Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


За последние дни вышло много новых версий популярных программ:

Opera 9 Final, ICQ 5.1 build 2573, 7-Zip 4.42, Agnitum Outpost Firewall PRO v3.51 (759.462), BSplayer 2.0, Winamp 5.23, Skype 2.5.0.113 FINAL, WinRAR 3.6 beta 5, QIP 2005 build 7940, Alcohol 120% 1.9.5.4212

Эти, а также другие хитовые программы в новом разделе сайта MUST HAVE!!!


GSM-Trubki.ru представляет новый вид контента - "Темы".
Темы - это приложения, меняющие фоновое изображение дисплея, а также графический интерфейс меню телефона - иконки, кнопки и различные индикаторы.

Адрес WAP сайта GSM-Trubki.ru - wap.GSM-Trubki.ru

  • Бизнес

    FastReport Server 1.0

    Сервер отчётов FastReport Server дополняет комплекс программ Fast Reports Inc.
    FastReport Server - мощное полнофункциональное решение для организации корпоративной отчётности, содержащее все инструменты для создания, управления, и доставки отчётов. Оно служит базой для реализации стратегии Business Intelligence (BI), предоставляя наиболее востребованную информацию надежно и защищенно - через инетрнет/интранет - сеть напрямую или в составе корпоративных приложений.
    Сервер отчётов FastReport Server содержит полный набор сервисов для реализации всех шагов процесса отчётности: доступ к данным и дизайн отчёта, доставка и управление отчётом, инструменты для портальной интеграции и самостоятельного развёртывания, а также администрирования доступа к отчётоам. Разработанный для использования на отдельном сервере, FastReport Server - идеальное решение поставки отчётов для бизнеса любого масштаба.
    Ваше предприятие нуждается в централизованной отчетности? Используйте FastRepo rt Server - сервер отчетов для платформы Microsoft Windows. Для этого надо сделать всего 3 шага:
    - установить FastReport Server;
    - настроить подключение к корпоративной базе данных;
    - создать необходимые отчеты, используя идущий в комплекте FastReport Studio.
    Это все, чтобы отчетность стала доступна на любом рабочем месте - ведь для ее просмотра необходим только интернет-браузер!
    > Простота установки и администрирования
    - FastReport Server является полностью автономным http-сервером и не требует установки и настройки дополнительных серверов, таких как Apache или Internet Information Server. Тем не менее, вы можете использовать ISAPI-расширение FastReport и для совместной работы с подобными серверами;
    - в комплект поставки FastReport Server входит утилита для настройки параметров сервера, управления службой, администрирования пользователей и групп и др.
    > Доступ к любым данным:
    FastReport Server использует технологию Microsoft ADO (ODBC) и может работать с любыми базами данных.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 15245 Kb
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Стол заказов автозапчастей v3.7.6 новая версия

    Для предприятий, принимающих заказы на автозапчасти / детали / машины.
    Автоматизация процесса принятия и оформления заказов на детали к автомобилям.
    Главные достоинства:
    - Принятие заказа, с указанием всех тредований заказчика - марка изделия, цвет, все, размер, аркировка, производитель, имя клинета, срок исполнения, суммы предоплаты, размер скидки и т.д.
    - Печать и выдача документов заказчику: создание и редактирование любых бланков, ведомостей и отчетов. Все документы можно изменить под свои требования.
    - Наглядное отображение состояния каждого заказа.
    - Функция администрирования для работы нескольких операторов.
    - Гибкая система настроек параметров системы (данные фирмы, скидки и наценки).
    - Возможность настройки интерфейса, вплоть до всех надписей, что позволяет настроить программу для работы с любыми товарами (телефоны, компьютеры, автозапчасти, автомобили и т.д.). Настройки интерфейса можно сохранять в отдельных файлах.
    - Работа с штриховым кодированием - подключение сканеров и приннтеров этикеток штрих-кода.
    - Печать отчетов по обороту в различных вариантах, возможность редактирования существующих бланков отчетов и создания новых.
    - Анализ спроса на тот или иной товар и спроса на детали к тем или иным изделиям.
    - Возможность просмотра остатков на складе или в магазине если паралельно установлена программа «Учет товаров и анализ объемов продаж».
    - Работа в сети, технология клиент-сервер.
    - Функции ИмпортаЭкспорта данных из Excel..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6950
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 2.29v новая версия

    Программа предназначена для автоматизации работы компьютерных клубов. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, контроль работы администраторов. Компьютеры, за которые не заплатили, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба. Отчеты надежно защищены от редактирования. Парольная система доступа к отчетам с различными правами доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Удобный интерфейс программы позволяет следить за состоянием компьютеров (что на них запущено, какие компьютеры заняты, а какие свободны). Запрет за пуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору нужно настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году)..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2774
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Приложения к диплому

    Программа "Приложения к диплому" разработа для упрощения заполнения документов государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, диплом магистра и приложение к ним, диплом о неполном высшем профессиональном образовании с приложением к нему и академическая справка)..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 472 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПФО 2002, Pro edition, v3.1.01.02

    Предназначен для ведения финансового учета и анализа различного вида: управленческого финансового учета, "неформальной" бухгалтерии малых предприятий или домашней бухгалтерии частных лиц. ПФО 2002 прост в настройке и использовании, обладает гибкими возможностями создания отчетов и форм, а также мощной системой стандартных отчетов. Максимальная редакция продукта Pro editon содержит свыше 115 стандартных отчетов, диаграмм и графиков. Она лучшим образом подходит тем, кто занимается активной коммерческой деятельностью. Детальная аналитика финансовых потоков в любом временном разрезе, стандартные годовые и месячные отчеты, выборки и группировки финансовых операций за любой период позволяют получать полную картину Вашего бизнеса. ПФО 2002, Pro edition, Версия 2.4.0104 занял ПЕРВОЕ МЕСТО в конкурсе разработок и дополнений к Microsoft Office за 2-е полугодие 2002 года в рамках программы Microsoft Office Extensions..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2664
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет товаров и услуг: Профессионал v4.66 новая версия

    Управление торговым предприятием любой отрасли, учет товаров и денежных средств, анализ коммерческой деятельности, мастер отчетов и печати, управление резервами и запасами, создание электронного прайса, обмен остатками между удаленными складами. Магазинный, складской учет товаров (обувь, одежда, запчасти, бытовая техника и пр.), предоставление услуг (полиграфия, ремонт, бытовые услуги), сборка комплектов товаров (компьютеры, кулинария).
    Программа наиболее удобна для следующих типов организаций:
    - магазинов непродовольственных товаров (обувь, одежда, запчасти, бытовая техника и т.п.);
    - крупных магазинов, которые имеют один или несколько складов, несколько отделов;
    - организаций, у которых одна или несколько торговых точек;
    - организаций, занимающихся производством сложной продукции (мебель, торговое оборудование) на заказ (версия ""Производство"");
    - магазинов, занимающихся продажей и поставкой на заказ автозапчастей (версия ""Автобизнес"");
    - складов различного уровня;
    - организаций, занимающихся предоставлением некоторых видов услуг (например, полиграфические услуги, ремонт и т.д.)
    - организаций, занимающихся предоставлением сборных комплектов товаров (например, компьютеры, небольшая кулинария и т.д.)
    Новые возможности вести учет услуг в комплексе с товарами, создания комплектаций - рецептов товаров и услуг, ведение сложных документов (актов оказанных услуг, сборки), внедрение мастера анализа с новыми отчетами. Поставка руководства пользователя (книга 140 стр.).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6980
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет товаров и услуг: Автобизнес v4.66 новая версия

    Автоматизация предприятий сферы автобизнеса: складской учет, анализ экономики, готовые справочники по всем отечественным и некоторым иностранным маркам автомобилей.
    Новые возможности вести учет услуг в комплексе с товарами, создания комплектаций - рецептов товаров и услуг, ведение сложных документов (актов оказанных услуг, сборки), внедрение мастера анализа с новыми отчетами. Поставка руководства пользователя (книга 140 стр.).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 8130
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Белорусские платежки v2.10.1 новая версия

    На основе методических указаний Национального банка Республики Беларусь созданы: Платежное поручение и Платежное требование..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 740 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПДО 2002, Бизнес редакция, v1.2.17.03 новая версия

    Простая и гибкая система управления работами предприятия, имеющая пять основных подсистем: управления работами (проектами, процессами и текущими задачами), контактами (партнерами, клиентами и другими контактами), ресурсами (ресурсами и информационными объектами), внутренними коммуникациями (внутренней почтой, сообщениями и конференциями), а также оргструктурой компании (подразделениями и сотрудниками). Настраиваемые интерфейс и справочники, возможность создания произвольных отчетов и гибкая система привилегий пользователей делают систему легко адаптируемой под конкретное предприятие..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 21627
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет товаров и услуг: Производство v4.66 новая версия

    Управление собственным производством, ведение складского учета, контроль товарооборота в нескольких торговых точках, анализ экономической деятельности предприятия.
    Новые возможности вести учет услуг в комплексе с товарами, создания комплектаций - рецептов товаров и услуг, ведение сложных документов (актов оказанных услуг, сборки), внедрение мастера анализа с новыми отчетами. Поставка руководства пользователя (книга 140 стр.).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6970
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гость v6.07 новая версия

    Программа автоматизации работы администратора гостиницы. Размещение клиентов, бронирование мест в гостинице, мини-гостинице, санатории и пансионате. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и прайсов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книгу учета, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Цвет фона основных форм настраивается пользователем. Совместима по данным с v6.02-6.06. Help, резервное копирование ZIP. .

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1142Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПФО 2002, Standard edition, v3.1.01.02

    ПФО 2002 предназначен для ведения финансового учета и анализа различного вида: управленческого финансового учета, «неформальной» бухгалтерии малых предприятий или домашней бухгалтерии частных лиц. ПФО 2002 прост в настройке и использовании, обладает гибкими возможностями создания отчетов и форм, а также мощной системой стандартных отчетов. Стандартная редакция продукта Standard editon содержит свыше 85 стандартных отчетов, диаграмм и графиков. Она лучшим образом подходит большинству пользователей. Система отчетности программы позволяет всегда иметь полное представление о состоянии Ваших финансов, прогнозировать будущие доходы и расходы, оценивать динамику их изменений. .

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2355 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и движение товара на складе 3.6.7 новая версия

    Программа предназначена для ведения учета и движения товара на складе, программа удобна и проста в эксплуатации даже для начинающих пользователей. Проведя несколько часов за ней Вы свободно сможете вести складской учет у себя на фирме. Программа писалась для частных предпринимателе и была нацелена в основном на их виды деятельности (торговля в розницу и оптом). Вся отчетность которую выдает программа была придуманна мной и со слов предпринимателей и не годится для предоставления в какие-либо органы.
    Основные возможности:
    - Прием и отпуск товара как в основных единицах измерения, так и в различных упаковках с автопересчетом в основные единици измерения.
    - Система учета скидок и накруток на товар для покупателя.
    - Печать накладных на отпуск товара.
    - Печать счета-фактуры.
    - Отчет о прибыли по потребителям.
    - Печать прайс-листа.
    - Отчет по остаткам на складе.
    - Отчет по поставщику товара..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4860 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Новые платежки 1.1

    Программа предназначена для печати платежных поручений нового образца (2006 года). Только для жителей РБ. Подробное описание программы на нашем сайте..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1248 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КАДРОВЫЙ состав. Корп.система

    Программа учета кадров.
    Система позволяет:
    - собирать и хранить информацию о сотрудниках предприятия и кандидатурах на замещение вакантных должностей
    - собирать резюме, а в поле "заметки пользователя" оставлять комментарии по данной кандидатуре
    - менять статус сотрудника (штатный, внештатный, совместитель, кандидат на должность и т.д.)
    - группировать и сортировать информацию по различным полям
    - просматривать информацию, как в табличном виде, так и в виде "Досье" (подробная информация о сотруднике)
    - внедрять фотоизображение сотрудника
    - экспортировать записи в форматах TXT, FTP, EXL
    - выводить информацию на печать с большими возможностями настроек:
    печать с заголовками или без заголовков полей, печать столбиком или строчкой, настройка шрифтов и т.д. При настройке печати можно присвоить полям собственные заголовки
    - выводить карточку сотрудника
    - настраивать таблицу просмотра по своему усмотрению (устанавливать, удалять поля, менять поля местами и т.д.)
    ВНИМАНИЕ! Справочник (с добавкой RIC) работает под управлением единого менеджера электронных справочников Info-Commander, который можно скачать с этого же сайта (бесплатно). Не пожалеете, так как сможете использовать и другие справочники Российского Информационного Комплекса. Встроенный каталог поможет быстро найти и скачать нужный справочник. .

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 160 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Склад Украина v3.93 новая версия

    Программа учета товаров по нескольким фирмам и складам. Многовалютность. Выписка и ведения архива всех возможных счетов, накладных, платежных поручений, кассовых ордеров, договоров и доверенностей. Возможность самому создавать новые отчеты, используя прямой доступ к базе данных и дизайнер форм. Наличие "Дизайнера" бланков, использование разных печатных форм для разных фирм. Удобные справочники товаров, услуг, валют, клиентов и активных фирм. Справочник "Банковские учреждения Украины" (МФО) который автоматически пополняется из официальных источников НБУ. Независимая шаблонная автонумерация документов по разным фирмам отдельно. Использование ранее выписанных документов в качестве шаблонов для быстрой выписки документов, также удобная группировка документов. Работа в сети, бесплатные обновления и т.д..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3500Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный заказ, 2.1 новая версия

    Программа заказа товаров. Электронный каталог Вашей продукции на CD.
    Программный комплекс «Электронный заказ» предназначен для быстрого и удобного оформления заказов клиентами оптово-розничных торговых организаций с предоставлением полной информации о поставляемой продукции. Программный комплекс состоит из двух программ «Электронный заказ (Редактор каталога товаров)» и «Электронный заказ (Клиент)».
    Программа «Электронный заказ (Редактор каталога товаров)» устанавливается в офисе Вашей Компании. Она предназначена для управления каталогом товаров (добавление, изменение, удаление товаров и групп товаров) и подготовки инсталляционного пакета для установки у клиентов. В инсталляционный пакет входит программа «Электронный заказ (Клиент)», база данных с каталогом товаров (прайс-лист), файлы изображений и описаний товаров, контактные данные Вашей Компании.
    Программа «Электронный заказ (Клиент)» устанавливается клиентам в виде интерактивного автоматически обновляемого прай с-листа, перемещаясь по которому, клиент может выбирать товары и помещать их в корзину для последующего оформления заказа на поставку продукции.
    Программа имеет удобный эргономичный пользовательский интерфейс с подчеркнутой индивидуальностью.
    Выполняем доработку программного продукта по Вашему желанию. Если предложенная Вами доработка нас заинтересует и поспособствует развитию продукта, то она будет реализована бесплатно!.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 6 188 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Контур-Актив ЖКХ Квартплата v4.1.1.7 новая версия

    Предназначена организаций ЖКХ – РКЦ, Водоканалов, Энергетиков, Управляющих компаний, ТСЖ - для расчета квартплаты, расчета субсидий, автоматизации начислений, сборов платежей за ЖКУ, работе с неплательщиками по квартплате, для полного цикла расчетов с поставщиками ЖКУ и бюджетами всех уровней, обмена информацией с участниками процесса ЖКХ и контролирующими органами.
    Возможности системы:
    - Оперативность и достоверность начислений за ЖКУ с учетом льгот и дотаций;
    - Простота и оперативность проведения перерасчетов;
    - Поддержка истории изменений тарифов, нормативов, характеристик лицевых счетов, льгот, услуг;
    - Расчет, перерасчет, закрытие субсидий; Предоставление субсидий на персонифицированные социальные счета;
    - Начисления по приборам учета (счетчикам);
    - Прием платежей по квартплате, электроэнергии, другим услугам на специализированном АРМе «Кассир»;
    - Регистрация платежей, принятых в банках, почтовых отделениях, с предприятий из зарплаты сотр удников;
    - Оперативное распределение поступлений оплаты за ЖКУ по лицевым счетам по услугам и поставщикам, оказывающим услуги по данным лицевым счетам;
    - ведение развернутого сальдо по услугам для каждого лицевого счета;
    - Формирование отчетности для поставщиков, УСЗН, ФБУ, администрации МО, управлений ЖКХ;
    - Электронный обмен со всеми участниками процесса ЖКХ. Уникальность системы «Контур-Актив ЖКХ»:
    - масштабируемость – количество обслуживаемых лицевых счетов может быть от 50 до 500 000 счетов;
    - возможность реализации территориально распределенной расчетной системы (удаленные ЖЭУ с выделенным каналом связи или работающие без канала связи по регламентированному протоколу обмена);
    - открытость программного продукта для настроек пользователя (с соответствующими правами доступа к информации) и для доработки специалистами;
    - поэтапное и комплексное внедрение системы;
    - возможность ведения на одном лицевом счете услуг от нескольких контрагент ов; Единый платежный документ по квартплате для населения:
    - печать данных о начислениях за ЖКУ, перерасчетах, льготах и субсидиях, произведенных оплатах;
    - текстовый блок (например, с расписанием работы бухгалтера);
    - использование штрих кода для повышения качества приема платежей;
    - формирование уведомлений о долге по квартплате;
    - возможность рассылки адресной рекламы. Структура программного комплекса:
    - «Контур-Актив ЖКХ» имеет архитектуру «клиент-сервер» и реализован в инструментальной среде «Актив» (авторской разработке СКБ Контур, на основе VBA). В качестве СУБД используется MS SQL 2000. Код основных функций открыт для редактирования и модификаций..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 39567
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МедКарта 0.55e новая версия

    Программа МедКарта предназначена для сбора и обработки персонифицированной информации о пациентах в медицинских учреждениях различной специализации, а также создания единой информационной базы данных по контингенту больных в структурных подразделениях. Разработку и сопровождение программы МедКарта, осуществляет ДПБ №6.
    МедКарта позволяет создавать бланки документов конкретного медицинского учреждения без участия программиста. Возможности программирования системы МедКарта представлены на примере учета больных в детских медицинских учреждениях психиатрического профиля.
    МедКарта c психиатрическим профилем позволяет:
    - Вводить персонифицированную учетную информацию о психически больном.
    - Запрашивать и отображать любую информацию по базам данных.
    - Получать государственную отчетность по формам 10, 11, 30, 36, 37.
    - Формировать списки по запросам различных государственных организаций.
    - Получать реальное представление о распространении психических заболеваний среди населения.
    - Формировать статистические данные как на уровне учреждений, непосредственно оказывающих психиатрическую помощь, так и на окружном и городском уровне.
    - Обеспечить информационное обслуживание руководства городской отрасли здравоохранения данными о показателях психиатрической заболеваемости..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3066
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Букмекерские вилки v2.1.7.3 новая версия

    Программа для автоматического поиска вилок - беспроигрышных ставок на спортивные события. Также программа ищет максимальные коэффициенты на спортивные события и определяет наличие вилок между ними. Уже сейчас программа автоматически отслеживает линии 23 букмекеров и они постоянно добавляются.
    Поиск вилок в исходах, двойных исходах, форах, тоталах.
    Для работы программы необходимо установить dotnet framework 2 c сайта Microsoft. Читайте readme.txt.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АЛИОН Зарплата v5.01 новая версия

    Настройка под свои требования. Неограниченное количество
    рабочих графиков, постоянных и разовых доплат. Программное создание табелей. Расчет: повременно (оклад, часовой тариф, дневной тариф), сдельно, районный коэффициент, надбавки, доплаты (бригадирские, классность и пр.), приработок, среднесдельно, вечерние, ночные, праздничные, сверхурочные, отпускные, больничные. Перерасчет отпускных и больничных в случае начисления 13-зарплаты (выслуги) после их расчета.
    Межрасчетные выплаты. Расчет работников при увольнии или
    при выходе в отпуск. Выходные документы: платежные ведомости, расчетно-платежные ведомости, своды по начислениям и удержаниям (в разрезе: подразделений, участков, категорий, балансовых счетов, в том числе накопительные - за произвольный период), бухгалтерские проводки для баланса, расчетные листки, 1НДФЛ, 2НДФЛ, карточка ЕСН. Сведения в электронном виде в ИФНС и ПФР. Расчет нескольких
    организаций на одном компьютере. Работа в сети. Для пользовате лей,которые начинают работать с программой не с января, имеется удобный режим для быстрого ввода начислений и удержаний с начала года. С любыми вопросами всегда можете обратиться к разработчику. Для организаций с численностью менее 20 работников программа бесплатна и регистрации не требует. Для прочих - 30руб.*(кол-во работников) - в т.ч. НДС 18%. .

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2826 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Контур-Субсидии, v. 4.1.1.7

    Ведение учетных (лицевых) счетов граждан по начислению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (содержит информацию о гражданине, членах семьи, адресе, характеристиках жилого помещения и так далее).
    -ввод данных о заявлении граждан на субсидию с настройкой периода предоставления субсидии с сохранением всех ранее введенных заявлений (содержит информацию о доходах членов семьи по видам доходов, о демографических группах, совместном/раздельном проживании, фактических расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и т.д.);
    -ведение справочника региональных и местных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий и принятия решения о предоставлении субсидий;
    -ведение справочника стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (на 1 кв. м. площади жилого помещения, на 1 человека в зависимости от количества членов семьи с возможностью настройки различных групп стандартов для жилых помещений с разной степенью благоустройства, находящихся в различных жилищных фондах, и жилых домов индивидуального жилищного фонда);
    -ведение справочника максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения в совокупном доходе семьи с возможностью настройки различных значений для возмещения из бюджетов разных уровней;
    -ввод данных о доходах заявителя и членов его семьи по видам доходов (в том числе ввод указанных данных с электронных носителей (формат DBASE IV));
    -формирование файла-запроса для пенсионного фонда о гражданах, получающих субсидии (формат DBASE IV);
    -ввод данных о пенсиях, предоставленных ПФ с электронных носителей (формат DBASE IV);
    -ввод данных о пособиях, предоставленных органами социальной защиты и социальной поддержки населения МО с электронных носителей (формат DBASE IV);
    -ввод сведений о начисленных платежах граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, наличии (отсутствии) задолженности и предоставленных льгот по оплате жилого помеще ния и коммунальных услуг (в том числе ввод указанных данных, предоставленных организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, с электронных носителей (формат DBASE IV));
    -определение величины прожиточного минимума в зависимости от социально-демографической группы;
    -определение нормативной площади жилого помещения для семей различной численности;
    -расчет среднемесячного дохода членов семьи, среднемесячного совокупного дохода семьи, среднедушевого дохода семьи и совокупного дохода семьи;
    -определение права гражданина на получение субсидии;
    -расчет размера субсидии на основании социальных норм или региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения в совокупном доходе семьи и совокупного дохода семьи (расчет осуществляется по всем учетным счетам граждан, по выбранным или по одному учетному счету ежемесячно или на весь период предоставления субсидии);
    -перерасчет раз меров субсидий при изменении параметров, влияющих на величину субсидии;
    -расчет поправочных коэффициентов:
    при среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума;
    при предоставлении заявителю и (или) членам его семьи льгот или мер социальной поддержки в виде скидок в оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
    -настройка способа выплаты субсидии (банковский счет или вклад до востребования, почта, касса учреждения);
    -настройка способа предоставления субсидии (вычетом из начислений за жилищно-коммунальные услуги или в натуральном денежном выражении);
    -контроль за превышением размера субсидии фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
    -формирование и печать следующих форм:
    краткая справка о субсидии (протокол расчета субсидии);
    полная справка по субсидии с указанием всех параметров, использованных при расчете субсидии, формулы расчета субсидии и информации о начислении субсидии в развертке по жилищно-коммунальным услугам;
    справка об отказе в предоставлении субсидии
    -формирование, печать и экспорт в формат Microsoft Excel следующих отчетных форм:
    ведомость распределения начисленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (содержит информацию о суммах предоставленных за отчетный период субсидиях в разрезе жилищно-коммунальных услуг);
    реестр сумм субсидий (список граждан, получивших субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг с указанием сумм начисленных субсидий в разрезе периодов, с указанием среднего дохода семьи, среднего прожиточного минимума, формы собственности жилого помещения, способа предоставления);
    реестр сумм субсидий по услуге (список граждан, получающих субсидии с указанием сумм);
    реестр сумм субсидий по бюджету (суммы субсидий по бюджетам различных уровней в разрезе услуг);
    сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и комму нальных услуг (форма № 22-ЖКХ (субсидии));
    приложение к сальдовой ведомости (компенсации (субсидии), начисленные гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг) (список граждан, получивших субсидию на жилье и коммунальные услуги с указанием среднего дохода семьи, варианта расчета и формы собственности жилого помещения);
    итоговый реестр предоставляемых компенсаций (субсидий) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг граждан (количество заявок на субсидию, количество семей/граждан, получающих субсидию, суммы начисленных субсидий по месяцам);
    сводный реестр по субсидиям (Количество семей, которым начислены на предстоящий месяц субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, сумма начисленных субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг на текущий месяц);
    -формирование ведомости получателей субсидий в разрезе поставщиков, услуг и бюджетов для предоставления организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги на селению (в том числе для предоставления указанных ведомостей в электронном виде (формат DBASE IV));
    -формирование реестра лицевых счетов получателей субсидий для предоставления в финансовый орган муниципального образования (в том числе для предоставления указанного реестра в электронном виде (формат DBASE IV));
    -формирование реестра для зачисления денежных средств на банковские счета или вклады до востребования граждан для предоставления в банк (в том числе для предоставления указанного реестра в электронном виде в форматах DBASE IV и текстовом, согласованным с Уральским банком СБ РФ);
    -ручной ввод субсидии (режим предназначен для ввода данных о ранее (до внедрения программного комплекса) рассчитанных субсидиях или субсидиях, рассчитанных в других системах);
    -ведение списка групп пользователей с настройкой разграничения прав доступа к информации;
    -ведение списка пользователей с принадлежностью к группе пользователей для авторизации в программном комплексе и разграничения прав доступа к информации;
    -авторизация пользователей системы с помощью смарт-карт профессионалов;
    -интеграция с системой «Контур-Актив ЖКХ» (система для расчета начислений за жилищно-коммунальные услуги) для работы в составе единого комплекса..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 43444 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры SB 2006 v.4.10.23

    Полный кадровый учет.
    - Ведение личных карточек сотрудников
    - сведения о работе
    - состав семьи
    - расчет выслуги лет
    - учет отпусков, отгулов, назначений и перемещений, поощрения, нарушения ....
    - образование, после вузовское образование, повышение квалификации, аттестация, профессиональная переподготовка ....
    - льготы, материальная помощь...
    Неограниченное число уровней подразделений и отделов (можно использовать одну базу данных для головного предприятия и его филиалов).
    Учет вакансий и претендентов на должности.
    Учет листков нетрудоспособности (Больничных листов). Формирование любых отчетов (реестров) по больничным листам в MS Excel.
    Формирование приказов и записок соответствующих форм, утвержденных постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. (MS Word и Excel)
    Формирование любых отчетов по персоналу. (MS Word и Excel).
    Возможность самостоятельно формировать отчеты при помощи SQL-запросов.
    Возмо жность экспорта базы данных программы "Кадры SB" в другие форматы БД (Пункт меню "Файл->Экспорт"):
    - MS Access из комплекта MS Office версии 2000, XP, 2003;
    - Dbase;
    - Файл БД csv;
    - ASCII;
    - Paradox.
    Возможность работы нескольких пользователей одновременно (сетевая версия).
    Возможность ведения баз данных нескольких юридических лиц с одного рабочего места (сетевая версия).
    Управление правами пользователей для работы в данной программе.
    Учет трудовых книг и расчет любых видов стажей.
    Штатное расписание. Возможность формирования штатного расписания отдельно по отделам, подразделениям (Excel).
    Интелектуальный мастер устройства на работу, перевода сотрудника на другую должность и увольнения сотрудника.
    Приятный внешний интерфейс под XP с индивидуальными настройками.
    Будильник, дни рождения, органайзер и многое другое....

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 5433 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автодоверенность sHr

    Программа АвтоДоверенность предназначеная для автоматизации выписки доверенностей на транспортные средства в простой письменной форме. Доступен экспорт в Rtf, Excel, HTML, Wmf, PDF. .

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 741 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    PrintStore 0.59 новая версия

    Ведение справочников предприятия: сотрудники, отделы, должности, рабочие помещения, склады, контрагенты, оборудование. Учет ремонтов оборудования. Учет движения расходных материалов: приход, расход, перемещение по складам. Отображение оперативных остатков материалов. Ведение справочников по моделям оборудования и расходников: производители, форматы печати, типы печати, типы картриджей, цвета картриджей, модели оборудования и модели расходников. Во всех операциях учитывается совместимость расходных материалов и оборудования. База расходников, оборудования и их совместимости обновляется с сайта..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1521 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Чудо Копилка 17.00 новая версия

    Введите количество бумажных банкнот и монет, и эта программа поможет рассчитать, сколько денег у вас имеется.
    Программа существенно облегчит процесс подсчета денег. Она будет полезна в основном тем, кто на что то копит.
    Кроме подсчета, Чудо Копилка поможет расчетать сколько вам осталось копить, а также переведет
    имеющуюся у вас сумму в условные единицы (у.е.). Еще с помощью Чудо Копилки можно определить сколько у вас будет
    наличных через определенный срок, при нынешнем доходе. Так же чудо копилка будет полезна
    предпринимателям, кассирам, работникам магазинов, торговых точек, павильонов и ларьков..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 394 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Банк заказов v.3.8.7 новая версия

    Банк заказов – это автоматизированная система для организации сбора, хранения и обработки заказов фирмы.
    Цель данной системы – обеспечить релевантной информацией всех работников фирмы, занятых в производственном процессе: руководителей, бухгалтеров, менеджеров и других категорий сотрудников.
    Задачи, решаемые системой Банк заказов:
    -ввод, накопление и систематизация заказов клиентов
    -ведение сметы расходов по каждому заказу
    -статистика заказов по датам, клиентам, менеджерам, материалам, статусу, оплате
    -создание и систематизация базы клиентов
    -учет и контроль за стадиями выполнения и оплаты заказов
    -учет прихода и расхода ден.средств
    -учет прихода и расхода товаров
    Достоинства системы Банк заказов:
    -интуитивно-понятный интерфейс
    -полнофункциональная работающая демо-версия программы
    -доступ к данным по технологии клиент-сервер
    -быстрый и надежный способ систематизации данных в фирме
    В рамках системы также решаются след ующие задачи:
    - консолидация данных, полученных в различных (удаленных) офисах
    - защита данных от несанкционированного доступа
    Имеется специальная версия программы для рекламных агентств, занимающихся производством широкоформатной печати
    Система Банк заказов разработана на основе программного продукта Lotus Notes/Domino v.6.x..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное