Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.1 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    DomBuh 1.0

    «Моя домашняя бухгалтерия» - предназначена для введения учёта расходов и доходов Ваших денежных средств.
    Данная программа поможет проследить движение Ваших финансов, предоставляя простой инструмент, показывающий, куда и на что уходят деньги.
    В арсенале программы, простые и удобные в использование функции:
    Ввод информации о полученных доходах.
    Добавление данных о совершённых покупках и полученных услугах.
    В панели инструментов текущий баланс всегда подскажет Вам о состояние финансовых дел.
    Информация о курсах различных иностранных валют, обновляющая через Интернет, отображение данных возможно также и в виде графиков.
    Система графиков в простой форме покажет динамику изменения Ваших доходов, расходов, а так же укажет, на что в основном тратятся деньги.
    Программа не требует установки, имеет небольшой размер, её удобно и легко переносить собой на флешке.
    Возможно использование нескольких баз данных, для введения индивидуального семейного бюджет а.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    UA-ID V3.5

    Программа для расшифровки идентификационного кода налогоплательщиков Украины.
    Программа способна вывести дату рождения владельца идентификационного кода, его пол (муж./жен.), область проживания в Украине, а также порядковый номер в едином реестре граждан Украины.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Украинский
    Подробнее >>>

    МедКарта 0.57p

    Программа МедКарта предназначена для сбора и обработки персонифицированной информации о пациентах в медицинских учреждениях различной специализации, а также создания единого информационного пространства по контингенту больных в структурных подразделениях. Разработку и сопровождение программы МедКарта, осуществляет ДПБ №6.
    Основные возможности:
    - Создание любых необходимых баз данных.
    - Создание форм ввода данных с требуемым количеством полей.
    - Использование шаблона заполнения формы ввода.
    - Представление формы ввода в виде списка или бланка.
    - Создание и использование различных справочников.
    - Быстрый выбор значения по коду в справочниках (например МКБ10).
    - Использование фильтров в справочниках.
    - Представление записей в табличном виде с использованием разных стилей.
    - Упорядочивание записей в журналах с запоминанием текущей записи и порядка.
    - Подсчет записей по задаваемому условию.
    - Копирование записи в другие базы данных.
    - Извлечение требуемой иформации с помощью конструктора запроса.
    - Сохранение условия созданнного запроса.
    - Построение разреза по результату запроса для любого поля.
    - Сортировка записей результата запроса по любым критериям.
    - Сохранение критерия сортировки записей.
    - Быстрый поиск пациента по всем выбранным базам данных.
    - Использование сканера записей базы данных.
    - Быстрое оформление любых справок в одном окне.
    - Использование коструктора печати для формирования документов.
    - Создание документов по шаблону Microsoft Word, OpenOffice.org Work или МедКарта.
    - Импорт и экспорт записей таблицы в другие форматы.
    - Создание и подключение пользовательских модулей расширения.
    - Использование процедур и функций МедКарта при создании модулей.
    - Настраиваемые цветовые схемы в каждой базе банных.
    - Выбор оптимальных шрифтов в формах ввода и журналах.
    - Автоматический вход в программу без аутентификации.
    - Использо вание сервисных функций для поддержки системы в рабочем состоянии.
    - Разграничение доступа при модификации записей.
    - Пересылка документов и профилей по каналам связи.
    - Массовая рассылка извещений клиентам базы данных.
    - Установка и работа программы в локальной сети.
    - Создание переносимых профилей базы данных.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    БЛИЦ Договор 4.0

    Программа БЛИЦ Договор предназначена для автоматического составления договоров и приложений к ним, ведения реестров договоров, ведения контроля договорной работы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ЕИКС склад-офис 1.1 beta

    Назначение программы - оперативный учет в торговле для больших и малых предприятий. Программа встроена в табличный редактор Excel, на объектах которого построен интерфейс пользователя.
    Основные возможности
    -- запуск нескольких экземпляров программы на одном компьютере;
    -- наглядный диалог пользователя со складом (просмотр остатков и резервов, резервирование, расформирование резервов);
    -- информация о резервах хранится не в форме документов, а в форме позиций товарных остатков;
    -- поиск в других резервах интересующего товара и его перерезервирование занимает несколько секунд;
    -- в условиях большого ассортимента позволяет эффективно распоряжаться имеющимся товарным запасом с учетом будущих поставок;
    -- реализована специфика работы с дробным (кусковым, мерным) товаром;
    -- учет по доп.складам (склады аренды, выставки образцов, брака и др.);
    -- при добавлении или изменении товарного справочника и цен (3 колонки) возможна пакетная обработка;
    -- учет в одной или двух валютах;
    -- взаиморасчеты с контрагентами;
    -- для больших предприятий возможен раздельный учет документов для склада и офиса, плюс оформление заданий на отгрузку, сверка документов, различные состояния резервов.
    -- ограничение прав пользователей с объединением их имен в группы;
    -- быстродействие.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заявки на транспорт 1.0

    Простая конфигурация для учета заявок на транспорт. Отлично подходит для организаций занимающихся оптовыми поставками продукции. Конфигурация работает на платформе 1С: Предприятие 7.7 и использует компоненту Оперативный учет.
    Конфигурация располагает следующим функционалом:
    - выписка заявок различных типов;
    - жесткая привязка автора (менеджера) к заявке;
    - возможность указания исполнителя заявки и построение отчета по выполненным и не выполненным заявкам (на конкретную дату и за период);
    - разграничение прав доступа (например: менеджер выписывает заявки, а начальник ТО распределяет их по исполнителям)
    - удобный отчет по выполненным заявкам за период в разрезе транспортных компаний и клиентов;
    - возможность ограничения выписки заявок менеджерами в указанное время (например: разрешено с 9:00 до 18:00)
    - благодаря удобной системе справочников выписка заявки на транспорт занимает считанные минут;
    - конфигурация бесплатна.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АвтоСервис 7

    Программа АвтоСервис предназначена для учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях технического обслуживания автомобилей.
    Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля.
    Программа содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. В настоящее время программа включает в себя нормы времени по ремонту автомобилей следующих марок выпуска 1991-2004 гг:
    Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai , Isuzu, Iveco, Jaguar, KIA, Land Rover, LDV, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Proton, , Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo,
    а также ВАЗ (рассмотрено 44 модификации начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2123 (Нива- Шевроле)) , ГАЗ (включая ГАЗель и Соболь) и ИЖ, УАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, Ikarus, ПАЗ, ГолАЗ, ЛиАЗ.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.30.72

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной версии.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    База Клиентов 3.1

    Вы хотели бы организовать одновременную работу нескольких менеджеров с единой базой ваших клиентов? Вы хотели бы, чтобы информация о клиентах оставалась только вашей, а не становилась достоянием каждого увольняющегося менеджера? Устали платить за каждое новое рабочее место менеджера и за настройку этого рабочего места?
    Советуем обратить внимание на программный продукт «База Клиентов» версии 3.1, разработанный компанией «Системы Технического Контроля», г. Новосибирск. При невысокой стоимости и неограниченным количеством сетевых рабочих мест для менеджеров, этот комплекс из нескольких программ обеспечит вам автоматизацию работы с клиентами предприятия. Программный комплекс «База Клиентов» версии 3.1 является продолжением бесплатной версии 2.0, и вобрал в себя такую отличительную черту второй версии как удобный и простой интерфейс, легко осваиваемый пользователем.
    Изначально, «База Клиентов» ориентирована на мелкие и средние организации с невысокой квалификацией работник ов, однако это нисколько не говорит о том, что ее возможности искусственно занижены. Наоборот, этот программный продукт может с успехом конкурировать со многими, уже известными на рынке продуктами такого плана, а в некоторых случаях, оставляет своих конкурентов далеко позади.
    Если вы накопили базу клиентов в файле Microsoft Excel или файле другого формата, это не проблема – воспользуйтесь утилитой «Импорт Клиентов», входящей в состав «Базы Клиентов», для импортирования данных из txt-файла в файл базы данных (в txt-файл можно вывести информацию практически из любой программы).
    Программный комплекс «База Клиентов» состоит из нескольких программ, каждая из которых с успехом решает свои задачи для достижения единой цели – централизованного учета клиентов предприятия. Главная программа – «Менеджер Клиентов», в которой собственно и происходит вся работа с клиентами предприятия, имеет удобный и понятный интерфейс, освоить который, могут пользователи даже с минимальным уровн ем компьютерной грамотности.
    Кроме «Менеджера Клиентов» в состав программного комплекса входят программы «Администратор Комплекса», «Генератор Отчетов», «Почтовая Рассылка», «Архиватор Базы Клиентов», «Импорт Клиентов», «Менеджер Подключений» и «Перенос Данных из 2.0 в 3.1».
    Программный комплекс «Менеджер Клиентов» поможет вам хранить в едином файле следующее:
    - Подробную информацию об организациях-клиентах;
    - Информацию о персонале организаций-клиентов;
    - Информацию о контактах с персоналом;
    - Информацию о серийных номерах продаваемой продукции;
    - Информацию о проектах и событиях продаж для проектов;
    … и ряд других полезных сведений.
    Кроме того, вы сможете вести справочники стран, регионов (областей), городов, типов контактов, результатов контактов, типов документов, типов событий для проектов, организационно-правовых форм организаций (ООО, ЗАО и т.п.), видов деятельности организаций, видов активности организаций, видов отделов для контак тных лиц и справочник номенклатуры вашей продукции или услуг – всего 12 справочников.
    К дополнительным сервисам можно отнести возможность загодя выводить дни рождения контактных лиц – вы всегда сможете вовремя поздравить с праздником своих клиентов.
    Вы хотели бы попробовать сами составлять формы отчетов для печати, которые отвечали бы нуждам именно вашей организации? Мы предусмотрели такую возможность – в программе «Менеджер Клиентов» заложен сервис «Пользовательские отчеты», который предоставляет конечному потребителю возможность редактировать поля для печати, их форму и расположение на листе.
    Установка «Базы Клиентов» не вызывает затруднений и вам не потребуются услуги программистов, чтобы скопировать нужные файлы на компьютеры организации и настроить необходимые параметры для работы программ.
    Итак, какие преимущества «Базы Клиентов» версии 3.1 перед аналогичными программами мы имеем в итоге? Это:
    - Абсолютно невысокая стоимость (до 1 сентября 2008 г – 7.000,00 руб.);
    - Неограниченное количество сетевых рабочих мест менеджеров;
    - Простота установки и настройки, а значит, не нужен программист;
    - Интуитивно-понятный интерфейс, а значит минимум обучения;
    - Надежность сохранения информации;
    - Серьезный уровень функционала и распределения прав пользования информацией.
    В комплект поставки входит CD-R с необходимыми программами и документацией в электронном виде, USB-ключ защиты от копирования и печатная документация – все это упаковано в небольшую фирменную коробку.
    Вы хотите демонстрационную версию этой программы или более подробную информацию о ее возможностях? Все это вы найдете на www.systc.ru. Кроме того, с нашего сайта вы можете скачать абсолютно бесплатную программу «База Клиентов» версии 2.0.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.06

    каждый день, повседневный помощник в работе с самой разнообразной информацией. Aml Pages поможет Вам вести дневник или каталог, писать в блоги и форумы, сохранять веб страницы и важные документы, быстро и удобно сохранять важную информацию, не отвлекаясь от Вашего основного занятия.
    Любой из нас постоянно, повседневно, на рабочем или домашнем компьютере сохраняет тьму самой разнообразной и разрозненной информации: «мысли века», планы «на жисть», списки дел, телефоны и адреса e-mail, веб страницы, в конце концов, просто важные и интересные тексты.
    Все это записывается где и как попало, на «манжетах», забывается, теряется, случайно удаляется безвозвратно. Найти что-нибудь нужное в этом хаосе просто невозможно – а ведь еще и поискать придется не хуже самого Google. А уж вспомнить о чем-то, сохраненном подобным образом хотя бы на прошлой неделе, да еще и неизвестно где - это уже просто нереально...
    Aml Pages решит эти проблемы!
    Древовидная структура документа позволит легко разложить Ваши записи по темам и на Ваш вкус. В любую секунду поиск мгновенно найдет необходимое в самом дальнем закоулке Ваших документов. Aml Pages покажет Вам любой срез Ваших записей: только старые или новые, вчерашние или недельной давности, определенной категории, или содержащие конкретный текст.
    Программа поможет быстро перейти к нужной записи максимум в два клика. Вы можете сохранять свои записки откуда только захотите – из веб браузеров, почтовых программ, офисных приложений. При любых изменениях Aml Pages автоматически создаст резервную копию Ваших записей – Вы больше не потеряете ни строчки, ни слова.
    Шифрование и защита паролем скроют от любопытных глаз Ваши личные записки. Липкие листочки покажут Вам информацию в любом уголке экрана, не загромождая его окнами. Подсветка писем электронной почты, цитат форумов и блогов, да и вообще любых других данных сделает работу с текстом наглядной и легкой.
    Средства просмотра Ваших записей покажу т ваши документы в сторонних приложениях вообще БЕЗ самой Aml Pages. Бесплатные плагины предложат Вам дополнительные возможности, не столь, быть может, нужные «всем-всем-всем», но так необходимые именно Вам и прямо сейчас.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский
    Подробнее >>>

    Automatic Computer Timer 1.12

    Automatic Computer Timer 1.12 - это программа для подсчета времени работы с программами и окнами. Хотите знать сколько тратите времени на игры? Или Вам интересно сколько времени проводите на любимом сайте? Или сколько времени тратите на чтение почты? А Хотите точно знать сколько было потрачено времени на работу, за которую повременная оплата? Тогда смело качайте! Можно создавать задачи из шаблонов, а автоматические задачи в этом помогут. Так же таймер можно использовать как простой и удобный TODO список. Каждая задача в списке имеет приоритет, что позволяет не забывать о своих первостепенных целях и не распыляться на всякую мелочь. Эта версия по сравнению с предыдущей была значительно доработана в плане удобства использования. У программы есть два режима - поверх заголовка и иконка в системном трэе. В первом случае имя задачи пишется в полупрозрачном окне в самом верху где обычно находится заголовок активного окна.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.39v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Наложенный платеж 1.00

    Небольшая по размеру утилита - “Наложенный платеж” предназначена для интернет-коммерсантов, которые занимаются продажей через сеть своих физических товаров, например дисков с видео-уроками и т.д. Продажа наложенным платежом - это когда получатель совершает оплату на почте, непосредственно после получения товара. Такой вид оплаты очень популярен в России и вовсю используется ведущими коммерсантами Рунета. Однако, у него есть некоторые неприятные моменты, связанные с отвратительной работой нашей почты…
    Утилита “Наложенный платеж” помогает подготовить и напечатать документы, которые, обычно, оформляются в почтовом отделении. Кто хоть раз пробовал это сделать, тот знает, что времени уходит уйма, а если отправлений будет несколько, то приходится торчать на почте по несколько часов.
    С помощью “Наложенного платежа” подготавливается и печатается полный пакет документов, необходимый для отправки бандероли (или посылки) покупателю с оплатой наложенным платежом и, самое главное, что это можно сделать очень быстро.
    Готовятся следующие документы:
    * наклейка на отправление (посылку или бандероль);
    * две описи вложения в отправление;
    * бланк перевода наложенного платежа к отправлению;
    * уведомление для адресата о поступлении ему отправления.
    Все эти документы можно, конечно, заполнить и вручную, если отправляется только одна бандероль, но если их нужно отправить 5 или даже 10 да еще ежедневно (дай Вам бог этого ;-), то преимущества использования утилиты “Наложенный платеж” становятся неоспоримы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Small Hotel Net 7.00.06

    Программа "Small Hotel Net" предназначена для автоматизации работы администратора по размещению клиентов в частных гостиницах и пансионатах. Это сетевая версия программы. Вход в программу по паролю. Два уровня доступа: шеф и сотрудник.
    Программа подойдет для управления гостиницей.
    Программа представляет собой журнал регистраций в который записывается Ф.И.О. клиента, даты приезда/отъезда, корпус, № комнаты, вид номера, дополнительная информация. Информацию журнала регистраций можно просматривать в разных вариантах:
    -по порядку записи
    -только для выбранной комнаты
    -начиная с даты приезда
    -поиск по ф.и.о. (в этом случае работает локатор по полю ф.и.о.)
    -за выбранный период (вариант:по направлению ТУ ФМС или нет)
    -поиск по дате записи

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПиМаркет Одежда Биг 4.0

    Программа создана специально для учета товара, различающегося по размерам или расцветкам: одежды, обуви, белья и т.п. Если Вы не хотите вести учет в разрезе размеров или расцветок, и Ваш товар имеет большой ассортимент - программа также подойдет Вам. ПиМаркет Одежда удобна, легка в освоении как опытными пользователями так и новичками. В любой момент Вы сможете получать наглядную и достоверную информацию о наличии товара, прибыли, закупках, ценники и прайс-листы, внутренние накладные и многое др. Возможно ведение учёта по расходам на зарплату, рекламу, транспорт и т.п. Учёт доходов от услуг. Анализ самых продаваемых товаров и планирование закупок. Можно вести учет по нескольким торговым точкам. Возможность редактировать отчеты и ценники. Ввод поступлений товара разных размеров упаковками (коробками). Возможна работа со сканером штрих-кодов. Импорт накладных и прайс-листов, экспорт в Word, Excel, HTML. Поддержка работы по локальной сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров 1.61

    Программа "Учет компьютеров" предназначена для учета компьютеров, оргтехники, оборудования, телефонов и прочих объектов в организации. Все объекты учета закрепляются за подотчетными лицами с разбиением на отделы, филиалы. Программа позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. Помимо уже имеющихся таблиц можно создавать собственные "под ключ". Имеется возможность создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией, а также создавать поля типа "картинка", генерировать документы по шаблонам, посылать емейлы. Программа позволяет строить дерево данных по заданным полям, считать итоги по формулам, задавать правила цветовыделения, определять подчиненные таблицы с различными типами связей. Поддерживается множественная сортировка, поиск и экспорт таблиц в MS Excel, MS Word, HTML, текстовый формат CSV. Имеется имп орт из других источников данных.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное