Выпуск № 1500 от 04.08.2009, 10:35
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1098, экспертов - 445
В номере: вопросов - 3, ответов - 5 IRC-канал по теме: #win2000admin
Оценить выпуск >>
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
Вопрос № 170891: Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Подскажите пожалуйста есть ли системы резервного копирования драйверов на удаленных компьютерах??? На удаленном компьютере есть права администратора....
Вопрос № 170892: Здравствуйте, Уважаемые эксперты!!! У меня к Вам такой вопросик: у меня диск С не понятно чем занят, удалила почти все игры, проги, занимающие много места, но пространство диска почти не освобождается – он все равно почти весь занят. На вирусы про...
Вопрос № 170897: Доброго времени суток! Есть сервер, на котором стоит лиценизонный Windows Server 2003 R2 со всеми обновлениями. Сервер используется как файловый (открыт общий доступ к нескольким папкам) и как терминальный (установлена несетевая версия 1С, к котор...
Вопрос № 170891:
Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Подскажите пожалуйста есть ли системы резервного копирования драйверов на удаленных компьютерах??? На удаленном компьютере есть права администратора.
Отвечает Новиков Андрей Викторович, 4-й класс :
Здравствуйте, PaTiFoN. Я честно признатся не встречал, но что Вам мешает использовать удаленный рабочий стол для управления программой резервнго копирования. Например, Driver Magician Lite 3.47.
Оценка ответа: 5 Комментарий к оценке: Спсибо! Тоже вариант!!!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252733
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 170892:
Здравствуйте, Уважаемые эксперты!!! У меня к Вам такой вопросик: у меня диск С не понятно чем занят, удалила почти все игры, проги, занимающие много места, но пространство диска почти не освобождается – он все равно почти весь занят. На вирусы проверила – ничего. В чем дело, в чем может быть причина, подскажите, пожалуйста, что мне сделать?
Отвечает Новиков Андрей Викторович, 4-й класс :
Здравствуйте, Alena De Lon. Хотельсь бы знать какая операционная система у Вас установлена. Если это Windows проверте размер паки Windows на диске C. В Windows XP много места может занимать папка System Volume Information в этом случае отключите восстановление системы. Если у Вас Windows Vista то размер мапочки Windows может нереально увеличиваться из-за увеличения размера папки WinSxS. Подробно можно почитать тут (http://www.thevista.ru/page.php?id=10525&print=1)
#thank 252735
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Кривов Максим Васильевич, 5-й класс :
Здравствуйте, Alena De Lon. 1) Очистите корзину. Если стоит какой-нибудь Protect, то из него тоже. 2) Очистите системные временные папки. "Пуск" -> "Панель управления" -> "Система" -> вкладка "Дополнительно" -> кнопка "Переменные среды". Посмотрите, где хранятся значения переменных "TEMP" и "TMP", как системные, так и пользователя. Очистите содержимое этих папок. Если они не видны, то "Пуск" -> "Панель
управления" -> "Свойства папки" -> вкладка "Вид". Уберите "галочку" у "Скрывать защищенные системные файлы" и отметьте "Показывать скрытые файлы и папки. После этого нужные папки должны отобразиться в "Проводнике". 3) Удалите временные интернет файлыи файлы MS Office из кеша. Но будьте осторожны, а то помянете меня нехорошим словом. Если не уверены, что файл не нужен лучше не трогайте. IE и MS
Office хранят кеш в "С:\Documents and Settings\_User_\Local Settings\Temporary Internet Files\". 4) Отключите спящий режим. "Пуск" -> "Панель управления" -> "Экран" -> вкладка "Заставка" -> кнопка "Питание..." -> вкладка "Спящий режим". Убрать "галочку" у "Разрешить использование спящего режима". После перезагрузки компьютера, Вы сможете удалить файл "С:\hiberfil.sys" (он может лежать в
корне другого диска, если у Вас система н ена С:). 5) Очистить папку "C:\Windows\Prefetch\" Не забудьте дефрагментировать диск. А на будушее при установке программы, в нужности которой сомневаетесь, следите куда и что она набрасывакт. Бывает, что после деинсталяции программы на машине остаются "рекламные материалы" "усопшей" программы. Удачи
#thank 252738
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Бабичев Александр Павлович, 5-й класс :
Здравствуйте, Alena De Lon! Посмотрите скрытые файлы. Скорей всего, у вас большое количество точек восстановления системы. Создайте новую точку. Откройте папку System Volume Information, удалите старые.
#thank 252764
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 170897:
Доброго времени суток! Есть сервер, на котором стоит лиценизонный Windows Server 2003 R2 со всеми обновлениями. Сервер используется как файловый (открыт общий доступ к нескольким папкам) и как терминальный (установлена несетевая версия 1С, к которой терминально подключается около 100 пользователей). Последние примерно три месяца на сервере возникает одна и та же ошибка. Сперва она появлялась раз в 10-14 дней, теперь - по несколько раз на дню: 1) В журнале событий (система) возникают ошибки с кодом(ID)
333; Источник: Application Popup Текст: Неустранимый сбой операции ввода/вывода, запущенной из реестра. Не удалось выполнить чтение, запись или запись буфера для одного из файлов, содержащих образ системного реестра. 2) Сервер начинает зависать/отвисать на некоторое время. 3) Практически невозможно подключиться к серверу терминально.
Решается всё это перезагрузкой, что очень и очень неудобно для сервера. Надеюсь, кто-нибудь поможет в решении этой п
роблемы.
Отвечает Новиков Андрей Викторович, 4-й класс :
Здравствуйте, Dipauler. Эта проблемма может возникать при проблемме с жестким диском. Это может быть связано с заводским браком жесткого диска. В общем, что-то не позволяет системе писать на диск или же файл ветки реестра поврежден. Можно принят слудующие меры для решения этого вопроса: 1. Установите исправление M898060. Было сообщено, что эта проблема может возникнуть, если версия tcpip.sys 5.2.3790.1830. Если версия tcpip.sys такая установите обновление M898060. После установки обновления, выполните
тест этой проблеме еще раз. 2. Проверьте диск. Для того, что диск работает нормально, запустите "CHKDSK / R", чтобы проверить диск, на котором находятся ветки реестра. 3. Чистая закгрузка. Некоторые антивирусы и программы резервного копирования могут работать на очень низком уровне, и это может нанести ущерб файловой системе. Кроме того, насколько я знаю, Norton имеет функцию для очистки системного реестра. Эта функция может также вызвать проблемы в
реестре. Временно удалить Антивирус. Выполните чистую загрузку на SBS следующим образом: a. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, а затем в диалоговом окне Открыть введите команду "MSCONFIG" (без кавычек). Нажмите кнопку ОК. b. В настройки системы (MSConfig) окно, выберите параметр Выборочный запуск. c. Снимите галочку со вего ниже Выборочный запуск. d. Перейдите на вкладку Службы, выберите параметр "Скрыть все службы Microsoft" окно, и снять галки на службах не
майкрософт. Служба Exchange server и другие могут быть отмечены не как Microsoft будте внимательнее. e. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно MSConfig. Нажмите кнопку Да, если вас попросят перезагрузить компьютер для того, чтобы изменения. f. После перезагрузки, проверьте будет ли проблема повторятся ".
Оценка ответа: 5 Комментарий к оценке: Спасибо за ответ. 1) Версия tcpip.sys у меня новее. 2) Проверку диска делал, ошибок вроде бы нет. 3) Вот здесь ваше предложение подтверждает мои догадки. К этому серверу, как я указал, подключён бэкапер. Антивируса нет, но программное обеспечение и низкоуровневые драйвера доступа к диску стоят. Так что возникала у меня мысль, что проблема может быть в драйверах. Попробую.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252760
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск >>
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.