Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.4 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Аркулятор 5.0

    Программа для расчета облицовочных материалов, используемых для внутренней отделки помещений : гипсокартон, стеновые панели, подвесные потолки и так далее.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.6.4

    Учет рабочего времени - необходимая функция как для правильного учета зарплаты сотрудников, так и для контроля за их работой. Мы предлагаем программу, которая поможет Вам быстро и качественно учитывать время работы сотрудников Вашей организации, а также вести личные карточки каждого из них.
    Функции программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 2.10

    Это удобное средство быстрой организации времени с современным и доступным интерфейсом. Органайзер включает в себя 4 основных раздела: «Напоминания», «Телефонная книга», «Дела», «Заметки».
    Напоминания – гибкая система оповещений о событиях с классификацией по категориям. Возможность задать заголовок, дату и комментарий к каждому из напоминаний. Оповещение появляется в виде всплывающего окна поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Окно оповещения возможно настроить в любой удобной цветовой гамме, установить уровень прозрачности и задать музыкальное сопровождение. Все напоминания о важных событиях сохраняются в памяти компьютера и если не использовать компьютер длительное время, то при включении программы, Extra-Organizer напомнит обо всех прошедших событиях и ни одно из них не останется незамеченным.
    Телефонная книга позволяет создавать, редактировать, просматривать, и удалять контакты. Для каждого конт акта, возможно внести следующую информацию: имя, фамилия, отчество, номер мобильного телефона, номер домашнего телефона, дата рождения (с возможность задать напоминание), номера/адреса ICQ, Skype, Messenger, 2 адреса E-mail, Web-страница (с возможностью быстрого перехода), страна, область, город, индекс, факс, адрес, место работы, должность, рабочий адрес, пол, супруг(а), дети, годовщина (с возможностью задать напоминание), комментарий, а также выбрать соответствующую группу. Поддерживается перенос контактов из Windows Address Book.
    Дела – перечень дел, которые следует выполнить. Есть возможность сделать отметку о выполнении/не выполнении для каждого из дел. При старте программы, она напомнит о наличии невыполненных дел.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста.
    Полная поддержка среды Microsoft® Windows® Vista®.
    Есть встроенный мастер отчетов с возможностью создания отчета по событиям, делам и ко нтактам, для их последующей печати или экспорта.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Сервисный центр 3.8.12

    Программа для сервисного центра. Программа сетевая. В качестве сервера базы данных используется сервер InterBase. Количество рабочих мест - неограниченно.
    Позволяет вести учет:
    - фирм, обслуживающихся в сервисном центре;
    - оборудования фирм;
    - вызовов на обслуживание;
    - оборудования принятого в ремонт;
    - заказанных для ремонта деталей;
    - документов на оборудование (гарантии, контракты);
    - оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании;
    - оборудования, находящегося на договорном (по контракту) обслуживании;
    - аппаратов, выданных на замену на время ремонта;
    - аппаратов, выданных на замену в случае невозможности ремонта;
    - дополнительных работ (работы не относящиеся к конкретному аппарату, например, заправка картриджей и т.п.)
    В систему встроен справочник моделей аппаратов, позволяющий хранить каталог оборудования, аналогов и деталей и их характеристики.
    Программа Сервисный центр автоматически отслеживает:
    - г отовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном центре, но еще не выданные клиентам);
    - невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному центру и по каждому инженеру);
    - заканчивающиеся гарантии;
    - заканчивающиеся контракты;
    - состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа);
    - аппараты, требующие обслуживания по гарантии
    - аппараты, требующие обслуживания по контракту (договору);
    - неоплаченные платные вызовы/ремонты.
    - заканчивающиеся детали (для каждого вида деталей можно определять минимальное количество, которое должно быть на складе)
    Ведется статистика выполнения вызовов/ремонтов по сервисному центру и по каждому инженеру за месяц и за произвольный промежуток времени.
    Из программы можно напечатать
    - квитанцию на ремонт
    - счет на ремонт
    - счет-фактуру
    - гарантийный талон
    - акт выполненных работ
    - заявку поставщику деталей
    Версия 3.1:
    - в демо-версию вкл ючен редактор отчетов (каждая организация может настроить бланки вызовов и ремонтов под себя);
    - немного улучшенен интерфейс окна ввода заявок;
    - исправлены несколько мелких ошибок.
    Версия 3.2:
    - добавлена возможность создания квитанций (наряд-заказов) на ремонт. Каждая квитанция может содержать несколько аппаратов.
    - поля Проблемы у клиента, Комплектация и Выполненные работы могут быть выбираемыми из справочников.
    - добавлена возможность заказа деталей и опционов сразу при создании вызова/ремонта.
    - добавлен спавочник стоимостей выполненных работ.
    - автоматический расчет стоимости вызова/ремонта, установленных деталей.
    - печать актов выполненных работ.
    Добавлена возможность учета так называемых общих деталей. Общими называются детали, не относящиеся к какому-либо одному аппарату. Например, предохранители, транзисторы и т.п.
    Добавлен также импорт списка организаций, аппаратов и деталей из Excel.
    Добавлена возможность контроля количества деталей на складе. Для каждой детали теперь можно определить минимальное количество на складе. Программа автоматически отслеживает количество и выдает предупреждение.
    Для деталей аппарата добавлено новое поле - Location Number.
    Версия 3.5.2
    - добавлена печать счет-фактур
    - добавлена печать квитанций и счетов для дополнительных работ
    - добавлен учет работ, переданных на выполнение сторонним исполнителям
    - добавлена возможность просмотра данных по всем категориям
    - добавлена возможность создавать и печатать заявки поставщику деталей
    - добавлена возможность скрыть или сделать обязательным серийный номер аппарата
    - добавлена возможность замены аппаратов в случае невозможности ремонта
    Версия 3.6.1:
    - Отправка оповещений о поступившей работе
    - Отправка оповещений о поступлении заказанных деталей на склад
    - Новая система сообщений
    - Новый отчет: график загрузки инженеров работой за период
    - Новый отчет: ста тистика неисправностей (по количеству и по аппаратам)
    - Приоритет заявок: установка даты Желательный срок исполнения в зависимости от статуса клиента
    Вышла новая версия программы Сервисный центр 3.6.4.
    Основные изменения:
    - Добавлен учет расходных материалов
    - Бланки счетов и счетов-фактур приведены в соответствие бухгалтерским стандартам
    - Календарный план работ теперь можно распечатать
    - Редактор бланков теперь имеет русский интерфейс
    - В справочники неисправностей и выполненных работ добавлены коды
    Версия 3.8.7:
    - сделано новое окно добавления работ: теперь в одном окне можно вводить все данные о клиенте, аппарате и работе;
    - к работам теперь можно прикреплять файлы: документы, картинки и т.п.
    - добавлена возможность подключения "внешних" отчетов;
    - поля "Внешний вид" и "Комплектация" теперь могут выбираться из справочника;
    - определение срочности выполения работы, в зависимости от стат уса клиента;
    - добавлен "черный список" серийных номеров. если серийный номер аппарата найден в этом списке, выводится соответсвующее сообщение;
    - аналогично сделан "гарантийный список" серийных номеров;
    - добавлены новые отчеты: выполненные работы, статистика по неисправностям и др.
    - добавлен учет деталей, заказанных клиентом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал корреспонденции 3.3.18

    Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
    Основные возможности программы.
    1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
    2. Ведение электронных копий документов.
    3. Прямое сканирование документов в файл.
    4. Печать реестров зарегистрированных документов. Печать может осуществляться ежедневно в конце рабочего дня (реестр за день), за определенный период, а также несколько раз в течении одного дня.
    5. Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
    6. Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    7. Возможность работы на одном компьютере и в локальной компью терной сети одновременно нескольким пользователям.
    8. Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей. Возможность разделения функций программы на нескольких пользователей, используя роли (при работе программы в сети, или когда на одном компьютере работают несколько пользователей).
    9. Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    10. Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
    11. Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
    12. Древовидное представление кадровой структуры компании для последующего распределения и контроля документооборота по подразде лениям или исполнителям.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров 1.73

    Программа "Учет компьютеров" предназначена для учета компьютеров, оргтехники, оборудования, телефонов и прочих объектов в организации. Все объекты учета закрепляются за подотчетными лицами с разбиением на отделы, филиалы. Программа позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. Помимо уже имеющихся таблиц можно создавать собственные "под ключ". Имеется возможность создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией, а также создавать поля типа "картинка", генерировать документы по шаблонам, посылать емейлы. Программа позволяет строить дерево данных по заданным полям, считать итоги по формулам, задавать правила цветовыделения, определять подчиненные таблицы с различными типами связей. Поддерживается множественная сортировка, поиск и экспорт таблиц в MS Excel, MS Word, HTML, текстовый формат CSV. Имеется имп орт из других источников данных.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.4.4

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет для 1-й организации, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам, со всеми необходимыми данными;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам ГПХ;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основ е этих данных;
    - Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 4.2.1

    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней. Расчет стажа может вестись как по календарю, так и по методике принятой Соц.защитой и Пенсионным фондом РФ (из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году).
    Программа может определять конечную дату периода, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы требуется .NET Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Доверенность 3.01

    Программа используется для регистрации, ведения журнала доверенностей и печати их на бланках формы М-2.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Профессионал 2.4.5

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет по нескольким организациям, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение от 1-й и до любого количества организаций;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам, со всеми необходимыми данными;
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам ГПХ;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    - Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.41v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.4.4

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Он-лайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Склад Украина 4.50

    Программа для учета товаров и услуг по нескольким фирмам и складам.
    Выписка и ведение архива документов:
    - договор,
    - приходная накладная + (штрих-код ценники),
    - счет-форма заказ,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная + (товарный чек, гарантийный талон),
    - новая налоговая накладная,
    - внесение остатков,
    - акт списания,
    - накладная на перемещение,
    - акт инвентаризации,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение,
    - входящее платежное поручение,
    - доверенность.
    Множество отчетов:
    - Остатки на складе,
    - Движение товара по складу,
    - Движение по клиентам,
    - Прибыль по складу по методу списания FIFO, LIFO, по среднему,
    - Взаиморасчеты с поставщиками/клиентами,
    - Печать ценников,
    - Прайс-листы,
    - Остатки по контрагенту и много других.Возможность самому создавать отчеты.
    Журналы: печать архива документов, реестр налоговых накладных, журнал доверенностей.
    Работа с сканерами штрих-кодов (PS/2, COM, USB). Генератор штрих-кодов. Режим кассы.
    Функция общие склады, резервирование товара, синхронизация номенклатуры, автокорректировка цен, контроль остатков, 5 видов цен на товар.
    Русские и Украинские бланки документов. Выписка по шаблону. Разные печатные бланки документов + разных форматов А4, А5. Дизайнер бланков.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм, валют. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров.

    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная нумерация документов, резервирование базы данных, У краинский и Русский интерфейс, программа постоянно обновляться, обновления бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Зарплата Сотрудников 1.0.11

    Программа для ведения личных карточек сотрудников, расчета заработной платы и печати ведомостей.
    Основные особенности и возможности программы
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными, включая сведения о детях;
    * Автоматический расчет всех удержаний;
    * Автоматический расчет начислений, в случае когда программа настроена для использования с одной из наших программ по ведению табелей учета рабочего времени: Табель Сотрудников или Кадры Плюс;
    * Возможность изменения формул расчетов и добавления своих расчетов;
    * Печать платежных ведомостей (формы T-49, T-51, T-53);
    * Вывод итоговых показателей по всем расчетам;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Удобная навигация.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены законодательными актами Российской Федерации.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Atirra 3

    Программа Атирра ТВ предназначена для операторов сетей кабельного и цифрового телевидения, позволяет полностью автоматизировать работу с абонентами КТВ (составление договоров, начисление абонентской платы, прием платежей, вывод статистики), а также позволяет организовать работу технического персонала (прием заявок, контроль выполнения заявок).
    Преимущества
    Используя Атирра ТВ в своем бизнесе вы получаете целый ряд серьезных преимуществ, например:
    - Поддержка систем цифрового кодирования (CyberCrypt, - DvCrypt, Спец ТВ )
    - Простой в освоении и эффективный пользовательский интерфейс
    - Групповые операции
    - Возможность организации нескольких рабочих мест
    - Функции для работы с сервисами передачи данных в сетях КТВ
    - Система заявок позволяет организовать и контролировать работу технического персонала
    - Система отчётов FastReport ® - возможность оперативно самостоятельно изменить любой отчёт или создать новый
    - Экспорт информации в различные форматы файлов
    Работа со сканером (ввод квитанций)
    Важно!
    - Возможность конвертирования Ваших данных для работы с нашей программой
    - Индивидуальный подход к каждому клиенту: возможность доработки под любые специфические задачи

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Autumn Organizer 1.1.0

    Autumn organizer - удобный органайзер с прекрасным графическим интерфейсом. С помощью него Вы можете эффективно распределять Ваше время, назначать встречи и мероприятия. Органайзер содержит удобную в использовании адресную книгу. Адресная книга (телефонная книга) поддерживает группировку контактов, каждый контакт может быть не отнесен ни к одной группе или отнесен к любой из трех групп: семья, друзья, работа. Программа может быть свернута в системный трэй в маленькую иконку или располагаться поверх всех окон в виде маленьких часиков. Часы могут быть как электронными, так и иметь вид циферблата. Также электронные часы могут заменять стандартные системные часы. Формат показа времени может быть настроен по Вашему усмотрению, цвет, размер тип шрифта также являются настраиваемыми.
    При наведении курсора на иконку или область часов появляется основное всплывающее окно, которое содержит календарь и три секции. Календарь позволяет выбирать день для просмотра планов и мероприятий. Секция "Сделать..." содержит действия, которые Вы планируете совершить в определенное время. Данный планировщик заданий может использоваться как "напоминалка" или будильник. При достижении времени запланированного действия программа напомнит Вам о намеченном мероприятии. Секция "План работ..." показывает выбранный день, разбитый по получасам. Выбрав необходимый день и взглянув на график Вы сразу сможете увидеть свободное окно времени и свое расписание дел. Данная функция облегчает формирование Вашего план мероприятий. Секция "Праздники" отображает особые дни: праздники, юбилеи, дни Рождения и т.д. Любой особый день может быть настроен для напоминания о нем за некоторое количество дней.
    Органайзер позволяет запускать стандартный калькулятор из меню программы. Также Вы можете запустить записную книжку, которая позволяет Вам опертивно делать записи. Записная книжка имеет нескоолько инструментов для размекти текста. Записи автоматич ески сохраняются при закрытии окна запиной книжки.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Французский
    Подробнее >>>

    Dynamic Notes 3.35

    Программа Dynamic Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в использовании и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Кроме того, программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Dynamic Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    АСКИДL 8.12

    Учет входящих документов и контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование. Условно совместима по данным с предыдущими версиями.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное