Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.5 (Яндекс-версия)

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.
- Самый безопасный браузер.
Firefox включает в себя серьёзные инструменты защищающие вас от мошенников и зловредных программ, а также лёгкие способы отличить хороших парней от плохих, такие как, например, проверка подлинности сайта одним щелчком.
- Погода под рукой
Чтобы узнать, какая сейчас погода, можно открыть окно, но гораздо удобнее и точнее - посмотреть на панель Яндекс.Бара.
- Быстрый поиск в интернете
Чтобы найти что-нибудь в интернете, не надо открывать новую страницу. Просто введите запрос в поле поиска на панели браузера и нажмите или клавишу Enter.
- Почта на виду
Яндекс.Бар позволит вам войти в свой почтовый ящик на Яндекс.Почте за один клик. А количество новых писем отображается прямо на его панели.
- Для всех
Даже если у вас нет регистрации на Яндексе, в вашем распоряжении многие из возможностей Бара: быстрый доступ к сервисам Яндекса, поиск в интернете и на Яндекс.Маркете, индекс цитируемости просматриваемой страницы, переводы и толкования слов, а также информация о пробках в Москве.
Программа включает Яндекс.Бар, его можно отключить или отказаться от него во время установки.

Условия использования: FreeWare
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Mail Agent 4.1

    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой socks-прокси. Можно рассылать как обычные письма, так и письма в формате HTML, можно прикреплять к письмам файлы. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 100 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Калькулятор v1.0

    Программа Калькулятор.
    Достоинства:
    1) Напрягать глаза Вам больше не придется - размер имеет значение (рисунок см. ниже ).
    2) Запоминание истории работы на калькуляторе в ходе сессии, с возможностью отката операций на любой момент времени.
    3) Не загружен интерфейс (только основные операции).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 2.11

    Это удобное средство быстрой организации времени с современным и доступным интерфейсом. Органайзер включает в себя 4 основных раздела: «Напоминания», «Телефонная книга», «Дела», «Заметки».
    Напоминания – гибкая система оповещений о событиях с классификацией по категориям. Возможность задать заголовок, дату и комментарий к каждому из напоминаний. Оповещение появляется в виде всплывающего окна поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Окно оповещения возможно настроить в любой удобной цветовой гамме, установить уровень прозрачности и задать музыкальное сопровождение. Все напоминания о важных событиях сохраняются в памяти компьютера и если не использовать компьютер длительное время, то при включении программы, Extra-Organizer напомнит обо всех прошедших событиях и ни одно из них не останется незамеченным.
    Телефонная книга позволяет создавать, редактировать, просматривать, и удалять контакты. Для каждого конт акта, возможно внести следующую информацию: имя, фамилия, отчество, номер мобильного телефона, номер домашнего телефона, дата рождения (с возможность задать напоминание), номера/адреса ICQ, Skype, Messenger, 2 адреса E-mail, Web-страница (с возможностью быстрого перехода), страна, область, город, индекс, факс, адрес, место работы, должность, рабочий адрес, пол, супруг(а), дети, годовщина (с возможностью задать напоминание), комментарий, а также выбрать соответствующую группу. Поддерживается перенос контактов из Windows Address Book.
    Дела – перечень дел, которые следует выполнить. Есть возможность сделать отметку о выполнении/не выполнении для каждого из дел. При старте программы, она напомнит о наличии невыполненных дел.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста.
    Полная поддержка среды Microsoft® Windows® Vista®.
    Есть встроенный мастер отчетов с возможностью создания отчета по событиям, делам и ко нтактам, для их последующей печати или экспорта.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.01

    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозя йственой деятельности.
    Программу Storage можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини-Зарплата 2.7

    Расчет зарплаты за минуту. С налогами, вычетами, регрессиями. С автоматическим формированием платежек. С автоматическим заполнением отчетных форм в налоговую, ПФР и т.д.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Доверенность M-2 3.5 rus

    Программа используется для регистрации, ведения журнала доверенностей и печати их на бланках форм М-2, М-2а.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заказ Плюс 1.0.0

    Программа Заказ-Плюс ориентирована для всех тех,кто работает в сфере так называемых "Заказов",
    независимо от того, к какой спецификации относятся заказы - будь то строительство и ремонт квартир и офисов, ремонт компьютеров, или эротический массаж.
    Частный предприниматель получит полную видимость своей работы "как на ладони", статистику заработанных средств, напоминание о первоочередных заказах, и другие дополнительные возможности.
    Программа практически не имеет настроек, и проста для использования любым человеком.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Отдел Кадров Плюс 2009

    ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 - программа для автоматизации работы отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров. Эффект от использования программы высок как для предприятий с небольшой численностью сотрудников, так и для крупных организаций с большим числом персонала и высокой "текучестью" кадров (экономится время сотрудников отдела кадров за счёт автоматизации документооборота, внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых документов).
    ПРЕИМУЩЕСТВА:
    1. Не требуется дополнительного аппаратного обеспечения
    2. Не требуется дополнительного программного обеспечения
    3. Не требуется специального обучения пользователя
    4. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в
    одной программе
    5. Нет ограничений по времени использования лицензии на программу
    6. Установка программы не более чем за 5 минут
    7. Совместимос ть с MS Office и Open Office
    8. Опыт на рынке программ с 2000 года
    ВОЗМОЖНОСТИ:
    1. Сохранение приказов и отчетов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office)
    2. Совместимость с Open Office
    3. Гибкое штатное расписание:
    - без ограничений уровней вложенностей
    - возможность включения филиалов с собственной структурой и реквизитами
    4. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в
    одной программе
    5. График отпусков
    6. Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных
    форматах (Word, Excel, изображения и т.д.).
    Например: трудовой договор, должностные инструкции.
    Количество документов не ограничено.
    7. Табель учета рабочего времени. Автоматически формируется на основании
    существующих приказов по сотруднику и его графика работы.
    С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов.
    Формируются печатные формы Т-12 и Т-13
    8. Возможность редактиров ания табеля сразу по подразделению или всей
    организации.
    9. Все изменения внесенные в табель сразу отражаются в документообороте в
    виде соответствующих приказов
    10. Удобный, структурированный журнал приказов
    11. Хранение информации о кандидатах и уволенных сотрудников
    12. Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну
    штатную единицу
    13. Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках
    одной организации на различных ставках
    Перечень форм выходных документов, которые можно распечатать с помощью данной программы. (Формы первичной учетной документации утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1.)
    1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма Т-1)
    2. Личная карточка работника (форма Т-2)
    3. Штатное расписание (форма Т-3)
    4. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма Т-5)
    5. Приказ (распоряжение) о переводе работник ов на другую работу (форма Т-5а)
    6. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма Т-6)
    7. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма Т-6а)
    8. Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма Т-60)
    9. График отпусков (форма Т-7)
    10. Приказ об увольнении (расторжении трудового договора) с работником (форма Т-8)
    11. Записка-расчёт при расторжении трудового договора (увольнении) (форма Т-61)
    12. Приказ об увольнении (расторжении трудовых договоров) с работниками (форма Т-8а)
    13. Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма Т-9)
    14. Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (форма Т-9а)
    15. Командировочное удостоверение (форма Т-10)
    16. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а)
    17. Приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма Т-11)
    18. Приказ (распоряжение) о поощрении работников (форма Т -11а)
    19. Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1)
    20. Опись документов, передаваемых работодателем (форма АДВ-6)
    21. Краткая опись пачки анкет
    22. Форма Т-12
    23. Форма Т-13

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 4.2.1.1

    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней. Расчет стажа может вестись как по календарю, так и по методике принятой Соц.защитой и Пенсионным фондом РФ (из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году).
    Программа может определять конечную дату периода, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы требуется .NET Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Magic Forex Intuition 1.0.1.7

    Тренажер Magic Forex Intuition предназначен для развития интуиции при работе на валютном рынке Forex. При ежедневной тренировке Вы сможете определять правильное направление движения валют. Спустя некоторое время Вы убедитесь, что число правильных решений больше чем ошибочных. Со временем это число будет расти. Через 1-2 месяца количество правильных ответов может достигнуть 80-90%.
    Результат очень индивидуален у каждого. У некоторых людей результаты могут быть значительно лучше. Некоторые люди получают результат 100%, который достигается путем систематических тренировок. Такой эффект вовсе не редкость.
    На что нужно обратить внимание в первую очередь, так это на систематичность занятий. Вы обязательно добьетесь цели, если уделите тренировкам достаточное количество времени. Отсутствие результата исключено.
    Принцип действия программы
    Программа предлагает пользователю определить дальнейшее движение цены (вверх или вниз) от стартовой линии (от цены закрытия последне го бара). Правильным направлением считается то направление, куда цена проходит определённое число пунктов от стартовой линии (например, 50 пунктов). Необходимо угадать правильное направление, а оно на каждом тесте меняется: программа использует генератор случайных чисел.
    От логики в данной ситуации толка мало: в данном случае теория вероятности не может дать 100% правильных ответов. Поэтому получаем верный ответ при помощи интуиции.
    Программа позволяет пользователю выбирать валютную пару (символ) и количество пунктов, которое должен пройти график для определения правильного направления.
    Характеристики программы:
    - База данных из 23 валютных пар: 6 основных и 17 кроссовых
    - Отображение графика в виде баров, японских свечей или линии
    - Изменение масштаба графика
    - Полная настройка цветовой схемы графика
    - Звуковое сопровождение
    - Многоязычный интерфейс
    - Отображение статистики угаданных и не угаданных тестов
    - Возможность настройки к оличества выигрышных/проигрышных пунктов

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2009 - CompSoft 9.1.1

    В программе Зарплата и кадры 2009 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2009 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2008 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2009 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам раб оты приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2009 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини-Сервис-Центр 1.1

    Программа для учета на сервисных центрах, мастреских по ремонту аудио-видео техники, компьютеров и т.п. Ведение заказов-нарядов, актов выполнения работ и оплат. Простая и удобная программа.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Магазин+С 1

    Система рекомендована для использования в розничной или оптовой торговле и состоит из компьютера, сканера штрих - кодов и программного обеспечения.
    Как и предыдущие версии, она создана на лицензионных платформах разработки.
    Автоматизирует процесс торговли, учитывает скидки покупателям, позволяет печатать отчеты, акты передачи, ведомости прихода товара, ведомости продаж за различные периоды, копии чеков, накладные и счета для оптовых покупателей и другие документы.
    Система предназначена для автоматизации рабочего места продавца, поэтому прием товара продавцом осуществляется с применением сканера штрих - кодов, который в свою очередь автоматически вводит данные о товаре в компьютер. Автоматизированный ввод товара в компьютер позволяет сразу напечатать (оформить) накладную, акт приема передачи, ведомость поступившего товара с датами и фамилиями продавцов принимающих товар и в дальнейшем вести учет товаров при продажах и наличия остатков на любой день. Продажа товара и считывание карточки покупателя производится одним и тем же сканером, а программа производит общий подсчет стоимости покупки и сумму скидки, что существенно сокращает время обслуживания покупателя (минимум в 2-а раза).
    В картотеке учитывается сумма всех покупок, произведенных покупателями и в зависимости от суммы покупки (которые устанавливаются в настройках) рассчитывается процент скидки. Стоимость покупки и сумма скидки выводятся на экран монитора.

    Идентификатором покупателя служит код пластиковой карточки, которая выдается покупателю, желающему включиться в систему «Учет скидок покупателям».

    Однако программу можно использовать и в ручном варианте, т. е. без сканера и без пластиковых карт, естественно эффективность в этом случае будет ниже.
    В программу встроен генератор документов, позволяющий самостоятельно видоизменять документы или создавать новые, по своему усмотрению.
    Отдельные программы можно объ единить в локальную сеть для автоматизации нескольких отделов магазина или нескольких магазинов.
    При определенных условиях можно осуществить удаленный доступ к программе по «Интернет». Это особенно удобно для руководителей или владельцев торгового предприятия, так как предоставит им возможность из любого места нахождения осуществлять контроль за результатами деятельности предприятия или остатками товаров с необходимостью их пополнения и т.д.

    Программа снабжена электронным ключом, что в свою очередь обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного доступа посторонних лиц к информации (к работе с программой) при снятом ключе.
    Для пользователей программы "Скидки покупателям" скидка 20%.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет автозапчастей 1

    Программа создана по заказу одной из ведущих организаций по поставке запчастей из Японии в Россию.
    При создании программы, перед разработчиками была поставлена конкретная задача:
    - создание базы данных по наличию запчастей (в дальнейшем товара) для реализации.
    - организовать максимально удобный ввод всех показателей товара в базу данных.
    - создать наборы (справочники) с готовыми показателями, для ускорения ввода данных (показателей)
    - создать максимально удобную систему по поиску товара в базе данных по различным показателям.
    - возможность «перекачки» информации о наличии товаров, от филиалов, в базу данных центрального офиса, по
    Интернет, с автоматическим обновлением информации.
    - возможность «выгружать» наличие товара на сайт своей организации или на сайт компаньона.
    - предоставить пользователю возможность самостоятельно выполнять настройки для подключения филиалов через
    Интернет.
    - тоже для подключения к сайтам и «вы грузке» на них данных о товарах.
    - предоставить пользователю возможность самостоятельно редактировать отчетные и первичные документы, а также
    создавать дополнительные документы необходимые для работы организации (в диапазоне полей имеющихся в базе
    данных).
    - создать систему сохранения и восстановления информации (Б. Д.)
    - создать систему паролей для защиты от несанкционированного доступа к информации.
    - предоставить возможность настройки размеров «окон», их расположение на экране монитора «под себя», ширину и
    расположение полей в различных окнах и их расположение, сохранять выбранные настройки, возвращать первоначальные.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автостоянка 1.4.3

    Предназначена для автоматизации работы автостоянки. Предоставляет возможность вести журналы принятия / выдачи транспортного средства со стоянки, поддерживать график дежурств сотрудников охраны, вести справочники транспортных средств, формировать отчетные формы по должникам, состоянию транспорта на автостоянке, выручке кассы и пр.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Phone Xpress 1.1.323

    Система Phone Xpress - сбор информации о звонках проходящих через мини-АТС, их тарификация, анализ и контроль. При помощи данной системы можно анализировать загруженность линий, отслеживать международные и междугородние переговоры. Система Phone Xpress - сбор информации о звонках проходящих через мини-АТС, их тарификация, анализ и контроль. При помощи данной системы можно анализировать загруженность линий, отслеживать международные и междугородние переговоры. Данная система может работать с несколькими мини-АТС одновременно, причем они могут быть разнесены на значительные расстояния, а вся информация поступающая от них будет храниться в единой базе данных. В крупных компаниях затраты на связь могут достигать очень значительных сумм и применение этой программы приведёт к уменьшению расходов на 10-20%.
    Отличительные особенности системы Phone Xpress:
    - трехзвенная модель работы системы;
    - возможность подключения к АТС как через COM порт, так и по tcp/ip;
    - модули системы Регистратор и Сервер, работают как сервисы Windows;
    - многоязычный интерфейс;
    - возможность получения данных по медленным каналам (интернет), в том числе и асинхронным (модем);
    - возможность периодической передачи данных от удаленной АТС (dial-up);
    - возможность работы с различными SQL серверами, т.е. имеется возможность работать с имеющимся у заказчика SQL сервером;
    - неограниченное и не требующее дополнительного лицензирования количество подлючаемых модулей;
    - возможность одновременной работы с АТС различных типов и моделей;
    - построение многопараметрических сложных отчетов и выборок;
    - система защиты данных от потери при сбое соединения между регистрирующей частью и сервером приложений;
    - возможность самостоятельно добавлять обработчики произвольных логов;
    - современный и удобный интерфейс;
    - система не устанавливает ничего за пределы каталога установки.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    LeaderTask Company Management 6.1

    LeaderTask Управление Компанией – надежная система для управления сотрудниками, взаимоотношениями с клиентами, партнерами, контрагентами.
    Возможности:
    1) Многопользовательская система для одновременной работы всех сотрудников предприятия (Tasks management system).
    2) Управление проектами в реальном времени
    3) Постановка задачи сотрудникам: определение исполнителя, сроков, приоритета, отношения к проекту, категории.
    4) Мониторинг всех порученных задач: какие задачи выполняются, в какой стадии, история выполнения…
    5) Мониторинг занятости персонала компании
    6) Оценки качества работы каждого сотрудника.
    7) Полный обзор о текущих делах компании, даже в ситуации продолжительного личного отсутствия.
    8) Регулярные отчеты о работе сотрудников
    9)Четкий обзор задач от заказчиков: кто заказал (поручил), сроки, приоритет, детали реализации.
    10) Эффективное взаимодействие команды: быстрый обмен сообщениями, файлами, заметками, документами…
    11) Четкое разграничение прав на доступ к информации. Сотрудники имеют доступ только к тем задачам которые им делегированы, доступ ко всех базе данных имеет только владелец.
    12) Хранение истории взаимоотношений: сотрудники, партнеры, клиенты, поставщики…
    13) Хранение полной истории по исполнению задач, ведению проекта, обработке сообщений, работе сотрудника.
    14) Возможность управление документами в разрезе клиентов, проектов, категорий, времени, приоритета.
    15) Замена бумажной отчетности менеджеров
    Основные преимущества

    Простота установки и настройки. Для работы необходимо установить LeaderTask Company Management на компьютерах сотрудников. Сервер автоматически найдет всех клиентов и произведет необходимые настройки. LeaderTask Company Management также может работать и с флеш карты.

    Возможность работы без подключения к серверу. Если ваш сервер по каким либо причинам будет недоступен – остальные участники компании смогут продолжать раб оту в автономном режиме.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Французский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.6.6

    Мы предлагаем программу, которая поможет Вам быстро и качественно учитывать время работы сотрудников Вашей организации, а также вести личные карточки каждого из них.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    - Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж / Белоруссия ( Syn.TTH ) 2.3

    Программа облегчает процесс создания, печати и хранения документов, необходимых для оформления продажи товаров. Для удобства формирования этих документов ведется список товаров организованный по категориям в виде дерева, справочник отправителей, получателей, заказчиков и персонала. На сегодняшний день есть возможность распечатать следующие документы:
    - ТН-2, ТН-2 для приложения, приложение для ТН-2;
    - ТТН-1 (книжная и альбомная форма);
    - ТТН-1 для приложения, приложение для ТТН-1 (книжные и альбомные формы);
    - Счет-фактура;
    - Счет-фактура – Протокол согласования цен;
    - Протокол согласования цен.
    Из сервисных функций программы хотелось бы отметить возможность создавать архивные копии базы данных программы и гибкую настройку печати документов.
    Для функционирования программы на компьютере пользователя должна быть установлена программа MS Access 2000 либо новее из пакета MS Office.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.31.78

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной версии.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Система учета абонентов 3.0.5

    Программа предназначена для автоматизации рабочего места оператора предприятия и направлена на облегчение учета абонентов. Теперь и под MS SQL.
    Основные задачи:
    1.заполнения новых, редактирование существующих договоров;
    2.начисление оплаты на оказанные услуги;
    3.регистрация платежей абонентов;
    4.принятие заявок от абонентов на устранение неисправностей.
    Система позволяет производить следующие действия:
    1.оформление договоров с использованием инструментов, предназначенных для проверки корректности вводимой информации и ускорения процесса оформления;
    2.редактирование и удаление существующих договоров из базы;
    автоматизированное начисление абонентской платы за выбранный месяц для абонентов, с учетом льготы у данного абонента, тарифного плана и количества дней пользования услугой;
    3.возможность выбора вида начисления платы для конкретного абонента;
    4.возможность печати квитанции об оплате за любой месяц, с выводом уникального штрих ко да начисления;
    5.возможность ввода платежа, оплаченного абонентом, с помощью сканера штрих кода;
    6.возможность выбора следующих критериев поиска абонента при вводе платежа, оплаченного абонентом, таких как: уникальный номер начисления, уникальный номер абонента, номер договора, фамилия имя отчество, адрес абонента, номер телефона;
    7.отображения всех начислении и платежей для конкретного абонента;
    8.возможность сортировки списка абонентов по параметрам таким как: ФИО, дате подключения, города, улицы, дома, квартиры, телефона абонента, дате сальдо, сальдо.
    9.возможность установки фильтра по: ФИО, дате подключения, дате отключения, номеру договора, городу, улице, дому, квартире, подъезду, телефону, реализация фильтра по неполному ключу;
    10.удобная функция поиска по абонента ключевым полям, таким как: уникальный номер абонента, номеру договора, номеру телефона, ФИО, адресу абонента;
    11.ввод, редактирование заявок абонентов, с указанием даты заявки, ви да проблемы, мастера, стоимости вызова, количества и стоимости использованных материалов;
    12.возможность фильтрации списка заявок по таким параметрам как: дате (диапазону дат), исполнителю заявки, статусу заявки и адресу абонента;
    13.вывод разнообразных отчетов.
    14.Индивидуальные настроики под пользователя.
    В демонстрационной версии отсутствует возможность ввода новых абонентов, колличество заявок принятых от абонентов не будет превышать 10 и отсутсвет возможность редактирования отчетов.
    15. Реализованна возможность иморта списка платежей из dbf файла. (реализованно на примере Почта - России)
    16. Интеграция с системой ГОРОД Сбербанка РФ.
    Для входа систему используйте имя пользователя: root
    Пароль: qwerty

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 9.53.285

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать Бланков Украина 4.59

    Программа поможет при выписке документов.
    - договор,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная,
    - новая налоговая накладная,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой накладной,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение + (заявление на перевод наличных, уведомление),
    - доверенность.
    Журналы:
    - архив всех вышеперечисленных документов,
    - реестр налоговых накладных,
    - журнал доверенностей,
    - прайс-листы.
    Выписка документов и ведение архива по нескольким фирмам одновременно на одной программе. Ведение фирм и предпринимателей любых видов собственности.
    Русские и Украинские печатные формы. Выписка документов по шаблону (использование ранее выписанных документов в качестве шаблонов для быстрого создания новых документов на основе). Разнообразные печатные формы документов, также разных форматов А4, А5 ... Мощный дизайнер бланков, вы м ожете менять/добавлять виды (шаблоны) любых документов на ваше усмотрение.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров. Справочник шаблонных назначений платежей.
    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, поддержка до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная автонумерация документов по разным фирмам отдельно.
    Резервирование / восстановление базы данных.
    Украинский и Русский интерфейс.
    Неоднократный победитель в номинации ПО для бухгалтерского учета всеукраинского конкурса программного обеспечения SoftRegatta г.Киев. Программа постоянно обновляться. Обновления для регистрированных пользователей бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Жалюзи 1.1.4

    Модуль Жалюзи предназначен для использования в составе ПО Склад+Магазин. Он позволяет расширить функционал основного приложения, в частности производить расчет материалов при производстве жалюзей. Средствами модуля формируется документ Реализация ТМЦ с полным набором материалов, используемых при производве изделий. Имеется возможность внесения неограниченного количества дополнительных условий, которые доступны при формировании документа "Заказ на производство".

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DKR IntPro v 1.0

    Программа для профессионального заработка в Интернете, ведения бизнеса и сотрудничества с INT Service, ДК «Резидент».
    Программа является информационной собственностью ДК «Резидент». Распространяется бесплатно, но по согласованию с ДК «Резидент». Copyright © 2006-2008 ДК «Резидент».

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное