Вопрос № 171469: Со слов потерпевшей, на компьютере поменяли пароль пользователя. Видимо принудительно через Управление компьютером, но гарантировать не могу, сам не видел, а пользователь не понимает. Теперь ...
Вопрос № 171469:
Со слов потерпевшей, на компьютере поменяли пароль пользователя. Видимо принудительно через Управление компьютером, но гарантировать не могу, сам не видел, а пользователь не понимает. Теперь компьютер видит файлы MS Office(Word) пользователя и хотя этому пользователю открыт полный доступ к этим файлам, при открытии файла или попытке его скопировать выдается сообщение типа "У Вас недостаточно полномочий (или нет прав доступа к этому файлу) для
открытия этого файла". Как помочь искреннему горю этого горе-пользователя доверившего свой ноут в кривые ручки?
Отвечает Померанцев Павел, Студент :
Здравствуйте, Андрей Мур. 1. Проверьте в свойствах файла, который не открывается, на вкладке безопасность установлены ли разрешения для данного пользователя. Если вкладки безопасность нет, то в верхнем меню папки: сервис - свойства папки вкладка вид снимите галочку "использовать простой общий доступ"
2. В свойствах файла, на вкладке "общие" нажмите кнопку "дополнительно" и посмотрите используется ли шифрование. Если шифрование используется, то верните
старый пароль пользователю и сможете открыть файлы.
Ответ отправил: Померанцев Павел, Студент
Ответ отправлен: 19.08.2009, 11:43
Оценка ответа: 2 Комментарий к оценке: Я же ясно написал открыт полный доступ для данного пользователя(входим под Администратором) он же является владельцем файла.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253385
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Алексеев Владимир, Практикант :
Здравствуйте, Андрей. Сначала надо определить источник запрета: в свойствах документа или в программной Word-оболочке, которая назначена открывать документы типа *.doc? Для этого из контекста запретного документа (клик правой кнопкой мыши) выберите команду ОткрытьСПомощью , затем укажите какую-нибудь альтернативную программу-"открывачку" юникодовых текстов (WordPad, InternetExplorer…). Если документ откроется в другой текст-"смотрелке", значит повреждён WinWord, а вероятнее всего
его лизензионная защита. Чаще всего бывает достаточно повторно ввести лицензионный ключ, или запустить Crack (перед этим закрыть все WinWord-оболочки!), или из ПанельУправления \ УстановкаУдалениеПрограмм \ MicrosoftOffice \ Изменить \ Восстановить. Если документ не открывается альтернативными приложениями, значит он зашифрован либо имеет ограничения Безопасности. Снять ограничения Безопасности может только член группы Администраторов. Чужой файл можно пере-присвоить
из его свойств \Безопасность \ Дополнительно \ Владелец. Если повреждённый WinWord при неудачной попытке открыть документ захватил его в монопольную обработку и "не отдаёт" файл для других приложений и копирования, то надо пере-войти в сеанс или перезагрузиться для снятия монопольной связи. Удачи!
----- Жизнь - это творчество!
Ответ отправил: Алексеев Владимир, Практикант
Ответ отправлен: 19.08.2009, 14:42
Оценка ответа: 3 Комментарий к оценке: Как я написал файл не открывается и не копируется то бишь Word тут не причем. Файл естественно зашифрован, я об этом не писал хотя подразумевалось. На компьютер входим под Администратором. На закладке безопасность у всех файлов стоит для Администратора - полный доступ, на вкладке Аудит - полные права, на вкладке Владелец присвоено, что он является владельцем данного файла... и не открывается и не копируется!!!
Windows XP PRO SP3 правда какой то левый то ли BLACK EDITION, то ли ZVER не знаю. Так как его расшифровать и открыть? Да еще где то откопал сертификаты, так вот говорит что сертификат Администратора не имеет доверия или что то в этом роде.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253388
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает vabich, 5-й класс :
Здравствуйте, Андрей Мур! У меня есть идея.Перезагружаете комп и всё время нажимаете кнопку F8 вылазит окно выбор загрузки выбираете "Безопасный режим" после загрузки системы попросят выбрать учётную запись выбираем администратор.Потом залазим пуск,панель управления,Учётные записи пользователей и так как вы администратор удаляем все учётные записи с паролями или бес или можно удалить пароль любой учётной записи всё просто удачи!
Ответ отправил: vabich, 5-й класс
Ответ отправлен: 19.08.2009, 22:56
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253396
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Степашкин Дмитрий Валерьевич, 3-й класс :
Здравствуйте, Андрей Мур. Вы проверяли систему на наличие вирусов? Вполне возможно это могут быть последствия их бурной деятельности.
Файл естественно зашифрован, я об этом не писал хотя подразумевалось. Так как его расшифровать
и открыть?
Прочитайте внимательно статью http://www.windxp.com.ru/hzpas.htm. В ней рассмотрены вопросы восстановления забытых паролей доступа и варианты восстановления зашифрованных файлов. Вот цитата: ...Обращаем ваше внимание, что если вы использовали функции операционной системы по шифрованию файлов и папок, изменив пароль с помощью какой-либо программы, вы лишитесь доступа к зашифрованным данным. В этом случае может помочь следующий метод, позв
оляющий не заменять забытый пароль новым, а узнать старый...
Что же касается копирования, то предлагаю запустить компьютер в "безопасном" режиме или лучше с компакта
с Windows Live, скопировать файлы и попробовать открыть их на другом компьютере. Если скопировать не удается - можно попробовать скопировать с помощью программы восстановления данных Ontrack Easy Recovery (если не ошабаюсь v.6.10 крайняя) запустив режим Advanced или Raw Recovery. После нахождения искомых файлов сохраните их на любой сменный носитель и попробуйте открыть их на другом компьютере. P.S.
Файл естественно зашифрован, я об этом не писал хотя подразумевалось
Откуда нам это было знать. Задавая вопрос старайтесь дать больше априорной информации, чтобы получить наиболее полный и правильный ответ. Удачи в восстановлении :)
Редактирование ответа: активирован ВВС-код
-----
∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Модератор
∙ Дата редактирования: 20.08.2009, 11:37 (время московское)
#thank 253397
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Бабичев Александр Павлович, 5-й класс :
Здравствуйте, Андрей Мур! Создайте нового пользователя с административными правами, если не поможет, переустановите или исправьте установку MS Office, войдя в систему от имени нового пользователя.
Оценка ответа: 3 Комментарий к оценке: Создавал уже Новый пользователь вообще не может попасть в папку Администратор, а скопировать не удается, правда не пробовал давать новому пользователю права доступа к этой папке, но думаю результат не изменится - файлы не откроются.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253405
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.