Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

GSM-Trubki.ru представляет новый вид контента - "Темы".
Темы - это приложения, меняющие фоновое изображение дисплея, а также графический интерфейс меню телефона - иконки, кнопки и различные индикаторы.

а также:
Java-игры, Полифония [MP3, ARM, MMF], Реалтоны, Рингтоны и Видеозвонки, Картинки, Видео.

Адрес WAP сайта GSM-Trubki.ru - wap.GSM-Trubki.ru

  • Бизнес

    Доверенность SHR 2006

    Программа предназначена для ведения учета и оформления доверенностей на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) в соответствии со стандартной формой на бланках строгой отчетности M-2. Программа обладает гибкими механизмами упрощения ввода доверенностей, большей читабельность по сравнению с бумажным вариантом ведения. А также есть возможность автоматического создания реестра..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ServiceMP v3.06

    Программа предназначена для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и другой аппаратуры.
    Приемка в ремонт-Мастерская-Выдача.
    Автозаполнение по IMEI.
    Фото с WEB-камеры
    Учет запчастей.
    База клиентов.
    Печать квитанций.
    Черный список.
    Штрих-код.
    Покупка-продажа-доработки Б/У
    Прайс-лист (импорт из Excel)
    Много отчетов с импортом в HTML
    И много еще всего. :)
    Требуется установленная BDE..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1600 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать договоров из среды 1С:Предприятие в формате MS Word

    Внешняя обработка и внешняя печатная форма для большинства типовых конфигураций (Комплексная, ТиС,ПУБ, БУ,УСН,Предприниматель).
    Основные возможности:
    -Автоматическое заполнение реквизитов организации и реквизитов контрагента по договору в шаблоне документа MS Word.
    -Простая технология подготовки шаблона договора силами самих пользователей.
    -Выбор договора и файла шаблона в диалоге обработки.
    -Автоматическая подстановка номера и даты договора.
    -Использование в качестве внешней печатной формы в конфигурациях "БУ", "ПУБ" и "УСН" для списочной формы справочника "Контрагенты".
    - Использование в качестве внешней печатной формы к документам реализации продукции, товаров или услуг (кроме конфигурации "Учет и отчетность предпринимателя"), с автоматическим импортом таблицы ТМЦ из выбранного документа
    -Формирование спецификации товаров (услуг), подлежащих поставке по договору, по периодам поставки, и протокола согласования договорных цен на товары и ли услуги методом подбора по справочнику "Номенклатура" или путем импорта из выбранного пользователем документа (только в полной версии).
    -Автоматическое создание справочного файла для хранения соответствия между контрагентами и применяемыми для них типами цен (для конфигураций БУ,УСН и Предприниматель).
    -Автоматическое создание справочного файла для хранения соответствия между видами договоров и применяемыми для них файлами шаблонов.
    -Удобное редактирование таблицы на форме диалога, с использованием клавиш Insert и F9, ввод числовых значений прямо в ячейках таблиц..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 309 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LOT(локальная оперативная торговля) v7.9.5 новая версия

    Программа предназначена для быстрого учета и документального оформления торговых операций, таких как прием товара на склад,продажа товара,перемещение товара со склада на склад,списание товара со склада.
    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ :
    - Прием товара на склад с возможностью оформления таких документов, как приходная накладная, накладная в торговый зал, приходная накладная с наценкой.
    - Продажа товара с возможностью оформления таких документов, как расходная накладная (несколько вариантов бланков), счет, счет-фактура, приходный кассовый ордер.
    - Перемещение товара со склада на склад с возможностью оформления накладной на перемещение товара.
    - Списание товара со склада с возможностью оформления акта списания.
    - Автоматическое ведение книги складского учета по каждому наименованию товара.
    - Возможность установки жесткого режима закрепления поставщика за товаром на складе.
    - Подведение итогов за выбранный период времени в виде различных статистических данных по приему товара, продаже товара, продаже товара по поставщикам, перемещению товара, списанию товара, рейтингу по поставщикам, покупателям и номенклатуре товара. Итоговые суммы формируются, как за период в целом по всем клиентам (поставщикам или покупателям), так и конкретно выборочно по любому клиенту. Основное достоинство программы - удобный и простой в освоении интерфейс для любого уровня пользователя.
    - Печать ценников на товар.
    Возможность устанавливать цену на товар при приеме и продаже с точностью до сотых долей копейки. .

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 8200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LocalOff v1.5.9 новая версия

    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходим электронный архив документов и контроль исполнительской дисциплины. Классификация Ваших документов. Гибкая система разработки справочников и шаблонов, позволяющая создать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольных пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и
    запросы для анализа, хранящейся в базе информации. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов. Разграничение прав пользователей на объекты конфигурации. Контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности. Система "главный-подчиненный" позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека документов Word - Excel - Microsoft Outlook, как электронный архив документов и ссылок. История каждого документа с копиями документов. Корзина удаленных документов. Система оповещения об окончании действ ия документа и о поставленных другими пользователями задачах. Удобная система журналов с произвольными полями. Система импорта данных из DBF-файлов. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Чат, планировщик пользовательских задач..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 4170 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты v3.09.15 новая версия

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитки, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером. Возможна печать на матричном принтере. Бонус - первые 10 квартир можно рассчитывать на незарегистрированной версии..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2500Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет расчетов и денежных средств v9.38.247 новая версия

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - "от документа" и "от проводки". Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощеной системы..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xHotel v3.14 новая версия

    Система управления и контроля гостиницей, пансионатом "Хортица-отель".
    При всей своей мощи систему характеризует простота и наглядность в работе.
    Тщательно продуманные интерфейсы администратора, кассира и инспектора по
    бронированию максимально используют площадь экрана, позволят быстро поселить
    гостя, принять оплату, оформить заказ.
    -Настройка: номерного фонда(категории номеров, количество комнат, мест),
    комплектности номеров, категорий гостей, тарифов проживания и дополнительных
    услуг, типа и режима работы кассового аппарата, режимов работы пользователей...
    -Размещение гостей индивидуально и группами (поселение, переселение,
    подселение, выселение). Применение системы скидок-надбавок,
    индивидуальное применение к отдельным проживающим специальных тарифов.
    -Учет отпущенных услуг в кредит (минибар,МТР...).
    -Денежные расчеты:
    -Наличные и кредитными карточками с индивидуальными клиентами и группами
    с при менением кассового аппарата.
    -Безналичные расчеты с организациями за проживание и дополнительные услуги.
    -Мощная система визуального бронирования. Возможность бронирования по номерам и по категориям.
    -Многообразие отчетов.
    -Контроль за должниками за проживание и предоставленные в кредит услуги.
    -Контроль расчетов с заказчиками-юр.лицами.
    -Интерфейсы для работы с бухгалтерскими программами.
    -Работа с кассовым аппаратом
    -Получение информации из МиниАТС, отображение в карточке номера, отчеты по МТР.
    -Возможность автоматического формировавния и учета талонов на питание при поселении гостя либо взымании оплаты. Автоматическое распределение по заданному алгоритму талонов на питание между точками питания.
    -Ночной аудит
    -Возможность работы нескольких субъектов предпринимательской деятельности
    (с различными моделями налогообложения) с единным номерным фондом. Допускуается
    жесткое распределение номерного фонда между СПД, либо "ручное" распределение
    гостей. Ведение отчетности по каждому СПД отдельно, взаиморасчеты между СПД.
    -Двунаправленный интерфейс к бухгалтерской программе 1с.
    -Круглосуточная поддержка лицензионной версии.
    **** Для просмотра документации на компьютере должен быть установлен Microsoft PowerPoint.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 4000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Ведение договоров v3.7 новая версия

    Программа для учета и ведения договоров в организациях. Два интерфейса: Полный доступ и Только просмотр . Журнал договоров, поиски по журналу. Возможность настройки правила формирования номера договора. Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Лист согласования с бумажной формой. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Печать журнала договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону(как внутреннему в программе так и на базе шаблонов MS Word *.dot ). Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1600 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ЮристРасчет Mobile 1.1 новая версия

    ЮристРасчет Mobile - юридические расчеты на карманном компьютере, на коммуникаторе - расчет процентов, пени, неустойки, госпошлины, количества дней. Сохраняемые файлы будут совместимы с программой ЮристРасчет Expert. Сводный расчет процентов - частичные поставки или иные долги, частичные погашения долга.
    Сохранение данных для расчетов. Редактирование списков праздников (для подсчета рабочих / выходных дней), в т.ч. "нестандартные переносы праздничных дней", ставок НДС и рефинансирования ЦБ РФ..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 70
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SimpleQMS 1.2.2 новая версия

    SimpleQMS - программа по управлению базой данных, содержащих электронные версии документов, результаты испытаний продукции и записи о сотрудниках, включая схему административного подчинения.
    Использование SimpleQMS позволяет:
    - демонстрировать проверяющему органу соответствие СМК организации требованиям ИСО 9001 в части процессов управления документами,
    - упорядочить и упростить работу с внешними и внутренними документами,
    - обеспечить наличие у сотрудников организации актуальных версий внутренних документов, предотвращать непреднамеренное использование устаревших документов путем их удаления из базы или идентифицировать такие документы, если они оставлены для каких-либо целей,
    - вести записи о сотрудниках в объеме, необходимом для подтверждения соответствия СМК организации требованиям ИСО 9001,
    - выбирать из базы документы, устанавливающих требования к продукции и результаты испытаний продукции, для передачи потребителю в форме локальной базы данных с дополнительной утилитой для ее просмотра,
    - объединять документы в группы по выбранному признаку,
    - устанавливать доступ к документу, с помощью пользовательских ключей,
    - ввести перечень документов СМК организации для проверки их идентификации.
    SimpleQMS построена на трехзвенной архитектуре и базе данных Access и может использоваться как в небольших организациях имеющих локальную сеть, так и на одном компьютере (локально).
    Программа не требует наличия специальной операционной среды - сервера, специального серверного обеспечения баз данных, отдельного сервера – компьютера. .

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 4 200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Реализация блюд и услуг

    Программа предназначена для работы в кафе или небольшом ресторане. Позволяет составлять меню вручную, либо принимать сформированное программой "Калькуляция блюд". Количество меню неограничено. Открывать/закрывать смену, обслуживать заказы, печатать заказы и итог смены. Работа с лицевыми счетами клиентов, прямые и накопительные скидки для клиентов имеющих лицевые счета. Формировать итоги реаилизаций смен, в том числе и подготовка итогов для передачи их в программу "Калькуляция блюд". Все отчёты формируются в формате Excel. Совместное использование с программой "Калькуляция блюд" позволит Вам быстро и легко автоматизировать Ваш бизнес в сфере общественного питания и услуг..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 4500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное