информации и использовать ее в интересах своего бизнеса.
    Основные функции программы:
    1. Накопление и анализ всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами (account management).
    Программа позволяет вести подробную историю взаимодействия с клиентами и использовать ее для создания и поддержания выгодных отношений.
    Данные могут быть представлены в виде контактной информации о людях, о предприятиях, с которыми Вы работаете. Это могут быть данные об основных событиях, произошедших и запланированных. Это могут быть маркетинговые анкеты для анализа рынка, действиях конкурентов, желания потребителей, клиентов и прочее.
    2. Управление контактами (contact management) — все виды контактов и история контактов.
    3. Ведение любого числа проектов и контроль над их выполнением от начального этапа до завершающей стадии (enterprise project management).
    4. Просмотр и планирование событий с использованием встроенного календаря (scheduling and resource reservation). Установка напоминаний.
    5. Возможность прикреплять к событиям любые файлы: графические, текстовые, таблицы, в том числе и документы, выписанные в «Бизнес Пак».
    6. Возможность использования в программе форм, созданных с помощью XML-языка, и проведения анализа на основе полученных данных. Подобные формы можно применять для проведения опросов, составления заявок на товар, указания остатков товара на складе и пр.
    7. Произвольная настройка полей, описывающих контакты.
    8. Электронная рассылка писем по базе контактов.
    9. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
    10. Возможность работы в сети.
    11. Возможность обмена данными между главным офисом и структурными подразделениями (представительст вами, филиалами) c помощью Интернет, электронной почты, flash-карт, дискет и любых других носителей.
    12. Глобальная система поиска информации по любым критериям в базе программы.
    13. Возможность сохранения данных и последующего их восстановления.
    14. Разделение прав пользователей, подключенных к системе
    15. Возможность подключения используемых вами программ.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платёжный календарь 2.3

    Платежный календарь предназначен для организации общего информационного поля компании, чтобы все сотрудники в команде понимали кто, что, когда и сколько делает. Понимание общих проблем и общих успехов теперь становится более наглядным! Удобное планирование расхода и поступления денежных средств. Контроль кассовых разрывов. Удобное представление счетов и платежей, нагляднее чем в Excel. Быстрая работа с диалогами и фильтрами ввода данных. Просто, Быстро, Эффективно, Доступно.
    Функции Платежного календаря:
    - отображение списка объектов / проектов с неоплаченными или частично оплаченными счетами;
    - отображение сводной информации о текущих и архивных счетах;
    - перевод в архив и возвращение счетов обратно в платежный календарь;
    - проставление сотрудниками служб отметки, указывающей на необходимость платежа и его срочность по сравнению со всеми остальными;
    - формирование отчетов: отчет по объекту, отчет по содержанию, отчет платежей на сегодня;
    - быстры й поиск по базе данных непосредственно в отчете;
    - контекстный поиск для упрощения работы с быстрым поиском;
    - сохранение отчетов в Excel и PDF формате;

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автоматический подбор ГТД v 1.0

    Если компания осуществляет торговлю импортными товарами и ведет учет в программе 1С: Бухгалтерия 7.7, то заполнение ГТД в выданных Счет-фактурах превращается для бухгалтера в настоящую проблему. Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в выданных Счетах-фактурах.
    К несомненным плюсам данной обработки относятся :
    - Подключение через механизм внешних печатных форм, это позволяет использовать обработку не внося никаких изменений в типовую конфигурацию.
    - Корректное заполнение ГТД, исходя из остатков по счету ГТД, при необходимости осуществляется разбиение одной строки документа на несколько.
    Пример :
    Остатки по счету ГТД для номенклатуры N :
    24000/100103/0001859 --- 10шт.
    28000/141202/0018754 --- 15шт.
    В счет-фактуре количество номенклатуры N --- 30шт.
    В результате выполнения обработки, счет-фактура будет содержать три строки:
    1. N --- 10 --- 24000/100103/0001859< br>2. N --- 15 --- 28000/141202/0018754
    3. N --- 5 --- (Пусто)
    А так же в окно сообщений будет выведено предупреждение:
    Строка №3, N нет свободных остатков по счету ГТД - нехватает 5шт

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SimpleCAD 1.21

    С помощью программы Вы можете очень легко и быстро нарисовать архитектурный план помещения, визуально расставить элементы сигнализации (консоли, датчики, оповещатели).
    Программа автоматически просчитывает смету проекта.
    Проект можно сохранить в виде изображения или в виде файла проекта.
    Итак, Шаг №1 – построение строительного плана помещения.
    Вы можете загрузить план из графического файла (jpeg, bmp) или нарисовать его самостоятельно из типовых строительных элементов (стены, перегородки, окна, двери).
    Шаг №2 – расстановка по плану элементов охранно-пожарной сигнализации ПИТБУЛЬ.
    На выбор Вам предоставлен весь ассортимент компании ПИТБУЛЬ: консоли, проводные и беспроводные датчики (извещатели), оповещатели и аксессуары. При выборе каждого датчика, вы видите его описание и розничную цену. Смета проекта считается автоматически в нижнем правом углу. В итоге, Вы получаете готовый проект.
    Шаг №3 – Формирование сметы, сохранение проекта и отправка заказа.
    Проект можно целиком отправить как заказ по электронной почте.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    A.DOC Архив-документы 2.0.2

    Со временем работы на компьютере мы все сталкивались с проблемой нахождения нужных файлов. Файлы с электронной почты, сформированные отчеты, архивные копии документов, бланки шаблонов и многое другое просто теряются со временем на жестком диске и именно в тот момент когда они нужны, их нет. Программа A.DOC позволяет систематизировать документы, использовать шаблоны, учитывать взаимосвзяи документов, организовать архивирование, ввод дополнительной информации, поиск по ключевым словам, разграничение по правам доступа.
    Система предоставляет инструментарий для:
    - формирования новой структуры каталогов;
    - копирования каталогов из других мест вместе с файлами;
    - создания документов Microsoft Excel и Microsoft Word;
    - добавления в систему существующих документов;
    - создания документов на основании шаблонов;
    - создания пользовательских справочников. Такие справочники позволяют сократить время формирования дополнительной информации к файлу, за счет за мены ручного ввода, выбором из существующего списка. Количество справочников неограниченно;
    - хранения дополнительной информации файла;
    - поиска по базе данных;
    - вывода в Microsoft Excel реестра документов, что позволяет сократить время на формировании вручную;
    - истории работы с каждым из документом.
    Несколько примеров использования программы:
    - управление договорами (подготовка договорных документов, поиск и анализ комплектов договоров, общие шаблонные формы у всех ответственных лиц);
    - учет обращений граждан (ведение реестра граждан, регистрация обращений, контроль исполнения поручений, организация ответа, накопление историй взаимодействия);
    - общее делопроизводство (ведение дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное