Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox + Google Toolbar рекомендуем

Mozilla Firefox - популярнейший браузер, отличающийся своей компактностью, быстрой работой и отличным уровнем защиты от вирусов, spyware, всплывающих окон и прочего.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 7200 Kb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    NI Glaz 2.3

    Программа, выдающая сообщения о необходимости отдохнуть или вновь продолжить работу на компьютере через указанные Вами промежутки времени - поможет уберечь от вредного воздействия компьютера Ваши глаза и другие части тела. Помимо выдачи сообщений программа умеет по истечении указанных промежутков времени проигрывать звуки в форматах WAV и MP3, а также запускать любые файлы - EXE, AVI и т.д. Всего лишь двумя кликами мыши Вы можете настроить программу на автоматический запуск при старте Windows.
    Программа NI Glaz не имеет главного окна и запускается свернутой в системный трей. При наведении указателя мыши на значок программы в системном трее вы можете узнать оставшееся для работы на компьютере или для отдыха от этой работы время. Клик правой кнопкой мыши на этом значке вызывает контекстное меню программы, клик левой кнопкой мыши - окно настроек программы.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мини-Сайт-1С 1.0

    Программа создания компактного сайта с разделами: о фирме, каталог услуг, каталог товаров, контактая информация, схема проезда и др. Деловой и лаконичный стиль сайта. Выгрузка по FTP. Импорт данных из всех основных конфигураций 1С v.7.7 (Бухгалтерия, Торговля и Склад, ПУБ и т.д.). Для любых неподготовленных пользователей, не требует знания HTML и т.п.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Календарь бухгалтера и производственный календарь на 2008 2008.3.0

    Предлагаем вашему вниманию календарь бухгалтера на 2008-й год. В календаре отмечены основные даты по предоставляемой отчетности в налоговые и статистические органы. Для просмотра события на определенную дату — нажмите на интересующее вас число.
    Производственный календарь включает в себя всю необходимую информацию для расчета заработной платы.
    Информация в календаре периодически будет обновляться с добавлением новых разделов и интерактивности.
    Предполагается влачить в календарь, кроме множества полезной информации для бухгалтеров, так же и векторную карту Москвы (сейчас рисую) с возможностью увеличения, перемещения по карте и отображения дополнительной полезной информации на карте, так же, полезной для бухгалтеров....
    О выходе новой версии будет появляться информация справа, на самом календаре (где указана версия).
    Это пробная, начальная версия. Если будут замечания, предложения, позволяющие качественно улучшить программу по содержанию и функциональности - буду рад.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.2.5

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников.
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников . Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации;
    * Формирование и печать табелей по формам T-12, T-13, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a), штатное расписание (T-3), график отп усков (T-7);
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (T-2), личной карточки госслужащего (Т-2ГС), учетной карточки научного работника (Т-4);
    * Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
    * Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    * Расчет всех видов стажа;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование стандартных отчетов:
    - список данных по подразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в подразделениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудников с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Более 50-ти дополнительных отчетов;
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
    * Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены постановлением Госкомстата Российской Федерации №1 от 05.01.2004;

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Международная классификация промышленных образцов v.5-RIC

    Электронный справочник для изобретателей и патентоведов, выполнен в более удобном виде, чем размещен на сайте РОСПАТЕНТа.
    Классификация состоит из:
    - перечня классов и подклассов;
    - алфавитного перечня наименований изделий, в котором и промышленные образцы объединены с указанием соответствующих им классов и подклассов;
    - пояснительных примечаний.
    ВНИМАНИЕ! Справочник (с добавкой RIC) работает под управлением единого менеджера электронных справочников Info-Commander, который можно скачать с этого же сайта (бесплатно). Не пожалеете, так как сможете использовать и другие справочники Российского Информационного Комплекса.
    Готовятся к выпуску в этом формате и остальные международные классификаторы, работающие в единой программной оболочке.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LeaderTask Organizer 5.7.5

    Популярный органайзер для современного делового человека, который обладает интеллектуальной системой управления Проектами, Задачами, Контактами, Событиями.LeaderTask - это Планировщик ПИМ Календарь Адресная книга Ежедневник.
    LeaderTask - деловой органайзер для современного человека. Leadertask обладает интеллектуальной системой управления проектами, задачами, контактами, событиями.
    Хотите успевать больше? Меньше уставать? Больше зарабатывать? При этом постоянно повышать качество жизни, меньше напряженно работать и больше спокойно размышлять? LeaderTask поможет вам в этом! LeaderTask = Планировщик Персональный Информационный Менеджер Календарь Адресная книга Ежедневник!
    Наш Органайзер поможет вам избавиться от различных поглотителей времени, поможет вам увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор дел, задач,вы будете ставить более высокие цели и достигать их. Планировать и выполнять. Думать и находить решения. Измерять и управлять любым и ресурсами вашей жизни!
    LeaderTask призван заменить разрозненные бумажки-записки, разноцветные листочки на экране монитора и тому подобные морально устаревшие приемы ведения организации времени. Теперь ваши планы и задачи будут находиться в надежном месте.
    LeaderTask автоматически составит для вас план на любой день исходя из ваших целей, проектов, задач. Вы будете заниматься тем, что вам нужно, а не тратить попусту время на случайные занятия и действия. Вы будете иметь четкую перспективу жизни, видеть конкретные цели, а главное - способы их достижения.
    Для управления временем современного человека необходим толковый инструмент. Который бы, не обременял, а помогал, сохранял время и энергию человека. Именно таким инструментом и является LeaderTask. Попробуйте и убедитесь в этом сами!
    Ведь давно известен факт: «Люди, имеющие ясные цели, обычно добиваются большего, чем те, которые не знают чего хотят».

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский
    Подробнее >>>

    Start_AN 1.00.99

    Панель для быстрого запуска программ, открытия документов и ярлыков.
    Все программы и документы разбиваются на группы.
    В результате поиск нужной программы равняется двум секундам, что значительно экономит время и не сбивает с мысли.
    Можно создать свыше 40 тысяч ссылок!
    Панель убирается за край экрана и не беспокоит своим присутствием.
    Start_AN не лезет в дебри системы и спокойно работает под пользователем с ограниченными правами в системе.
    Имеется встроенная командная строка и поиск программ на всех дисках с возможностью создания ссылок на найденные файлы.
    Поддерживаются операции перетаскивания мышью (Drag-and-Drop).
    Поддерживаемые операционные системы: Windows NT/2000/XP/2003/Vista

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский
    Подробнее >>>

    Outlook NewTask Addin 1.5.742

    Outlook NewTask Addin - плагин для многофункционального органайзера Microsoft Outlook, предназначен для обеспечения совместной работы пользователей над задачами без необходимости использования специализированных Groupware-серверов, таких как, например, Microsoft Exchange Server. Кроме того, функциональность и внешний вид новых задач изменены для обеспечения совместной работы над задачами их Владельцев и Исполнителей. Основным отличием задачи нового типа от стандартного, является способность активного контроля параметров задачи после поручения ее кому-либо, т.е. изменение названия, даты начала, срока исполнения, даты завершения и приоритета задачи происходят с согласия ее Владельца. Эти параметры называются значимыми, и все изменения значимых параметров задачи со стороны Исполнителей расцениваются как запросы на изменение задачи, которые автоматически отсылаются Владельцу для подтверждения или отклонения.
    Требуется Microsoft Outlook XP/2003/2007.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Радософт Документы 6.0

    Удобная программа для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов организации или предпринимателя и ведения базы клиентов и товаров.
    "Радософт Документы 6" – возможности программы:
    - Банк (формирование платежных поручений).
    - Касса (формирование приходных и расходных ордеров и кассовой книги).
    - Товарные документы (быстрое создание счета, счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, акта выполненных работ (услуг), доверенности, авансового отчета).
    - Автоматическое формирование реестров (журналов) всех документов, книги продаж, книги покупок и кассовой книги.
    - Справочники, необходимые для ведения первичных документов и отчетности.
    Удобней и проще, чем любая бухгалтерская программа!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    IT Invent 1.27

    Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет ведется в рамках организаций и их филиалов. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем людям которым необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT инфраструктуры.
    - уникальная система создания и печати инвентарных этикеток.
    - ведение истории изменений по оборудованию.
    - учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования.
    - логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
    - Закрепление оборудования и программ за конкретными сотрудниками.
    - Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров.
    - Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
    - Настройка E-Mail оповещений по событиям в программе.
    - Большое количество встроенных отчетов с возможностью редактирования и создания новых.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Калькулятор-монитор Форекс трейдера v 1.40

    Калькулятор трейдера предназначен для вычисления прибыли или убытка для текущих позиций и для новых позиций, получаемых при частичном закрытии или перевороте.
    Также программа отображает текущую котировку для выбранной валютной пары и таймер новостей.
    Форма всегда располагается поверх остальных окон. Ее можно свернуть в полоску, нажав кнопку _ в заголовке. Форму можно таскать мышью за заголовок, как обычно.
    Заголовок меняет цвет на серый , когда запрашивает котировку с сайта ForexClub.
    Можно запускать несколько копий, каждую для своей валютной пары.
    В минимизированном состоянии показывается котировка для выбранной пары и текущая прибыль/убыток в пунктах.
    Желтые метки показывают значимые события экономического календаря на сегодняшний день (красные события по календарю Форекс-клуба).
    Голубая полоска - текущее время GMT от начала суток.
    За 15 мин. до выхода новости полоска начинает мигать красным цветом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    ТЦУ Эволюция 3.09

    Разделение прав пользователей, доступ к торговым точкам и права на операции.
    Все действия пользователей фиксируются в специальном системном журнале. Фиксируются права и имя пользователя, фиксируется содержимое документа в момент проведения либо отката, фиксируются дата и время выполнения любого действия.
    Самым важным правом в ТЦУ является право администратора.ТЦУ «Эволюция» поддерживает работу неограниченного множества складов, магазинов и торговых точек.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Автобизнес (Германия) 3.2

    Программа – помощник менеджера по продажам автомобилей. Облегчает поиск и анализ информации по продаваемым автомобилям на немецких автомобильных сайтах. Для работы программы необходимо наличие на рабочем месте Framework 2.0 (NET 2.0).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет обращений граждан и организаций. 1.3.3

    Программа «Учет обращений граждан и организаций» (Учет обращений) предназначена для учета данных по обращениям граждан и организаций, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений.
    Программа может быть легко настроена под условия любой организации. Она позволяет изменить количество и название некоторых полей в картотеке.
    Данная программа позволяет компьютизировать учет обращений граждан и организаций. С ее помощью Вы сможете не только быстро получить информацию по конкретному обращению, но и сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени.
    При создании программы особое внимание было обращено на легкость работы с программой для неподготовленных пользователей. Сотрудник, знающий основы делопроизводства, может легко освоить работу с программой. Она не требует специализированного обучения, что решает проблему переобучения сотрудников при кадровых перестановках.
    Особое внимание было уделено сохранност и данных. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации.
    В программе используется собственная система персонализации пользователей. Вы можете гибко назначать права пользователям на отдельные операции, а также создавать группы пользователей и назначать права сразу всей группе. Кроме этого, все действия, производимые с обращениями, могут автоматически заноситься в базу данных с отметкой о том, кто и когда вносил изменения в обращение.
    Программа рассчитана на многопользовательский доступ к данным. Максимальное количество одновременно работающих пользователей определяется при покупке программы, но в дальнейшем Вы можете доплатить расширение этого ограничения.
    Программа работает под управлением операционных систем (ОС) Windows 98, Windows ME, Windows 2000 или Windows XP. Единственным требованием к ОС для работы программы я вляется наличие на ней MDAC (входит в состав операционной системы) версии 2.7 и выше. Для формирования отчетов и списков требуется установить Microsoft Excel 97/2000 или более позднюю версию.
    Вы можете бесплатно скачать, установить программу и тестировать ее в течение 30 дней. После этого Вы можете принять решение о покупке программы (или удалить ее с компьютера).
    При запуске программы используйте имя «Admin» и пароль «admin».
    Более подробную информацию можно прочитать на сайте.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Dynamic Notes 3.32

    Программа Dynamic Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в использовании и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Кроме того, программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Dynamic Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Диспетчерская радио-такси 1.0.1

    Программа для небольшой диспетчерской такси с одним компьютером.
    Компактна, проста в установке и эксплуатации.
    Простой и наглядный интерфейс пользователя. Все операции по обработке заказа производятся в пределах одного окна.
    Справочник улиц накапливается по мере работы и доступен для быстрой подстановки адреса по первым буквам.
    Считается статистика по водителям и диспетчерам.
    Учитываются самопосадки, дисконтные карты, бесплатные (3-я, 5-я и т.д.) поездки, а также - время ожидания и остановки.
    Тарифы могут быть повремёнными, километровыми или штучными и настраиваются по сроку действия в течение суток и по датам.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    GreenLine: Расчет времени эвакуации 2.6.3

    Программа GreenLine предоставляет пользователю возможность производить расчет времени эвакуации людей при пожаре в максимально короткий срок, что достигается следующими особенностями программы: Графический редактор путей эвакуации; Возможность рисовать пути эвакуации непосредственно на плане этажа здания; Автоматический расчет длины участков путей эвакуации; Формирование отчета в формате RTF сполным описанием хода вычислений, который вы можете открыть в вашем текстовом редакторе (например, MS Word). Программа GreenLine является сетевой, поэтому для осуществления расчета необходим доступ в интернет. Однако для создания путей эвакуации, ввода данных и проверки их на правильность доступ к интернет не нужен. Программа является платной, но вы можете использовать демо версию, для ознакомления с программой.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гость 8.7

    Автоматизация работы администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати документов принимающей стороны для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ТЦУ Стандарт 3.09

    Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями формируются автоматически. Автоматический контроль задолженностей по срокам и суммам оплат.Основная цель ТЦУ «Стандарт» - предоставить полноценный учет при минимальных затратах: временных затратах на обучение (простота интерфейса), затратах на сопровождение (надежность) и, что немаловажно, финансовых затратах. На основной вопрос «чем ТЦУ Стандарт лучше ТЦУ Старт» ответим сразу. ТЦУ Стандарт это тот же ТЦУ Старт, только с поддержкой кассовых (денежных, финансовых) операций. Это и поступления денег в кассу, и выплаты, например, за закупку товара, или за электроэнергию, или выплата зарплаты. Все это ТЦУ Стандарт умеет и умеет неплохо. Из данной возможности (поддержка кассовых операций) вытекает возможность не менее значительная – взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.0 (18.06.2008)

    StorageMulti - простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    -- в однопользовательском режиме для работы на одном компьютере;
    -- в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу StorageMulti можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное