Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.5 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера Firefox 3.5 ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8,5 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Alt Launch Band 2.31.3

    Интерфейсная панель для запуска приложений, навигации по папкам и пр...
    - Организует лёгкий доступ к выбранным вами программам и папкам
    - Возможность группировать значки по ... как вам захочется ;-)
    - Позволит освободить ваш рабочий стол от значков :)
    - Широкие возможности по настройке внешнего вида панели
    - ... !
    Полезные встроенные компоненты:
    - стики
    размер, шрифт, цвет, прозрачность, картинка (с маской)
    - календарь с планировщиком
    разовые, еже... -месячные, -недельные, -дневные события с предупреждениями, запуск приложений, завершение сеанса/работы Windows
    - записная книжка
    (в разработке)
    - телефонная книжка
    иерархический список контактов,...
    - справочник-глоссарий
    ввод-поиск, поиск, гипертекст
    + к справочнику
    - Толковый словарь Ожегова (39600 слов)
    - Сонник Евгения Цветкова
    Установка: Просто распакуйте все файлы в отдельную папку.
    Создайте ярлык для ALB.exe в группе автозапуска

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Контроль исполнения поручений 1.2

    Это простой инструмент для регистрации и контроля исполнения выданных поручений. Программа написана на Microsoft Excel и полностью открыта для пользователя. Инструмент обладает рядом дополнительных возможностей, например: подключение справочников, генерация отчетов и.т.д.

    Ключевые особенности программы:
    1. Возможность ручной настройки таблицы поручений
    2. Подключение справочников для любых полей программы
    3. Автоматическая проверка вводимой пользователем информации
    4. Создание необходимых для работы отчетов

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    A.DOC 2.0.1

    Не секрет, что со временем файлы необходимые сейчас, мы находим когда они не нужны. Программа "A.DOC" обеспечивает централизованное хранение, каталогизацию и одновременную работу сотрудников компании с электронными документами.
    Посредством программы формируется архив, данные из которого доступны пользователям системы по локальной сети. Папки представлены в древовидной структуре и определяются автоматически, в зависимости от выбранного расположения корневого каталога.
    Система предоставляет инструментарий для:
    - формирования новой структуры каталогов;
    - копирования каталогов из других мест вместе с файлами;
    - создания документов Microsoft Excel и Microsoft Word;
    - добавления в систему существующих документов;
    - создания документов на основании шаблонов;
    - создания пользовательских справочников. Такие справочники позволяют сократить время формирования дополнительной информации к файлу, за счет замены ручного ввода, выбором из существующего списка. Количество справочников неограниченно;
    - хранения дополнительной информации файла;
    - поиск по базе данных работает моментально;
    - вывод в Microsoft Excel реестра документов, позволяет сократить время на формировании вручную;
    - история работы с каждым из документом.
    Несколько примеров использования программы:
    - управление договорами (подготовка договорных документов, поиск и анализ комплектов договоров, общие шаблонные формы у всех ответственных лиц)
    - учет обращений граждан (ведение реестра граждан, регистрация обращений, контроль исполнения поручений, организация ответа, накопление историй взаимодействия)
    - общее делопроизводство (ведение дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией)

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Freebie Notes 3.30

    Freebie Notes - это бесплатный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в нужный момент времени. Программа дает возможность настроить основные параметры заметок, такие как цвет, размер и прозрачность записки, звук при показе, а также время и дату напоминания. Программа проста в использовании. Пользуйтесь Freebie Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    MoneyTracker 1.2.0.600

    «MoneyTracker - Домашняя бухгалтерия» предназначена для ведения учета Ваших финансов. С ее помощью Вы можете вести учет личных финансов, финансов всей семьи или использовать ее для ведения бухгалтерии Вашего бизнеса.
    Если Вы цените качество, функциональность, быстроту и удобство работы, если хотите пользоваться современной и динамично развивающейся программой, то «MoneyTracker - Домашняя бухгалтерия» - лучшее решение для Вас.
    Основные достоинства программы "MoneyTracker - Домашняя бухгалтерия"
    * Информационное окно - лучший способ наглядно и удобно представить финансовое положение семьи: можно просматривать остатки на счетах, графики курсов валют, предстоящие события, самые дорогие покупки или показатели выполнения бюджета, выполнять расходы и доходы
    * Быстрый и удобный ввод операций (1-2 минуты в день). Поддерживаются чеки, скидки, запоминаются цены и места покупок, ведется количественный учет.
    * Модуль ведения семейного бюджета. Возможность создавать любое количество бюджетов, подсветка проблемных мест в бюджете, подробные итоги и анализ бюджета, предсказания по выполнению бюджета и ограничения трат.
    * Календарь с возможностью ввода и отображения планируемых расходов, доходов, дел. Любая периодичность событий, напоминания, легкий ввод данных и подсветка разными цветами.
    * Отчеты. В программе 10 встроенных типов отчетов, каждый из которых может быть использован для создания пользовательских отчетов (для примера поставляются 17 популярных отчетов, от затрат на продукты в этом месяце до курсов валют за год). Отчеты отображаются в разных видах (текст, диаграммы, графики), печатаются и сохраняются для дальнейшего использования.
    * Подробная справка с советами, примерами и скриншотами по каждому разделу программы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.0.8

    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функции . Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SiteSputnik 5.5

    Основное назначение программы: поиск, сбор, анализ и мониторинг информации. Работа с несколькими поисковиками выглядит так, как будто Вы работаете с одним поисковиком. Реализован мастер подключения новых поисковиков и средств поиска по сайтам со встроенным поиском. Поддерживается одновременное выполнение до 1000 запросов с объединением результатов поиска или раздельно, называемое пакетным поиском. Любые пакеты и запросы могут быть параметризованы и выполнены из библиотеки готовых запросов с подстановкой фактических значений параметров. Каждый запрос может быть выполнен на том и только на том поисковике, на языке запросов которого он написан. Имеется метапоиск по сайту, метапоиск только офисных документов. Вычисляются связи объектов на предмет их пересечения (упоминания) на одних и тех же ссылках, ресурсах, площадках и доменах. Осуществляется мониторинг объектов на предмет появления новых и обновленных ссылок про него. Реализован мониторинг контента ссылок. Результаты работы п ользователя сохраняются в базе данных. Программа умеет строить видимые из интернета веб-карты сайтов, ресурсов и искомых объектов. Реализованы несколько базовых функций поиска в невидимом интренете (Deep Web). Программа постоянно совершенствуется в направлении: "Мне нужно найти всё и с гарантией".

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Trade 4x4 "Торговля и услуги" 14.07.2009

    Автоматизации процесса торговли любыми товарами и услугами. Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий.
    Вывод на 2-ой монитор информационного табло покупателя.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).
    Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и обороте товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Полная информация о товарах и контрагентах. Более 80 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet. Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ОКНА-ДВЕРИ 3.12.6

    Программа «Окна-Двери» позволяет быстро и удобно рассчитать стоимость заказа несколькими кликами мыши в течение разговора с заказчиком. Визуальный конструктор изделий, эргономичный и интуитивно-понятный интерфейс снижают требования к технической подготовке персонала и не требуют дополнительного обучения (достаточно посмотреть обучающие видео-ролики и начать работать в программе сразу после их просмотра).
    Программа автоматически подготовит договор, приложение к договору (включающее эскизы изделий и подробный перечень аксессуаров и доп. комплектации), заявку в производство (с размерами заготовок профиля, стеклопакетов).
    В один заказ можно включать рассчитывает изделия с разной комплектацией, подоконниками, отливами, доставкой, монтажом и так далее. Окна-Двери ведет архив заказов, клиентскую базу.
    Для удобства дилеров и некрупных производителей светопрозрачных конструкций - в программе Окна-Двери реализовано несколько схем расчёта: по прайс-листам на готовые издели я, по прайс-листам на отдельные створки и – по комплектующим (профиль, стеклопакет, фурнитура).
    Вся исходящая документация может быть открыта в любом редакторе (Word, Open Office Writer) или в браузере.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оберег 1.0

    Программа подходит для пользователей с любым уровнем владения ПК!
    Возможности программы:
    - полная автоматизация процесса резервного копирования;
    - использование шифрования и сжатия архивов;
    - возможность сохранять архивы на FTP серверах.
    Преимущества программы:
    - удобный, интуитивно понятный интерфейс пользователя (нет ничего лишнего);
    - блокирование возможности случайной перезагрузки/выключения компьютера, во время работы программы;
    - низкая стоимость полной версии!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель 5.03

    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов.
    Основные функции:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов, прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей
    Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печат ь квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках. Возможность самостоятельной разработки/доработки отчетов пользователем.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Домашняя Экономика 3.39

    Домашняя Экономика - это новая программа для управления личными финансами и планирования семейного бюджета. Теперь вы сможете точно знать, на что уходят ваши деньги и быстрее достигать значимых финансовых целей. Встроенный органайзер позволит планировать расходы и доходы, а система отчётов даст наглядное представление о ваших финансах.
    Домашняя Экономика включает уникальную функцию прогнозирования уровня инфляции, благодаря которой становится возможным расчёт реальной доходности банковских вкладов и оценка эффективности кредитов. Вы сможете сравнивать различные виды вкладов или кредитов и выбирать наиболее выгодные для вас предложения.
    Домашняя Экономика сделает ваше финансовое положение более стабильным, позволит оптимизировать семейный бюджет и даст уверенность в завтрашнем дне!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.13

    Каждый день, повседневный помощник в работе с самой разнообразной информацией. Aml Pages поможет Вам вести дневник или каталог, писать в блоги и форумы, сохранять веб страницы и важные документы, быстро и удобно сохранять важную информацию, не отвлекаясь от Вашего основного занятия.
    Любой из нас постоянно, повседневно, на рабочем или домашнем компьютере сохраняет тьму самой разнообразной и разрозненной информации: «мысли века», планы «на жисть», списки дел, телефоны и адреса e-mail, веб страницы, в конце концов, просто важные и интересные тексты.
    Все это записывается где и как попало, на «манжетах», забывается, теряется, случайно удаляется безвозвратно. Найти что-нибудь нужное в этом хаосе просто невозможно – а ведь еще и поискать придется не хуже самого Google. А уж вспомнить о чем-то, сохраненном подобным образом хотя бы на прошлой неделе, да еще и неизвестно где - это уже просто нереально...
    Aml Pages решит эти проблемы!
    Древовидная структура документа позволит легко разложить Ваши записи по темам и на Ваш вкус. В любую секунду поиск мгновенно найдет необходимое в самом дальнем закоулке Ваших документов. Aml Pages покажет Вам любой срез Ваших записей: только старые или новые, вчерашние или недельной давности, определенной категории, или содержащие конкретный текст.
    Программа поможет быстро перейти к нужной записи максимум в два клика. Вы можете сохранять свои записки откуда только захотите – из веб браузеров, почтовых программ, офисных приложений. При любых изменениях Aml Pages автоматически создаст резервную копию Ваших записей – Вы больше не потеряете ни строчки, ни слова.
    Шифрование и защита паролем скроют от любопытных глаз Ваши личные записки. Липкие листочки покажут Вам информацию в любом уголке экрана, не загромождая его окнами. Подсветка писем электронной почты, цитат форумов и блогов, да и вообще любых других данных сделает работу с текстом наглядной и легкой.
    Средства просмотра Ваших записей покажу т ваши документы в сторонних приложениях вообще БЕЗ самой Aml Pages. Бесплатные плагины предложат Вам дополнительные возможности, не столь, быть может, нужные «всем-всем-всем», но так необходимые именно Вам и прямо сейчас.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.0.8

    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Регистрация заявок LAN 2.2.7

    Система HelpDesk для учета и отслеживания заявок и вопросов от пользователей в локальной сети.
    Предположим, что у пользователя возникла какая-либо проблема или вопрос, который он хочет направить IT-персоналу или администратору. С помощью программы-клиента он создает заявку, которая поступает на сервер и обрабатывается программой-сервером.
    Главный администратор (диспетчер) получает уведомление о поступившей заявке и обрабатывает её. Он может назначить исполнителя и перенаправить заявку ему. Исполнитель в свою очередь получает об этом уведомление.
    Пользователь, который подал заявку, имеет возможность просматривать изменение её статуса, в котором может быть указан срок выполнения заявки или ответ на вопрос.
    Основной набор функций:
    - Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (поддержка удаленных соединений).
    - Уведомления о заявках в программе и по e-mail.
    - 3 уровня описания заявок: общее название, уточнение и подробно е описание.
    - Редактируемая база знаний. Возможность изменения в описании заявок и создания своей структуры заявок.
    - Клиент-Серверная технология (3 программных модуля). Клиенты - это пользователи сети, Сервер - главный администратор или диспетчер, которому поступают заявки или жалобы от пользователей.
    - Авторизация.
    - 4 типа пользователей программы.
    - Контроль заявок пользователями, оповещение и контроль заявок администраторами и исполнителями, отслеживание заявок наблюдателями.
    - Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок.
    - Возможность отправлять файлы. Пользователь может прикрепить файл к заявке. Этот файл может быть рассмотрен и изменен администратором или исполнителем. После этого пользователь может открыть измененный файл.
    - Дополнительные функции. Возможность оставлять сообщения только между администраторами и исполнителями, функция ping для проверки компьютера клиента.
    - Поддержка многоязычности. В программе д оступны 2 языка: русский и английский.
    Программа обладает простым интерфейсом, который будет понятен любому пользователю и не требует специального обучения. Исполнителям предоставляется удобный механизм контроля поступивших заявок, а каждому пользователю - возможность мониторить состояния его заявки.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Гость 9.9.4.

    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на ш ахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал корреспонденции 3.3.21

    Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
    Основные возможности программы.
    1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
    2.Ведение электронных копий документов.
    3.Прямое сканирование документов в файлы в виде изображения (jpg).
    4.Печать реестров зарегистрированных документов. Печать может осуществляться ежедневно в конце рабочего дня (реестр за день), за определенный период, а также несколько раз в течении одного дня.
    5.Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
    6.Контроль ознакомления с документами пользователей. Максимальное число дней для ознакомления пользователя с документом со дня резолюции задается в настройках программы.
    7.Организация электронного документооборота компании. Организация работы с документами в виде электронных журналов входящих и исходящих документов: наложение резолюции, определение ответственных лиц за исполнением контрольных сроков документа, конкретных исполнителей, сроков исполнения, согласование (утверждение) исходящей корреспонденции, ознакомление пользователей (исполнителей и ответственных за исполнением) и др. функции управления документами.
    8.Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    9.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети одновременно нескольким пользователям.
    10.Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей.
    11.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    12.Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
    13.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
    14.Древовидное представление кадровой структуры компании.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Возврат долгов 1.0.30

    Эта программа сделана для учета долгов, она минимизирует трудозатраты и снижает вероятность человеческой ошибки, способствует своевременному (или скорейшему) возврату долгов.
    Программа будет полезна:
    -Руководителям предприятий и фирм, особенно работающих по принципу – «оплата по факту отгрузки» или с отсрочкой платежа, с передачей товара на реализацию, на комиссию и т.п.
    -Начальникам отделов продаж
    -Менеджерам (агентам) продаж (особенно в том случае, если заработная плата напрямую зависит от фактической оплаты товара)
    -Просто людям, которые дают в долг
    В программу можно загружать данные как в ручном режиме так и с 1С
    Программа - максимально простая и понятная, там нет непонятных широкому кругу пользователей слов – «дебет», «кредит» и тому подобное.
    Есть четыре основных блока:
    ∙ Клиенты
    ∙ Долги
    ∙ Загрузка
    ∙ Статистика и отчеты
    А теперь - самое интересное. Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда вы знали о дол ге, но просто забыли клиенту позвонить вовремя?
    Программа «Возврат долгов» помогает вам и в этом случае. Настроить систему «звонков» можно таким образом, чтобы, например, в виде автоматического письма по электронной почте и в виде автоматической отправки SMS напоминать вам или клиентам о долгах.
    Причем вы сами формируете варианты действий и указываете программе по какому плану будет действовать та или иная последовательность напоминаний, писем и SMS для конкретного клиента.
    Например, для «хороших» клиентов, которых не стоит тревожить понапрасну, можно настроить только систему простых напоминаний, для тех, кто платит с задержками, можно использовать автоматическую отправку SMS или электронных писем с любой периодичностью, заданной вами.
    Таким образом, в зависимости от ваших договоренностей с конкретным клиентом, можно довольно гибко настраивать программу, чтобы учитывать индивидуальную отсрочку по платежам. После этого вам не нужно постоянно напрягаться « как бы не забыть - кто сколько должен» – программа сама будет считать сумму долгов и применять к клиентам выбранный вами вариант действий.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    WinBlack Pro 2009 4.0.0.1

    Многовалютная финансовая система для учета и анализа финансовых операций. С ее помощью можно вести как домашний бюджет, так и дела предприятия. Простая в обращении, но мощная по возможностям программа позволяет отслеживать движение наличных денег, операции с банковскими счетами и кредитными картами, состояние долгов и кредитов, планировать доходы и расходы, разбивать операции по статьям, проектам и контрагентам. Формирование неограниченного числа отчетов для анализа финансового состояния. Зачем нужен WinBlack Pro? Разве в Вашей фирме все деньги проходят через бухгалтерию? Деятельность современного бизнесмена гораздо сложнее любой бухгалтерской схемы. Очень многие финансовые операции проводятся без документального оформления. Например: небанковский заем (у частного лица), или небанковская конвертация, или обналичивание. И бухгалтера в эти операции посвящают далеко не всегда... Все это необходимо держать в порядке: учитывать, записывать, контролировать. Но как? В блокнотике? Тр удно, опасно и ненадежно. В чьи руки он попадет? Идеальный вариант - компьютер. Удобно, комфортно и надежно. Компьютер у Вас есть. А программа? Бухгалтерские программы для Вас не подходят. Просто они могут далеко не все. Они помогут Вам выписать платежку и составить отчет для налоговой инспекции. Но они ничего не знают о "специальных" операциях. Не требуйте от них невозможного! А кроме того, они очень сложны в работе. Ваш бухгалтер обязан изучить 1С:Бухгалтерию или Инфо-Бухгалтер - иначе Вы его уволите. Но Вы-то мучиться не обязаны! Вниманию программистов коммерческих фирм: Коллеги, покажите WinBlack Pro руководству - и Вам обеспечена его вечная благодарность. Даже если Ваш босс не купит WinBlack Pro - он все равно оценит, как глубоко Вы прониклись его проблемами и как хорошо Вы их понимаете. Внутренняя безопасность: Вы можете поручить кассиру рутинную работу в WinBlack Pro. Например, ввод текущих доходов. Но при этом Вы можете организовать работу WinBlack Pro так, чтобы кассир не видел и не делал то, что ему видеть и делать не следует. Система ограничения доступа для рядовых пользователей (разделение прав). Личный пароль у каждого пользователя. Каждая операция помечается фамилией исполнителя и датой исполнения. И многое другое...

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное